Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Саша_Белый

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.

Рекомендованные сообщения

Форсунки закрыты. Могу сказать со 100% уверенностью. И давайте спектакль заканчивать. Машину показать специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю ветку не осилил я зачитать. короче, если дизель глохнет сразу после заводки, то тут варианты такие:

- топливо (это ж дизель!)

- засорился топливный фильтр - меняем

- кто-то криво установил цепь ГРМ - проверить, коль надо то заменить привод ГРМ и отрегулировать как полагается

подкрепляю свои слова найденной инфой, не 100% конечно, но совпавшая с личными наблюдениями
https://dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/pochemu-dizelnyj-dvigatel-zavoditsya-i-srazu-glokhnet.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, sergvodinski сказал:

подкрепляю свои слова найденной инфой

А сам ты внимательно читал эту; "в огороде бузина а в Киеве..."

Мужик дописался до РХХ и заслонок.

И, слабый аккумулятор, после запуска не обеспечивает энергией... дизель глохнет. Надо же такое придумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, патроль сказал:

И, слабый аккумулятор, после запуска не обеспечивает энергией... дизель глохнет. Надо же такое придумать!


Да ну, какое-то советское понятие! А как же простые дизеля, которые стояли на уралах и камазах, тракторах и прочей технике… Заводились с талкача вообще без аккума, главное чтоб солярка была и глушились только перекрыванием воздуха. А более менее новые напичканы электроникой, ЭБУ, форсунки, EGR, дроссель, свечи накала и прочим, поэтому без аккума их не завести. А глохнут они потому что им не хватает энергии на обеспечение всей этой электроники. Если повысить обороты до 2000-3000об/мин то они будут работь без аккума. Но есть конечно и исключения…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sergvodinski сказал:

потому что им не хватает энергии на обеспечение всей этой электроники

Если аккумулятора достаточно для запуска, то для работы всегда хватит. А генератор обеспечивает энергией и на 800 оборотов, по простому: лампочка погасла - генератор имеет напряжение выше или равно аккумулятора.

И из собственного опыта; в дороге накрылся генератор, этот дизель работал даже после того как легли все стрелки приборов и погасли все подсветки. Так и доехал вслепую, благо днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, патроль сказал:

И из собственного опыта; в дороге накрылся генератор, этот дизель работал даже после того как легли все стрелки приборов и погасли все подсветки. Так и доехал вслепую, благо днем.

Всё зависит от типа ТНВД
А вообще, на этом форуме ребята хорошо поговорили на эту тему https://www.drive2.ru/c/461188504076944924/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergvodinski если в вас Пежо, величайшая глупость отключать АКБ. Можно вывести из строя электронику. Кроме того, запуск "с толкача" может привести к ремонту двигателя. Короче, машина требует грамотной обслуги и поддержики исправного состояния узлов, что бы не пришлось экспериментировать в этих областях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergvodinski сказал:

Всё зависит от типа ТНВД

Так у меня это дизель.

 

4 часа назад, Димыч. сказал:

если в вас Пежо, величайшая глупость отключать АКБ

А на других можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, патроль сказал:

А на других можно?

Ну, например, на Москвиче я спокойно мог перекинуть АКБ. На погрузчике, на дизельном тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починили авто

В итоге: перескочил ремень ГРМ вследствие чего сломало 4 рокера.
Произвели замену ремня, роликов, выставили все по меткам .Естественно куплены новые рокеры и установлены. И машина завелась без проблем.
Комплект ремня и роликов (INA) 105р ~ 50$
Рокеры (AE) 4 шт. 60р ~ 30$
Работа мастера (за что ему большое спасибо ) и 150р ~ 70$

@Димыч. Курите Инструкцию по эксплуатации , аккум можно без проблемно отсоединять и ничего не случится !!!

Делал не единожды все ок, только часы сбиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Димыч. сказал:

Напомню, речь об отключении на заведённом двигателе. 

Тогда мои извинения , не вычитал этого в разговоре! Тогда полностью согласен этого делать не стоит, тк аккумулятор является подобием фильтра в электрической цепи , гасит остаточные колебания создаваемые генератором в момент его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Братия и Сестры! Проблема такова: Пежо 307 2003 года 2.0 hdi (110 лошадок) по теплой погоде двигатель начинает периодически работать не ровно и вдобавок к этому периодически глохнет (по моему ощущению глохнет когда отпускаешь педаль газа)(в зимнее/холодное время работает ровно и вроде как не глохнет, вот зиму откатался нормально и сейчас как потеплело началась эта песня опять). Проблеме уже не один год, но решение так и не найдено... Может кто сталкивался, подскажите решение. Если тут есть мастера способные решить проблему, буду только рад к вам приехать и решить наконец данную проблему!

Изменено пользователем ZN1CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика даст ответ. Думается, что глохнет из-за проблем с давлением топлива (форсунки сливают в обратку). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PG 307 1.6 HDI 2005 г.

 

Периодически, может раз в 20 мк, а может и каждых 100 м. после прогрева машины, во время движения теряет тягу и глохнет. При том не резко, а плавно...

 

В журнале ошибок висит: "P1113 Компьютер двигателя - Регулировка высокого давления горючего давление в топливной рампе  ниже минимального порогового значения местный"

 

При этом, при езде по городу - проблем не замечалось, только по трассе.

Холостые - ровные, воздуха в системе после как заглохнет - не наблюдалось (прокачивал грушей). Топленый фильтр - менял как только стало глохнуть, тогда-же - залез в бак, почистил сеточку (в баке насоса нет, мусора на сеточке - почти не было)

 

После того как заглохнет - постоит 1-5 минут и все заводится норм.

Грешу на рег. давления, т.к. все остальные показатели в норме, при резком старте провалов или другого не наблюдается (нанос исправно качает), показания с датчика высокого давления - идут, проводка до датчика - исправна (прозвонил).

 

Может есть у кого другие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с "Глохнет" решился заменой регулятора давления.

Однако остались "провалы" , которые проявляются после прогрева двигателя (10-15 км по трассе), примерно при 1500-2000 оборотов...

Если жать на гашетку "по сильнее" вроде как не наблюдались... только при крейсерской (90-100 км/ч)...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2019 в 13:48, Joub сказал:

Вопрос с "Глохнет" решился заменой регулятора давления.

Однако остались "провалы" , которые проявляются после прогрева двигателя (10-15 км по трассе), примерно при 1500-2000 оборотов...

Если жать на гашетку "по сильнее" вроде как не наблюдались... только при крейсерской (90-100 км/ч)...

 

 

Пару недель назад почитал ошибки и обнаружил новую: залипает клапан EGR... решил почистить.

Залез вчера, раскидав "воздух" и еще немного добрался до него и выкрутил - по какой-то причине был недожат один из болтов, и видать долго, т.к. образовался нагар на месте стыка.

Попытка почистить не увенчалась успехом - видать кто-то это уже делал, т.к. один из болтов был сорван,... и похоже я его вообще до ломал.

Попутно почистил (помыл): датчик по воздуху (меж фильтрам и турбиной), датчик температуры воздуха, попытался почистить контакты на датчике давления топлива....

Ошибка по EGR осталась, однако провалы вроде как пропали - по крайней мере проехал около 50-80 км, и все нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...