petrovich607 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Здравствуйте, какким должно быть давление в системе кламат - контроля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Если не ошибаюсь, то не менее 3-х атм. для нормальной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В 17.08.2014 в 20:14, Дмитрий. сказал: Вот задался вопросом, видимо заслоки на рецеркуляцию завязаны в работу климата, в сильную жару идет забор воздуха не с улицы а с салона, хотя это несовсем логично, т.к. в салоне полюбому жарче, относительно улицы. Видимо у разработчиков своя логика: сначала охладить воздух в салоне, а за тем, добавить свежего. Если поступить по Вашему, воздух в салоне нужно заменить , создав в салоне избыточное давление. Возможно их вариант более эффективен в том что, при рециркуляции происходит более быстрое распределение холодного воздуха по салону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Подскажите, в РР2000 включал на проверку вентилятор охлаждения радиатора, и вместо того чтобы работать ровно вентилятор работал плавающими оборотами и на первой и на второй скорости, в чем может быть причина и какие действия для устранения. Заранее спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Так и должно быть. Не надо искать проблему там где нё нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В 24.08.2014 в 09:02, Citrin сказал: Так и должно быть. Не надо искать проблему там где нё н Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В 23.08.2014 в 10:22, petrovich607 сказал: Здравствуйте, какким должно быть давление в системе кламат - контроля? 3 бара полностью заправленная система показывала после заправки на специализированном оборудовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 всем доброго дня. у меня такой вопрос. заправил кондей холодит нормально все работает. но после того как машина немного постояла и опять заводишь и включаешь кондей в салоне как будто сыростью дует, потом продувает и все нормально или если долго стояла то тоже сырости нет. читал что это конденсат в испарителе из за разности температур, но по идее он должен сливаться как я видел в других моделях лужи под машинами, у себя никогда не видел лужи, может забита трубка слива но даже не нашел ее под машиной, где то читал что она вроде выходит в районе кулисы на экран над глушителем и просто успевает испаряться или все же забит трубочка? при включении печки тоже какая то бяка, если включить горячий воздух появляется странный запах, после пару минут почти исчезает. может радиатор печки подтекает но коврики сухие, кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) ну так ты сам на все и ответил. выходит трубка над каталиком, ну или над тем местом где он раньше был ну а при обогреве.... за лето на радиаторе куча пыли собралась, а сейчас радиатор греется и .... вот она и воняет, когда зимой постоянно пользуешься ее не успевает столько собраться. Вообщем при постоянном пользовании печкой уйдет запах. P.S. Запах как из пылесоса с давно не меняным мешком, так ? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Запах мне больше напоминает освежитель воздуха но с резким запахом, а по поводу трубки все должно сливаться на дорогу или задумано что бы испорялось и почему сыростью пахнет, у товарища на тайоте аурис такого не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 главное что бы из салона сливалось. честно говоря не помню видно или нет на дороге следы от воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 так вот я и подозреваю что забито и не сливается, может кто прочищал это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Ректор вроде. есть даже описание где-то Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Если сливается, то следы под машиной есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) В 25.07.2014 в 17:02, yurik сказал: Всем привет, начало немного подтравливать трубка, мастер посоветовал купить герметик кондиционера, мол трубку геморно ремонтировать., а если менять , то движок доставать нужно, Может кто пользовался герметом этим, http://www.o-h.by/для-автокондиционеров/герметики , не хочется 35 евро выкидывать просто так за гермет.Хочу отписаться по поводу гермета, фрион уходил у меня за три дня, решил все таки попробывать, купил, поехал на станцию, заправили, впрыскнули гермет, вот уже 1.5 месяца все работает, так что вроде все ок, можно использавать. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Пробежался по теме, ответа не нашел. Ситуация такая: завожу машину, включаю обдув переднего стекла, начинают расти обороты вентилятора. Некоторое время работает, потом бах, климат отрубается, и заново врубается. опять начинают расти обороты вентилятора. Может еще раз отрубиться и врубиться. Все это происходит, вроде как, на большой скорости, уменьшаю скорость, не отрубается. В какую сторону смотреть. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) может разъем вентилятора салона под бардачком. Или не...... Похоже срабатывает термозащита в вентиляторе. Но это мои догадки, ща гуру подскажут есть ли там термозащита . Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 07:46, Jigar сказал: может разъем вентилятора салона под бардачком. Тоже про него думал, но чего весь климат тухнет, а потом врубается. Но разъем проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) тухнет, тухнет.... блок климата вырубается, похоже срабатывает защита, короче начинай с вентилятора, возможно электродвигателю пипец. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 08:02, Jigar сказал: возможно электродвигателю пипец. епт, машина почти новая)) о каком "пипец" может идти речь. Полезу контакт смотреть, будем надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 607-я почти новая)))))) Так можно было сказать в году так 2011-м....при том, что машина была бы 2009-2010-го))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 можно ли отрегулировать подачу воздуха в салон через пп2000. смысл в том что водительские воздуховоды дуют значительно слабее пассажирсих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Неа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В 02.04.2015 в 14:05, Citrin сказал: Неа варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Заслонка. Положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 понятно. приходим к тому откуда начали. есть ли инструкция по выставлению заслонок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В сервисбоксе не встречал. Возможно мне не попадалась просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Видится только один вариант, самому настроить т.е. левый водительские открыт на 70, центральный водительской на 100, центральный пассажирский на 80, правый пассажирский на 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 почему не по 100 все? вопрос ведь не в этом, вопрос в самом положении заслонок, какая технология или скажем так условия правильной настройки, типа температура 18 всё должно быть открыто на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вопрос в том, есть ли там иные заслонки, кроме заслонок на дефлекторах. Скорее всего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения