Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

вентилятор работает и причём очень даже. ездил к кондиционерщикам, долили 100 грамм фреона, сказали система идеально герметична,(2 года при мне без заправки и почти вся система полна).проблема возникает именно тогда когда машина раскалилась, дует горячим и всё. постоит в тени всё работает.

показания датчика температуры воздуха адекватные. И возможно причина в заслонках смешивания потоков воздуха.
адекватные, всё в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такая проблема:не работает кондиционер.Сделал диагностику,сказали,что не включается муфта кондиционера,а происходит это из-за БСИ.Там надо что-то перепоять,стоить будет 70 у.е.Может есть в Минске кто может это сделать дешевле,так как не особо доверяю той конторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Хотелось бы разрешить проблему с климатом - надеюсь на грамотную консультацию.

Машинка Пежо 607 2002г V6 бензин. Компрессор кондиционера перестал включаться весной. Сначала думал, что вышел фреон - нажал на золотник ниппеля системы кондиционирования - оттуда дунуло очень хорошо. Килограмм 5 я думаю должно быть. Приобрел сканер, установил PP2000, хотел увидеть давление и температуру с датчиков. В программе не смог найти показания датчика давления фреона, включить муфту не получается - пишет активация невозможна. При заведенной машине и самой низкой уставке климата PP2000 на измерениях выдает следующую картинку

post-9843-0-52078000-1339960093_thumb.jp

Фотографировал на телефон, прошу прощения за качество.

Собственно вопросы:

1. Что обозначает активный выход компрессора кондиционера?

2. Можно ли сделать какие либо выводы из двух последних пунктов - почему компьютер управления двигателем не разрешает включение компрессора?

3. Может кто нибудь поскажет выходную характеристику датчика давления?. Я нашел две характеристики. Согласно первой выходной сигнал меняется пропорционально давлению 0,1Вольт на 1 атмосферу. У меня на выходе 0,35 вольт, похоже около дела. В другом документе обнаружилось, что максимальная величина сигнала с датчика давления составляет 100 мВольт - тогда засада

Подскажите, пожалуйста, куда копать! 

Изменено пользователем Вячеслав_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как это вы определили давление в системе- по принципу "хорошо дунуло" ???И откуда про 5 кг инфа? В системе максимум грамм 700 не более.Для начала съездить к кондиционерщикам на нормальный аппарат и проверить какое давление и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость прохода газа через отверстие пропорционально давлению. Нажмите на золотник камеры в которой 1,5 кгс/см2 и той, в которой 3 кгс/см2 - разницу сложно не заметить. Очень приятно, что заметили мое сообщение, но очень хочется, чтобы заметили вопрос:Можно ли увидеть в PP2000 давление хладагента и кто нибудь знает выходную характеристику датчика давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отвечаю на свой вопрос сам, надеюсь, кому нибудь еще эта информация пригодится.Информация от производителя: diagram showing the relation between pressure and output voltage for the above mentioned pressure sensor 6ZL 351 023-081post-9843-0-39235600-1340885725_thumb.giдатчик давления хладагента, производительHella - по оригинальному каталогу.Таким образом, при наличии давления хладагента не менее 3 кг напряжение на выходе датчика будет порядка 0,5В. Если напряжение ниже (как в моем случае - 0,35В) это значит фреон вышел или неисправен датчик.

Изменено пользователем Вячеслав_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера работал кондюк, сегодня уже все не включается вообще. Кудой копать? Не верю, что за одну ночь в системе пропало резко давления( 2,5 года в систему никто не лазил).Вычитал... транзистор BTS442E2, находится на верней плате в блоке BSI и отвечает за питание муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андре, ДИАГНОСТИКА))), или приглядывайся к венту, прислушивайся к муфте, принюхивайся к нипелю сброса.... )

вентилятор не пашет, когда включаю кондюк, муфта не щелкает( обороты не меняются мотора)....думаю нипель мне не поможет :lol:;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня, порблема такого плана-перестала работать клима(воздух постоянно теплый на 15 градусах с АС или без, ручной или автомат-заправка полная-месяц назад),пересмотрел все предохранители-всё целое, начал смотреть под капотом-заслонка в закрытом положении без нажатой кнопки рецеркуляции, на кнопку не реагирует, разобрал бардачок все целое, случайно нажал на кнопку обдува переднего стекла-заслонка открылась и одна и вторая причем синхронно(воздух продолжает быть теплым). на кнопку рециркуляции никакого движения, на кнопку АС тоже самое.При отключении обдува переднего стекла заслонка закрывается как при рециркуляции.607, автомат, 2.2hdi, 2004г.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, порблема такого плана-перестала работать клима(воздух постоянно теплый на 15 градусах с АС или без, ручной или автомат-заправка полная-месяц назад),пересмотрел все предохранители-всё целое, начал смотреть под капотом-заслонка в закрытом положении без нажатой кнопки рецеркуляции, на кнопку не реагирует, разобрал бардачок все целое, случайно нажал на кнопку обдува переднего стекла-заслонка открылась и одна и вторая причем синхронно(воздух продолжает быть теплым). на кнопку рециркуляции никакого движения, на кнопку АС тоже самое.При отключении обдува переднего стекла заслонка закрывается как при рециркуляции.607, автомат, 2.2hdi, 2004г.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

столько букоф . а нихера непонятно.....что не работает?при чём тут заслонки?...и если поставить 30градусов то жарит сильнее? комрессор включается?если нажать на клапан на радиаторе пшикает?))(трубка через которую заправляют систему)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, не работает кондиционер, а именно-не дует холодный воздух. Если ставить на 30 градусов воздух становится горячее. Заслонки без включенной кнопки рециркуляции остаются закрытыми. На счет трубки не проверял - гляну отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, не работает кондиционер, а именно-не дует холодный воздух. Если ставить на 30 градусов воздух становится горячее. Заслонки без включенной кнопки рециркуляции остаются закрытыми. На счет трубки не проверял - гляну отпишусь.

Повторюсь:похер заслонки))...едь к кондиционерщикам чтоли)...может быть банально-утечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, не работает кондиционер, а именно-не дует холодный воздух. Если ставить на 30 градусов воздух становится горячее. Заслонки без включенной кнопки рециркуляции остаются закрытыми. На счет трубки не проверял - гляну отпишусь.

Повторюсь:похер заслонки))...едь к кондиционерщикам чтоли)...может быть банально-утечка
Очень на это похоже))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, нашли утечку фреона, травило по соединению трубки, поменяли трубки(полдня в Ж) - все заправили даже больше, чем надо, давление низкое - в салоне на холодит. Говорят надо еще сбрасывать ошибки, заслонки могут быть перекрытыми. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с похожей проблемой мне пришлось заменить компрессор ( а перед этим - трубки такие 2 алюминиевые с правой стороны

Компрессор. Вроде все включается, щелкает, крутится, гудит - но, не работает! Мне пришлось заменить.

похожая беда и у меня, трубки заменили (хотя родные были целые - сгнило место соединения, надо было сделать неразборную систему - экономия 50 у.е. блин)

Компрессор включается, система герметична....но низкое давление( как по высокому, так и по низкому) - в салоне африка!

Компрессор под замену?  

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fordclub.by/forum/index.php?topic=9893.0 принцип думаю похожий....

LEXA607 починил свой компрессор?

сказали забить на него.))..подтекает не сильно..а ремкомплектов нет...всё равно каждый год дозаправляю (микротрещина в радиаторе).вроде как и система этим апаратом waeco промывается ....накроется куплю б/у и забуду))....т к компрессор в принципе долго служит (если ездить с герметичной системой)

пы сы

если долго ездить дырявым)) коррозия изнутри разьедает компрессор

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Более подходящей темы не нашел - спрошу здесь.Перестал работать кондиционер. Причем как-то резко: утром все работало, а вечером перестало дуть холодным. Заводил/глушил, кондиционер включал/выключал - эффекта 0. При включении - загорается сигнализатор "a/c", при отключении тухнет, но дует обычный воздух с улицы. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Понимаю, что может быть все что угодно, от сдохшего компрессора до трещины в какой-нибудь трубке через которую вышел фреон, но все-таки... Может можно как определить жив компрессор или нет. Тут писали, что слышно как он включается - у меня ничего не слышно, да и до этого слышно не было. Может из-за того что дизель :)..Куда лезть в первую очередь? Буду благодарен за любой дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подходящей темы не нашел - спрошу здесь.Перестал работать кондиционер. Причем как-то резко: утром все работало, а вечером перестало дуть холодным. Заводил/глушил, кондиционер включал/выключал - эффекта 0. При включении - загорается сигнализатор "a/c", при отключении тухнет, но дует обычный воздух с улицы. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Понимаю, что может быть все что угодно, от сдохшего компрессора до трещины в какой-нибудь трубке через которую вышел фреон, но все-таки... Может можно как определить жив компрессор или нет. Тут писали, что слышно как он включается - у меня ничего не слышно, да и до этого слышно не было. Может из-за того что дизель :)..Куда лезть в первую очередь? Буду благодарен за любой дельный совет.

А на улице какая температура ?А какая температура выставлена на климе ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали, что слышно как он включается - у меня ничего не слышно, да и до этого слышно не было. Может из-за того что дизель :)..Куда лезть в первую очередь? Буду благодарен за любой дельный совет.

проверяешь давление - если есть и компрессор не включается беда в нем, если система пустая - он и не включится( тогда трубки, радиатор - искать утечки) B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подходящей темы не нашел - спрошу здесь.

Перестал работать кондиционер. Причем как-то резко: утром все работало, а вечером перестало дуть холодным. Заводил/глушил, кондиционер включал/выключал - эффекта 0. При включении - загорается сигнализатор "a/c", при отключении тухнет, но дует обычный воздух с улицы. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Понимаю, что может быть все что угодно, от сдохшего компрессора до трещины в какой-нибудь трубке через которую вышел фреон, но все-таки... Может можно как определить жив компрессор или нет. Тут писали, что слышно как он включается - у меня ничего не слышно, да и до этого слышно не было. Может из-за того что дизель :)..

Куда лезть в первую очередь? Буду благодарен за любой дельный совет.

Та же история... как оказалось утечка в радиаторе кондиционера, выявляли флюресцентной краской! Проблема у всех автомобилей! Прогнивает именно то место где находится середина вентилятора охлаждения, походу туда воздух не попадает и всегда влажно, обычно вырезают этот кусок 6 * 6 сантиметров и всё ОК! А ещё радиатор боится вибраций особенно на спящих! И ни в коем случае не покупайте китайские радиаторы, их срок службы максимум год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подходящей темы не нашел - спрошу здесь.

Перестал работать кондиционер. Причем как-то резко: утром все работало, а вечером перестало дуть холодным. Заводил/глушил, кондиционер включал/выключал - эффекта 0. При включении - загорается сигнализатор "a/c", при отключении тухнет, но дует обычный воздух с улицы. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Понимаю, что может быть все что угодно, от сдохшего компрессора до трещины в какой-нибудь трубке через которую вышел фреон, но все-таки... Может можно как определить жив компрессор или нет. Тут писали, что слышно как он включается - у меня ничего не слышно, да и до этого слышно не было. Может из-за того что дизель :)..

Куда лезть в первую очередь? Буду благодарен за любой дельный совет.

Та же история... как оказалось утечка в радиаторе кондиционера, выявляли флюресцентной краской! Проблема у всех автомобилей! Прогнивает именно то место где находится середина вентилятора охлаждения, походу туда воздух не попадает и всегда влажно, обычно вырезают этот кусок 6 * 6 сантиметров и всё ОК! А ещё радиатор боится вибраций особенно на спящих! И ни в коем случае не покупайте китайские радиаторы, их срок службы максимум год!
согласен,проблема есть.....обнаружил когда снял вентилятор.....зелёное пятно точно за ним :rolleyes: ,уже второй год с микротрещиной езжу,тупо дозаправляю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вентилятор на радиаторе при этом крутится?пы сы1система должна быть заправлена полностью2проблема может быть в датчике давления фреона3накрылся компрессор? (особенно если долго ездить с пустым кондером- т е утечка была)

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...