Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

При включении климата не включается вентилятор. Проверил практически все: компрессор включается, в системе давление в норме, реле и терморезисторы исправлены, датчик температуры в салоне исправный. Подскажите, что может быть ещё.

В цепи питания вентилятора проблема. Или с самим вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не пойму, какой датчик даёт команду на включение вентилятора и почему дует тепло-холодный воздух. Мож у кого была похожая проблема. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, какой датчик даёт команду на включение вентилятора и почему дует тепло-холодный воздух. Мож у кого была похожая проблема. Спасибо заранее.

Правильнее всего с помощью диагностики проверить правильность работы вентилятора. Если диагностикой вентилятор не запустится, значит проблема в вентиляторе, предохранителе, реле или сопротивлении.  http://peugeot-club.by/board/topic/30548-607-ventiliator-vosstanovlenie-rezistora-ventilia/page-9#entry299548

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все как описал Александр, по итогу перебрал 2 термиста и нашёл нерабочее синее реле. Контакты на термисторах все теперь звонятся, реле купил новое. Запустил климат, эффект тот же. Единственное обжал термопредохранитель на 15А, а под капотом предохранитель на 10А....мож это влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал недавно машину и очень удивился увиденным данным. На холостом ходу при отсутствии потребителей объем впрыскиваемого топлива 4, а вот при включении кондея эта цифра стала 8. После 5 минут работы возросла до 9. Это норма или где-то искать неисправность? (2.2 HDI)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал недавно машину и очень удивился увиденным данным. На холостом ходу при отсутствии потребителей объем впрыскиваемого топлива 4, а вот при включении кондея эта цифра стала 8. После 5 минут работы возросла до 9. Это норма или где-то искать неисправность? (2.2 HDI)

Это нормально. Нагрузка на двигатель возрастает, расход топлива растёт. То же самое можно увидеть при включении всего головного света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читал недавно машину и очень удивился увиденным данным. На холостом ходу при отсутствии потребителей объем впрыскиваемого топлива 4, а вот при включении кондея эта цифра стала 8. После 5 минут работы возросла до 9. Это норма или где-то искать неисправность? (2.2 HDI)

Это нормально. Нагрузка на двигатель возрастает, расход топлива растёт. То же самое можно увидеть при включении всего головного света.

 

При включении света цифры меняются не так кардинально: с 4 до 5. Можно ли считать, что отстояв в пробках и на светофорах с включенным кондиционером, я сожгу 9 литров вместо 4??? Мне казалось всегда, что разница до 2 литров с нагрузкой и без.... Просто искал причину высокого расхода в городском цикле и наткнулся на эти данные. Теперь попробую поездить с форточкой ради эксперимента))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читал недавно машину и очень удивился увиденным данным. На холостом ходу при отсутствии потребителей объем впрыскиваемого топлива 4, а вот при включении кондея эта цифра стала 8. После 5 минут работы возросла до 9. Это норма или где-то искать неисправность? (2.2 HDI)

Это нормально. Нагрузка на двигатель возрастает, расход топлива растёт. То же самое можно увидеть при включении всего головного света.

 

При включении света цифры меняются не так кардинально: с 4 до 5. Можно ли считать, что отстояв в пробках и на светофорах с включенным кондиционером, я сожгу 9 литров вместо 4??? Мне казалось всегда, что разница до 2 литров с нагрузкой и без.... Просто искал причину высокого расхода в городском цикле и наткнулся на эти данные. Теперь попробую поездить с форточкой ради эксперимента))

 

Мне думается, Вы не совсем верно пользуетесь информацией и измерениями. Для компенсации нагрузки ЭБУ добавляет цикловую подачу на 5 единиц(не будем вникать в единицы измерения) к 4 на холостом ходу. Под нагрузкой это отношение может выглядеть как 40 плюс 5.  Вы поняли? Реальное увеличение расхода топлива на 100км возможно и будет 1.5 - 2 в зависимости от стиля и условий движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Читал недавно машину и очень удивился увиденным данным. На холостом ходу при отсутствии потребителей объем впрыскиваемого топлива 4, а вот при включении кондея эта цифра стала 8. После 5 минут работы возросла до 9. Это норма или где-то искать неисправность? (2.2 HDI)

Это нормально. Нагрузка на двигатель возрастает, расход топлива растёт. То же самое можно увидеть при включении всего головного света.

 

При включении света цифры меняются не так кардинально: с 4 до 5. Можно ли считать, что отстояв в пробках и на светофорах с включенным кондиционером, я сожгу 9 литров вместо 4??? Мне казалось всегда, что разница до 2 литров с нагрузкой и без.... Просто искал причину высокого расхода в городском цикле и наткнулся на эти данные. Теперь попробую поездить с форточкой ради эксперимента))

 

Мне думается, Вы не совсем верно пользуетесь информацией и измерениями. Для компенсации нагрузки ЭБУ добавляет цикловую подачу на 5 единиц(не будем вникать в единицы измерения) к 4 на холостом ходу. Под нагрузкой это отношение может выглядеть как 40 плюс 5.  Вы поняли? Реальное увеличение расхода топлива на 100км возможно и будет 1.5 - 2 в зависимости от стиля и условий движения.

 

Это и хотел уточнить! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите? владею пежо 607 3.0 при температуре за бортом +25 27 градусов при выключенном кондиционере и температурой на климате 15 поток воздуха дует теплый. должно ли так быть или же на скорости полюбому должен быть слегка прохладный воздух. или забор воздуха идет где то рядом с двигателем и из за этого дует теплый? обычно раньше в других авто выключал печку и вентилятор при увеличении скорости дул немного но прохладным. всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то при такой температуре на климате заслонка закрывается и забор воздуха идет с салона. У меня была проблема с запотеванием стекол, тоже ставил на 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ребят подскажите? владею пежо 607 3.0 при температуре за бортом +25 27 градусов при выключенном кондиционере и температурой на климате 15 поток воздуха дует теплый. должно ли так быть или же на скорости полюбому должен быть слегка прохладный воздух. или забор воздуха идет где то рядом с двигателем и из за этого дует теплый? обычно раньше в других авто выключал печку и вентилятор при увеличении скорости дул немного но прохладным. всем спасибо!

Откуда по вашему взяться прохладному воздуху без включения кондиционера если на улице +25 +27, плюс радиатор печки нагревает корпус отопителя, что тоже добавляет тепла воздуху с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все больше желания поставить кран на печку. Да и климату проще будет охлаждать

Ну вот что не так с этой маркой авто...?

 

Русская привычка все переделать "под кувалду"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек хочет ездить с выключеным кондеем и при этом не греться от печки, что здесь "под кувалду"? Своеобразный способ подколоть типа " у тебя не работает кондей? зачем покупал пежо?" или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек хочет ездить с выключеным кондеем и при этом не греться от печки, что здесь "под кувалду"? Своеобразный способ подколоть типа " у тебя не работает кондей? зачем покупал пежо?" или что?

Только то, что печка исправная не греет. Но если на улице 25, а в салоне 40, то как можно сделать 23. А краник на печку, краник вместо термостата (зачем охлаждать двигатель зимой) и т.д. И никакой критики здесь нет, каждый делает то что ему нравится, но если не молча, то почему другим не "ляпнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор печки в любом случае будет источником тепла. Желание его отключить вполне понятно.

Или же владельцы пежо делятся на колхозников с краниками и "ляпающих"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек хочет ездить с выключеным кондеем и при этом не греться от печки, что здесь "под кувалду"? Своеобразный способ подколоть типа " у тебя не работает кондей? зачем покупал пежо?" или что?

Так точно, поддерживаю.

Кондеем пользуюсь редко, только в сильную жару, так как езжу с ребенком да и куча других причин.

Ездил на машинах у которых нет кондея, и там обдува с улицы вполне хватает.

Желание что-бы и у моей пежо дул без кондея такой-же воздух с вполне уместно.

И без больших затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ездил на машинах у которых нет кондея, и там обдува с улицы вполне хватает" Я и сейчас езжу на такой. А краник тут при чем. Нет на ней никакого краника как и у пежо.  Воздух идет мимо теплообменника. И на БМВ у дочки, и на Фиате у сына. никаких краников, холодильников у них тоже нет. Похоже только на отечественных  и стояли краны, которые безбожно текли.

Но Вы конечно поставьте, у каждого своя точка зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать, не работает кондей, при включении муфта не щелкает и обороты на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать, не работает кондей, при включении муфта не щелкает и обороты на месте.

Если муфта исправна - проверить наличие фреона в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...