Перейти к содержанию

206. Загорелся индикатор диагностики двигателя


Lighter

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kai сказал:

Съездил к официалам на диагностику. Сказали нижний лямда зонд дурит голову и что нужно его поменять, и ошибок больше никаких они не нашли. Дали рекамендацию, нашли по артикулу лямду нижнию бошевскую 80 руб. Посмотрим поможет ли)

 Нижний (он же 2-ой зонд) на моторах этих годов контролирует только работоспособность(эффективность) катализатора и ничего более. На состав т/смеси и, тем более, на запуск двигателя никакого влияния не оказывает - чисто экологический "прибамбас". Обратите внимание на состояние самого катика, прежде, чем впустую тратить 80 руб. Если катику уже  пришёл, что называется - "край" - рационально поставить вместо него пламягаситель, а вместо 2-го зонда зашаманить обманку. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, BIZON777 сказал:

 Нижний (он же 2-ой зонд) на моторах этих годов контролирует только работоспособность(эффективность) катализатора и ничего более. На состав т/смеси и, тем более, на запуск двигателя никакого влияния не оказывает - чисто экологический "прибамбас". Обратите внимание на состояние самого катика, прежде, чем впустую тратить 80 руб. Если катику уже  пришёл, что называется - "край" - рационально поставить вместо него пламягаситель, а вместо 2-го зонда зашаманить обманку. Удачи

А такой вапрос 2-ой лямдозонд может снизить расход топлива? А то на 100км 9 литров для мотора 1.4 бензинового мотора не многа ли ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может кто сталкивался. 206 в 1.4 (8кл). Начал загораться чек, и троить. То есть, то нет, первая диагностика выявила проблемы в 3 цилиндре (сказали  - или катушка, или свеча или форсунка:нфс:), потом якобы  все проверили, почистили какие то контакты и отпустили кататься - ошибка конечно выскочила снова. Другая СТО - опять ошибка на (3 цилиндре - жаль не заострил внимания что за она), но диагност четко сказал - форсунка. Начал с компа их запускать поочередно - и слушать, щёлкает или нет, и тут первый интересный момент - не щелкает на 4 цилиндре (возле ГРМ). Было предложено снять и поменять форсунки местами, что б исключить вопросы с проводкой. Сняли и поставили с 4-го на 2-й. Самое интересное что в снятом состоянии все 4 форсунки распыляют топливо. Ну ладно, собрали, стёрли ошибки, завели - и таже ошибка но теперь на 4-ом цилиндре:ai: (напомню форсунки меняли 2-4). Методом запуска с компа, не щелкает как раз на 2-ом, после чего диагноз - покупаем форсунку и меняем (сегодня будут делать), а дальше посмотрим. Все бы вроде очевидно, но почему  при не рабочей форсунке на 4 цилиндре ошибка была на 3-ем, а при переброске нерабочей на 2-й ошибка перескочила на 4-й, вот этот момент как бы не даёт покоя.

Изменено пользователем garik369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В чем проблема? В том, что СТО не знают что  на некоторых системах впрыска в Пежо-Ситроен счет идет согласно очередности работы цилиндров , а не по порядку?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Citrin сказал:

В чем проблема? В том, что СТО не знают что  на некоторых системах впрыска в Пежо-Ситроен счет идет согласно очередности работы цилиндров , а не по порядку?  

Спасибо за разъяснения, буду знать. А так - только что поменяли форсунку, вроде пока все ок, 3-ить перестала, ошибка пока не проявилась. По итогу проблема была в  форсунке 4-го цилиндра, как пишут на форумах - частая проблема

1 час назад, патроль сказал:

И я не знал. В смысле диагностический прибор определяет номер цилиндра 1.3.4.2, как 1.2.3.4? Спасибо за информацию.

Я так понял что 1-4-2-3

Изменено пользователем garik369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, garik369 сказал:

1-4-2-3

Не знаю что ты понял. Если имеешь ввиду порядок работы цилиндров, то я такого не встречал. Найди букварь к своему двигателю и уточни, вопрос важный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, патроль сказал:

Не знаю что ты понял. Если имеешь ввиду порядок работы цилиндров, то я такого не встречал. Найди букварь к своему двигателю и уточни, вопрос важный.

Я исходил из того, как показывал диагностический прибор, нерабочая форсунка на 4 цилиндре (считаю от маховика) - ошибка в №3, переставили ее на второй - ошибка в № 4. 

А так да, если погуглить 1-3-4-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...