Jara Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 7 часов назад, Димыч. сказал: Интеркулера на этом моторе нет. Проблема может быть в расходомере воздуха. Как вариант. Подскажите,каким образом этот вариант можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 1 час назад, Jara сказал: Подскажите,каким образом этот вариант можно проверить? 1 грамотной диагностикой. 2 заменой расходомера на заведомо исправный. 3 профилактическая чистка очистителем карбюратора или просто wd-40, при этом машина должна веселее поехать по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 30 минут назад, Димыч. сказал: 1 грамотной диагностикой. 2 заменой расходомера на заведомо исправный. 3 профилактическая чистка очистителем карбюратора или просто wd-40, при этом машина должна веселее поехать по идее. А не подскажите,где в Минске можно нормальную диагностику сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 В услугах посмотри. Там почти все минчане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) 9 часов назад, Димыч. сказал: В услугах посмотри. Там почти все минчане. Ну вот в одном таком побывал,там про интеркулер и заявили....может кто-нибудь подскажет конкретное сто или мастера толкового? А то как-то кататься по всем сто подряд для кошелька тяжеловато, да и машина еле едет...особо не накатаешься Изменено 18 мая, 2017 пользователем Jara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В 17.05.2017 в 22:42, Jara сказал: Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: Пежо 307 2001 г. 2.0 HDI 90 лс. Резко стал плохо набирать обороты, педаль в пол, а он еле еле разгоняется. На холостых максимум до 4000. Был на компе и выдало две ошибки, одна с печкой что-то, а вторая с подачей воздуха( но они и раньше были,когда машина хорошо ехала). Сразу заменил масло, топливник, воздушник и масляник-ничего не поменялось. Так как двигатель в масле диагност предложил пока вариант с турбиной не рассматривать, начать с интеркулера(типа масло туда попало). заводится с пол оборота,обороты не плавают, не дымит. Какие могут быть варианты? кто сталкивался? Ну и может кто хороший сервис посоветует Есть проблема с уровнем топлива: заливаю, а стрелка на том же месте, но во время езды снижается к 0. может здесь причина. В продолжение темы: На холостых набирает максимум 3000, а если резко бросить педаль газа - глохнет.....Турбина умерла?Или еще есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Нужна диагностика. Без неё можно на много чего грешить. Турбина тут не при делах. Подсос воздуха в топливную, не правильные показания какого-нибудь датчика. Это как варианты всё, подробный ответ даст проверка компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffanator Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Народ . Всем привет. Прошу помочь. 1.6 hdi . Появился черно-белый дым, плавают обороты +-50об\мин, рокочет двигатель, тяга ослабела, из ошибок показало p0093 и p1351.Как только температура доходит до 90 двигатель глохнет и пишет ошибку низкого давления масла. Не заводится пока не остынет до 70 (топливо идет, но не схватывает) . В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 В 23.05.2017 в 21:41, Jeffanator сказал: Народ . Всем привет. Прошу помочь. 1.6 hdi . Появился черно-белый дым, плавают обороты +-50об\мин, рокочет двигатель, тяга ослабела, из ошибок показало p0093 и p1351.Как только температура доходит до 90 двигатель глохнет и пишет ошибку низкого давления масла. Не заводится пока не остынет до 70 (топливо идет, но не схватывает) . В чем может быть проблема? Сменить масло на более подходящее состоянию двигателя. По работе мотора, скорее всего, что-то с топливной. Нужно проверить форсунки и отрегулировать. Наверняка это никто не делал, а делать это нужно довольно регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 В 21.05.2017 в 22:24, Димыч. сказал: Нужна диагностика. Без неё можно на много чего грешить. Турбина тут не при делах. Подсос воздуха в топливную, не правильные показания какого-нибудь датчика. Это как варианты всё, подробный ответ даст проверка компом. договорился я на диагностику к нормальному спецу с лексией....выехал я значит,проехал метров 800 и машина поехала как новая. Сделали диагностику, ошибок нет по топливной все в норме. Поехал домой , и вдруг опять стал тупить. Поехал обратно к диагносту- все в норме....человек по каждому узлу все обьяснил. Покатались с подключенным компом...все норм, ошибок ноль. Человек говорит,возможно клапан ЕГР периодически залипает и нужно глушить...поехал глушить, мастер сказал,что физически он заглушен..прошивка пока не хочет ставится, так как sid 801 самый конченный по его словам...в общем показался я еще и все одно и то же то едет,то тупит....замучился я с ней. Может кто какую идею еще подкинет,где копать???Ps:чел,который глушит егр говори,ч то даже если это и егр,то так тупить он все равно не может....предположил, либо эбу либо топливная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кэп Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) ВСЕМ доброго времени суток! Значит дело было так: Ехал себе не парился, заглох на прямой, скорость после проезда светофора ну может 40-45 км/ч. просто собака заглохла и все. Несколько попыток запуска ни к чему не привели, даже не схватывает. Прокачал топливку на всяк случай - пофиг. Проверил все предохранители и разъемы - норма но все равно пофиг. Звоню челу с РР2000, приехал, тест сказал недостаточное давление в рампе) треба на старте около 309 бар фактически 14 .Автос 307SW 2007 г. 1.6 HDI (VF33H9HXC85070910) МОИ ДЕЙСТВИЯСнял регулятор, стоял БОМШ . Купил новый установил и нихрена не заводится.Проверил слив форсунов в обратку, все в норме излишне не кидает.РР200 тестим, ошибок нет, давления топлива тоже нет. Но на PlaKe схватывает. Несколько дней проведенные в гараже "раком," самоделки для проверки слива топлива в обратку , блуждание по ночам по GOOGL - в итоге при перекрытиии обратки сТНВД машина завелась. Вердикт - ТНВД сливает топливо в обратку, а следственно нет давления в рампе.У кого может другое мнение? Изменено 6 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Перекрыл обратку и завелась, очень похоже на неправильную установку регулятора. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Интересно чем можно перекрыть обратку, чтобы создать давление в 300 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кэп Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Вуаля! Диагностика форсунок, замена 1-й неисправной, параллельно уплотнителей, замена ТНВД, который тоже не создавал давления, чистка впускного коллектора и уплотнителей, замена 1-й свечи накала,топливного фильтра (раз полез так полез) и наконец услышал позабытый рокот моего ПЫЖА, даже как-то мягче заурчал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток, недавно приобрел 307 2.0 hdi(90л.с. топливная siemens) в тёплую погоду не было ни каких проблем, но как только +3градуса схватывает и глохнет, и так 3 раза, потом работает ровненько, свечи не включаются в такую погоду (стоят новые), датчик температуры новый, ни каких ошибок нет. Единственный косяк, на датчике количества входящего воздуха оборвана одна струнка, но ошибок ни каких нет, форсунки в обратку льют правильно, может поделитесь предположениями. Заранее спасибо Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Stas_l28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 6 часов назад, Stas_l28 сказал: на датчике количества входящего воздуха оборвана одна струнка Если я правильно понял его устройство, эта струнка охлаждаясь потоком воздуха изменяет свою температуру, а значит сопротивление измерительной цепи неадекватно. 6 часов назад, Stas_l28 сказал: свечи не включаются в такую погоду (стоят новые), Странно, на бошах включаются (но это не по делу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Расходомер желательно поменять и не повторять больше (своих или бывшего хозяина) ошибок, в виде чистки ватной палочкой. По заводке, искать подсос воздуха и устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 4 минуты назад, Димыч. сказал: Расходомер желательно поменять и не повторять больше (своих или бывшего хозяина) ошибок, в виде чистки ватной палочкой. По заводке, искать подсос воздуха и устранять. Если бы был подсос воздуха то не заводилась бы и при 4С°, а она заводиться, то есть как то влияет температура, попробую померять компрессию(масло не ест вообще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Поставь человека качать грушей и заведёшься с первого раза без проблем. Трудно проверить? Или проще найти того, кто померяет компрессию? Ну найди).Толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, Димыч. сказал: Поставь человека качать грушей и заведёшься с первого раза без проблем. Трудно проверить? Или проще найти того, кто померяет компрессию? Ну найди).Толку не будет. Да причем тут твоя груша??? Воздуха в системе нет, это я знаю точно. Проблема появляется при определенной температуре, при подсосе воздуха она может за час страданий не схватить не разу, а тут +5 заводиться, +3 сначала схватывает глохнет, потом заводиться и ровненько работает, просто боюсь что при минусе она вообще не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Типичная проблема. Как у всех. Качай грушей во время запуска, иначе не найдёшь причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 В 09.11.2017 в 23:17, Димыч. сказал: В 09.11.2017 в 23:17, Димыч. сказал: В 09.11.2017 в 23:17, Димыч. сказал: Типичная проблема. Как у всех. Качай грушей во время запуска, иначе не найдёшь причину. Утром подкачал грушей, ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Во время запуска или покачал и пошёл заводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Во время запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Прямая дорога на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Сканер и я мог подключить, а толку. Ошибок нет вообще, знать бы правильные параметры впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 3 минуты назад, Stas_l28 сказал: Сканер и я мог подключить, а толку. Истина. Поэтому езжай к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Добрый вечер коллеги. Столкнулся с проблемной машинкой, нужна помощь. На холодную очень плохой старт. 30 мин. вонючего дыма и троения. Потом нормализуется. Летом такого нет. По диагнозе ошибок нет. Фап удалён физически и программно. Подкинул другие форсунки (с рабочей машинки), без изменений. Ощущение, что просто в цилиндры льёт соляру как из ведра. Поднимал голову- там всё в норме, но насторожило что 1. 2. и 4 цилиндры были мокрые. Клапана в норме, компрессия в норме. Грм изначально стоял правильно. В чём может быть проблема? Вторую неделю мучаюсь. Димыч, конечно спасибо за подсказки, но у меня нет проблем ни с топливом ни со свечами. Пусковое давление отличное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 4 минуты назад, dr.ateist сказал: у меня нет проблем ни с топливом... Правильно, проблема в топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_l28 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 7 минут назад, dr.ateist сказал: Добрый вечер коллеги. Столкнулся с проблемной машинкой, нужна помощь. На холодную очень плохой старт. 30 мин. вонючего дыма и троения. Потом нормализуется. Летом такого нет. По диагнозе ошибок нет. Фап удалён физически и программно. Подкинул другие форсунки (с рабочей машинки), без изменений. Ощущение, что просто в цилиндры льёт соляру как из ведра. Поднимал голову- там всё в норме, но насторожило что 1. 2. и 4 цилиндры были мокрые. Клапана в норме, компрессия в норме. Грм изначально стоял правильно. В чём может быть проблема? Вторую неделю мучаюсь. Димыч, конечно спасибо за подсказки, но у меня нет проблем ни с топливом ни со свечами. Пусковое давление отличное. Свечи накала проверял?? Блок управления свечами?? У меня сейчас аналогичная ситуация, всё из-за блока управления свечами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения