Перейти к содержанию

206. Загорелся индикатор диагностики двигателя


Lighter

Рекомендуемые сообщения

И у меня 4-я форсунка не работает!!! :( Сказали, что ее можно поремонтировать, стоит это:

10$ ремкомплект

70$ работа

70$ снятие и установка (т.к. в 1.4hdi нужно очень много всего раскручивать и закручивать)

Кстати, нормо-час у этих "СТОшников" совсем "дешевый" 88,000 б.р.

Вывод: не ездите никогда к ним в Боровляны, деньги дерут, а сервиса никакого!!! О как... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь покупал форсунки, и знает где их взять по "сиротским ценам"????? :(

есть несколько вариантов:

1. поищи на форуме тех, кто предлагает запчасти. позвони или в личку спроси.

2. в поисковике ищешь конторы, которые запчасти продают. звонишь.

3. газета "из рук в руки". там тоже можно поискать.

4. едешь в Малиновку на авторынок или на Некрасова.

5. разборки. можно найти б/у. но лучше всё же новую.

6. крайний случай. Сифтранс.

я покупала на Сифтрансе. но далеко не по сиротским ценам. одна стоила 309 тыс. но у меня не было другого выбора, т.к. не очень популярный двигатель.

удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже позвонила на Сифтранс, моя форсунка (одна!) стоит 2.700.000 !!!!!

Если бы она стоила 309 тысяч, я бы проблему не делала!!!! А так... в шоке... :huh:

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже позвонила на Сифтранс, моя форсунка (одна!) стоит 2.700.000 !!!!!

...А так... в шоке... :huh:

Сока-сока??? Может с чем-то в сборе??? С движком, к примеру, с салоном...

Да нет же... все печальней... Это одна форсунка стока стоит!!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже позвонила на Сифтранс, моя форсунка (одна!) стоит 2.700.000 !!!!! А так... в шоке... :huh:

а их 4.... :rolleyes: за то типа экономия на дизеле....только где она... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже позвонила на Сифтранс, моя форсунка (одна!) стоит 2.700.000 !!!!!

Если бы она стоила 309 тысяч, я бы проблему не делала!!!! А так... в шоке... :huh:

афигеть!!! уж я считала, что для одной форсунки 309000 - это космическая цена, но 2700000...

поищи лучше ещё где. по форуму поползай, многие продают запчасти. спрашивай у них. у меня Сиф был последним местом, где я искала.

а поремонтировать её никак? хотя ремонт тоже не даёт стопроцентной гарантии, что она будет работать... но всё же, наверное, дешевле, чем за 2700000 новую покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну прямо как дети малые. 2.7 млн за форсунку для дизеля с прямым впрыском это нормально. Не стоит забывать, что бензиновые форсунки, а в частности те, что стоят на большинстве французских бензиновых моторов, значительно проще по конструкции (и по цене соотвественно), нежели форсунки для дизеля. Дешевле не будет. Как вариант - на разборку, искать б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm Твою машинку после ДТП так же собирали из бу (или будешь спорить что не бита не крашена :) ). Ездит? Ну так не пугай людей.

Форсунка ремонту не подлежит (заключение специалистов из бош-сервиса).Нашла пару сайтов, где новые (под заказ) 2.150.000р (ждать неделю-две), а по б/у буду сегодня звонить и спрашивать что и по чем...А еще и свечка накала поломалась:(((В общем, или нужно что-то делать, или ставить ее до весны, а потом в "добрые руки" отдавать... :unsure:<_<:angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех системам типа коммонрейл такие дорогие форсунки и не долго живущие в наших условиях. Со слов владельца семерки 740D "1 форсунка в год с сопутствующими расходами 1к$ - хороший год, недорого отделался". Надо рассчитывать как минимум на раз в год такой попандос.Дешево ездить дорогого стоит. <_<

В общем, или нужно что-то делать, или ставить ее до весны, а потом в "добрые руки" отдавать... :unsure:<_<:angry:

а смысл тогда вообще иметь авто? она что, до весны сама починится? или дороже станет? Бош сервис это агрегатный ремонт, они ничего не чинят, они меняют. Искать мудрецов надо, которые могут восстановить, думаю есть такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, починили мне старую форсунку, сейчас поехали все обратно ставить. Надеюсь я буду снова на колесах :blush: Пасиба за советы и поддержку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, починили мне старую форсунку, сейчас поехали все обратно ставить. Надеюсь я буду снова на колесах :blush: Пасиба за советы и поддержку ;)

Кстати Бош -сервис тот что на Бабушкина куда то возит чинить форсунки, и по моему это стоит не так дорого, как покупать новую или даже б/у!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бош-сервисе мне сказали что они не могут починить ее, они могут только новую форсунку мне продать... Объяснили это тем, что компания бош не поставляет им какие-либо рем-комплекты, чтобы ремонт форсунок не выходил в несколько $, и что эта компания заинтересована в том, чтобы люди покупали новые форсунки (конечно, если их стоимость 650 евро за штуку, любой был бы заинтересован!!!) Вооот...

Ага :)))

Только не известно, как они ее починили, и на сколько мне ее хватит :rolleyes:

Б.у. форсунку нашла только в одном месте за 200$ :rolleyes: Обзвонила весь интернет, автопривозы, малиновку, ждановичи, газеты, магазины... Ну хоть одна была :))))

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lighter, так чем история с форсункой закончилась?

Форсунку сделали, машина стала заводиться при любой температуре без всяких проблем...

Но! У меня что-то стало стрекотать при нагрузке - до 2000 оборотов (как в бензиновых машинах "пальцы"), а после 2000 - все оК. <_< И чек двигателя загорелся... На днях поеду на диагностику, пускай сотрут ошибки. А чего она стрекочет? Неизвестно! Возможно в распылите ль форсунки попала какая-нибудь ерунда, и она засорилась... незнаю :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lighter, так чем история с форсункой закончилась?

Форсунку сделали, машина стала заводиться при любой температуре без всяких проблем...

Но! У меня что-то стало стрекотать при нагрузке - до 2000 оборотов (как в бензиновых машинах "пальцы"), а после 2000 - все оК. <_< И чек двигателя загорелся... На днях поеду на диагностику, пускай сотрут ошибки. А чего она стрекочет? Неизвестно! Возможно в распылите ль форсунки попала какая-нибудь ерунда, и она засорилась... незнаю :unsure:

Ну ты прям просто нагнала ужас! Это что ж я теперь в Смоленске с машиной делать буду???!!! Надо срочно продавать! Во сколько ремонт то обошёлся? Судя по пробегу мои форсунки тоже скоро "подойдут". А стрекотать могут гидрокомпенсаторы, как у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lighter, так чем история с форсункой закончилась?

Форсунку сделали, машина стала заводиться при любой температуре без всяких проблем...

Но! У меня что-то стало стрекотать при нагрузке - до 2000 оборотов (как в бензиновых машинах "пальцы"), а после 2000 - все оК. <_< И чек двигателя загорелся... На днях поеду на диагностику, пускай сотрут ошибки. А чего она стрекочет? Неизвестно! Возможно в распылите ль форсунки попала какая-нибудь ерунда, и она засорилась... незнаю :unsure:

Ну ты прям просто нагнала ужас! Это что ж я теперь в Смоленске с машиной делать буду???!!! Надо срочно продавать! Во сколько ремонт то обошёлся? Судя по пробегу мои форсунки тоже скоро "подойдут". А стрекотать могут гидрокомпенсаторы, как у меня.
:lol: Все не так печально :))))))

Диагностика 73.000

Снятие и установна форсунки 70$ (Если у тебя 1.4hdi, а если 2,0 то будет около 50.000)

Ремонт 210.000

И все :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до РБ надо ещё доехать. По весне судя по всему придётся...

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Форсунки ремонтируют возле кольцевой в Степянке. Common Rail Serviсe (CRS) называются, а б/у CM-форсунку можно проверить на том же Бош-сервисе, по тесту будет видно сколько ей осталось!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки ремонтируют возле кольцевой в Степянке. Common Rail Serviсe (CRS) называются, а б/у CM-форсунку можно проверить на том же Бош-сервисе, по тесту будет видно сколько ей осталось!!

На бош-сервисе мне сказали, что моя форсунка ремонту не подлежит, и она не работает совсем. Однако сделали...

Но на бош-сервис я больше не поеду! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не внимательно читаете! Я говорю, что на бош-сервисе относительно дешево проверяют CM-форсунки, ну а ремонтировать лучше на CRS.

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки ремонтируют возле кольцевой в Степянке. Common Rail Serviсe (CRS) называются, а б/у CM-форсунку можно проверить на том же Бош-сервисе, по тесту будет видно сколько ей осталось!!

На бош-сервисе мне сказали, что моя форсунка ремонту не подлежит, и она не работает совсем. Однако сделали...

Но на бош-сервис я больше не поеду! <_<

Не внимательно читаете! Я говорю, что на бош-сервисе относительно дешево проверяют CM-форсунки, ну а ремонтировать лучше на CRS.
Проверяют может и дешевле, но не совсем "правду" говорят!

Мне сказали, что ремонту совсем не подлежит, (и это не только у них, но и везде! нигде мне не поремонтируют), однако сделали ж... и машинка ездит...

Лично мое мнение: я туда больше не поеду... А Вы... Вы смотрите сами... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lighter, так чем история с форсункой закончилась?

Форсунку сделали, машина стала заводиться при любой температуре без всяких проблем...

Но! У меня что-то стало стрекотать при нагрузке - до 2000 оборотов (как в бензиновых машинах "пальцы"), а после 2000 - все оК. <_< И чек двигателя загорелся... На днях поеду на диагностику, пускай сотрут ошибки. А чего она стрекочет? Неизвестно! Возможно в распылите ль форсунки попала какая-нибудь ерунда, и она засорилась... незнаю :unsure:

Детонационный стук при разгоне после ремонта форсунки - признак умирающей форсунки. Или той, что ремонтировали, или следующей. Опыт работы с CR говорит о том, что форсунки работают на одном топливе одинаковое время. При проблемах с одной стоит ожидать проблем и с остальными.

По идее, лучше было бы снять комплект и прокатать по тест-плану на стенде с последующим восстановлением.

Это раз.

На два скажу - надо на диагностику. Проблема может быть и не в форсунке даже, а в контроле давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяют может и дешевле, но не совсем "правду" говорят!

Мне сказали, что ремонту совсем не подлежит, (и это не только у них, но и везде! нигде мне не поремонтируют), однако сделали ж... и машинка ездит...

Лично мое мнение: я туда больше не поеду... А Вы... Вы смотрите сами... :rolleyes:

Это смотря какая форсунка. Кодовые форсунки Бош делаются в Слободе у сан саныча с генерацией кода. Только ремонт такой форсунки может потянуть до стоимости новой. Смысл ее тогда ремонтировать?

Если топливная Делфи, то форсунки там не ремонтируются и часто проблема по одной форсунке вырастает в замену всей топливной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся "Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя" при подъезде к дому, но доехал, припарковался... Из инструкции:"Если сигнализатор загорается при работающем двигателе,это свидетельствует о нарушении работоспособностисистемы впрыска топлива, системы зажигания или системыснижения токсичности выхлопных газов. На автомобилях,оборудованных бензиновым двигателем, возрастает рисквыхода из строя каталитического нейтрализатора. "Так же до этого было, что глохнет тачка на ходу... Выдает нелепые ошибки типа Airbag fail... скидыал клему с акумулятора - вроде помомгло не на долго. счас опять та же финя, да еще "краник" загорелся...Че теперь, это на компьютерную диагностику ее таранить надо? или как? И вообще можно ли ездить на ней, боюсь угробить двигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провдку к л-зонду глянь.

Где ее глядеть =)? завтра вообще можно куда-нить податься? Где могут глянуть и не на...бать?Ну а аирбэги это как всегда, или сиденья двигал или влажностьдвигал сидухи, часто, жена ездит - как тут не двигать? а что там за запара? и как устранить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polution fail пишет...На диагностике сказали менять дросельную заслонку и вентилятор, который не крутится... чувствую попадалово на лавэ...Вентилятор вообще чтобы поменять я так понял надо бампер снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...