Перейти к содержанию

Пежо 307. Панорамная крыша, люк.


Рекомендуемые сообщения

Я панорамку вообще бы не советовал. У меня она треснула от банального перепада температуры зимой (-20 на улице, +20 в салоне). Хотя, за 100 у.е. я бы тоже стекляшку взял бы.

У меня та же проблема. Если не секрет как решили вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нужна консультация!

 

Сломался люк - приодический перестал закрываться. Поехал на СТО, разобрали, сняли моторчик люка. Моторчик вроде работает, но останавливается в разных положениях. Купил БУ, отвез, но в итоге теперь якобы не работает ниодин вообще. Мастер объясняет, что необходимо его прописывать в комп, но нужен какой-то заводской код, которого у них к сожалению нет.

 

Может кто-то сталкивался? Действительно требуется такая операция или это полный бред? Неужели если снять-поставить старый, то он сотрется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Починился на "Сифтранс". Действительно, после снятия моторчика люка требуется его инициализация при помощи компьютера, но никакой секретный код при этом не требуется. Полагаю, либо мастер не знал, как её выполнить, либо у них ПО не позволяло это сделать. Мотор, кстати, мой живой оказался, просто салазки смазали и настроили, зря покупал только... Моё мнение:  если c люком проблемы, то лучше уж сразу к официалам.

Изменено пользователем -=Sergey=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такая проблема: решил открыть шторку панорамной крыши, затем попытался закрыть, но обратно выехала только первая секция, две остальные остались под обшивкой. Можно ли ее каким-то образом извлечь, не снимая обшивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать несколько раз открыть и закрыть шторку. Возможно сегменты прицепятся. 

Доступ к механике панорамы можно получить только сняв обшивку и саму панораму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снял обшивку, силой вытащил шторки. Оказалось, что на зацепах, которые сидят в приводе механизма смялись уплотнители, шторки выскочили из направляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 307 sw (первая машина), такая же проблема, только вот шторка не первая а последняя. Подскажите советом как снять обшивку, и есть ли "подводные камни" в виде потайных крепежа?
Задняя шторка доходит до половины и останавливается, как будто упирается во что-то... 

 

P.S. кто может помочь не только советом очень буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 307 sw (первая машина), такая же проблема, только вот шторка не первая а последняя. Подскажите советом как снять обшивку, и есть ли "подводные камни" в виде потайных крепежа?

Задняя шторка доходит до половины и останавливается, как будто упирается во что-то... 

 

P.S. кто может помочь не только советом очень буду признателен.

 

Не понял, что у Вас происходит со шторками.

Обшивка снимается довольно просто: снимаются все элементы, которые ее удерживают (лампочки, ремни, ручки). В багажнике снимаются панельки по бокам (сидят на звездочках). Сама обшивка крепится пистонами, которые просто выворачиваются. Я снимал обшивку до передних ручек, что над окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Выручайте,потёк люк.Вода капает на сиденье переднего пассажира.Такое уже было пару лет назад,но я прочистил трубки и всё было нормально. Второй раз в начале весны та же фигня,на этот раз трубки были в норме,я снял частично обшивку крыши,посмотрел на люк,но всё что я понял,так это то,что вода как то попадает на обшивку мимо поддона для воды.Затем пару месяцев опять тишина,и вот вчера снова потёк.На выходных буду полностью снимать обшивку и смотреть что там,если это что даст. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией,поделитесь опытом,буду благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати с люком я всё таки разобрался,если конечно кому интересно.Снял обшивку потолка,при этом надо снять солнцезащитные козырьки и плафон с переключателем самого люка.С козырьками надо быть осторожнее,так как крепление одного я сломал,пришлось повозиться,что бы его потом обратно закрепить.Клему с аккума тоже сбрасываем,так как я не сбросил и после того как отсоединил пару фишек в плафонах,а потом поставил их обратно то начались такие фокусы с люком,что я уже думал придётся к диагностам ехать,сразу он сам по себе открылся,потом долго не хотел закрываться,потом закрылся наполовину и т.д.В итоге я уже подумал,что лучше бы капало потиху через обшивку,чем будет литься на голову через открытый люк :bw: В итоге скинул клему,подождал минут 5,накинул,подождал минут 5,подержал переключатель в крайних положениях по пару секунд и люк ожил.Сняв обшивку,детально изучил поддон люка на предмет повреждений - всё вроде нормально.Попутно осмотрел троса привода,немного их смазал,так же смазал направляющие салазки и очистил их от грязи,до этого люк скрипел жутко при открытии,после моих действий скрип конечно не пропал полностью,но тише стал в раза так три. Открыл люк и начал лить в поддон воду из бутылки,через пару минут понял,что обшивку крыши снимать было не обязательно. Поддон сам по себе не цельный,а состоит из нескольких частей,передняя часть пластмассовая,боковые же части металлические и вместе их соединения на герметик посажен пластиковый маленький жёлоб (номер 14 на схеме),по которому вода перетекает из одной части поддона в другую(переднюю).Причём на вид эти желобки такие калечные,такое чувство,что предыдущий хозяин их вообще непонятно откуда туда поставил,хотя стоят они как родные,наверное по заводу такую херню ставили.По итогу вода затекала под этот желоб и попадала в маленький зазор между частями поддона и точно не помню,но вроде там ещё и маленькое отверстие какое то было,загерметил оставил на ночь с открытым люком,хорошо что есть гараж (кстати,если кто будет в Несвиже и вдруг срочно понадобится яма(всякое бывает) - звоните,если буду свободен -  помогу.).На завтра вода опять протекала,оторвал полностью этот жёлоб,очистил от старого герметика,посадил на новый и вот уже больше месяца всё нормально.post-37290-0-49602300-1447058130_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже первая машина 307SW. При нажатии на кнопку "открыть/закрыть" шторки,  - ничего не происходит. Вот и хочу узнать, это поломка. или просто предыдущий хозяин отключил эту кнопку. С ним связаться уже нет возможности по ряду причин. 

Вопрос - как это проверить? Подскажите, где контакты идут? Что делать? :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже первая машина 307SW. При нажатии на кнопку "открыть/закрыть" шторки,  - ничего не происходит. Вот и хочу узнать, это поломка. или просто предыдущий хозяин отключил эту кнопку. С ним связаться уже нет возможности по ряду причин. 

Вопрос - как это проверить? Подскажите, где контакты идут? Что делать? :ac:

 

Передние стеклоподъемники работают? Можно попробовать прозвонить контакты кнопки, если питания на них нет - дело в проводке, если есть - моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто, откройте крышу, как начнете закрывать, первую секцию чуть чуть преподымите вверх, она обычно цепляет вторую, и со второй такие же манипуляции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такая проблема: решил открыть шторку панорамной крыши, затем попытался закрыть, но обратно выехала только первая секция, две остальные остались под обшивкой(был хруст и треск) может кто подскажет где можно купить шторку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: решил открыть шторку панорамной крыши, затем попытался закрыть, но обратно выехала только первая секция, две остальные остались под обшивкой(был хруст и треск) может кто подскажет где можно купить шторку??

 

На разборке обшивка стоит 80-100$. Я так думаю, что шторка должна идти вместе с обшивкой.

 

Все просто, откройте крышу, как начнете закрывать, первую секцию чуть чуть преподымите вверх, она обычно цепляет вторую, и со второй такие же манипуляции 

Не всегда все так просто) на направляющих шторки есть силиконовые уплотнители, которые смягчают ход шторки, шторка скользит по направляющим засчет них. Так вот у меня они слетели и заломались в направлющей, не давая шторке ходить. Ну и зажимы у меня между первой и второй шторкой обломались, поэтому приподнять и зацепить не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, что вы гоните все один в один, размеры бьют до мм, и ни какой разницы с железякой, вот про кнопку люка, седухи, ремни багажника и прочую мелочевку да, слишком много денежек тянет...

Не знаю как от перепада на панораме, но вот рассыпание стекла крышки багажника решается элементарной тонировкой, ( пленкой) с заливкой по краям герметика оконного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго дня. Подскажите советом, если кто сталкивался. Перестал работать электро люк Пежо 307 2003 г.в. (3 положения приоткрывания и шесть положений сдвига) ни одно положение не работает. Чек не горит. Подсоединил компьютер через DiagBox (PeugeotPlanet) и Lexia показывает на люке ошибку "неустранимая ошибка. ошибка: неправильная инициализация" и стереть ее не дает. Электродвигатель и переключатель исправны. Может кто знает как исправить или провести правильную инициализацию. Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, можно ли снять кнопки управления шторкой панорамы, не разбирая обивку всего центрального тоннеля? Проблема такая: шторка стала закрываться и открываться примерно по 7 см, причем кнопки работали наоборот, а автоматический режим не работал вовсе. Т. е. нажимаешь "закрыть" - открывает, и наоборот. Недавно при полностью открытой крыше снимал аккумулятор, после чего она вообще закрываться отказалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет. Может пишу не в ту тему. Пришёл с работы открыл дверь. Сразу запах гари. Шторка в открытом состоянии. Я ей почти ни когда не пользовался. Сажусь в машину нажимаю кнопку что бы закрыть шторку  но кнопка не работает. Оказалось что передние стекла тоже не опускаются. Поменял в блоке  комфорта сгоревший предохранитель. Он был на 30 ампер. Стекла боковые заработали а шторка нет. Поездил час. Закрыл машину сходил в магазин. Открыл машину, опять запах гари, стекла не опускаются, предохранитель опять сгорел. Подскажите что делать куда нужно лезть смотреть. Одни говорят что блок бсм виноват, другие провода  с приводом смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разъём с привода\кнопки скинуть, махнуть предохранитель (лучше на 20А поставить вместо 30 чтобы меньше нагружать цепь) и проверить. Дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Daiver сказал:

Разъём с привода\кнопки скинуть, махнуть предохранитель (лучше на 20А поставить вместо 30 чтобы меньше нагружать цепь) и проверить. Дальше будет видно.

Разъём  с привода, это потолок разбирать нужно. Если я правильно понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня моторчик. плата окислилась. попала вода. разобрал мотор. щёточный узел оплавился. обмотка вся черная. дела я так понял в моторчике. проводка думаю целая целая. поставил пока предохранитель 15 ампер. что бы стекла передние опускались. буду искать моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...