ВА Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Так на рестайлах и не ставились эти моторы. На рестайлах на ранних 99 года ставились старые 16 клапаные XU, потом пошли EW.ну а у мя рейстаил...и 1.8 8 клапановПиши в тему про "пробейте VIN" свой vin, пускай пробьют и будешь знать, что у тебя и как уже что-то не хочу-)))) правды-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Давай ВИН, мне уже тоже интерестно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Я вам вот что скажу. Полгода отъездил на 1.8 16V (XU7JP4) 98 г.в. Динамика разгона на 1-2 передачи не понравилась, при этом расход был не самый маленький. Продал. Сейчас взял себе 2.2 16V (EW12J4) 2000 г.в. Расход тот же, а вот под капотом уже 160 л.с.! Если брать, то толькоHDI и расход небольшой (при всем исправном) и обслуживание недорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Если брать, то толькоHDI и расход небольшой (при всем исправном) и обслуживание недорогоНичего не путаешь? Дешево только в колхозе кувалдой его обслуживать. Много не дешевых моментов, чувствителен к качеству ГСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Если брать, то толькоHDI и расход небольшой (при всем исправном)и пробеги 500 тысяч...и слабая динамика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 В 2.2 тоже динамика слабая, не решающий момент ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Если брать, то толькоHDI и расход небольшой (при всем исправном)и слабая динамика...Хорошая динамика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Если брать, то толькоHDI и расход небольшой (при всем исправном)и пробеги 500 тысяч...и слабая динамика... вот не нада ля-ля! я вчера выяснил у своей машинки НАСТОЯЩИЙ пробег. на 25.04.08 был 313000. т.е. при покупке был примерно 350000. это никак не 500000. а про динамику я промолчу, чтобы не разводить еще одно ....а если по делу: может кто подскажет, из-за чего может ремень ГРМ проскакивать на один зуб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Что, постоянно проскакивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Что, постоянно проскакивает?слава богу, только один раз. 29.12 вечером. вчера пославил(и) наместо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Заводили с толкача? И еще - если ремень проскочил - его на замену, никаких "поставили обратно"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Заводили с толкача? И еще - если ремень проскочил - его на замену, никаких "поставили обратно"!1. с толкача ниразу не заводил. только сам. масло 5W-40. 2. после замены проехал около 7 тысяч. когда менял - ты занешь :)3. обоснуй обязательность замены. для развития, а не для дискуссии.4. у меня еще звук непонятный появился из двигателя, похожий на гудение подшипника или шестеренок. проявляется примерно с 1500 до 2000 оборотов. применьших оборотах его еще не слышно, а при больших уже не слышно. турбина глушит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 После проскока могли повредится волокна ремня. Вероятность обрыва не 100%, но есть. А гудение - помпа скорее всего. И как понял что проскочил ремень? В какой ситуации это случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 В 2.2 тоже динамика слабая, не решающий момент )для кого как, да и все познается в сравнении... Raptor первый сегмент, где пишет пробег горит нормально? всмысле цифра 3...или сейчас другой нарисован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 После проскока могли повредится волокна ремня. Вероятность обрыва не 100%, но есть. А гудение - помпа скорее всего. И как понял что проскочил ремень? В какой ситуации это случилось?вполне вероятно, что с ремнем сто-то не то, т.к. непонятный звук появился после установки ремня наместо. до этого его не было. помпа так резко "загутель" не могла (я так думаю). как понял: к 2000 и выше из мотора (со стороны клапанной крышки) появился звук бухающий/ухкающий. ниже 1500-1800 оборотов его не было. только после 2000. при резком сбросе газа раздавалось тапа: гыр-гыр-гыр. динамика снизилась. дымность не смотрел. мотор 2.0 HDi 109 л.с. Про ситуацию, когда это произошло. без понятия. сколько не спрашивал у народа - никто не признается или не знает. над мотором не экспериментировал. с толкача не заводил. утром приехал на работу - было все нормально. вечером поехал домой (от пл. я. коласа) - на площади независимости заметил этот звук. andrucha-adm у меня одометр отмотали до 190000. поэтому у меня там горит 1. пробег узнал по сервисным записям в ЭБУ. правда через 1500 км там должна появиться 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Подскажите по двигателям 2.0 ХДИ: есть 66КВт, есть 80 кВт, а есть и 79кВт. Меня интересует 79 кВт. Стоит на ПЕЖО 406 2004 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Подскажите по двигателям 2.0 ХДИ: есть 66КВт, есть 80 кВт, а есть и 79кВт. Меня интересует 79 кВт. Стоит на ПЕЖО 406 2004 г.в.есть такие движки, стоят на машинах. а в чем вопрос? 4. у меня еще звук непонятный появился из двигателя, похожий на гудение подшипника или шестеренок. проявляется примерно с 1500 до 2000 оборотов. применьших оборотах его еще не слышно, а при больших уже не слышно. турбина глушит.потом разобрались, что это быз за звук. просто быз перетянут ремень. отпустили и звук пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Подскажите по двигателям 2.0 ХДИ: есть 66КВт, есть 80 кВт, а есть и 79кВт. Меня интересует 79 кВт. Стоит на ПЕЖО 406 2004 г.в.есть такие движки, стоят на машинах. а в чем вопрос? Я хотел узнать в чем отличие 80кВт от 79кВт, кроме разницы л.с. Какой более экономичный? На модели Пежо каких годов ставились? Ну и какой из них лучше. З.Ы. На 79кВт 5-МКПП - задняя передача включается вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Кто что может сказать про двигатель 2.0 HPI? Что за HPI такие, в чем их особенность, плюсы , минусы. У самого ew10j4. 2.0 2000. Думал самая удачная и по движку и комлектации неплохая. Пока не встретил во дворе 2.0 HPI - полный фарш, кожа, зеркала складываются и все такое, правда годом 2001 или 2002. Поиском особо ничего не нашел кроме картинки движка. Стоит ли в случае возможности обменяться или нет? СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 HPI хороший мотор. Стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Чем конкретно он хорош? Редкий достаточно, в итоге получаем бензинку с ценой обслуги дизельного движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Но только бензинку с почти дизельным расходом топлива и лучшей динамикой чем у 2.0 обычной бензинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Чем конкретно он хорош? Редкий достаточно, в итоге получаем бензинку с ценой обслуги дизельного движка. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Пока не встретил во дворе 2.0 HPI - полный фарш, кожа. Стоит ли в случае возможности обменяться или нет?Все верно они почти всегда идут на максимуме, электросидухи, ESP на всех и т.д. Я бы поменялся и не раздумывая.на 406 да он редок, как и тот же 2,2 бенз и что? каждый третий ситроен С5 с этим мотором идет. Проверь просто ТНВД ( свой недешовый насос, так как прямой впрыск топлива у этого мотора). Daiver да, как он едет и какой расход топлива...хорошая мафинка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Чем конкретно он хорош? Редкий достаточно, в итоге получаем бензинку с ценой обслуги дизельного движка. Ага.У моего друга С5 с таким мотором был (продал) Лег ТНВД- аварийный режим- обороты макс1000- цена на сервисе ~1800000 блр. А так: и динамика и расход хороший. А на разборках такие моторы почти не встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Проблема с ТНВД на HPI-обычное явление. Всех кого знаю с таким мотором-уже столкнулись с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Лег ТНВД- цена на сервисе ~1800000 блр.да все верно, 600 у.е. заменил и забыл....тысяч 100 у него ресурс...помоему не так уж и много.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Я хотел узнать в чем отличие 80кВт от 79кВт, кроме разницы л.с.Помоему 80кВт без фапа, 79 с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Лег ТНВД- цена на сервисе ~1800000 блр.да все верно, 600 у.е. заменил и забыл....тысяч 100 у него ресурс...помоему не так уж и много....Верно....Если не сбрасывать со счетов , что требования к качеству топлива у АшПэИ-шек гораздо выше, чем у "обычных" движков. Может и не хватить 100 тыс. Проблема с ТНВД на HPI-обычное явление. Всех кого знаю с таким мотором-уже столкнулись с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Если не лить 80-й бенз то хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения