Перейти к содержанию

Пежо 407. Стёкла , стеклоподъемники.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Вместо гаек для формирования монтажных головок я использовал припой ПОС-61в Раубичах набрал стреляных гильз от биатлонных ружей, у них внутренний диаметр немного больше нужного.держишь в пассатижах гильзу над газом в которой плещется расплавленный припой и туда толкаешь конец троса, предварительно обработанный канифолью. иначе сорвет головку и придется делать всё заново.а вот с центральной головкой чуть больше работы:в капсуле гильзы делается шилом отверстие по диаметру троса.трос по-середине завязывается на узел (опять же чтобы не сорвало, вся нагрузка приходится именно сюда и мне пришлось повторять процедуру трижды чтобы укрепиться намертво, третий как раз узел) и продевается в отверстие гильзы, так чтобы узел зашел внутрь гильзы - предварительного лужения и обработки канифолью не требуется.боковину гильзы греем о пламя газовой горелки, таким образом чтобы огонь не грел сам трос (после окисления на огне трос будет ржаветь именно в этом месте и долго служить не будет), в гильзу толкаем припой после расплавления охлаждаем.после остывания гильз обрабатываем напильником до нужной геометриитем у кого нет эталонной длины троса придется один из концов переделать скорее всего несколько раз чтобы добиться нужной длины,допуск по длине троса порядка 2-3 см, поэтому не огорчайтесь если у вас не получилось с первого разазатраты которые я понес:4 метра троса (покупал на рынке Экспобела), половину пришлось выбросить по причине того что не угадал с длиной и пришлось переделывать, 10-15 тыр6 заклепок (2 раза пришлось переделывать по причине срыва центральной головки с троса) 6 тырпорядка 10 гильз достались в награду при катании на велосипеде от Минска до Раубичи суммарно порядка полу дня свободного времениреально сделать всё за 10 тысяч белорусских рублей считайте 1 доллар, если конечно не косячитьфотки если найду - выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без картинок трудно ориентироваться (вживую не видел). Когда ремонтировал на Land Rover стеклоподъёмник, воспользовался хорошим методом оконцовки троса: толстый гвоздь, нагретый до красного каления, после остывания, сверлится поперёк сверлом нужного диаметра. Затем, после продевания через отверстие троса, отстукивается для обжима несколькими резкими ударами тяжёлого молотка. Третий этап - отрезание лишнего ножовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Для модераторов - отдельной темой оттого, что моя проблема не совсем типична.

Машина была праворукой и при ее переделки получился небольшой косяк, когда перекинули блок управления стеклоподъемниками с пассажирской двери на водительскую, то все стекла стали работать зеркально. То есть тискаешь кнопочку опустить пассажирское стекло - он ПОДНИМАЕТ водительское, поднять - опускает пассажирское и так далее (т.е. все зеркально). То же самое и при выборе регулировки зеркал - выбираешь правое стекло - регулируется левое и наоборот.

Умные люди подсказали, что это не проблема в проводке - а проблема в самом блоке управления стеклоподъемниками (типа у европейцев и праворуких они разные).

Так вот так ли это?

И можно узнать номер блока управления что установлен на водительской двери? (или все же не загоняться а оставить все как есть). Или кто-нибудь поможет все-же с проводкой?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйся.оставляй как есть.дело не в проводке,а действительно в блоке:управление не право-лево,а сторона водителя-сторона пассажира.и если вставить европейский блок,то должно стать все как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит гильза от биатлонного ружьяpost-6562-0-11081300-1382966100_thumb.jpА вот что у меня получилось (сверху - старый трос, снизу - результат пайки и обработки напильникомpost-6562-0-66789400-1382966116_thumb.jp

Изменено пользователем las_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по старинке провода на фишке блока местами поменять. Надо только схему подключения найти отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русском сайте пежо 407 сказали, что это из-за того, что машина была праворукая и что у оффициалов можно при помощи компа переключить управление с "правой" на "левое" и все проблемы решаться.Хотя кто-то указывал на то, что блоки управления могут отличаться у "праворуких" и "леворуких" (в этом вопросе мнения разделились. Кто-то говорил, что одинаковые, кто-то, что разные).С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по вину посмотртите страну назначения вашей авто и сразу будет понятно, куда копать...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в других марках авто например действительно англия и не англия элементы управления не отличаются.в конфигурации бси действительно есть опции левый правый руль, изменится ли что нибудь после переключения можно узнать только переключив. Что мешает это сделать и проверить? а не неделю гадать без фотографии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что машина была "праворукой" - это 100% по вину.Да я не гадаю, просто стеклоподъемники - это не то, что меня сейчас сильно напрягает (напрягает грохот шаровой слева, люфт рулевых тяг, почти полное отсутствие тормозных дисков и колодок, время поменять ремень ГРМ, ролики и помпу - этим сейчас "плотно и занимаюсь). Как руки дойдут, то первое, что сделаю - попытаюсь программно устранить проблему.Просто я думал прояснить (может кто сталкивался конкретно с такой проблемой), исправить эту "неисправность", думаю не составит труда.А не подскажете конфигурацию бси может изменить толь оффициал - или Вы можете помочь уважаемый Foblas.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Озадачен поиском стекол AS3 на 407 седан. По инету не гуглятся, элкатс не дает вариантов что были обычные или АС3. Собссна вопрос: Были ли вообще в природе пыжики в СЕДАНЕ со стеклами AS3? И если были, может кто поможет найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что только один вариант - напыление и изменение параметров на АС3? Кто нить делал? как держиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и прикол, что делают напыление и перебивают маркировку. На онлайнере есть объявка. Народ пишет что хотят за это 500+$. Я кинул запрос, посмотрим что ответят. Народ в той же теме писал что в литве такая услуга стоит около 200$. Буду пробивать. Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос по стеклам, слышал что на седанах с объемом 2,2 2,7 и 3,0, может и от комплекции зависит, что устанавливались стекла трёх слойные , по структуре как лобовое. Мож кто в курсе так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если напылишь а на стекле будет стоять ас2 и тех осмотр не пройдешь.

Маркировку меняют, можно и пленку клеить потом, что бы дешевле было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пленку если поклеишь, палево. Вокруг букв остается воздух. И оно бросается в глаза. Поэтому не катитОтправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были стёкла атермальные, точно были. Но это не триплекс ка лобовое а стеклопакет. Они толше на 2 мм., либо вложения большие либо колхозить. Отказался.

Народ пишет

Если узнаешь - отпиши с конкретикой. Я бы и в Литву смотался, если это реально. Изменено пользователем ner_ik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет то может остались контакты где 5евро стекло в ас3 делали?Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, как только выехал с Каменного Лога, так и ломятся в окна с предложениями по напылению wacko.gif
Был не прошлых выходных в Гарюнае, спрашивал у продавцов, разводят руками.

Нашёл. Выпускались для японского рынка. Многослойные тонированные.

Фото 05.jpg

 

можно посмотреть по vin vf36dxfvj21327804

только сомневаюсь, что кто-то готов жертвовать такими суммами. 

Изменено пользователем ner_ik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...