Toretto Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Без нее мотор пытался закипеть, зараза, машина хоть бы пикнула или пункула что стрелка вверх пошла, а я в городе тыкался, особо не смотрел на приборку, заметил когда уже стрелка стала подползать к красной зоне. Я ж уже писал об этом косяке французов, тем более есть же датчик ОЖ, сделай резервное включение от него Я так на диффузор попал на ровном месте, причем зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad 807 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) А вот проблемная ситуация на 807: вентилятор ИНОГДА включается на первой скорости, когда включаю кондей. Причем никакого правила я не заметил. Потом выключится и не работает. Вторая скорость не появляется в принципе. Мотор в пробках естественно перегревается, кондей не охлаждает. То есть насколько я могу понять, мотор вентилятора цел - иногда он все же нормально крутится. И рукой пробовал вращать - никаких клинов или посторонних звуков. Причем проблема началась без предварительных симптомов. Вентилятор простой, без мозгов. Закинул вольтметр на фишку вентилятора - в редкие моменты включения первой скорости показывает наличие напряжения. Ну а когда не работает, то соответственно показывает 0 Вольт. Может ли так забавно вести себя реле? Изменено 28 мая, 2013 пользователем vlad 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg13w Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 термо предохранители 16а 152гр. На жданах есть, если кому интересно где купить.Был позавчера на Жданах, нет на 16 ампер только на 10. Купил на 10, поставил. Вентилятор стал крутится в несколько раз медленней чем с перемычкой(кусочком проволоки) вместо термопредохранителя. НО срабатывает только после 95 градусов, это нормально? Подскажите температурные границы включения скоростей вентилятора охлаждения радиатора??? пежо 206sw, 2002г.в., 1.6 16V, климат контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ... Был позавчера на Жданах, нет на 16 ампер только на 10...... во вторник был полный рынок ... "металл" - 5000-5500 , керамика - примерно 10000 Температуры - разные ... на любой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg13w Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 ... Был позавчера на Жданах, нет на 16 ампер только на 10...... во вторник был полный рынок ... "металл" - 5000-5500 , керамика - примерно 10000 Температуры - разные ... на любой вкус.Обошёл весь радио рынок, везде термопредохранители только на 10 ампер(152 C) в среднем по 5 000р. На 16 не было, но в продаже бывают.Вентилятор работает и на 10 А , вчера ездил в Жировичи, намотал туда и обратно 500 км, термопредохранитель не подвёл, всё работает, 2 скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Мне тоже подвернулся на 10А, его и водрузил - работает четко. По крайней мере пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Я думаю себе поставить 2 на 10 ампер и подключить их параллельно. Итого выдержат 20 ампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а ежли поставить проволку выдержит и боле 20А, правда сэкономленого бабла, навряд хватит даже на огнетушитель Он же термопредохранитель. Не для защиты по току он там стоит, а для защиты от перегрева. Предохранитель по току для вентилятора стоит в блоке предохранителей моторного отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 в том и дело) параллельное соединение не синхронизирует их по времени реакции, посему - сгорит один, следом второй... никакого смысла в таком финте нет.. Ну так если "сгорит один, следом второй..." цепь разомкнется и свою работу они сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Чтобы ток выдержали. Родной стоит на 16 ампер. А у меня есть только на 10. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 ... я не знаю, где вы все нашли этот радиорынок. У меня, наверное, возникли бы проблемы с поиском 10-амперных... Зайдите в новый павильон: у Саши с Тамарой - дохрена. У Бондарева ... да везде их - валом (на 15 А) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 ... я не знаю, где вы все нашли этот радиорынок. У меня, наверное, возникли бы проблемы с поиском 10-амперных... Зайдите в новый павильон: у Саши с Тамарой - дохрена. У Бондарева ... да везде их - валом (на 15 А) Подытожил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg13w Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ... я не знаю, где вы все нашли этот радиорынок. У меня, наверное, возникли бы проблемы с поиском 10-амперных... Зайдите в новый павильон: у Саши с Тамарой - дохрена. У Бондарева ... да везде их - валом (на 15 А) А что за новый павильон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А что за новый павильон? ... тот, который вместо закрывшегося старого ...