Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пластиковый кожуг (защита) снимается вверх с АКБ,немного неудобно.Можно конечно еще и крышку воздухана снять для большего удобства манипуляций с АКБ, а дальше скидываем клемы и вытягиваем красавца наружу.

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ! Пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, впрыск бош. Подскажите! После -15-ти с трудом заводится, а то и вовсе не схватывает. Слышал что возможно в стартере проблема. Правда ли это??

Правда. Точно также могут быть проблемы со свечами, АКБ , подкачкой регулятором давления , сливом форсунок в обратку и многим другим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно вроде зарядка не понадобилась. Прикурил покатался вроде все пучком :)Отправлено с моего HUAWEI MT1-U06 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеплеет сниму :) оч холодно для данной процедуры тк надо снимать воздухан. Отправлено с моего HUAWEI MT1-U06 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ошибка некоторых юзеров авто в морозы... если вы пытаясь завестись и посадили АКБ, нельзя прикуривать, т.к. когда прикуриваете, ток зарядки может доходить до 40А и более, все зависит от сечения прикуриваемых проводов., для Севшего АКБ это убийство брать такой ток в замороженном состояние... (это экстренный случай, когда вам точно надо ехать на авто), в обычных случаях следует снять акб, отгреть его дома (для ускорения процесса сгодится таз с теплой водой), поставить на зарядку до след утра, выставить ток 1/10 от емкости и спокойно на общ транспорте поехать домой.Мое зарядное держит ток до 20А, ранее когда у меня были на прошлой машине казусы с заводкой и срочно надо ехатьь, я делал так.Пришел к авто, Пытаюсь заводить, чувствую что АКБ разряжен, снимаю, отогреваю, ставлю теплый АКБ на зарядку током 20А, в течении часа ток падает до 7 А, следовательно АКБ на 20-30% зарядился+ повысилась его емкость, так как отогрелся, ставлю в авто, завожу, и езжу по делам и акб чуть добивается в процессе езды...с такими заводками ваш акб и года не протянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ! Пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, впрыск бош. Подскажите! После -15-ти с трудом заводится, а то и вовсе не схватывает. Слышал что возможно в стартере проблема. Правда ли это??

Правда. Точно также могут быть проблемы со свечами, АКБ , подкачкой регулятором давления , сливом форсунок в обратку и многим другим.
Ну насчёт акб тут понятно. А где и как можно проверить остальное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ошибка некоторых юзеров авто в морозы... если вы пытаясь завестись и посадили АКБ, нельзя прикуривать, т.к. когда прикуриваете, ток зарядки может доходить до 40А и более, все зависит от сечения прикуриваемых проводов., для Севшего АКБ это убийство брать такой ток в замороженном состояние... (это экстренный случай, когда вам точно надо ехать на авто), в обычных случаях следует снять акб, отгреть его дома (для ускорения процесса сгодится таз с теплой водой), поставить на зарядку до след утра, выставить ток 1/10 от емкости и спокойно на общ транспорте поехать домой.Мое зарядное держит ток до 20А, ранее когда у меня были на прошлой машине казусы с заводкой и срочно надо ехатьь, я делал так.Пришел к авто, Пытаюсь заводить, чувствую что АКБ разряжен, снимаю, отогреваю, ставлю теплый АКБ на зарядку током 20А, в течении часа ток падает до 7 А, следовательно АКБ на 20-30% зарядился+ повысилась его емкость, так как отогрелся, ставлю в авто, завожу, и езжу по делам и акб чуть добивается в процессе езды...с такими заводками ваш акб и года не протянет

+ К этому надо проверять плотность электролита в каждой отдельной ёмкости Ареометром, её уровень, и общую заряд вольтметром, в идеале былобы хорошо на каждую банку, но , акб не такие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт акб тут понятно. А где и как можно проверить остальное?

Полагаю на любом специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование, которого не так уж много надо. Манометр для проверки давления подкачки, емкости для проверки обраток, токовые клещи для измерения силы тока свечей накала. Если проблема в регуляторе давления - действенный способ поставить заведомо исправный. Обычно у тех, кто специализируется на топливной, он есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня кошмарных звуков не было. спокойно приехал, заглушил... и с утра не завелся...

у меня сегодня случилось подобное...заводится и глохнет через 2-3 сек, взялся за патрубок который идет по задней стороне движка 2.0 HDI C5 вроде от клапана ЕГР (а может от вентиляции картера) в воздухан а он оказался сломан притом там он одет в термокожух и так сразу было незаметно (грешу что надломали когда свечи накала меняли), надел на него палец от резиновых перчаток... и о чудо со 2 раза машина завелась и я доехал домой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите пожалуста 307 2.0 90Л.снял АКБ зарядил поставил завелась проработала секунд 20 и заглохла и сейчас стартер крутит и незаводится заменил фильт результата нету я чёт думаю иммобилайзер мот кто сталкивался или есть какие предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите пожалуста 307 2.0 90Л.снял АКБ зарядил поставил завелась проработала секунд 20 и заглохла и сейчас стартер крутит и незаводится заменил фильт результата нету я чёт думаю иммобилайзер мот кто сталкивался или есть какие предположения.

поиски проблемы следует начать с подключения компа, там все ответы и по иммо и по всему остальному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 307 не надо играть с хреновым аккумулятором иначе может все закончится по одной схеме- потерей бси ключей.

Стартер какой. Случайно не митсубиси?

Ситрин, а что ты можешь сказать о стартерах митсубиси? а то как раз такой у меня и сдох, точнее не сдох а почти сдох, в нем то и оказалась причина "незаводки" и нагревания питающего провода стартера. Крутил слабо и воняло паленой электрикой, а точнее, как потом показало следствие, слегка палеными фишками в которых контактные щетки стояли. Вот приключения меня и моего стартера на фото. Один из шести магнитов в статоре развалился на пополами и осколки бродили внутри него:) Заодно и выкину фото расположения и снятия стартера на моей машине, если кому понадобится вдруг. Спрашивайте если вдруг непонятно что по снятию)

post-29053-0-81910400-1391455240_thumb.j

на след. фотографии цилиндрик сцепления а не тормоза. сори за опечатку:)

post-29053-0-59255000-1391455259_thumb.j

post-29053-0-14393100-1391455326_thumb.j

post-29053-0-38335600-1391455339_thumb.j

post-29053-0-79759400-1391455417_thumb.j

post-29053-0-35069400-1391455449_thumb.j

post-29053-0-93253200-1391455463_thumb.j

post-29053-0-40935500-1391455482_thumb.j

post-29053-0-35671400-1391455500_thumb.j

post-29053-0-66564000-1391455515_thumb.j

post-29053-0-14103700-1391455538_thumb.j

post-29053-0-98444000-1391455554_thumb.j

post-29053-0-58419400-1391455569_thumb.j

post-29053-0-09622900-1391455586_thumb.j

post-29053-0-75504900-1391455606_thumb.j

post-29053-0-96517600-1391455625_thumb.j

post-29053-0-53851900-1391455647_thumb.j

post-29053-0-04453900-1391455666_thumb.j

Изменено пользователем One_night_GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо-митсубиси гавно.

Лучше поменять на валео или бош

короче на http://www.motorland.by/ предлагают митсу за 490 либо валео за 300, все бу, но состояние не видел, в субботу поеду в витебск смотреть что там привезут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите что приобретать-то, стартер митсубиши который стоял у меня идет на 12 зубьев, валео - на 11 сказали, так если митсубиши гавно у меня что нет выбора и ставить его? или можно поменять на стартер с другим кол-вом зубьев?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо-митсубиси гавно.

Лучше поменять на валео или бош

А че ты мне его тогда советовал ставить, поганец)

))))Изображение

Короче поговорил я с людьми знающими, и посоветовали они мне ставить такой стартер, какой стоял до этого, ибо Валео или Бош будут отличаться количеством зубьев. Точно не знаю может есть такие же Валео на 12 зубьев тогда другое дело. Номер стартера моего M001T80381 показывает не мало аналогов в инете. Короче нашли мне митсубиси с таким номером с машины Ситроен Ксара 1999г.в. Стоимость стартера 291000р. В субботу поеду забирать с Витебска, доставка туда из Минска 20т.р. 10 дней гарантии на испытание и обнаружение дефектов. Неплохая сделка, надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Имхо-митсубиси гавно.

Лучше поменять на валео или бош

А че ты мне его тогда советовал ставить, поганец)

Ах ты гад...ну ладно )))

посоветовали они мне ставить такой стартер, какой стоял до этого, ибо Валео или Бош будут отличаться количеством зубьев

Ну конечно будут отличаться, и это-хорошо.

А на счет митсубиси- только за последние 3 недели машины к которым я ездил что бы запустить моторы все оказались с убогими митсубиси. ВСЁ!!

И ни одна из них даже на новом аккумуляторе не смогла сама нормально стартануть, потому что любимый вами митсу на себя столько брал что машина "тухла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А на счет митсубиси- только за последние 3 недели машины к которым я ездил что бы запустить моторы все оказались с убогими митсубиси. ВСЁ!!

И ни одна из них даже на новом аккумуляторе не смогла сама нормально стартануть, потому что любимый вами митсу на себя столько брал что машина "тухла"

... втулки за пару баксов поменять - не судьба?

Или: лучше, когда в "не Мицубиси" "лобовая" часть ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что митсу? Я на нем ездил 3 года с тех пор как купил машину и втулки в нем были уже разбиты походу. Когда я его снимал я так понял что он родной и не снимался ни разу с 2002 года. Пробег машины на данный момент показывает 290тыс, Пригнана из-за границы и походу после ремонта кузова задницы. Родной пробег говорят всегда больше. Я думаю что это не плохой ресурс для стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так речь не про новые авто, а про уставшие.

не понялИзображение. так у меня не новое авто) стартеру лет 10-12, это срок жизни моего митсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завелся мой пыжик.Economy mode active горит. Решили, что АКБ. Поставили полностью заряженный, а машинка молчит, вообще молчит. При повороте ключа тишина. На табло компа по прежнему горит Economy mode active. Все электрика работает. Причину уже устранили - был стартер (щетки). Может кому поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня забрал я свой заказной стартер, на фирме ошиблись артикульным номером и короче прислали мне Валео а не Митсубиши. 11 зубьев вместо старых 12. Установил, поворачиваю ключ зажигания и - вжиг! 2-3 оборота после 10 дней простоя и машинка работает! Кстати осмотрел я старый свой и митсу и новый валео, сравнил, и мне покзаалось что втулка в корпусе стартера со стороный бендикса сделана надежнее у валео, крепенький такой. посмотрим как служить будет. но крутит на звук раза в 1.5-2 быстрее чем мой дохленький митсу под конец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следствие покажет!:D

За 3 года с момента покупки у меня никогда стартер так быстро и хорошо движок не крутил! И будет мне счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...