Модератор Citrin Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 НА СКОРОСТЬ-еще раз , если не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 тут же все просто, большое сопротивление -маленькая скорость, маленькое сопротивление - большая скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 тут же все просто, большое сопротивление -маленькая скорость, маленькое сопротивление - большая скоростьКак всегда инженеры курнули травы demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ... наверное на время работы вентилятора...и на момент, когда он включится... ... совершенно верно: по резистору с бОльшим сопротивлением электроны проходят за более длительное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Доброй ночи. Есть вопрос. Вентилятор на радиаторе включается на вторую скорость даже когда останавливаюсь на светофоре. При движении не включается. Пежо607 2002 г.в 2.2бенз. В чем может быть косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Кто знает, термопредохранители на двух резисторах отличаются номиналом? Какой нужен для резистора 0.54, а какой для 0.8, или разницы нет? А то я не тот поменял, что нужно было. Не проверил сразу, полез в серый резистор менять, а оказалось он для второй скорости (0.54OHM) и по видимому отлично работал. А черный для первой скорости (0.8OHM). Израсходовал единственный экземпляр предохранителя... ээээх опять искать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Кто знает, термопредохранители на двух резисторах отличаются номиналом? Какой нужен для резистора 0.54, а какой для 0.8, или разницы нет?Термопредохранители одинаковые.Отличие лишь в спиральке( кол-ве ее витков). Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 vlad73 не утруждай себя таким подробным рассказом. Думаешь Андрюча что-то понял? У него всегда свое, единственно "правильное" мнение ) Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У него всегда свое, единственно "правильное" мнение ) Сам смог разобраться и починить вентилятор, без сканеристов- самоучек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ... строение кристаллической решетки вольфрама осталось сюда выложить... выложите скан томограммы мозга: постараюсь найти область, отвечающую за чувство юмора ... Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Troll, спасибо, все починил, первая скорость вентилятора работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЛАВИК 607 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 такая история: поменял термопредохранитель на 2 скорость,всё заработало но не надолго! прошло 2 дня и вентелятор замолчал! работает только в аварийном режиме,если скинуть датчик с движки! резисторы снимал прозванивал целые! куда дальше копать? 607 2.2HDi 2000г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Бывает и спираль разваливается. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 термо предохранители 16а 152гр. На жданах есть, если кому интересно где купить. Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 я тоже два сегодня поменял чуб ты был прав по ошибке) , в 607 не сложно менять сверху снимаеш две защиты трещеткой и маленьким удленнителем за 10 минут поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите, первая скорость вентилятора должна включаться при включении кондиционера, а если включается сразу вторая скорость,значит дело снова в термопредохранителе?(значит дело снова в термопредохранителе?) а что мненял на новые или ремонтировал старые. или нетрогал их ваобще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 прошло 2 дня и вентелятор замолчал! работает только в аварийном режиме,если скинуть датчик с движки! резисторы снимал прозванивал целые! у меня другая история, вентилятор нормально работает, но если скинуть датчик температуры ОЖ не уходит в аварийный режим...а как-бы ж наверное должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите, первая скорость вентилятора должна включаться при включении кондиционера, а если включается сразу вторая скорость,значит дело снова в термопредохранителе?(значит дело снова в термопредохранителе?) а что мненял на новые или ремонтировал старые. или нетрогал их ваобще?Менял полностью на новый, отвечающий за первую скорость. На вторую исправный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите, первая скорость вентилятора должна включаться при включении кондиционера, а если включается сразу вторая скорость,значит дело снова в термопредохранителе?(значит дело снова в термопредохранителе?) а что мненял на новые или ремонтировал старые. или нетрогал их ваобще?Менял полностью на новый, отвечающий за первую скорость. На вторую исправный..печалька может опять зимой спалил. я се два новых сразу впер посмотрим следующею зиму может тоже сгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 При запуске теста вентиля через PP2000 он запускается прерывисто? или нормально должен крутитсо?хз может все и в норме, при езде по городу температура 90 градусов - вентиль не работает. но и температура на месте стоит.. при включении кондера включается вентиль, причем на максимальных оборотах. В городе у кого-нить включается вентиль?(без кондишки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big406 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Братья пыжеводы, подскажите оригинальные номера этих терморезисторов в сборе, а то у меня повыгнивали спиральки а термопредохранители целые как ни странно. Или может взять обычную нихромовую нить и накрутить такой длины что бы было указанное в шапке сопротивление? машина пежо 406 2000г. Буду благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 ... нихром разный - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 big406 Для 406 кажет: 1267.E3 0.8ом черный 1267.A9 0.54ом серый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big406 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Благодарю откликнувшихся за советы. для начала попробую намотать нихромовую нить с таким сопротивлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 проще по рынку пройтись и найти б/у резистор чем нихром матать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 читаю как будто в 90х когда запчастей на иномарки не найти было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iurii Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Так же как и у товарищей которые писали выше, на моем 2.7 не работает левый (со стороны водителя) вентилятор. Разборка показала что щетки стерты в ноль. Старые щетки пооткусывал от проводов и припаял от болгарки (габариты в сечении 7 на 8 мм, по мягкости, они такие же ), пружинки тоже от болгаровских щеток, родные мне показались чересчур "прижимистые". После сборки к сожалению чуда не произошло. Вентилятор включился на секунду и сделав пару оборотов остановился, гдето через 5 сек. тоже самое, и так далее. Тестером убедился что напруга на мотор поступает скачками раз в 5 сек. Переконектил левый-правий, результат нулевой, правий крутит, левый нет. Тоисть трабла с платой управления, что на самом вентиляторе.....буду на выходные ковырять Изменено 4 мая, 2013 пользователем Iurii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Доброй ночи. Есть вопрос. Вентилятор на радиаторе включается на вторую скорость даже когда останавливаюсь на светофоре. При движении не включается. Пежо607 2002 г.в 2.2бенз. В чем может быть косяк.а как определил что при движении не включается? и я так понял что работает только вторая скорость и не постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Troll Добрый день подскажите Ваш телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Мда, тоже столкнулся с подохшим сопротивлением на среднюю скорость. Без нее мотор пытался закипеть, зараза, машина хоть бы пикнула или пункула что стрелка вверх пошла, а я в городе тыкался, особо не смотрел на приборку, заметил когда уже стрелка стала подползать к красной зоне. Пришлось в машине устраивать духовой шкаф при помощи печки. Новое сопротивление было оперативно приобретено и сегодня же установлено. В общем климат теперь пашет как нужно и температура опять колом на 87-88 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения