Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Citrin сказал:

Причем здесь датчик давления?

Вроде по русски написано-терморезистор испарителя.

Где он стоит ?И влияет на включение компрессора?

 

 

Изменено пользователем Просто Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема решилась заменой панели климата а салоне.Ошибки нет.Компрессор работает.Всем спасибо.

 

 

Изменено пользователем Просто Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Просто Олег сказал:

Доброй ночи.Перестал включаться компрессор кондиционера.Муфта не замыкается,давление фриона есть.Возникли вот какие вопросы:  

1.Подключив ПП2000 в меню кондиционера есть вот эта ошибка(на фото).как понял это датчик давления хладагента .стоит на радиатора.Ему  капут?

2.При нажатии на панели климата кнопки активации кондиционера пиктограмма A/C загорается,но в параметрах кондиционера как было не востребовано ,так и есть (не изменяется при нажатии кнопки).

Как мне кажется ,даже при нерабочем датчике в параметрах должно изменяться востребовано-не востребовано.

3.Связаны пункт 1 и 2 между собой.?

4 Может у кого нибуди есть датчик приобрёл бы .

Спасибо.

image-0-02-05-1a5e9b77d58d70189c903149860a4e82a1116c3d5ea41c28113c82028674a340-V.jpg

 

image-0-02-05-4b81a6b0a562ce2a6cdcd8973e33e02496d452a5d3b431f2b19c5717cf929f96-V.jpg

Что с терморезистором, какую температуру испарителя показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по терморезистору нет.Кроме замены панели больше ничего не делал.Где вообще этот терморезистор стоит так и не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Просто Олег сказал:

Ошибки по терморезистору нет.Кроме замены панели больше ничего не делал.Где вообще этот терморезистор стоит так и не знаю.

 

Я не про ошибку, а про значение температуры спрашивал. Датчик стоит на испарителе, со стороны водителя. Испаритель стоит в том же коробе, что и радиатор печки, если так понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Есть необходимость снятия трубки кондиционера для последующей пайки. Протерлась. Новая стоит дорого. И вот собственно вопрос: то место, где трубки уходят в салон ( там две гайки под ключ на 10) если их открутить то со стороны салона под торпедой ничего не отвалиться? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey607 сказал:

Уважаемые форумчане! Есть необходимость снятия трубки кондиционера для последующей пайки. Протерлась. Новая стоит дорого. И вот собственно вопрос: то место, где трубки уходят в салон ( там две гайки под ключ на 10) если их открутить то со стороны салона под торпедой ничего не отвалиться? Заранее спасибо.

А где протерлась? Мне пояли разбирая саму трубку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протерлась в месте над коробкой передач, недалеко от состыковки трубок. Не хочу нарушать этот стык, вдруг потом там неплотность будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наверное в том же месте будут паять не снимая, снять трубки еще то геморрой

Изменено пользователем vipsekaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, товарищи!!!  А вообще кто-нибудь снимал сам трубку кондиционера с автомобиля?  Трубка которая под номером 1 на рисунке магазина эксист.  Сложно, не сложно, может какие-нибудь подводные камни есть при съёме её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Сложно не сложно зависит скорее от вас. Муторно да, много разбирать, а так вполне снимаемо.

Спасибо за ответ. Значит будем снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья выручайте! Подскажите как разбирается соединение трубок кондея которое находится под аккумулятором? Там трубки соеденины типа кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение трубок разобрал. Теперь другая проблема. Как эту трубку, которая под номером 1 на рисунке вытащить из моторного отсека? У кого какие соображения на этот счёт имеются. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял таки трубочку 4 и приварил новый штуцер. Все вернул на место и заправил. Но вот при включенном кондее и наборе оборотов под нагрузкой появилась то ли шум то ли гул.  Растолкуйте: если шумит подшипник компрессора, то шуметь должно на выключенном кондее так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключенной муфте шумит/клинит/трет прижимная пластина о шкив при мертвом подшипнике шкива. при этом возможен вариант когда муфта вовсе не срабатывает из-за перекоса.

При включенной муфте гудит уже сам компрессор, может и его подшипники, а может он уже без смазки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Evgen_Avd сказал:

При отключенной муфте шумит/клинит/трет прижимная пластина о шкив при мертвом подшипнике шкива. при этом возможен вариант когда муфта вовсе не срабатывает из-за перекоса.

При включенной муфте гудит уже сам компрессор, может и его подшипники, а может он уже без смазки...

А как можно проверить подшипник? И смазка- масло, которое добавляют при заправке хладагентом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто покрутить/пошатать шкив, со снятым ремнем, на отключенной муфте. Не должно быть биений/перекосов/подклинивания/шумов, т.е. вращаться равномерно. Это сразу видно и чувствуется. 

По смазке - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так и не сняв самые длинные трубки целиком, изготовили вместо них шланги высокого давления. Заправили систему, всё герметично. Но вот другая проблема. Муфта включается и через пару секунд выключается, и т.д. В чём может быть причина? И как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexey607 сказал:

Вот и я так и не сняв самые длинные трубки целиком, изготовили вместо них шланги высокого давления. Заправили систему, всё герметично. Но вот другая проблема. Муфта включается и через пару секунд выключается, и т.д. В чём может быть причина? И как это лечится?

Вентилятор радиатора включается?Муфта отключается из-за высокого давления в конденсаторе или из-за низкой температуры испарителя. Проверяется диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...