Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  В 02.01.2016 в 17:38, Ivan_N сказал:

прихватило соляру, у меня тоже постояла при -20 3 дня и в итоге 20 сек порабоатла и заглохла и потом чуть схватывало и глохла... после 2 мин завелась...для сорта ф - 22 уже пограничное состояние в лабороторных условиях

Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация :

Сегодня утром — 20 у нас было,​ завёл машину с 4го раза.​ По началу не мучал,​ акб туго крутил,​ потом 2 раза схватывала и глохла,​ надо было чуть дольше ключа подержать.​ По дороге на работу через 7 км заглохла.​ С 3го раза завелась,​ подумал,​ что электрика тупит.​ Через 4 часа на работе решил прогреть,​ тронулся переехать,​ заглохла.​ Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.​ С раза 4го услышал звук насоса в баке и завёл.​ Чуть поработала и заглохла.​Снова через пару включений зажигания сработал насос. Назад домой с работы заехал хорошо.

Заправлялся солярой сорт F. Есть вероятность запарафинивания насоса в баке или там всяким Г его забило?то есть стоит лезть в насос подкачки и чистить или дело времени и стоит переждать холода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 03.01.2016 в 17:44, tirlik-91 сказал:
Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-19 на бортовом, завелась с 3 раза...Отправлено с моего LG-D618 через Tapatalk

Маслаю стартером приблизительно по 3 секундыОтправлено с моего LG-D618 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2016 в 21:00, serega-by сказал:

 

  В 03.01.2016 в 17:44, tirlik-91 сказал:
Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

 

Может замерил после того как таймер реле отключил. Прибор или контрольку надо подключать до включения зажигания и при включении следить, питание пропадет через несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2016 в 20:26, Diesmachine сказал:

tirlik-91 прежде всего смотри фильтр под капотом, чаще из за него тупит и глохнет.

Топливный менял по осени на Перфлюкс, откатал пока что около 2тыс на нем). Тут дело в насосе, что в баке(переставал работать) .все таки подозреваю, что сетка заборника забилась. Подожду, пока потеплеет, надо посмотреть в каком состоянии. да и тему почитать, как что откручивать. Стремно лезть туда без опыта..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2016 в 07:52, патроль сказал:

Может замерил после того как таймер реле отключил. Прибор или контрольку надо подключать до включения зажигания и при включении следить, питание пропадет через несколько секунд.

Обижаете... :( Проверял, правда, мультиметром прямо в фишку с насоса, под сиденьем (у меня пежо 306)... Сразу думал может соляру прихватило..., но када подавал напругу на предохранитель, защищающий цепь к насосу, то носос включался.

Сегодня все нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2016 в 10:03, патроль сказал:

Реле подключает насос при включении зажигания на 5 (по памяти) секунд и отключает. Последующее включение происходит при запуске двигателя командой ЭБУ.

Конечно же проверка проводилась с учетом этих обстоятельств;). А на предохранитель напругу подавал (на несколько секунд), для того что б убедится что насос может качать.

Я тут подумал, может реле в "защиту" какую "уходило". Соляра густая, насосу тяжело, нагрузка на реле возрастает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2016 в 21:00, serega-by сказал:

 

  В 03.01.2016 в 17:44, tirlik-91 сказал:
Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

 

У меня красная кнопка (под капотом) была виной, вернее фишка..., контакты окислились... Почистил все норм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2016 в 16:09, serega-by сказал:
  В 03.01.2016 в 21:00, serega-by сказал:
  В 03.01.2016 в 17:44, tirlik-91 сказал:

Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

У меня красная кнопка (под капотом) была виной, вернее фишка..., контакты окислились... Почистил все норм....

При описании своей проблемы выше, не указал, что + ко всему шалил регулятор давления :при глушении двс, продолжал работать пару сексекунд. Почитав форум, встретил, у кого то насос в баке отключался по вине регулятора (машина глохла, проехав некую дистанцию). Вчера снял свой регулятор, да, сеточка была в мусоренках. Почистил, пока полтора дня езжу норм. Видимо забитая сеточка +густая соляра дали о себе знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работали все 4 свечи, поменял только 3 , четвертая обломалась и осталась внутри ( поеду сверлить ) 

Так вот в - 18 - 20  с неработающими свечами еле - еле - еле заводилась

 

Сейчас - 13   с тремя рабочими заводится со 2 раза

 

Но опять же ощущение, что для полноценной заводки ХДИ  нужен  чистый фильтр, не забитый насос в баке, рабочие форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307, 2005 г.в., 1.6 HDI. Несколько дней назад при -13 завелась, прогрелась, но при попытке ехать глохнет. Заливал зимнее дизельное топлило и присадку castrol tda, правда заливал при минусовой температуре, предполагаю, что не смешалось топливо с присадкой. До этого машина заводилась при -15 без проблем. Завтра обещают -5, вот думаю, как бы заставить машину ехать, т.к. дальше будут похолодания, а на машине ездить надо.

 

Что делать? В баке около 40 литров. Думаю, может попробовать согреть до максимально высокой температуры, что получится 5 л керосина и залить в бак. Или не поможет?

Чистить топливный фильтр - это я вряд ли сам смогу... даже не знаю где он находится :) Но он точно есть, его меняли не так давно, довольно такая большая штука была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2016 в 19:02, Rivlex сказал:

Пежо 307, 2005 г.в., 1.6 HDI. Несколько дней назад при -13 завелась, прогрелась, но при попытке ехать глохнет. Заливал зимнее дизельное топлило и присадку castrol tda, правда заливал при минусовой температуре, предполагаю, что не смешалось топливо с присадкой. До этого машина заводилась при -15 без проблем. Завтра обещают -5, вот думаю, как бы заставить машину ехать, т.к. дальше будут похолодания, а на машине ездить надо.

 

Что делать? В баке около 40 литров. Думаю, может попробовать согреть до максимально высокой температуры, что получится 5 л керосина и залить в бак. Или не поможет?

Чистить топливный фильтр - это я вряд ли сам смогу... даже не знаю где он находится :) Но он точно есть, его меняли не так давно, довольно такая большая штука была.

Даже тронуться не может? Если так, заведи и дай поработать час-полтора, Обраткой погоняет и перемешается. И ТДА не является антигелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2016 в 19:07, need_4_speed сказал:

 

  В 08.01.2016 в 19:02, Rivlex сказал:

Пежо 307, 2005 г.в., 1.6 HDI. Несколько дней назад при -13 завелась, прогрелась, но при попытке ехать глохнет. Заливал зимнее дизельное топлило и присадку castrol tda, правда заливал при минусовой температуре, предполагаю, что не смешалось топливо с присадкой. До этого машина заводилась при -15 без проблем. Завтра обещают -5, вот думаю, как бы заставить машину ехать, т.к. дальше будут похолодания, а на машине ездить надо.

 

Что делать? В баке около 40 литров. Думаю, может попробовать согреть до максимально высокой температуры, что получится 5 л керосина и залить в бак. Или не поможет?

Чистить топливный фильтр - это я вряд ли сам смогу... даже не знаю где он находится :) Но он точно есть, его меняли не так давно, довольно такая большая штука была.

Даже тронуться не может? Если так, заведи и дай поработать час-полтора, Обраткой погоняет и перемешается. И ТДА не является антигелем.

 

Тронуться может, но недалеко. Я на дорогу выехал и заглох. Завелся, заглох. Завелся, немного съехал в 1 полосу, заглох. Завелся, нормально стал в 1 полосе, заглох. Пару раз еще заглох. И задним ходом удалось вернуться обратно на стоянку. Сегодня пробовал заводиться - заводится, но через 30-60 секунд глохнет. Причем если давать газ глохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю заливать теплый керосин завтра при -5 или дождаться вторника, когда обещают 0... потому, как если залью завтра и не поможет, во вторник тоже может не поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2016 в 20:26, Rivlex сказал:

Не знаю заливать теплый керосин завтра при -5 или дождаться вторника, когда обещают 0... потому, как если залью завтра и не поможет, во вторник тоже может не поехать...

смею предположить у вас забило ТФ, тут выход новый в стакан, а забитый на батарею чтобы все Г вытекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2016 в 20:33, Diesmachine сказал:

 

  В 08.01.2016 в 20:26, Rivlex сказал:

Не знаю заливать теплый керосин завтра при -5 или дождаться вторника, когда обещают 0... потому, как если залью завтра и не поможет, во вторник тоже может не поехать...

смею предположить у вас забило ТФ, тут выход новый в стакан, а забитый на батарею чтобы все Г вытекло.

 

Что топливный фильтр самая вероятная проблема - я понимаю. Но в данном случае, не снимая фильтр, теплый керосин доливать смысл есть или нет? И поедет ли машина при плюсовой температуре, если с фильтром ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2016 в 21:41, Citrin сказал:

Поедет. Если ее греть до посинения)

Сколько на данный момент топлива в баке?

Citrin, на данный момент около 40 литров, я чуть выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может и пронесёт до первой соляры нехорошей.. Керосин и  потепление размыло кашу в фильтре и на заборнике...Если не загажено ничем, кроме парафина, останется вопрос  в аккуме, свечах и стартере..., не считая компрессии и наличии воздуха в системе...

 И судя по проблемам многих дизелистов, вопрос в эти морозики был не только в неподготовленности авто....Просто, как обычно, зима пришла внезапно..., по версии продавцов ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2016 в 19:55, audiomax сказал:

Может и пронесёт до первой соляры нехорошей.. Керосин и  потепление размыло кашу в фильтре и на заборнике...Если не загажено ничем, кроме парафина, останется вопрос  в аккуме, свечах и стартере..., не считая компрессии и наличии воздуха в системе...

 И судя по проблемам многих дизелистов, вопрос в эти морозики был не только в неподготовленности авто....Просто, как обычно, зима пришла внезапно..., по версии продавцов ДТ.

Почитай пост № 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...