Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите как проверить идет ли сигнал на реле и какое отношение к этому имеет датчик температуры ?

В добавок ко всему сегодня при заводке загорелся чек FAP - filter (забит), как его промыть?

Изменено пользователем petrovich607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

У мну есть, но только 2. И они в резерве. Поэтому могу только предложить Жданы)))

) будут еще у кого отличные от этого предложения? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) будут еще у кого отличные от этого предложения? =)

могу привезти ко вторнику. по 30 тыс
ну если на выхах в жданы не доеду.... - а то и след неделю без печки я не переживу... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну есть, но только 2. И они в резерве. Поэтому могу только предложить Жданы)))

) будут еще у кого отличные от этого предложения? =)
... до 23.50 (работа 2 смена), по ул. Уральская-4, имеются на продажу 6-7 штук.+37529-7728260(6528260)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого завалялся не рабочий вентилятор охлаждения от 2.7 HDI ?Нужно посмотреть какие детали стоят, а то принесли "ремонтированный", три детали поломали при вскрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос дилетанта-пежо 807 2004 год выпуска на максимальной второй скорости должный все же работать оба вентилятора?или один?Изображениеуж не ругайте,что ветка не таИзображение

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем дня, нужна помощ, приобрел пежо 607 2.2 бензин 2003 и как оказалось с подводными камнями о которых естественно никто не признался, диагностика не проводилась. Проблема в вентиляторе радиатора. Пока гнал домой по трассе все гуд не грелась, при езде по городу в пробках закипел, оказалось "умельцы" обрезали всю проводку и кинули провод от вентилятора прямо на акб через левый датчик который тупо прижали к блоку двигателя и который тоже не срабатывает, при замыкании вручную вентиль крутит на максимальных оборотах. хотелось бы восстановить все как должно быть. надеюсь обойтись своими силами так как в предыдущей машине 405 все делал сам. коробочки со спиральками пока ищу на разборках а вот что и куда подключать не знаю, может кто подскажет или схемка или картинки какие есть, в районе левой фары обрезан пучек проводов (может кто знает куда они шли ), может запчастями кто поможет по данной теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит проводка от 607, проводами могу поделиться. И есть электрик, который может все сделать как надо. Резисторы нечего искать на разборках, они практически расходник. Новые у официалов не так и дороги.

Если провода нужны, то стучись в личку

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать вентилятор. Не работает ни на одной скорости ни в аварийном режиме, даже если температура движка приближается к красному сектору. Предохранитель на 50 А целый. При скидывании фишки с датчика температуры тоже не работает. Я так понимаю пипец вентилятору? 

Оба резистора и зеленое реле менял год назад на новые.

P.S. Сейчас за 50 км от Минска, смогу ли доехать по трассе в Минск?

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сможешь. Если будет греться - климат на горячий воздух и вентиль салона на обороты побольше, только окна открой :) А по вентилю - если все целое, то варианты либо провод сгнил либо сам мотор гакнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей. А комп не покажет что именно накрылось (может все таки реле)? Или надо разбирать перед и смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно до Минска доехал вообще без проблем, в Минске на втором светофоре начала закипать, но печка на максимуме решила вопрос. Сейчас буду искать кто сегодня сможет определить что это , на неделе как-то совсем некогда заниматься этим гемором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп тут мало поможет, чтобы сразу небыло 2х скоростей это непохоже на резисторы. Тут дело или в проводке или релюхах или в самом вентиляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе машины прибор показывает 90 , но вентилятор работает на самой больой скорости, радиатор холодный (термостат заменили). Может кто подскажит как проверить включается ли 1-я, 2-я скорость вентилятора при выключенном климате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ что это было. В общем заехал к одному товарищу из раздела услуги, который согласился посмотреть через комп сегодня.  Он запустил тест вентилятора на заглушенной машине и он заработал. После этого завели, вентиль начал крутиться , но через секунд 20 остановился. Висела там какая-то ошибка по терморезистору, но устранимая, сбросили её. Завели опять , вентиль заработал на 2 скорости уже нормально. Приехал домой без приключений, все работало, после того как заглушил вентиль продолжал молотить как и положено при такой жаре. Пока правда не увидел первую скорость, но возможно потому, что машина очень горячая. В чем прикол пока так и не понял, может где-то контакт плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня понаблюдал еще за вентилятором. Утром на холодную он запустился секунд через 5-10 после включения кондея,  на первой скорости. После езды по жаре врубалась вторая. Вроде все как положено. Неужели вся проблема была в какой-то ошибке терморезистора? При чем вентилятор не работал даже при скидывании фишки с датчика температуры. Опять причуды французской электрики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
×
×
  • Создать...