Напротив остановки электрички. Читаем плакат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg13w Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А что за новый павильон? ... тот, который вместо закрывшегося старого ...Напротив остановки электрички. Читаем плакат.Спасибо. Обязательно зайду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не работает венилятор вообще. При включении кондиционера не крутиться. Сначала начанает подовать холодный воздух в салон, но затем идет обратно теплый. Кондиционер заправлен сегодн я были на станции сказали смотреть почему не включается вентилятор. Где что искать? Пежо 607, 3,0 2000г.в. АКПП у меня такая хрень была, умерли резисторы (оба), после этого авто немного нагрелось, но "электроника" отключила двигло (заглохло все), выскочила две ошибки (связано с высокой темп охл жидкости - точно уж не помню как точно писалось). Резисторы купил новые - 220 000 / 1шт (времени не было гемороится с поиском сопротивлений и прочим...), воткнул новые, но ничего не включилось. Поехал тестить вентилятор, но перед тем, как его снимать, ошибки почистили и все заработало. Делаю вывод: если после выхода из строя резисторов автос был ссклонен к перегреву и выскочила ошибка соответствующая, то кроме физической замены резисторов нужно еще "чистить" мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ребята а если вместо термопредохранителя на 15А и 150град. поставить 10А и 150град. на что нибудь повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ребята а если вместо термопредохранителя на 15А и 150град. поставить 10А и 150град. на что нибудь повлияет?... выше риск перегорания преда ПО ТОКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ребята а если вместо термопредохранителя на 15А и 150град. поставить 10А и 150град. на что нибудь повлияет?... выше риск перегорания преда ПО ТОКУ.Ок, спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg13w Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ребята а если вместо термопредохранителя на 15А и 150град. поставить 10А и 150град. на что нибудь повлияет?... выше риск перегорания преда ПО ТОКУ. Ок, спс езжу уже месяц с 10А , без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_218 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Вопрос по теме. Peugeot 406 2.0HDi Пропала 1ая скорость вентилятор. Саша Citrin продиагностировал и нашёл проблему с чёрный терморезистором. Поехал на Сифтранс и купил новый за 203.900 бр. Неделю даже не отъездил, как 1ая скорость пропала опять. Залез сам, прозвонил терморезистор. Термопредохранитель не прозванивается. Его то я заменю, но вот вопрос: почему он такой новый и сгорел за пару дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вентиль или контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumumba Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Приветствую, увожаемые форумчане! Собственно, как и многие здесь, столкнулся с проблемой отсутствия 1 и 2 скорости, снял терморезисторы прозвонил 1 и 3 контакт - не работают, восстановил по схеме Citrina - все прозванивается, поставил на машину - вентилятор не крутит ни на 1 или ни на 2 скорости, только аварийный режим, может кто подскажет куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Реле/проводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumumba Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Реле/проводкадля меня это темный лес может можешь помочт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Судя по подписи внизу моих сообщений- ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Подскажите пожалуйста,эти резисторы на пежо 807 2004 года 2.0 хди стоят?или там другой вариант?Просто сегодня пытался их обнаружить на своём боливаре но так и не удалось( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Здравствуйте, необходима Ваша помошь, peugeot 607. 2.2 HDI 2004 при отключенном климате машина греется до температуры 70-80 градусов по стрелке, включается вентилятор на больших оборотах и с большим гулом. Радиатор становиться холодным температура по приборам 90 градусов, она не меняется, а вентилятор не выключается т.е. нет первой скорости. При включенном климате включается 1 скорость вентилятора., температура 90 градусов, вентилятор на большие обороты не переключается, термопредохранители и реле исправны, что делать дальше не знаю. Подскажите что прореветь где посмотреть. (Термосопротивление и реле включения проверил по подсказке Centrin за что ему спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Релюхи детальнее изучи и провода, что идут к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 подскажите откуда на реле приходит сигнал на включение вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения