Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если по сопративлению датчика ECU увидит перегрев топлива на холодном двигателе. ECU даст разрешение на запуск?

Даст, только будет сильно занижать подачу топлива, по крайней мере на работающем двигателе. При запуске думаю влиять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если по сопративлению датчика ECU увидит перегрев топлива на холодном двигателе. ECU даст разрешение на запуск?

Даст, только будет сильно занижать подачу топлива, по крайней мере на работающем двигателе. При запуске думаю влиять не будет.

 

В последнем сомневаюсь. Коррекция впрыска идет по температуре двигателя, ОЖ. А топливо в обратке может быть горячим и при холодном движке (греется при сжатии в ТНВД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если по сопративлению датчика ECU увидит перегрев топлива на холодном двигателе. ECU даст разрешение на запуск?

Даст, только будет сильно занижать подачу топлива, по крайней мере на работающем двигателе. При запуске думаю влиять не будет.

 

В последнем сомневаюсь. Коррекция впрыска идет по температуре двигателя, ОЖ. А топливо в обратке может быть горячим и при холодном движке (греется при сжатии в ТНВД)

 

Коррекция впрыска идет по минимум шести показателям. В том числе и по температуре обратки. Речь именно о перегреве, т.е. когда температура подходит к значению 80 - 100С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А если по сопративлению датчика ECU увидит перегрев топлива на холодном двигателе. ECU даст разрешение на запуск?

Даст, только будет сильно занижать подачу топлива, по крайней мере на работающем двигателе. При запуске думаю влиять не будет.

 

В последнем сомневаюсь. Коррекция впрыска идет по температуре двигателя, ОЖ. А топливо в обратке может быть горячим и при холодном движке (греется при сжатии в ТНВД)

 

Коррекция впрыска идет по минимум шести показателям. В том числе и по температуре обратки. Речь именно о перегреве, т.е. когда температура подходит к значению 80 - 100С

 

Может Вы и правы, но не вижу логики. Буду читать букварь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел пробовать завести....завелась на 1 секунду и сразу заглохла :( топливо до фильтра доходит, снимал трубку и включал зажигание топливо лилось. Что дальше смотреть ? нужна машина пипец как. Может ТНВД не работает ? 

Если еще интересно, почитай http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/30947-ne-kachaet-tnvd-20-hdi/ Машина другая но двигатель твой, и проблемы те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с точки зрения регулирования состава смеси в прошивке рассматриваю, мне проще понять как это работает, хот и есть много вопросов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слишком тупой, что бы прошивки читать. Исходил из обычной логики: 1.Странное место измерения температуры топлива. В рампе эта температура на много выше (давление от 300 до 1000 бар) не поправляй я для примера. Трубопровод где измеряется температура, соединен с отмосферой, значит давление равно атмосферному плюс сопротивление трубопровода. Такое дросселирование, неизбежно ведет к падению температуры,  и эта температура постоянно меняется под воздействием множества факторов, включая подмешивание относительно холодной соляры сбрасываемой регулятором низкого  давления. Как эта температура может влиять на процесс горения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры топлива отслеживает чтобы слишком горячее топливо (80-100 град) не попадала в бак и во впуск на ТНВД.. и включает ток через радиатор (охладитель)...

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры топлива отслеживает чтобы слишком горячее топливо (80-100 град) не попадала в бак и во впуск на ТНВД.. и включает ток через радиатор (охладитель)...

Я тоже склонен думать что это датчик связан с системой подогрева топлива. Каким образом он предотвратит попадание слишком горячего топлива в бак это вопрос. Даже без всякого подогрева, температура топлива после форсунок и регулятора давления может быть большой, спасает подмешивание топлива сбрасываемого в обратку из системы низкого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит. Мы же говорим, для чего нужна температура топлива в обратке.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал темку для размышления... Но в тот день я долго крутил стартером. Скидывал фишку с этого датчика температуры топлива - не помогло. С n-го раза завелась со снятой фишкой датчика давления. Никак не сделаю диагностику..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все!. Сделал диагностику, походу основная болячка - две форсы сливают слишком много (смотрели по колбам). По коррекциям: Цилиндр 1 = 0,3; Цилиндр 2 =2.0;Цилиндр 3=-2.0; Цилиндр 4=-0,5. То есть вторая и третяя сливают.

Кто сталкивался, подскажите, что сейчас б/у форсы по деньгам? Восстанавливать старые (замена клапана, распылителя, и т.д на НОВОЕ) получается около 2 млн на одну форсунку. Дорого...

Тут вариант либо искать б/у, либо предлогают кинуть клапан б/у с др форсунки. При этом работа проверится на стенде. Интересует вопрос надежности форсунки такой сборки...Подскажите, пожалуйста, как быть.

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как по коррекции определить, что сливают...

сейчас комплект на восьмиклапанник стоит около 120 у.е. 

Извиняюсь, некорректно выразился. То есть вначале по колбочкам визуально сделали проверку на слив, что реально 2 форсы льют. А в конце дали мне распечатку по диагностике, где и видна эта коррекция...

Да..у нас комплект = 220 уе и выше на 8 клапанник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал машину на замену форсунок, одна не снимается. Даже со съемником. На ночь залили ВДшкой, надеюсь отпустит..

Подскажите, может есть какие хитрости, чтобы победить ее? То говорят, может придется снимать голову и высверливать.. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахм.. Это уже интереснее. Буду узнавать, есть ли у нас такие. Интересно, сколько будет денег стоить им снять, если за обычный съемник, типа обратного молотка, цену загнули..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидросъемник может порвать форсу . На 2.0 форсунки стоят доступно. Надо и дальше бить обратным молотком. Если не идет обычным обратным молотком  со специального набора, надо применять самодельный в бойком килограмм в надцать.  На этих двигателях форсы коротки, должны выйти. В конце концов нет большой разницы порвать форсу гидросъемником или "катюшей", доставать по частям одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за разъяснение! Насчет форсы не волнуюсь, если и порвет ее - все равно под замену. Главное достать.. Будем пытаться.. Человек, который сейчас ее достает, говорит впервые с такой бедой столкнулся, что так сильно укорела.. Отпишусь, помогла ли ВДшка за ночь..

Еще из химии для этой цели посоветовали Топ Гировскую жидкость в зеленой банке. На край, ей замочим форсу, что бы отмокала на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форса хоть как-нибудь шевелится? Если шевелится, то гидросъемником за 20 минут дернуть можно. Буду в субботу в Баранках на встрече клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, в том то и дело, что по словам мастера, она не шевелилась.. (по-моему 2-я). Посмотрим, что сегодня будет, может хоть шевелиться начнет?!

Давайте я Вам сегодня к обеду где-то напишу/позвоню об успехах. Если ничего не будет получаться, буду Вас просить глянуть.. (

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Появилось наконец то время заняться машиной.  Имеем пежо 307 1,6 hdi без фапа 90 л.с. Симптомы: при запуске на холодную 1-3 минуты идёт синий дым (по запаху не сгоревшая солярка) и двигатель как бы троит. Если немного подождать, то дым прекращается и идёт нормальный выхлоп.Или несколько раз по газовать, то тоже всё становиться нормально. Но так бывает не всегда. При минусовой температуре, когда включаются свечи подогрева, дыма практически нет и двигатель работает нормально, но опять же не всегда. На горячую никаких проблем нет. На тягу ничего не влияет (даже если сразу поехать на холодную). Особенно большое выделение синего дыма и троение, когда заводишь машину ещё не окончательно остывшую (но уже не тёплую). С наступлением холодов пару раз выскакивал антиполюшен, когда ехал на высокой передаче, но на малом газу, но потом пропадал.
Имеется своя лексия (потому как ездить за сто км в Витебск почитать ошибки и не получить ответа на вопрос - что не работает, как то не нет желания). Так вот диагностика выдаёт ошибки по дополнительному подогреву( №1403 управление системой дополнительного обогрева-не управляется). Ошибки удалишь, после заводки они опять появляются. Смотрю работу EGR. Иногда после запуска холодной машины, клапан закрыт, машина как ни странно работает ровно. Как только начинаешь давить на газ, клапан срабатывает и после сброса на холостые клапан не закрывается полностью и машина начинать троить. В другом случае, клапан сразу открыт, машина троит, а после нескольких перегазовок на холостых закрывается, а на повышенных срабатывает. Тест исполнительных механизмов по егр выдает - открытая цепь.
Я так понимаю клапан иногда подклинивает? Подскажите я прав или нет, или что ещё нужно посмотреть, какие параметры. Можно ли скинуть фишку с клапана, естественно когда он закрыт ( или заглушить пластиной)и будет ли выбивать чек. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Выкладываю некоторые скриншоты диагностики.

post-16276-0-87757800-1418720269_thumb.j

post-16276-0-62434200-1418720284_thumb.j

post-16276-0-72145300-1418720296_thumb.j

post-16276-0-92959100-1418720308_thumb.j

Изменено пользователем Valeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется своя лексия (потому как ездить за сто км в Витебск почитать ошибки и не получить ответа на вопрос - что не работает, как то не нет желания). 

Вряд ли наличие даже ста лексий поможет решить проблему. К лексии желательно иметь еще одну опцию - специально обученного человека со знанием  работы ДВС и умением пользоваться лексией.

Но и в таком случае не все гладко. Так как с помощью одной только лексии удается выявить на все сто  причину проблемы не более чем в 20-30 % случаев. В остальных случаях надо или что-то проверять дополнительно или принимать решение на основе своего опыта и интуиции. 

В Вашем случае опыт и интуиция мне подсказывают, что подключением одной Лексии здесь не отделаешься. Хотя на 100% утверждать не могу. Потому что 100-процентные диагнозы по интернету это прерогатива экстрасенсов и прочих ясновидящих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...