Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 В 21:30 буду дома и померяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netherlands car Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 В 21:30 буду дома и померяю.Красавчег!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Какие нужны параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netherlands car Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вот типа такого: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оторва Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Если кому не сложно заморочиться и помочь. Запуталась в конец. VF39DXFXF92089901 3.0 л 207л.с 2003г. Акпп. Нужно поменять заднюю подушку двигателя. не могу ее найти в каталоге, может есть у кого артикул? и сколько там вообще этих подушек? как они называются "по научному" ?) Что еще обычно требуется при замене подушки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.N.L. Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Если кому не сложно заморочиться и помочь. Запуталась в конец. VF39DXFXF92089901 3.0 л 207л.с 2003г. Акпп. Нужно поменять заднюю подушку двигателя. не могу ее найти в каталоге, может есть у кого артикул? и сколько там вообще этих подушек? как они называются "по научному" ?) Что еще обычно требуется при замене подушки ? Сайлентблок задней опоры двигателя (упругий шарнир двигателя). Номер по каталогу 1809 28 (по вашему VIN). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Приветствую всех!!!Возник вопрос по подушкам двс(2.2HDI 2002г.механика,ес-но дорестайл).Имеем некислую вибрацию на холостых(картинка в зеркале заднего вида дрожит,от руля в руки отдает),рывки и вибро при трогании с места при оборотах до 1000(бывший владелец говорит,ставил одномассовую сцепу-может из-за этого),глухие ощутимые удары при переключении,особенно с первой на вторую и попытки двигателя покинуть подкапотное пространство при остановке двигателя.Неважно выглядит задняя опора двигателя(снизу),точнее сайлент в кронштейне...но мне интересно другое-правильно ли он запресован,ведь по логике смещения в том районе направлены вперед-назад,а сайлент запресован резиной вверх-вниз,что способствует разрывам резины сайлента.Может новый пресануть именно резиной вперед-назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ни в коем случае. Получишь дурную вибрацию и на хх, и при езде/трогании. Поставь оригинальный сайлент, не так уж и дорого он стоит. Потом обрати внимание на верхний кронштейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Все подушки в какой то мере влияют на вибрацию и расколбас, НО в малой степени, т.е. для самоуспакоения мняем подушки, а потом лезем в топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Все подушки в какой то мере влияют на вибрацию и расколбас, НО в малой степени, т.е. для самоуспакоения мняем подушки, а потом лезем в топливную.Если проблема изначально не в подушках, то эффект может быть и незначительный. Я, после замены подушек, почувствовал существенное снижение вибрации. Особенно при трогании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ни в коем случае. Получишь дурную вибрацию и на хх, и при езде/трогании. Поставь оригинальный сайлент, не так уж и дорого он стоит. Потом обрати внимание на верхний кронштейн.Про оригинал понятно,вопрос был именно в ориентировании его в кронштейне(пазами в резине вверх-вниз,а не вправо-влево.А что верхний кронштейн-саму тягу рективную или гидроопору?Тяга в порядке(снимал смотрел).Гидроопора просажена,но ооочень незначительно и сухая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ни в коем случае. Получишь дурную вибрацию и на хх, и при езде/трогании. Поставь оригинальный сайлент, не так уж и дорого он стоит. Потом обрати внимание на верхний кронштейн.Про оригинал понятно,вопрос был именно в ориентировании его в кронштейне(пазами в резине вверх-вниз,а не вправо-влево.А что верхний кронштейн-саму тягу рективную или гидроопору?Тяга в порядке(снимал смотрел).Гидроопора просажена,но ооочень незначительно и сухая...Вертикальная ориентация, а точнее - строго перпендикулярная прилагаемой силе смещения. Таким образом сайлент работает на поглощение вибраций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Все подушки в какой то мере влияют на вибрацию и расколбас, НО в малой степени, т.е. для самоуспакоения мняем подушки, а потом лезем в топливную.От как... т.е. конкретный "бухх"(в ж... пу отдающий)во время переключения с первой на вторую и почти такой же "бамс" при остановке двигателя делает неисправная топливная система???Вот незадача...а на задней передаче,получается,топливная РЕЗКО приходит в норму???Как так,может обоснуете?(спасибо что не прошли мимо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Вертикальная ориентация, а точнее - строго перпендикулярная прилагаемой силе смещения. Таким образом сайлент работает на поглощение вибраций.Вот оно как, а я решил,что это косяк и сайлент запресован не по фен-шую...Говоришь вибрация будет еще сильнее?Просто видел ситооен цэпятый(правда бенз) с запресованым сайлентом именно пазами вверх-вниз...Значит там косяк,получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 для самоуспокоения сними верхнюю и нижнюю реактивные тяги и попробуй тронуться, а дальше посмотришь что будет. Я у себя поменял все подушки по кругу, самое заметное измерение было после замены подушки КПП, но и то не так значительно и вибрации никуда не ушли. Толчки и расколбас еще можно к подушкам отнести, но вибрацию - практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 а дальше посмотришь что будет....гофру оторву, в лучшем случае...чет меня не тянет на эксперименты подобного рода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 все вышеописанное, кроме мелкой вибрации это если дело в подушках, то это верхняя или нижняя сборка подушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 все вышеописанное, кроме мелкой вибрации это если дело в подушках, то это верхняя или нижняя сборка подушек.Так а других там вроде как и нету(подушка коробки не в счет-она почти вечная).Так обсолютно логично,что если снять реактивные тяги и кронштейны,дигатель будет болтаться как карандаш в стакане,особенно при трогании с места и переключениях,ибо плоскость определяется минимум тремя точками.Но дизельный четырехцилиндровый(несбалансированый)двигатель,да еще и с CR полюбому будет вибрировать при любом состоянии и задача подвеса-не распостранять вибрацию на кузов,а гасить ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Приехал ко мне знакомый. Поменял на сто заднюю подушку (4HX). Запрессовали её резиновым выступом вперёд. Я говорю, что не правильно и выступом к кронштейну нужно, то есть, наоборот, вот и спорим). Кто поможет разобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Знакомый не прав. А вообще странно видеть такую подушку на 4HX, они вроде на RHZ первых годов шли и очень быстро были заменены на обычные, с круглой сердцевиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Спасибо. Я так и думал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Поменяли мне на сто заднею нижнею подушку двигателя, так вот вибрация на холостых меньше не стала. При разгоне вообще все печально стало, авто стал как погремушка, со старой порвонай в хлам подушкой при разгоне вообще не было вибрации, только на холостых тряслась. В чем косяк то? Подушку заменили, потдее должна была наступить тишина, а тут фиг вам! Стало только хуже(( Мотор 2.2 хди Подушку сасик ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Неправильно запрессовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Поменяли мне на сто заднею нижнею подушку двигателя, так вот вибрация на холостых меньше не стала. При разгоне вообще все печально стало, авто стал как погремушка, со старой порвонай в хлам подушкой при разгоне вообще не было вибрации, только на холостых тряслась. В чем косяк то? Подушку заменили, потдее должна была наступить тишина, а тут фиг вам! Стало только хуже(( Мотор 2.2 хди Подушку сасик ставили.Ставил себе сасик, терпения хватило на 20км, потом срочно поменял на хачитсон и забыл о проблеме. У сасик дубовая резина поэтому и не гасит колебания. Естественно установка должна быть правильной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Ясно, короче в .опу этот сасик, заменил пыльник на наружнем правом шрусе, так вот его хватило на 3 месяца, этого сасика гребоного, разарвало его на две части , в следствии чего и шрус ушатало..... А тут еще и подушку посьавил, которую походу придется опять млять менять..... Ни какого больше сасика мое авто не увидет! Гидравлическую подушку кто какой фирмы ставил? И не пожалел потом))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Пластиковый пыльник на две части? Тут скорее саботаж со стороны установщиков, на две части рвет если поставили слишком широко на полуоси. С подушкой вы так и не ответили. Вы же не считаете что подушку другого производителя невозможно будет установить так же криво? По гидравлической - только оригинал, и да, она тоже хитро ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Пластиковый пыльник на две части? Тут скорее саботаж со стороны установщиков, на две части рвет если поставили слишком широко на полуоси. С подушкой вы так и не ответили. Вы же не считаете что подушку другого производителя невозможно будет установить так же криво? По гидравлической - только оригинал, и да, она тоже хитро ставится.подушку поставили так как и староя стояла,то есть резина расположена по вертикали , не знаю правильно это или нет! Пыльник был установлен вроде как правильно, на полуоси есть выступ по кругу, так вот он был соответственно меньшей частью одет на этот выступ и обжат хомутом,большая часть пыльника естественно на самой груше)) А в чём хитрость установки гидравлической подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 В теме есть фотоотчет, почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Гидравлическую подушку двигателя только оригинал или можно посмотреть в сторону, скажем, Hutchinson? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 3 минуты назад, mnlblr сказал: Гидравлическую подушку двигателя только оригинал или можно посмотреть в сторону, скажем, Hutchinson? Сасик тоже не плох, вопреки расхожему мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения