Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Можно проверить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 бенз надо стартовать с 5000 и недопустить букса колес (немного пострадает сцепление), тогда есть шанс вырваться. Если в нормальном режиме трогаться или старт с ходу бенз просрет. Трактор с холостых имеет весь момент в распоряжении а бенз еще довести до оргазма надо, пока он выдаст положенные Hm.Для лучшей наглядности по 4 человека в каждую машину усадите и тогда более понятно будет что дает момент. Бенз будет ехать но под горку ускорения не будет в среднем диапазоне оборотов. Трехлитровик или дизель Vобразный почти нечувствителен к нагрузке - тянет одинаково что груженый что пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 бенз надо стартовать с 5000 и недопустить букса колес (немного пострадает сцепление), тогда есть шанс вырваться.Для лучшей наглядности по 4 человека в каждую машину усадите и тогда более понятно будет что дает момент. Бесам хоть понял, что написал? :blink: тронутся можно нормально и с 2000 тысяч...и быть впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 бенз надо стартовать с 5000 и недопустить букса колес (немного пострадает сцепление), тогда есть шанс вырваться. Если в нормальном режиме трогаться или старт с ходу бенз просрет. Трактор с холостых имеет весь момент в распоряжении а бенз еще довести до оргазма надо, пока он выдаст положенные Hm.Для лучшей наглядности по 4 человека в каждую машину усадите и тогда более понятно будет что дает момент. Бенз будет ехать но под горку ускорения не будет в среднем диапазоне оборотов. Трехлитровик или дизель Vобразный почти нечувствителен к нагрузке - тянет одинаково что груженый что пустой.+500 на гонках так и делаю. А если бросить сцепление тупо в шлив на пол часа, покуда отшливуешся уже все на винише будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegS Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Хотелось бы вернуть Вас, Уважаемые! к вопросу..."ok!А то что пугают некачественной соляркой и как следствие - дорогущим ремонтом!? называют 4-х значные цифры...Я про HDI"Просто побывал не так давно на рынке (Брест), повстречал знакомого, который там частенько околачивается, тот уверял что все пыжики с HDI уже давненько стоят и никто на них особо не зарится ввиду довольно капризного отношения к местной солярке.... А обычный TD обычно быстро уходит. Может это только местный (западный)))) менталитет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Обычные ТД закончились в 2000 году, и никто их практически сюда не таскает. "ok!А то что пугают некачественной соляркой и как следствие - дорогущим ремонтом!? называют 4-х значные цифры...Я про HDI"Все проблемы из-за отсутствия на переферии нормального, и главное, качественного сервиса. Поэтому такие авто там плохо и продаются. Починить негде и неукого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Есть просто несколько правил ухода за HDI, и тогда не будет никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegS Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Есть просто несколько правил ухода за HDI, и тогда не будет никаких проблем.Если не трудно - поделитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Есть просто несколько правил ухода за HDI, и тогда не будет никаких проблем.Если владелец- адекватный человек , так и будет.Но, смысл в том, что приличная часть покупателей дизельных авто-это люди так или иначе имеющие доступ к халявной соляре с неизветсным качеством, а чаще- колхозное ДТ слитое непонятно откуда. Вот тогда и начинаются проблемы и расползается народная молва о хреновых французских HDI. Француз дешевле немца,и соответственно больше доступен элеХтарату , а последние моторы дизельные VW(и компании) и.т.д- тоже не образец выносливости при питании говняным ДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Есть просто несколько правил ухода за HDI, и тогда не будет никаких проблем.Если не трудно - поделитесь Советы такие:1. Плановое ТО (замена масла, фильтров) до 8 тыс.2. максимальный уровень масла.3. Не выезжать топливо до минимума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Можно проверить )Давай тогда на выходных дружеский заезд на бутылку шампанского ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 сам хоть понял, что написал? :blink: тронутся можно нормально и с 2000 тысяч...и быть впереди. я понял что написал, речь идет о максимальном ускорении, а с двух тысяч оно нормальное? на старте надо палить сцепление а не резину, чтобы мощь не ушла в букс. ... и быть впереди это впереди чего быть? тут по моему спор вышел о влиянии крутящего момента на ускорение, а не о том что кто то с 2000 всех рвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Если старт с двух тысяч так точно бенз умрет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Если старт с двух тысяч так точно бенз умрет )умрет однозщначноМеня на 2000 на 2 передаче объезжает 206 1,4 8 клапанов))) и как только 3800-4000 вот там уже 16 клапанов работаютПрикольно но факт))) 75 л.с рвет 110 л.сАНР-АДМ на 2000 ты можешь только с мопедом посоревноваться а не с дизелем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 АНР-АДМ на 2000 ты можешь только с мопедом посоревноваться а не с дизелемзачем палить реззину и сцепуху....через пару сек...уже будет 4-5 тыс ооборотов и макс крутящий момент...на моем моторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 АНР-АДМ на 2000 ты можешь только с мопедом посоревноваться а не с дизелемзачем палить реззину и сцепуху....через пару сек...уже будет 4-5 тыс ооборотов и макс крутящий момент...на моем моторе... таки догонять надо дизелек то ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 AlexXP'ов 2,0, мне кажется, вздернет 2,2 HDI Citrin'a, но на небольшой дистанции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Олег-провоцируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Олег-провоцируешь? А че мне Да я думаю ты и сам знаешь, что я прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 AlexXP'ов 2,0, мне кажется, вздернет 2,2 HDI Citrin'a, но на небольшой дистанции наоборот саша сделает алекса))) на короткой дистанции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 AlexXP'ов 2,0, мне кажется, вздернет 2,2 HDI Citrin'a, но на небольшой дистанции наоборот саша сделает алекса))) на короткой дистанции И мы спорим на шампунь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Олег-провоцируешь? А че мне Да я думаю ты и сам знаешь, что я прав Посмотрим, дождусь только, привезут слики )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Олег-провоцируешь? А че мне Да я думаю ты и сам знаешь, что я прав Посмотрим, дождусь только, привезут слики ))ЧУР я в Заводской комманде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Можно в отдельную тему вынести и делать ставки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 таки догонять надо дизелек то )))пока еще никто не обогнал....с таким же объямом...да и часто они идут на автомате..там вообще без шансов...AlexXP хорошая идея встриццо и замутить покатушки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 таки догонять надо дизелек то )))пока еще никто не обогнал....с таким же объямом...да и часто они идут на автомате..там вообще без шансов...AlexXP хорошая идея встриццо и замутить покатушки.. Тыбы хотя бы на встречу приехал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nil Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 С удовольствием бы пересел на 2,7шди и уменьшил количество дверей на 2.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Хотелось бы вернуть Вас, Уважаемые! к вопросу... "ok! А то что пугают некачественной соляркой и как следствие - дорогущим ремонтом!? называют 4-х значные цифры... Я про HDI" Просто побывал не так давно на рынке (Брест), повстречал знакомого, который там частенько околачивается, тот уверял что все пыжики с HDI уже давненько стоят и никто на них особо не зарится ввиду довольно капризного отношения к местной солярке.... А обычный TD обычно быстро уходит. Может это только местный (западный)))) менталитет... Знаешь,у меня была возможность взять 406 с HDi и кучей наворотов. Но я тоже преднамеренно искал старый ТД. . Во-первых,из-за того,что живу не в Минске. Хороший сервис-больное место. У нас отрегулировать насос на обычном движке могут лишь 2 спеца... Да и те предпочитают бош. Во-вторых,топливо. На заправке заправляешься-и каждый раз машина тянет по-разному. А при попадании воды в фильтр-её зачастую достаточно только оттуда слить. А что будет с HDi? Пока репутация этих движков не самая лучшая. Особенно на фоне хвалебных отзывов в адрес старых ТДшек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Тыбы хотя бы на встречу приехал)) каюсь... :( боюсь уже приеду на 607 Бо уже даже девушки стали интересоваццо моей машинкой...не к добру все это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Сегодня мля...был день тест-драйвов у меня. два раза смотрели мою, два раза я... каталсо на 2,2 HDI 607 механико.....никуя не едет(для меня), потом точно на такой же, но только 3,0 V6 тачко едет...но с таким расходом...лучше бы не ехала. Даже боюсь, если обе были на автомате... Пацан, чьи тачки были приехал с дитями на микрике...отдал ключи...и сказал покатайсо, потести... первый раз такой у мну тест-драйв. Понятно, что без документов далеко не уеду и своя машина рядом стоит...но все же . Потом сел в свою...и зауважал еще больше ее.... В общем в полном сметении....на счет моторов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения