Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.

вот это сначала почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14725-vosstanovlenie-rezistora-ventiljatora-ohlazhde/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.

вот это сначала почитай http://peugeot-club....atora-ohlazhde/
Спасибо за инфу. А где находится этот блок управления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.

вот это сначала почитай http://peugeot-club....atora-ohlazhde/
Спасибо за инфу. А где находится этот блок управления?
Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.

а какая скорость включается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Возникла у меня такая проблема в работе заслонки, которая находится сразу же под салонным фильтром. Собственно приведу пример её работы: Когда включен обычный режим работы климата - заслонка закрыта, когда включаю режим на обдув лобового стекла - заслонка открывается, выключаю режим обдува стекла - заслонка закрывается. Как правильно я понимаю, данная заслонка должна закрываться при включении режима рециркуляции воздуха внутри салона, и должна открываться при отключении режима рециркуляции, но такого не происходит, кроме режима обдува стекла она всегда закрыта, и на кнопку рециркуляции не реагирует. Подскажите плиз как можно отладить работу климата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть

Привет всем! Возникла у меня такая проблема в работе заслонки, которая находится сразу же под салонным фильтром. Собственно приведу пример её работы: Когда включен обычный режим работы климата - заслонка закрыта, когда включаю режим на обдув лобового стекла - заслонка открывается, выключаю режим обдува стекла - заслонка закрывается. Как правильно я понимаю, данная заслонка должна закрываться при включении режима рециркуляции воздуха внутри салона, и должна открываться при отключении режима рециркуляции, но такого не происходит, кроме режима обдува стекла она всегда закрыта, и на кнопку рециркуляции не реагирует. Подскажите плиз как можно отладить работу климата?

Ещё дополню, при нажатии,откл.климата кнопки off - заслонка открывается, при запуске климата заслонка закрывается, в чём может быть дело?? Или это очередной косяк инженеров и нужно лезть к мотор-редуктору и менять провода питания моторчика,потому как в одних авто так,а в других иначе отлажена работа определённого узла?? так же не бывает.... Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, нашел проблему утечки фреона у себя, это трубка № 1,вот теперь не знаю, что делать, разбирать пол машины не хочется. 1 вариант может попробовать отрезать трубки, оставить хвосты те, что в салон и те что под колесом ( два замка) и соединить их резиновыми на Бехтерева, 10Может, кто сталкивался, подкиньте идею.

разобрать не проблема, а вот что бы собрать, надо рейку снимать и подрамник :rolleyes: Инженеры мать их.Я менял на другие трубки с резиновыми вставками, проложил их вверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно не возле каменной горки деелал .Я просто подъезжал там к мачтеру говорит могу взяться трубки разрежу вставлю резиновые вставки соберем и все будет с промывкой где то 380 насчитали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.

А что за колба находиться между 4 и 9 номерами и для чего она нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU10 если решил проблему скажи как

Да, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU10 если решил проблему скажи как

Да, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$.
мне нужна именно замена трубки 1 она у меня обломона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU10 если решил проблему скажи как

Да, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$.
мне нужна именно замена трубки 1 она у меня обломона
Толстая или тонкая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU10 если решил проблему скажи как

Да, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$.
мне нужна именно замена трубки 1 она у меня обломона
Толстая или тонкая?
обе, но насколько я помню, если бы я смог поменять хотя бы толстую, тогда тонкую можно было бо сварить назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.

А что за колба находиться между 4 и 9 номерами и для чего она нужна?
Никто разве не знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.

А что за колба находиться между 4 и 9 номерами и для чего она нужна?
Никто разве не знает?
мне говорили что это какой-то доиспаритель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha а можно полъехать посмотреть у тебя как там ты ложил их

Можно конечно, могу сфотить, но вживую лучше увидешь, что и как.
А сам делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

.

Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.

а какая скорость включается?
Я не знаю какая там скорость, он просто врубается каждые 10 сек. Спасибо за фотки , все стало понятно где искать, буду разбираться Изменено пользователем dafas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.

вот это сначала почитай http://peugeot-club....atora-ohlazhde/

Спасибо за инфу. А где находится этот блок управления?

Изображение

Изображение

Еще раз спасибо за фото, все стало понятно где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, такой вопрос возник. Когда необходимо заправлять/дозаправлять кондей? Как об этом узнать, чтоб не развели на деньги?Собственно у меня все работает как положено, холодит и дует отлично, шумов никаких нет. Но вот только собрался ехать в Украину на отдых, а в машине будет 3-летний ребенок. Поэтому хотелось бы перестраховаться. Прошлым летом, когда покупал машину, продавец (не перекуп) сказал, что в системе порядка 300 гр. хладагента и пока можно егдить. Я отъездил то лето, сейчас с мая кондей периодически включаю и вот думаю, кончились эти 300 гр. или нет, а может скоро кончатся. Знакомый посоветовал не лезть, если все работает нормально. С его слов, если нет утечек, то фреона должно хватать на очень длительный срок. Подскажите, но как-то ведь можно проверить систему на предмет необходимости дозаправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъедь на СТО сделай диагностику. Должны подключить специальный аппарат, он откачает твой фреон, взвесит его и даст результат, также проверит систему на вакум (целостность системы). Полная заправка в 607 - 625 грамм, скаченный у тебя фреон вернут обратно в систему + добавят недостоющее колличество и соответственно масло. В исправной системе фреон не заканчивается, если целостность системы нарушена то он утекает и вопрос времени как быстро он уйдет. Субъективно 300 грамм не достаточно для нормального функционирования системы.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кондер холодит и невызывает вопросов то зачем туда лезть? Когда пригниет радиатор или трубка и вытечет фреон тогда и нужно решать проблему. Из того что можно сделать самому иэто вставить в центральный дефлектор термометр, по нынешней жаре вкл. обдув на лицо и максимальные обороты и смотреть как быстро опуститться температура, на термометре должно быть от 12 градусов и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кондер холодит и невызывает вопросов то зачем туда лезть? Когда пригниет радиатор или трубка и вытечет фреон тогда и нужно решать проблему. Из того что можно сделать самому иэто вставить в центральный дефлектор термометр, по нынешней жаре вкл. обдув на лицо и максимальные обороты и смотреть как быстро опуститться температура, на термометре должно быть от 12 градусов и меньше.

8 градусов дует при полностью заправленной системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стал замечать у себя следующую проблему:

кондер не холодит должным образом. Проявляется это в том, что когда выставляешь температуру ниже 18 градусов (17,16,15) выдуваемый воздух одинаковой температуры. Т.е. что выставь 18, что 15 - дует все равно как 18 (иногда даже и 18 кажется холоднее, чем 15). Все, что выше 18, работает хорошо.

Кондер заправлял месяц назад. Из-за описанной проблемы и поехал на заправку. Долили 270 г фреона, проверили на утечки - их нет.

Что это тогда может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал замечать у себя следующую проблему:

кондер не холодит должным образом. Проявляется это в том, что когда выставляешь температуру ниже 18 градусов (17,16,15) выдуваемый воздух одинаковой температуры. Т.е. что выставь 18, что 15 - дует все равно как 18 (иногда даже и 18 кажется холоднее, чем 15). Все, что выше 18, работает хорошо.

Кондер заправлял месяц назад. Из-за описанной проблемы и поехал на заправку. Долили 270 г фреона, проверили на утечки - их нет.

Что это тогда может быть?

возможно опять утечка...у меня напрмер так каждый сезон (микротрещина в радиаторе - но хватает ровно на год :rolleyes: )....тупо езжу и дозоправляю....Если в системе осталось например грамм 300 то он будет холодить где-то до 20 гр- ниже уже не справляется(а на такой жаре и того меньше)....Если не изменяет память,то на 2,2 трахтор нужно 620-635 гр( мне заправляют 600)

Также если плохо холодит,то необходимо поменять картридж на радиаторе(осушитель),или хотя бы порошок в нем (по ТО его необходимо обслуживать каждые 2-3 года)....но у нас меняют когда медленно начинает охлаждать

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...