Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

бенз надо стартовать с 5000 и недопустить букса колес (немного пострадает сцепление), тогда есть шанс вырваться. Если в нормальном режиме трогаться или старт с ходу бенз просрет. Трактор с холостых имеет весь момент в распоряжении а бенз еще довести до оргазма надо, пока он выдаст положенные Hm.Для лучшей наглядности по 4 человека в каждую машину усадите и тогда более понятно будет что дает момент. Бенз будет ехать но под горку ускорения не будет в среднем диапазоне оборотов. Трехлитровик или дизель Vобразный почти нечувствителен к нагрузке - тянет одинаково что груженый что пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз надо стартовать с 5000 и недопустить букса колес (немного пострадает сцепление), тогда есть шанс вырваться.Для лучшей наглядности по 4 человека в каждую машину усадите и тогда более понятно будет что дает момент. Бе

сам хоть понял, что написал? :blink: :blink: тронутся можно нормально и с 2000 тысяч...и быть впереди. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз надо стартовать с 5000 и недопустить букса колес (немного пострадает сцепление), тогда есть шанс вырваться. Если в нормальном режиме трогаться или старт с ходу бенз просрет. Трактор с холостых имеет весь момент в распоряжении а бенз еще довести до оргазма надо, пока он выдаст положенные Hm.Для лучшей наглядности по 4 человека в каждую машину усадите и тогда более понятно будет что дает момент. Бенз будет ехать но под горку ускорения не будет в среднем диапазоне оборотов. Трехлитровик или дизель Vобразный почти нечувствителен к нагрузке - тянет одинаково что груженый что пустой.

+500 на гонках так и делаю. А если бросить сцепление тупо в шлив на пол часа, покуда отшливуешся уже все на винише будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы вернуть Вас, Уважаемые! к вопросу..."ok!А то что пугают некачественной соляркой и как следствие - дорогущим ремонтом!? называют 4-х значные цифры...Я про HDI"Просто побывал не так давно на рынке (Брест), повстречал знакомого, который там частенько околачивается, тот уверял что все пыжики с HDI уже давненько стоят и никто на них особо не зарится ввиду довольно капризного отношения к местной солярке.... А обычный TD обычно быстро уходит. Может это только местный (западный)))) менталитет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычные ТД закончились в 2000 году, и никто их практически сюда не таскает.

"ok!А то что пугают некачественной соляркой и как следствие - дорогущим ремонтом!? называют 4-х значные цифры...Я про HDI"

Все проблемы из-за отсутствия на переферии нормального, и главное, качественного сервиса. Поэтому такие авто там плохо и продаются. Починить негде и неукого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть просто несколько правил ухода за HDI, и тогда не будет никаких проблем.

Если владелец- адекватный человек , так и будет.

Но, смысл в том, что приличная часть покупателей дизельных авто-это люди так или иначе имеющие доступ к халявной соляре с неизветсным качеством, а чаще- колхозное ДТ слитое непонятно откуда. Вот тогда и начинаются проблемы и расползается народная молва о хреновых французских HDI.

Француз дешевле немца,и соответственно больше доступен элеХтарату , а последние моторы дизельные VW(и компании) и.т.д- тоже не образец выносливости при питании говняным ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просто несколько правил ухода за HDI, и тогда не будет никаких проблем.

Если не трудно - поделитесь :rolleyes:
Советы такие:1. Плановое ТО (замена масла, фильтров) до 8 тыс.2. максимальный уровень масла.3. Не выезжать топливо до минимума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам хоть понял, что написал? :blink: :blink: тронутся можно нормально и с 2000 тысяч...и быть впереди. :rolleyes:

я понял что написал, речь идет о максимальном ускорении, а с двух тысяч оно нормальное? на старте надо палить сцепление а не резину, чтобы мощь не ушла в букс. ... и быть впереди :blink: это впереди чего быть? ;) тут по моему спор вышел о влиянии крутящего момента на ускорение, а не о том что кто то с 2000 всех рвет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старт с двух тысяч так точно бенз умрет )

