Vladimir Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 У МЕНЯ 1.8 16 кл.. ПРОБЕГ 115ТЫС.ОБСЛУЖИВАЛСЯ ДО МЕНЯ НА ПЕЖОВСКОМ СЕРВИСЕ(ЕСТЬ ИНСПЕКЦИОННАЯ ТЕТРАДЬ СО ШТАМПАМИ О ПРОБЕГЕ) ХОЧУ СПРОСИТЬ: КАК ДВИЖОК,МНОГО ГЕМОРРОЯ ПО РЕМОНТУ,ОСОБЕННОСТИ КАКИЕ МОЖТ ЁСТЬ???? СЛЫШАЛ ЧТО 16кл-НЕУБИВАЕМЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ ДВИЖКИ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Не знаю как неубиваемые, но вот о экономичности - это не про движки концерна PSA (у меня 1.6 пыж 306 жрёт по городу 10 литров в любом режиме, у друга ксантия 2.0 жрала 12), а вот то что 16 клапанов действительно расход по сравнению с таким же двигателем, но 8-ю клапанами меньше. Да и скорость берёт получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Не ну нормально жрет если не крутить особо выше 4 000 (но конечно не самый экономичный) а по трассе ваще ездил на припять месяц назад так 600 км на 35 литрах прошел так ваще понравилось. Проблемы - а чёрт его знает особых тенденций вроде не выявил да и не слышал - всё как у всех. Насчет динамика мне так кажется что под этот движек коробка не совсем подходит (мое личное впечатление) на 2-й вначале подхватывает тяжело и довольно долго и на 3 вначале можно было подобрать но тода для спокойной езды хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 на 306, тоже между 1 и 2 яма, чтоб вторая номано вошла надо первую крутить до 4500-5000. Жрет 1.4 9.8 по паспорту, летом реальный город 8, если крутить приближается к заявленным данным , а зимой (езжу на непрогретом 5 ездок по 5-7 км гдето до 12 может, трасса реально экономно получается гдето 6 (заявлена при 90 5.7). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 У меня по последнему замеру - от полного бака проехал 595км (из них 380 по трассе, остальное город) до полного бака долил 47, 7 литра. Средний расход получился 8,02. Двигатель 1,8 16 клапанов. Пробег почти 170 т (если не скручивали...). Из проблем предыдущий владелец сказал - немного кушает масло, но не дымит. Т.е к замене доливает где-то 0,5 литра. Но ИМХО если двигатель масло не кушает, значит он умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 я на баке на 1.8 16 кл по городу 650 км проезжаю стабильно... расход в городе (100% город) 9,3л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 очередное подтверждение того, что объем двигла не главное в расходе, главное - масса авто, тип впрыска, к-во клапанов, основа масла (особенно зимой) ну и качество бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 dx643, ты еще забыл добавить как ездить по городу, если рвать со светофорв, то расход бензина офигенно повышается Проверено на собственом опыте Ж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Я вам вот что скажу. Полгода отъездил на 1.8 16V (XU7JP4) 98 г.в. Динамика разгона на 1-2 передачи не понравилась, при этом расход был не самый маленький. Продал. Сейчас взял себе 2.2 16V (EW12J4) 2000 г.в. Расход тот же, а вот под капотом уже 160 л.с.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Ramsesus сказал: dx643, ты еще забыл добавить как ездить по городу, если рвать со светофорв, то расход бензина офигенно повышается Проверено на собственом опыте Ж)при прочих равных условиях, но по мне особо разницы не вижу, что рву , что сильно рву одно и тоже :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 кстати экономия топлива обратно пропорциональна безопасности, из реально сложных и опасных ситуаций ВСЕГДА выкручивался с помощью руля и газа. Езда накатами,на нейтралке, на повышенных передачах не дает в случае чего мгновенного ускорения и как следствие.... :( :( :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denikmi16 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А у меня 1,9 MI16 расход город 10-18,трасса 100км/ч-7,5 до 8,5;150 и далее 10-15. Но только АИ95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2.0i 16 v на полном баке в смешенном цикле проехал 650 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 1,8 16V Замеряю постоянно - болше 8 литров на сотню (смешанный цикл) ни разу не выходило, последний раз на 52 литрах проехал 730 км. считайте сами - чуть больше 7 литров расход. Зато когда надо было в деревню съездить очень срочно (160км) - 20 литров не хватило, но всего 1час 20 минут ушло на дорогу. А вообще через нелю после покупки машины стрелку спидометра почти направо положил (чуть-чуть до 200 не хватило - страшно стало) зато преравистая полоса на дороге сплошной кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Vladimir сказал: У МЕНЯ 1.8 16 кл.. ПРОБЕГ 115ТЫС.ОБСЛУЖИВАЛСЯ ДО МЕНЯ НА ПЕЖОВСКОМ СЕРВИСЕ(ЕСТЬ ИНСПЕКЦИОННАЯ ТЕТРАДЬ СО ШТАМПАМИ О ПРОБЕГЕ) ХОЧУ СПРОСИТЬ: КАК ДВИЖОК,МНОГО ГЕМОРРОЯ ПО РЕМОНТУ,ОСОБЕННОСТИ КАКИЕ МОЖТ ЁСТЬ???? СЛЫШАЛ ЧТО 16кл-НЕУБИВАЕМЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ ДВИЖКИ???у меня тоже такой движокправда он не сильно экономный, и геммороя по нему хватаетособенно со стартером и системой зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 у меня никаких вопросов по обслуге нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 самый оборотистый движок, конечно после трёшки-это 2.01.8 тоже отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 мда 2.0 очень чувствуется когда на пятой едишь км 80 и педальку в пол хорошо прет, тяга хорошая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 eXPireauto406 сказал: самый оборотистый движок, конечно после трёшки-это 2.0 :lol: а может это всё-таки 2.2? EW 2.2 16V - Крутящий момент 217 Нм / 3900 об. мин.EW 2.0 16V - Крутящий момент 190 Нм / 4100 об. мин.XU 2.0 16V - Крутящий момент 180 Нм / 4200 об. мин.EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин.XU 1.8 16V - Крутящий момент 155 Нм / 4250 об. мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Proto сказал: :lol: а может это всё-таки 2.2? EW 2.2 16V - Крутящий момент 217 Нм / 3900 об. мин.EW 2.0 16V - Крутящий момент 190 Нм / 4100 об. мин.XU 2.0 16V - Крутящий момент 180 Нм / 4200 об. мин.EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин.XU 1.8 16V - Крутящий момент 155 Нм / 4250 об. мин.Зато расход на EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин. - самый цимус. Отаком можно только мечтать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 vilt сказал: Зато расход на EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин. - самый цимус. Отаком можно только мечтатьВ этом плане EW 2.0 16V гораздо интереснее. Попробуйте найти на авторынке EW 2.0 в более менее приличной комплектации. Не старайтесь - не найдёте. А EW 1.8 это вообще дорогостоящая редкость на авторынке. А вообще если найдете где-нибудь 2.2 покупайте сразу если состояние авто стоящее. Вот сравните например Peugeot 406 2.2i с BMW E39 520i BMW: Мощность, 150 л.с. / 5900 об мин Крутящий момент, 190 Нм / 3500 об мин Peugeot: Мощность, 160 л.с. / 5650 об мин Крутящий момент, 217 Нм / 3900 об мин Можно потягаться с баварцами не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 что там тягаться, заявленная мощность снимается с двигла на стенде!! а у баварца большая потеря в трансмисии. Без вариантов сделает. Я на аккорде 2.0 моно 118лс делал 520, и ничего такого - передний привод, масса авто. А удельная мощность (лс\кг.) бумер тяжелее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 dx643 сказал: Я на аккорде 2.0 моно 118лс делал 520, и ничего такого - передний привод, масса авто.Это не реально.... Бумер на капиталку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 dx643 сказал: что там тягаться, заявленная мощность снимается с двигла на стенде!! а у баварца большая потеря в трансмисии. Без вариантов сделает.Не знаю.... пробовал с как-то с E39 (объёма не знаю) гоняться по городу.Всё что я мог это только не отставать от неё, вырваться вперёд мой пежик не мог. Но водила БМВ был на взводе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Proto сказал: Не старайтесь - не найдёте.А EW 1.8 это вообще дорогостоящая редкость на авторынке.Я же нашел. И именно на нашем авторынке. Теперь практически наслаждаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 dx643 сказал: Я на аккорде 2.0 моно 118лс делал 520, и ничего такого - передний привод, масса авто. А удельная мощность (лс\кг.) бумер тяжелее будет.Изначально у Хонда первая и вторая передачи длиннее, чем у БМВ. Так что, пока ты разгонялся, он уже терял мощность на 3-й или 4-й передачах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 vilt сказал: Я же нашел. И именно на нашем авторынке. Теперь практически наслаждаюсь98-го года? Это XU 1.8 - пожиратель бензина. Ими весь рынок завален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Пожиратель бензина -УРАЛ 75л по паспорту но если в 100 уложишься считай всё OK (в армии такая техника была) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 dx643 сказал: Пожиратель бензина -УРАЛ 75л по паспорту но если в 100 уложишься считай всё OK (в армии такая техника была) Данный аппарат выступает в другой весовой категории.... Я думаю он там не самый страшный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 да какой бы ни был двигатель406- всё равно останется пулей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения