Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

да просто движки по виду одинаковые... а вот индексы не совпадают.... кста если машина из литвы, то может быть что угодно.... недавно было два суда.... ребята официально заказывали идентификационные таблички и шлепали их на автосы...с%#и... итог два разочарованных хозяина и по 5 лет "общего режима"...

мда... ипланы... да по мне вроде и ничего.. только нафига народ баломутить.. и страховка в тарифе.. и техосмотр.. мля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мда... ипланы... да по мне вроде и ничего.. только нафига народ баломутить.. и страховка в тарифе.. и техосмотр.. мля.

в техосмотре даж написали.... ну эт блин ваще попадалово....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в техосмотре даж написали.... ну эт блин ваще попадалово....

буду разбираться.. потом.. мне 2 года дали :) а вот со страховкой.. придется пои..ся... доказывать... справка из СиФа 32тр и се.. но - время и нервы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду разбираться.. потом.. мне 2 года дали :) а вот со страховкой.. придется пои..ся... доказывать... справка из СиФа 32тр и се.. но - время и нервы...

 ну ниче покатаешьси пару годков, а потом скажешь, что на цилиндрах нагару собралось и "стаканы" уменьшились в размерах....:):):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ниче покатаешьси пару годков, а потом скажешь, что на цилиндрах нагару собралось и "стаканы" уменьшились в размерах....:):):)

это моя мечта.. правда не на 100% хотелось HPi 2.0 и все что в моей сейчас... сказка... может двигатель махнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавим:XU10J2СТЕ 2.0 Turbo - Крутящий момент 235 Нм / 2500 об. мин.Расход:Город - 12-13 литровТрасса - 6-7 литров при 90 км/ч

Согласен, про данный двигатель забыли. У меня с таким двиглом. Расход хоть и большой зато какой кайф! 2.0 turbo 147 л.с./5300 об. м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максималка ( мощность) достигается при 5300 об. в минуту на тахометре.

Просто получается что максимальная мощность у него меньше чем у 2.2,а крутящий момент выше и достигается быстрее.Интересная штучка эта турбина ... :rolleyes:Мощность, л.с./об мин 150 / 5300Крутящий момент, Нм/об мин 235 / 2500а вот 2.2 16VМощность, л.с./об мин 160 / 5650Крутящий момент, Нм/об мин 217 / 3900Только вот выпускали 406 2.0 Turbo до апреля 1999 года.Судя по всему выпуск в мае 2000 г. дигателя 2.2 это более экономичная замена 2.0 Turbo выпускашемуся до этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто получается что максимальная мощность у него меньше чем у 2.2,а крутящий момент выше и достигается быстрее.Интересная штучка эта турбина ... :rolleyes:Мощность, л.с./об мин 150 / 5300Крутящий момент, Нм/об мин 235 / 2500а вот 2.2 16VМощность, л.с./об мин 160 / 5650Крутящий момент, Нм/об мин 217 / 3900Только вот выпускали 406 2.0 Turbo до апреля 1999 года.Судя по всему выпуск в мае 2000 г. дигателя 2.2 это более экономичная замена 2.0 Turbo выпускашемуся до этого.

Была бы возможность взял бы себе 3.0 V6.Мощность, л.с./об мин 210 / 6000 Крутящий момент, Нм/об мин 285 / 3750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пыжик 406 2,0б рейстал кушает 12,5 в пол не топлю, масло поменял, лямбду проверял, свечи смотрели, фильтры заменилчто за напасть? хотяб 9-11 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжик 406 2,0б рейстал кушает 12,5 в пол не топлю, масло поменял, лямбду проверял, свечи смотрели, фильтры заменилчто за напасть? хотяб 9-11 ...

мозги и воздушный расходометр... а также турбинку как вариант проверить...да..12,5 это по компу, или по ощущениям???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги и воздушный расходометр... а также турбинку как вариант проверить...да..12,5 это по компу, или по ощущениям???

по компу, среднийтурбины нету, бензинка у меняда нужна компдиагностика ...или мне кажется, или двигатель очень греется: после 20 минут средней езды маслозаливная пробка руки жжёт :huh: , хотя датчик на панельке показывает стандартные 90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по компу, среднийтурбины нету, бензинка у меняда нужна компдиагностика ...или мне кажется, или двигатель очень греется: после 20 минут средней езды маслозаливная пробка руки жжёт :huh: , хотя датчик на панельке показывает стандартные 90

сорри, про турбину перепутал, не о том думал:)...про то, что греется... после 3 минут прогрева тронулся...пока доехал до места 15 минут и 90 градусов... так что все нормально... тем более что по датчику температура охлаждайки, а не масла... масло горячее стопудов;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка руки жечь может из за прорыва газов из камеры сгорания в картер. Если так, то комп диагностика ни при чем, это сильный износ цилиндропоршневой группы - практически мотору колени. Измерь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка руки жечь может из за прорыва газов из камеры сгорания в картер. Если так, то комп диагностика ни при чем, это сильный износ цилиндропоршневой группы - практически мотору колени. Измерь компрессию.

мерял: 11-11.2 везде <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите сколько должно быть об/мин на холостом ходу у прогретого 406 98гв 1.9тдi.На данный момент у меня 1100И где можно отрегулировать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите сколько должно быть об/мин на холостом ходу у прогретого 406 98гв 1.9тдi.На данный момент у меня 1100И где можно отрегулировать его?

ну у прогретого в районе 800-900 об/мин - это норма... а вот отрегулировать как не подскажу....увы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз затронули темку про холостые :) так, чисто для информации на будущее:для 406 1,8 бенз 2001гв прогретая держит 700об/мин -- с включенным климатом держит 800 об/мин -- на холодной - 1100-1200 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 HDi 110 л.с.

трасса около 5,5-6 (я даже не парюсь скока там на спидометре 90 или 140)

город 7-8,5 в зависимости конечно от стиля.

правда в обслуге дороговат этот мотор ,да и топлив требует толко через сито

но когда берешся за калькулятор, то разница с бензинкой ощутимая не взирая на ремонты

да и динамика не такая уж дохлая как принято считать о дизеле, кто катался на пыже с таким мотором меня поймет.

вобщем каждому свое

но до пыжа у меня были все бензинки и после дизеля на бенз никогда не сяду!!!

Ведь так сексуально проехать на баке почти 1100 км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно!!! Никогда не думал, что к сексуальности, как то относиться проезд определённого кол-ва км. на одном баке топлива :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

но до пыжа у меня были все бензинки и после дизеля на бенз никогда не сяду!!!

ну-ну, еще годик такой динамики роста цен на дизельное топливо + обслуживание дизеля и будешь проситься сесть обратно на бензин :lol:

Ведь так сексуально проехать на баке почти 1100 км....

все зависит от объема бака, я тоже на баке проезжаю 850 км ... хотя у меня и 3х литровый бензин ;)

прикольно!!! Никогда не думал, что к сексуальности, как то относиться проезд определённого кол-ва км. на одном баке топлива :lol::lol::lol:

каждый удовлетворяется как может :lol:

Ну а по сабжу, у меня XFZ (ES9J4), 3 литра, дорестайловый 194 кобылками, по городу кушает 11,6 (это в обычном городке, типа Барановичи, где полтора автомобиля на 100 метров дороги), в Москве по пробкам, далеко за 13, даже ближе к 14-14,5, а по трассе, со средней скоростью 110-120, где-то 9-10, как написал выше на баке 70 литров, проехал почти 850 км

Ну и если со светофоров погонять, то смело 1,5-2 литра можно прикручивать ;), но в целом доволен, мотор просто зверь, а работает ... - просто музыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DW6TED - В простонародье 1,6 ХДй, 109 лысы. Недавно прошедший автопробег на пробеге в 615 км. показал средний расход 5,2 литра. По городу кажеть 6,2-6,5. Правда езжу спокойно.

По динамике мне кажется даже получше, чем 2,0 ХДй. Во всяком случае в сравнении с теми, которые осматривал при покупке. В общем доволен, как слон! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от объема бака, я тоже на баке проезжаю 850 км ... хотя у меня и 3х литровый бензин ;)

то же себе 3.0 искал, но случайно взял 2.1TD и не жалею, 1500 км на баке в 80 л - мне это понравилось, после бензин-газ - супер, пусть и трактор :D хоть и 605, но мощи хватает, в принципе больше и не надо для рабочих и семейных разъездов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 км на баке в 80 л - мне это понравилось

ну это конечно радует, но покупая 3х литровый мотор глупо думать о расходе :rolleyes:, я не скажу что это совсем не важно, просто этот момент учитывается одним из последних ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это конечно радует, но покупая 3х литровый мотор глупо думать о расходе :rolleyes:, я не скажу что это совсем не важно, просто этот момент учитывается одним из последних ;)

согласен, просто 8 лет назад я облажался купив авто с 1.9 мотором, не подумав, и понял одну вещь - объем должен быть в разумных пределах и не всегда движок с меньшим объемом ест мало, по тому количеству что ел 1.9 я мог спокойно брать 2.5 бензинку, так хоть не обидно было бы :D а для того что бы полностью раскрыть 3.0 нужно не только иметь права в кармане, но и уметь ездить, так сказать, движок не для всех. Лично мне хватает и дизелька теперешнего, мощи хватает и на город, и на трассу, притопишь - в седенье не вжимает, но дух захватывает и на дороге уверенно себя чувствуешь :) под настроение и пацанов типа на крутых тачках позаводить можно :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, просто 8 лет назад я облажался купив авто с 1.9 мотором, не подумав, и понял одну вещь - объем должен быть в разумных пределах и не всегда движок с меньшим объемом ест мало, по тому количеству что ел 1.9 я мог спокойно брать 2.5 бензинку, так хоть не обидно было бы :D а для того что бы полностью раскрыть 3.0 нужно не только иметь права в кармане, но и уметь ездить, так сказать, движок не для всех. Лично мне хватает и дизелька теперешнего, мощи хватает и на город, и на трассу, притопишь - в седенье не вжимает, но дух захватывает и на дороге уверенно себя чувствуешь :) под настроение и пацанов типа на крутых тачках позаводить можно :lol:

так я и не спорю, каждому свое, я не покупал машину с 3мя литрами чтобы всем говорить о объеме и всегда обязательно первым уезжать с перекрестка, это вопрос состояния души, я получаю удовольствие от езды на таком моторе не только когда вылетаю быстрее всех ... Наслаждаюсь динамикой, звуком наконец и для этого совсем нет необходимости ехать 200, достаточно и 60-80 чтобы понять что там у тебя, под капотом :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...