умрет однозщначноМеня на 2000 на 2 передаче объезжает 206 1,4 8 клапанов))) и как только 3800-4000 вот там уже 16 клапанов работаютПрикольно но факт))) 75 л.с рвет 110 л.сАНР-АДМ на 2000 ты можешь только с мопедом посоревноваться а не с дизелем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АНР-АДМ на 2000 ты можешь только с мопедом посоревноваться а не с дизелем

зачем палить реззину и сцепуху....через пару сек...уже будет 4-5 тыс ооборотов и макс крутящий момент...на моем моторе... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АНР-АДМ на 2000 ты можешь только с мопедом посоревноваться а не с дизелем

зачем палить реззину и сцепуху....через пару сек...уже будет 4-5 тыс ооборотов и макс крутящий момент...на моем моторе... :rolleyes:
таки догонять надо дизелек то )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP'ов 2,0, мне кажется, вздернет 2,2 HDI Citrin'a, но на небольшой дистанции :)

наоборот саша сделает алекса))) на короткой дистанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP'ов 2,0, мне кажется, вздернет 2,2 HDI Citrin'a, но на небольшой дистанции :)

наоборот саша сделает алекса))) на короткой дистанции

И мы спорим на шампунь? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Олег-провоцируешь? :D:D

А че мне :) Да я думаю ты и сам знаешь, что я прав ;)
:D Посмотрим, дождусь только, привезут слики ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег-провоцируешь? :D:D

А че мне :) Да я думаю ты и сам знаешь, что я прав ;)
:D Посмотрим, дождусь только, привезут слики ))
ЧУР я в Заводской комманде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки догонять надо дизелек то )))

пока еще никто не обогнал....с таким же объямом...да и часто они идут на автомате..там вообще без шансов...

AlexXP хорошая идея встриццо и замутить покатушки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки догонять надо дизелек то )))

пока еще никто не обогнал....с таким же объямом...да и часто они идут на автомате..там вообще без шансов...

AlexXP хорошая идея встриццо и замутить покатушки..

Тыбы хотя бы на встречу приехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы вернуть Вас, Уважаемые! к вопросу...

"ok!

А то что пугают некачественной соляркой и как следствие - дорогущим ремонтом!? называют 4-х значные цифры...

Я про HDI"

Просто побывал не так давно на рынке (Брест), повстречал знакомого, который там частенько околачивается, тот уверял что все пыжики с HDI уже давненько стоят и никто на них особо не зарится ввиду довольно капризного отношения к местной солярке.... А обычный TD обычно быстро уходит. Может это только местный (западный)))) менталитет...

Знаешь,у меня была возможность взять 406 с HDi и кучей наворотов. Но я тоже преднамеренно искал старый ТД. . Во-первых,из-за того,что живу не в Минске. Хороший сервис-больное место. У нас отрегулировать насос на обычном движке могут лишь 2 спеца... Да и те предпочитают бош. Во-вторых,топливо. На заправке заправляешься-и каждый раз машина тянет по-разному. А при попадании воды в фильтр-её зачастую достаточно только оттуда слить. А что будет с HDi? Пока репутация этих движков не самая лучшая. Особенно на фоне хвалебных отзывов в адрес старых ТДшек..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыбы хотя бы на встречу приехал))

каюсь... :( :( боюсь уже приеду на 607 :) Бо уже даже девушки стали интересоваццо моей машинкой...не к добру все это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мля...был день тест-драйвов у меня. два раза смотрели мою, два раза я...

каталсо на 2,2 HDI 607 механико.....никуя не едет(для меня), потом точно на такой же, но только 3,0 V6 тачко едет...но с таким расходом...лучше бы не ехала. Даже боюсь, если обе были на автомате...

Пацан, чьи тачки были приехал с дитями на микрике...отдал ключи...и сказал покатайсо, потести... первый раз такой у мну тест-драйв.

Понятно, что без документов далеко не уеду и своя машина рядом стоит...но все же .

Потом сел в свою...и зауважал еще больше ее....

В общем в полном сметении....на счет моторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...