Apocalipse Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 да просто движки по виду одинаковые... а вот индексы не совпадают.... кста если машина из литвы, то может быть что угодно.... недавно было два суда.... ребята официально заказывали идентификационные таблички и шлепали их на автосы...с%#и... итог два разочарованных хозяина и по 5 лет "общего режима"...мда... ипланы... да по мне вроде и ничего.. только нафига народ баломутить.. и страховка в тарифе.. и техосмотр.. мля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 мда... ипланы... да по мне вроде и ничего.. только нафига народ баломутить.. и страховка в тарифе.. и техосмотр.. мля. в техосмотре даж написали.... ну эт блин ваще попадалово.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 в техосмотре даж написали.... ну эт блин ваще попадалово....буду разбираться.. потом.. мне 2 года дали а вот со страховкой.. придется пои..ся... доказывать... справка из СиФа 32тр и се.. но - время и нервы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 буду разбираться.. потом.. мне 2 года дали а вот со страховкой.. придется пои..ся... доказывать... справка из СиФа 32тр и се.. но - время и нервы... ну ниче покатаешьси пару годков, а потом скажешь, что на цилиндрах нагару собралось и "стаканы" уменьшились в размерах....:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ну ниче покатаешьси пару годков, а потом скажешь, что на цилиндрах нагару собралось и "стаканы" уменьшились в размерах....:)это моя мечта.. правда не на 100% хотелось HPi 2.0 и все что в моей сейчас... сказка... может двигатель махнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MARSHAL_ Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Добавим:XU10J2СТЕ 2.0 Turbo - Крутящий момент 235 Нм / 2500 об. мин.Расход:Город - 12-13 литровТрасса - 6-7 литров при 90 км/чСогласен, про данный двигатель забыли. У меня с таким двиглом. Расход хоть и большой зато какой кайф! 2.0 turbo 147 л.с./5300 об. м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2.0 turbo 147 л.с./5300 об. м.А это как понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADovnik Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Да, и в правду забыл. Ну ооочень экономичный движок.а у меня такокой уже 80т наездил EW 2.0 HPi 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MARSHAL_ Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А это как понять? максималка ( мощность) достигается при 5300 об. в минуту на тахометре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 максималка ( мощность) достигается при 5300 об. в минуту на тахометре.Просто получается что максимальная мощность у него меньше чем у 2.2,а крутящий момент выше и достигается быстрее.Интересная штучка эта турбина ... Мощность, л.с./об мин 150 / 5300Крутящий момент, Нм/об мин 235 / 2500а вот 2.2 16VМощность, л.с./об мин 160 / 5650Крутящий момент, Нм/об мин 217 / 3900Только вот выпускали 406 2.0 Turbo до апреля 1999 года.Судя по всему выпуск в мае 2000 г. дигателя 2.2 это более экономичная замена 2.0 Turbo выпускашемуся до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MARSHAL_ Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Просто получается что максимальная мощность у него меньше чем у 2.2,а крутящий момент выше и достигается быстрее.Интересная штучка эта турбина ... Мощность, л.с./об мин 150 / 5300Крутящий момент, Нм/об мин 235 / 2500а вот 2.2 16VМощность, л.с./об мин 160 / 5650Крутящий момент, Нм/об мин 217 / 3900Только вот выпускали 406 2.0 Turbo до апреля 1999 года.Судя по всему выпуск в мае 2000 г. дигателя 2.2 это более экономичная замена 2.0 Turbo выпускашемуся до этого.Была бы возможность взял бы себе 3.0 V6.Мощность, л.с./об мин 210 / 6000 Крутящий момент, Нм/об мин 285 / 3750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Пыжик 406 2,0б рейстал кушает 12,5 в пол не топлю, масло поменял, лямбду проверял, свечи смотрели, фильтры заменилчто за напасть? хотяб 9-11 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Пыжик 406 2,0б рейстал кушает 12,5 в пол не топлю, масло поменял, лямбду проверял, свечи смотрели, фильтры заменилчто за напасть? хотяб 9-11 ...мозги и воздушный расходометр... а также турбинку как вариант проверить...да..12,5 это по компу, или по ощущениям??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 мозги и воздушный расходометр... а также турбинку как вариант проверить...да..12,5 это по компу, или по ощущениям???по компу, среднийтурбины нету, бензинка у меняда нужна компдиагностика ...или мне кажется, или двигатель очень греется: после 20 минут средней езды маслозаливная пробка руки жжёт , хотя датчик на панельке показывает стандартные 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 по компу, среднийтурбины нету, бензинка у меняда нужна компдиагностика ...или мне кажется, или двигатель очень греется: после 20 минут средней езды маслозаливная пробка руки жжёт , хотя датчик на панельке показывает стандартные 90сорри, про турбину перепутал, не о том думал...про то, что греется... после 3 минут прогрева тронулся...пока доехал до места 15 минут и 90 градусов... так что все нормально... тем более что по датчику температура охлаждайки, а не масла... масло горячее стопудов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 пробка руки жечь может из за прорыва газов из камеры сгорания в картер. Если так, то комп диагностика ни при чем, это сильный износ цилиндропоршневой группы - практически мотору колени. Измерь компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 пробка руки жечь может из за прорыва газов из камеры сгорания в картер. Если так, то комп диагностика ни при чем, это сильный износ цилиндропоршневой группы - практически мотору колени. Измерь компрессию.мерял: 11-11.2 везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 так норма ! катайся и пробку не трогай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6y6a Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Мужики подскажите сколько должно быть об/мин на холостом ходу у прогретого 406 98гв 1.9тдi.На данный момент у меня 1100И где можно отрегулировать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Мужики подскажите сколько должно быть об/мин на холостом ходу у прогретого 406 98гв 1.9тдi.На данный момент у меня 1100И где можно отрегулировать его?ну у прогретого в районе 800-900 об/мин - это норма... а вот отрегулировать как не подскажу....увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 раз затронули темку про холостые так, чисто для информации на будущее:для 406 1,8 бенз 2001гв прогретая держит 700об/мин -- с включенным климатом держит 800 об/мин -- на холодной - 1100-1200 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 У меня 2.0 HDi 110 л.с. трасса около 5,5-6 (я даже не парюсь скока там на спидометре 90 или 140) город 7-8,5 в зависимости конечно от стиля. правда в обслуге дороговат этот мотор ,да и топлив требует толко через сито но когда берешся за калькулятор, то разница с бензинкой ощутимая не взирая на ремонты да и динамика не такая уж дохлая как принято считать о дизеле, кто катался на пыже с таким мотором меня поймет. вобщем каждому свое но до пыжа у меня были все бензинки и после дизеля на бенз никогда не сяду!!! Ведь так сексуально проехать на баке почти 1100 км.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 прикольно!!! Никогда не думал, что к сексуальности, как то относиться проезд определённого кол-ва км. на одном баке топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 но до пыжа у меня были все бензинки и после дизеля на бенз никогда не сяду!!! ну-ну, еще годик такой динамики роста цен на дизельное топливо + обслуживание дизеля и будешь проситься сесть обратно на бензин Ведь так сексуально проехать на баке почти 1100 км....все зависит от объема бака, я тоже на баке проезжаю 850 км ... хотя у меня и 3х литровый бензин прикольно!!! Никогда не думал, что к сексуальности, как то относиться проезд определённого кол-ва км. на одном баке топлива каждый удовлетворяется как может Ну а по сабжу, у меня XFZ (ES9J4), 3 литра, дорестайловый 194 кобылками, по городу кушает 11,6 (это в обычном городке, типа Барановичи, где полтора автомобиля на 100 метров дороги), в Москве по пробкам, далеко за 13, даже ближе к 14-14,5, а по трассе, со средней скоростью 110-120, где-то 9-10, как написал выше на баке 70 литров, проехал почти 850 км Ну и если со светофоров погонять, то смело 1,5-2 литра можно прикручивать , но в целом доволен, мотор просто зверь, а работает ... - просто музыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 DW6TED - В простонародье 1,6 ХДй, 109 лысы. Недавно прошедший автопробег на пробеге в 615 км. показал средний расход 5,2 литра. По городу кажеть 6,2-6,5. Правда езжу спокойно. По динамике мне кажется даже получше, чем 2,0 ХДй. Во всяком случае в сравнении с теми, которые осматривал при покупке. В общем доволен, как слон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 все зависит от объема бака, я тоже на баке проезжаю 850 км ... хотя у меня и 3х литровый бензин то же себе 3.0 искал, но случайно взял 2.1TD и не жалею, 1500 км на баке в 80 л - мне это понравилось, после бензин-газ - супер, пусть и трактор хоть и 605, но мощи хватает, в принципе больше и не надо для рабочих и семейных разъездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 1500 км на баке в 80 л - мне это понравилосьну это конечно радует, но покупая 3х литровый мотор глупо думать о расходе , я не скажу что это совсем не важно, просто этот момент учитывается одним из последних Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 kingstakh, + 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 ну это конечно радует, но покупая 3х литровый мотор глупо думать о расходе , я не скажу что это совсем не важно, просто этот момент учитывается одним из последних согласен, просто 8 лет назад я облажался купив авто с 1.9 мотором, не подумав, и понял одну вещь - объем должен быть в разумных пределах и не всегда движок с меньшим объемом ест мало, по тому количеству что ел 1.9 я мог спокойно брать 2.5 бензинку, так хоть не обидно было бы а для того что бы полностью раскрыть 3.0 нужно не только иметь права в кармане, но и уметь ездить, так сказать, движок не для всех. Лично мне хватает и дизелька теперешнего, мощи хватает и на город, и на трассу, притопишь - в седенье не вжимает, но дух захватывает и на дороге уверенно себя чувствуешь под настроение и пацанов типа на крутых тачках позаводить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 согласен, просто 8 лет назад я облажался купив авто с 1.9 мотором, не подумав, и понял одну вещь - объем должен быть в разумных пределах и не всегда движок с меньшим объемом ест мало, по тому количеству что ел 1.9 я мог спокойно брать 2.5 бензинку, так хоть не обидно было бы а для того что бы полностью раскрыть 3.0 нужно не только иметь права в кармане, но и уметь ездить, так сказать, движок не для всех. Лично мне хватает и дизелька теперешнего, мощи хватает и на город, и на трассу, притопишь - в седенье не вжимает, но дух захватывает и на дороге уверенно себя чувствуешь под настроение и пацанов типа на крутых тачках позаводить можно так я и не спорю, каждому свое, я не покупал машину с 3мя литрами чтобы всем говорить о объеме и всегда обязательно первым уезжать с перекрестка, это вопрос состояния души, я получаю удовольствие от езды на таком моторе не только когда вылетаю быстрее всех ... Наслаждаюсь динамикой, звуком наконец и для этого совсем нет необходимости ехать 200, достаточно и 60-80 чтобы понять что там у тебя, под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения