Просто Олег Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) 10 минут назад, Citrin сказал: Причем здесь датчик давления? Вроде по русски написано-терморезистор испарителя. Где он стоит ?И влияет на включение компрессора? Изменено 16 мая, 2017 пользователем Просто Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 При ошибке по датчику температуры, включаться кондей не будет. Стоит в корпусе печки, близ испарителя. №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Проблема решилась заменой панели климата а салоне.Ошибки нет.Компрессор работает.Всем спасибо. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Просто Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 20 часов назад, Просто Олег сказал: Доброй ночи.Перестал включаться компрессор кондиционера.Муфта не замыкается,давление фриона есть.Возникли вот какие вопросы: 1.Подключив ПП2000 в меню кондиционера есть вот эта ошибка(на фото).как понял это датчик давления хладагента .стоит на радиатора.Ему капут? 2.При нажатии на панели климата кнопки активации кондиционера пиктограмма A/C загорается,но в параметрах кондиционера как было не востребовано ,так и есть (не изменяется при нажатии кнопки). Как мне кажется ,даже при нерабочем датчике в параметрах должно изменяться востребовано-не востребовано. 3.Связаны пункт 1 и 2 между собой.? 4 Может у кого нибуди есть датчик приобрёл бы . Спасибо. Что с терморезистором, какую температуру испарителя показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ошибки по терморезистору нет.Кроме замены панели больше ничего не делал.Где вообще этот терморезистор стоит так и не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 45 минут назад, Просто Олег сказал: Ошибки по терморезистору нет.Кроме замены панели больше ничего не делал.Где вообще этот терморезистор стоит так и не знаю. Я не про ошибку, а про значение температуры спрашивал. Датчик стоит на испарителе, со стороны водителя. Испаритель стоит в том же коробе, что и радиатор печки, если так понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Я знаю где находится испаритель.Температура при работающем кондее вот такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Уважаемые форумчане! Есть необходимость снятия трубки кондиционера для последующей пайки. Протерлась. Новая стоит дорого. И вот собственно вопрос: то место, где трубки уходят в салон ( там две гайки под ключ на 10) если их открутить то со стороны салона под торпедой ничего не отвалиться? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Нет. Там редуктор, останется висеть на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 1 час назад, Alexey607 сказал: Уважаемые форумчане! Есть необходимость снятия трубки кондиционера для последующей пайки. Протерлась. Новая стоит дорого. И вот собственно вопрос: то место, где трубки уходят в салон ( там две гайки под ключ на 10) если их открутить то со стороны салона под торпедой ничего не отвалиться? Заранее спасибо. А где протерлась? Мне пояли разбирая саму трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Протерлась в месте над коробкой передач, недалеко от состыковки трубок. Не хочу нарушать этот стык, вдруг потом там неплотность будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Мне наверное в том же месте будут паять не снимая, снять трубки еще то геморрой Изменено 20 мая, 2017 пользователем vipsekaty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Друзья, товарищи!!! А вообще кто-нибудь снимал сам трубку кондиционера с автомобиля? Трубка которая под номером 1 на рисунке магазина эксист. Сложно, не сложно, может какие-нибудь подводные камни есть при съёме её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Сложно не сложно зависит скорее от вас. Муторно да, много разбирать, а так вполне снимаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 1 час назад, Daiver сказал: Сложно не сложно зависит скорее от вас. Муторно да, много разбирать, а так вполне снимаемо. Спасибо за ответ. Значит будем снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Друзья выручайте! Подскажите как разбирается соединение трубок кондея которое находится под аккумулятором? Там трубки соеденины типа кольцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Специальный съемник нужен. Купить не проблема на рынке. Стоит-недорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Соединение трубок разобрал. Теперь другая проблема. Как эту трубку, которая под номером 1 на рисунке вытащить из моторного отсека? У кого какие соображения на этот счёт имеются. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 4 часа назад, Alexey607 сказал: Как эту трубку, которая под номером 1 на рисунке вытащить из моторного отсека? На каком рисунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Рисунок из интернет-магазина зпачастей. Там всего лишь один рисунок трубки кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 22 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 А не проще этот рисунок сюда подвесить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Рисунок из интернет-магазина зпачастей. Там всего лишь один рисунок трубки кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Скорее всего ни как, гуманным способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Снял таки трубочку 4 и приварил новый штуцер. Все вернул на место и заправил. Но вот при включенном кондее и наборе оборотов под нагрузкой появилась то ли шум то ли гул. Растолкуйте: если шумит подшипник компрессора, то шуметь должно на выключенном кондее так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 При отключенной муфте шумит/клинит/трет прижимная пластина о шкив при мертвом подшипнике шкива. при этом возможен вариант когда муфта вовсе не срабатывает из-за перекоса. При включенной муфте гудит уже сам компрессор, может и его подшипники, а может он уже без смазки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 23 часа назад, Evgen_Avd сказал: При отключенной муфте шумит/клинит/трет прижимная пластина о шкив при мертвом подшипнике шкива. при этом возможен вариант когда муфта вовсе не срабатывает из-за перекоса. При включенной муфте гудит уже сам компрессор, может и его подшипники, а может он уже без смазки... А как можно проверить подшипник? И смазка- масло, которое добавляют при заправке хладагентом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Да просто покрутить/пошатать шкив, со снятым ремнем, на отключенной муфте. Не должно быть биений/перекосов/подклинивания/шумов, т.е. вращаться равномерно. Это сразу видно и чувствуется. По смазке - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Вот и я так и не сняв самые длинные трубки целиком, изготовили вместо них шланги высокого давления. Заправили систему, всё герметично. Но вот другая проблема. Муфта включается и через пару секунд выключается, и т.д. В чём может быть причина? И как это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 9 часов назад, Alexey607 сказал: Вот и я так и не сняв самые длинные трубки целиком, изготовили вместо них шланги высокого давления. Заправили систему, всё герметично. Но вот другая проблема. Муфта включается и через пару секунд выключается, и т.д. В чём может быть причина? И как это лечится? Вентилятор радиатора включается?Муфта отключается из-за высокого давления в конденсаторе или из-за низкой температуры испарителя. Проверяется диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения