BIZON777 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 1 час назад, Kai сказал: Съездил к официалам на диагностику. Сказали нижний лямда зонд дурит голову и что нужно его поменять, и ошибок больше никаких они не нашли. Дали рекамендацию, нашли по артикулу лямду нижнию бошевскую 80 руб. Посмотрим поможет ли) Нижний (он же 2-ой зонд) на моторах этих годов контролирует только работоспособность(эффективность) катализатора и ничего более. На состав т/смеси и, тем более, на запуск двигателя никакого влияния не оказывает - чисто экологический "прибамбас". Обратите внимание на состояние самого катика, прежде, чем впустую тратить 80 руб. Если катику уже пришёл, что называется - "край" - рационально поставить вместо него пламягаситель, а вместо 2-го зонда зашаманить обманку. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 18 минут назад, BIZON777 сказал: Нижний (он же 2-ой зонд) на моторах этих годов контролирует только работоспособность(эффективность) катализатора и ничего более. На состав т/смеси и, тем более, на запуск двигателя никакого влияния не оказывает - чисто экологический "прибамбас". Обратите внимание на состояние самого катика, прежде, чем впустую тратить 80 руб. Если катику уже пришёл, что называется - "край" - рационально поставить вместо него пламягаситель, а вместо 2-го зонда зашаманить обманку. Удачи А такой вапрос 2-ой лямдозонд может снизить расход топлива? А то на 100км 9 литров для мотора 1.4 бензинового мотора не многа ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Нет. Внимательно читай ответ BIZON777 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Может кто сталкивался. 206 в 1.4 (8кл). Начал загораться чек, и троить. То есть, то нет, первая диагностика выявила проблемы в 3 цилиндре (сказали - или катушка, или свеча или форсунка), потом якобы все проверили, почистили какие то контакты и отпустили кататься - ошибка конечно выскочила снова. Другая СТО - опять ошибка на (3 цилиндре - жаль не заострил внимания что за она), но диагност четко сказал - форсунка. Начал с компа их запускать поочередно - и слушать, щёлкает или нет, и тут первый интересный момент - не щелкает на 4 цилиндре (возле ГРМ). Было предложено снять и поменять форсунки местами, что б исключить вопросы с проводкой. Сняли и поставили с 4-го на 2-й. Самое интересное что в снятом состоянии все 4 форсунки распыляют топливо. Ну ладно, собрали, стёрли ошибки, завели - и таже ошибка но теперь на 4-ом цилиндре (напомню форсунки меняли 2-4). Методом запуска с компа, не щелкает как раз на 2-ом, после чего диагноз - покупаем форсунку и меняем (сегодня будут делать), а дальше посмотрим. Все бы вроде очевидно, но почему при не рабочей форсунке на 4 цилиндре ошибка была на 3-ем, а при переброске нерабочей на 2-й ошибка перескочила на 4-й, вот этот момент как бы не даёт покоя. Изменено 8 января, 2019 пользователем garik369 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 В чем проблема? В том, что СТО не знают что на некоторых системах впрыска в Пежо-Ситроен счет идет согласно очередности работы цилиндров , а не по порядку? garik369 и патроль 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 И я не знал. В смысле диагностический прибор определяет номер цилиндра 1.3.4.2, как 1.2.3.4? Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Citrin сказал: В чем проблема? В том, что СТО не знают что на некоторых системах впрыска в Пежо-Ситроен счет идет согласно очередности работы цилиндров , а не по порядку? Спасибо за разъяснения, буду знать. А так - только что поменяли форсунку, вроде пока все ок, 3-ить перестала, ошибка пока не проявилась. По итогу проблема была в форсунке 4-го цилиндра, как пишут на форумах - частая проблема 1 час назад, патроль сказал: И я не знал. В смысле диагностический прибор определяет номер цилиндра 1.3.4.2, как 1.2.3.4? Спасибо за информацию. Я так понял что 1-4-2-3 Изменено 8 января, 2019 пользователем garik369 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 14 минут назад, garik369 сказал: 1-4-2-3 Не знаю что ты понял. Если имеешь ввиду порядок работы цилиндров, то я такого не встречал. Найди букварь к своему двигателю и уточни, вопрос важный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 49 минут назад, патроль сказал: Не знаю что ты понял. Если имеешь ввиду порядок работы цилиндров, то я такого не встречал. Найди букварь к своему двигателю и уточни, вопрос важный. Я исходил из того, как показывал диагностический прибор, нерабочая форсунка на 4 цилиндре (считаю от маховика) - ошибка в №3, переставили ее на второй - ошибка в № 4. А так да, если погуглить 1-3-4-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 От маховика, по порядку, нумерация: 1-4-2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения