Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Через комп этого не видно.

О.. Ясно, спасибо. Кто-то писал, что в разрыв приходящего шланга ставится измерительный прибор на давление. Узнать только, где это в Барановичах можно сделать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Давление подкачки измеряют манометром.Нормальная цифра-от 2.5 до 3 бар -это замер в "проход".В "тупик" -около 5-6 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Стал замечать как со временем все дольше и дольше стала заводиться машина. Потом с каждой неделй стало заметно слышно как даже на заряженном акб обороты стартера при заводке все становились меньше. Пришли марозы, заводился с 3го раза. 2 дня назад не смог завестись, стартер еле крутит, слышен запах обмотки. Но заводил с таким запахом уже пару раз. Пока стартер еще жив. Не знаю в чем дело. Грешу на износ втулок или на тугой конец пробой в проводке. Берет очень большой ток при заводке, это заметно по нагреванию клеммы + на акб, греется быстро, контакт хороший. Провобал прикурить от машины отца так у него "крокодилы" цвет поменяли от накала)) даже дымок от изоляции провода был. Подскажите ребята кто знает, есть ли у меня шанс легко отделаться заменой втулок или щеток и т.п. , или сделать вывод что обмотке хана?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер в ремонт, и другой аккумулятор, а то дождетесь, что погорит все...

Спасибо что отозвалсяИзображениеНу я уже понял после первого нагрева провода что шутить с системой не надо, дергать больше не стал, сегодня-завтра возьмусь снять стартер, надо его еще найти, не приходилось ранее но инструкция есть. Что в ремонт так это понятно. Хотелось бы конкретнее, но может так и трудно сразу выяснить пока не снял. Руки не кривые и заменить простые детали смогу сам, но обмотку конечно крутить новую не стану)). А вообще интересно продаются отдельно статор и ротор?)Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рынке можно узнать, стартер снимается просто три болта и все...греется значит где то плохой контакт, проверить силовой провод также не мешало бы и все соединения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил я 306 Sedan 2000г.в. (рестайлинг) 2.0. HDI BoschПроблемы с заводкой начались уже при -7 (сек 5 схватывает а потом заводится с клубом дыма)Заменил свечи ВСЕ на Brembo (не стал экономить, стояли разные, одна восче еле выкрутилась)Заводиться стала чуток лучше, при минус 20 свечи греются около 17 сек что вроде не плохо, с выхлопом частично разобрался т.е. не стоит нажимать на педаль газа при заводке и дымка гораздо меньше.Залил синтетику (проехал около 2-х тысяч вроде не кушает, расход топлива в смешанном чуть меньше 7-ми литров), заменил фильтра, заменил АКБ на 77А/ч и пусковой 760 А (как ни странно площадка под АКБ стоит большая и вроде с виду заводская)При -20 и выше заводиться обычно с первого раза но крутить приходиться сек 7-10. Далее весь колбаситься и еще через сек около 10 выравнивается работа.Думаю дело в форсунках (может ещё и зря залил жидкость для прочистки форсунок), со снятием читал вроде проблем нет.И я так понял без снятия проверить нельзя?P.S. Судя по тому как она стартует, думаю перепрошита была, ездил на таких же (2.0 ХДИ) только универсале и хэтчбэке, небо и земля.

Изменено пользователем dimische83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20 и выше заводиться обычно с первого раза но крутить приходиться сек 7-10. Далее весь колбаситься и еще через сек около 10 выравнивается работа.

Думаю дело в форсунках (может ещё и зря залил жидкость для прочистки форсунок), со снятием читал вроде проблем нет.

И я так понял без снятия проверить нельзя?

P.S. Судя по тому как она стартует, думаю перепрошита была, ездил на таких же (2.0 ХДИ) только универсале и хэтчбэке, небо и земля.

колбаситься это трясет, троит, плавают обороты...???

не стоит сходу все менять, потому как потом будет столько потратил денег результата ноль, памажыце хто можа...

без снятия форсунки проверить можно только на слив в обратку, но причину установить нельзя, остальные проверки только на стенде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оборотами всё в порядке, подтраивает и соответственно трясется она сек около 10 при минус 20 а потом нормуль.

Изменено пользователем dimische83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется как сказали выше, износ втулок перекос, еще вскрытие покажет выработку на роторе тогда готовь от 70 у.е.

От 70уе? На сайтах б/у стартер можно купить от 300 до 500 тыщ если конечно верные ценники http://www.motorland.by/search_20140124080239.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Машина пежо 406 2.0 HDi 2004 г.в. Проблема такая:

Приехал на работу. Вечером с работы начал заводить, никакого результата. Мертвая. Дело было вчера, температура была -11, -12 и ветра не было. В стакане фильтра чистая арктика. Подключил комп вот такие ошибки:

post-4183-0-49635400-1391015334_thumb.pn

Что это может быть - ТНВД или регулятор?

Система БОШ RHZ вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что подключили комп, это хорошо. То, что ограничились только чтением ошибок, - плохо. Надо было смотреть, желательно в графике, обороты двигателя, давление в рейке и синхронизацию. Вот эти данные указали бы направление поиска неисправности. Обратите внимание, что все ошибки на скрине устранимые, поэтому не понятно, когда они появились и связаны ли имеющейся проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы по ошибкам ничего не ясно? Посмотреть ничего не удасться, потому что аккум почти нулевой.

Ошибки все вылезли при оборотах ~2000 тысячи и температуре топлива +5. Авто ехало нормально без каких либо проблем. И ошибки вылезли именно вот недавно. До этого не было никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут все такие классные диагносты..... а как приедешь к кому с проблемой, постоит рядом с тобой, в комп пальцем потыкает, ничего толком не скажет, но 10$ ему за это дать тебе точно напомнит!!!

Спасибо ARCHER, приехал в мороз и искренне пытался помочь. Денег,кстати, не взял.

Кто ещё готов взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы по ошибкам ничего не ясно? Посмотреть ничего не удасться, потому что аккум почти нулевой.

Ошибки все вылезли при оборотах ~2000 тысячи и температуре топлива +5. Авто ехало нормально без каких либо проблем. И ошибки вылезли именно вот недавно. До этого не было никаких ошибок.

что по ошибкам может быть ясно...нет давления в системе, так легче стало...??? подобные ошибки выскакивают-варианты: самый актуальный, когда прихватывает солярку, когда к примеру насос в баке не качает, может с фильтром что, может сетка в баке, может насос, а может и регулятор и т.д., глупо по ошибкам что то делать...

вопрос номер один: чем помочь приехать зарядить аккумулятор или прикурить чтобы вы прокрутили мотор...??? сколько сидите на форуме, а одного понять не можете, что ошибки это супер, но не вариант решения проблемы и не вариант с чем просить помощи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тот кто приезжает к машине которая не заводится-ОБЯЗАН с собой иметь хотя бы провода для прикуривания.

Генератор и пусковое-не обязательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут все такие классные диагносты..... а как приедешь к кому с проблемой, постоит рядом с тобой, в комп пальцем потыкает, ничего толком не скажет, но 10$ ему за это дать тебе точно напомнит!!!Спасибо ARCHER, приехал в мороз и искренне пытался помочь. Денег,кстати, не взял.Кто ещё готов взяться?

зарядите аккумулятор, и в любой мороз принципиально приеду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю. На улице дубак ужасный. За 2 минуты руки онемеют в перчатках. Акум со своей не смог открутить. А снять аккум с машины в незнакомом районе и потащить домой как то не вариант. Сигнализация пашет все таки от него. Я просто спросил про ошибки. А тут все петросяны повылазили.Топливо никак замерзнуть не могло. Вчера было теплее намного и + залита арктика. В стакане фильтра она чистая как слеза младенца. Фильтр топливный в идеале, менялся неделю назад. Тут явно что-то сдохло. Только вот что.будем ждать когда потеплеет и провода найдем. Тогда сам параметры смогу глянуть то))п.с. в ошибках же написано "высокого давления" мне кажется к насосу в баке это относиться не должно же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Погода здесь причем? Кто-то думает что диагностика-легкие деньги? :lol: Подключил комп, прочитал ошибки-забрал бабло и улетел? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю. На улице дубак ужасный. За 2 минуты руки онемеют в перчатках. Акум со своей не смог открутить. А снять аккум с машины в незнакомом районе и потащить домой как то не вариант. Сигнализация пашет все таки от него. Я просто спросил про ошибки. А тут все петросяны повылазили.Топливо никак замерзнуть не могло. Вчера было теплее намного и + залита арктика. В стакане фильтра она чистая как слеза младенца. Фильтр топливный в идеале, менялся неделю назад. Тут явно что-то сдохло. Только вот что.будем ждать когда потеплеет и провода найдем. Тогда сам параметры смогу глянуть то))п.с. в ошибках же написано "высокого давления" мне кажется к насосу в баке это относиться не должно же?

к примеру: датчик давления стоит в рейке он же меряет давление высокое,давление подкачки ничем не меряется кстати, херак и с бака нет топлива, по любой причине, значит насосу качать нечего, значит давление резко упало, датчик что сделал-ругнулся...как то так подойдет...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода здесь причем?

Кто-то думает что диагностика-легкие деньги? :lol:

Подключил комп, прочитал ошибки-забрал бабло и улетел? :lol:

по-моему ты работаешь именно по такой схеме :lol: :lol: :lol:

msk, у меня в старой 2,0 HDi только 99года, когда умирал насос в баке, были симптомы такие: она просто заводилась не с 1 раза (с раза 3-5го). Такое было раз 10, может чуть больше. А потом просто перестала заводиться) У друга же это 2й раз когда она не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я еще не услышал спасибо за случай с еблей с твоей заслонкой. Или я взял с тебя деньги?

Потенциометр заслонки с 2.2 верни мне. Я жду.

Заодно расскажешь мне за что и как я беру деньги. :lol:

И следим за словами, сейчас не 90-е, но за клевету можно получить по губам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, хорош друг друга под...ть. Человек спросил совета, не все тонкости знает, так подскажите. Да, здесь есть СУПЕР диагносты (и это без иронии). Но вот когда читаешь на форуме сообщения 3-летней давности, то и у вас(СПЕЦЫ) проскакивают лузерские вопросы. Но тогда они такими не казались))) Поэтому все учатся, узнают. Вы много знаете, опыт есть. Молодцы! Поделитесь с другими, ну или толкните в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так написали что нужно смотреть параметры при старте. Нет. Уперся в эти ошибки и все.

Куле толку приехать к машине с мертвым аккумом без возможности покрутить мотор?

Пусть прикуривают/меняют аккум и смотрят цифры. непонятно будет-пишут эти цифры сюда.

Только так. А смотреть в список устранимых ошибок который появились хрен знает когда-это бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...