RSL406 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Осторожно предположу:положи руку на пружину (засунуть между колесом и крылом), а напарник пусть покрутит руль, если есть дрыг-дрыг по пружине, то это опорный подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо, Citrin. Сам я , как-то не нашел. Сорри.Далее по тексту так: При возвращении руля из крайнего левого положения в центр - где то скрипит резина по резине. Найти ничего не могу. силикона сверху на опорные подщипники напырскал весь баллон - без изменений. To Beercut. Во время вращения руля иногда возникает в салоне глухое постукивание - крутишь руль, а машина как будто стоит на крупном "железнодорожном" гравии. В руль тоже немного отдает. Наблюдается стоя, на 1й и задней передачах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 как вариант проверь уровень жидкости гидроусилителя, ну и опорники, хоть ты туда два баллона вкачай. если подшипникам капец, то подшипникам капец.... пыль и нагрузки выдавят твой силикон за полдня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Интерестно, а как это ты сумел через верх на опорники сликона налить? Четко себе представляешь? В твоем случае - опорники сдохли. RSL406 правильно написал, только можно и одному проверить. Колеса ровно по ходу движения, руки в арку, берешься за витокповыше и крутишь пружину. Нормальный опорник - ровное движение, пружина сама возвращается в исходное положение. Любые дыр-дыр-дыр, бздынь или невозможность пружины вернуться в исходное - капец опорнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 То есть.это как это ? Кто-то едет за рулем. а я бегу рядом, засунув в арку руку и держусь за виток повыше? Или стоя можно поворачивать колеса за пружину стойки? Чего-то не догнал я...Но суть понял. Опорные -под замену. Капетс! Оба ремня, глушитель, колодки с дисками, подушка, - теперь еще опорные! Ух! Как "кучно" ломается мой "Фердинанд"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Не нужно бежать за машиной )) Опорники проверяются на месте. Если нет помошника-проверить как написал Леша(Дайвер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Пока нет. Просто узнал цену, за такие деньги сам покорячусь по собственному опыту скажу, что можно смазать крестовину нормально (не wd-40) раз в 1-1,5 года и будешь ездить без проблем. Смазать, если есть яма 10 минут и нех. ее менять Спасибо, Citrin. Сам я , как-то не нашел. Сорри.Далее по тексту так: При возвращении руля из крайнего левого положения в центр - где то скрипит резина по резине. Найти ничего не могу. силикона сверху на опорные подщипники напырскал весь баллон - без изменений. To Beercut. Во время вращения руля иногда возникает в салоне глухое постукивание - крутишь руль, а машина как будто стоит на крупном "железнодорожном" гравии. В руль тоже немного отдает. Наблюдается стоя, на 1й и задней передачах.у меня при вращении руля был стук, правда всегда справа, как и предполагалось пришол конец переднему сайлентблоку правого рычага, проверь, как вариант. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 по собственному опыту скажу, что можно смазать крестовину нормально (не wd-40) раз в 1-1,5 года и будешь ездить без проблем. Смазать, если есть яма 10 минут и нех. ее менятьесли менять самому с ямы можно сделать или нужно снимать руль и рулевую колонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 А как пресовать собрался? Молотком? Тогда лучше смазать - дольше проходит. И что за машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Про прессовать не знал Машина пежо 406 1.8 8кл 1998г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Яма не нужна, все снимается легко - 1 болт на валу под капотом, а болт в салоне и вал вынуть наружу, в моторный отсек. Но пресс никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 если не уверен, что крестовина, то сначала смаж ее хорошенько, хотя бы вэдэшкой, если проблема в ней, то на некоторое время смазка поможет и все будет в норме, если не поможет, то скорее всего не крестовина и менять ее нет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Дело скорее в крестовине. Если зажать ее рукой, то при кручении руля стук пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Не логично ни разу. Подклинивающие подшипники крестовины ты зажатием руки не исправишь. Рукой как демпфером колебания гасишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Добрый вечер. Проблема в том что при торможении начинает сильно трясти руль, при чем если машина груженая, то трясет сильнее. Уже не знаю что и делать. Поменял тормозные диски, рулевые наконечники, колодки, прокачал тормоза.(кстати если прокачал с задних колес, с передних тоже надо прокачивать?) и где-то читал, что проблема может быть из-за заднего сайлентблока переднего рычага, поменял только с одной стороны и то, на мой взгляд, он был почти целый. Вторую сторону разобрал, но менять не стал, сайлентблок был ещё лучше чем первый. Ничего не помогает. Может посмотреть суппорта? Только как их проверять и что смотреть?P.S. Расскажите ещё, пожалуйста, как правильно снимать шаровую. Сколько раз под машину не залазил у меня постоянно с ней война=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Народ помогите найти vin номер нижней крестовины так как живу далеко от Минска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А что написано выше по теме прочитать слабо? Зачем задавать глупые вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 На холодную при вращении рулевого колеса (мотор заведен) писк, когда колесо доворачиваешь в любую сторону до упора небольшой гул. Когда машина прогревается, все симптомы исчезают ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri75 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Доброго Дня всем!Peugeot 406, 1995, 1.8 бензин.Появилась проблема.Лопнул шланг гидроусилителя, после его замены и долития жидкости , на холостых оборотах стало плохо вращаться рулевое колесо. При движении все вроде бы становится нормально, однако, появляется посторонний звук. Я думаю, что проблема в насосе. Может у кого-то была примерная ситуация. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Все. Руль"дошел". Теперь при движении задом с вывернутыми колесами, перед машины подпрыгивает из стороны в сторону где-то на 3 см. При не прямых колесах отпускание сцепления через раз "бьет" в руль, педаль и в кузов. При последней трети поворота колес в обеих сторонах - стук откуда-то сперпеди и передающийся на руль. Особенно, когда руль возвращаю в прямое положение. Карочи - капец подкрался незаметно.Уважаемые знатоки, кто нибудь может меня продиагностировать достаточно точно? Понимаю, что "менять нужно все" но на это "все" - денег нет. Может, кто-то поможет локализовать проблему?ПС Стук, отдающий в руль при вращении руля на стоячей машине. Особенно, когда выравниваю колеса. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Подскажите в в чём проблема! Начал иногда руль вращаться туго, а потом вдруг прорывает и вращается нормально! И когда крутишь медленно - усилие небольшое, но при быстром вращении усилие сильно возрастает! Насос гудит как и прежде, Жидкость в уровне, Ремень не пищит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Крестовину посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 отличная тема но у меня вопрос сколько жидкости в гидроусилитель 307 нужно) поменяю на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 307-Электрогидравлический гидроусилитель 0,80л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) 307-Электрогидравлический гидроусилитель 0,80лРебята , а кто какую жидкость льет ? Изменено 5 мая, 2010 пользователем разрушитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Поиском можно воспользоваться. Но видно лень, проще сидеть и ныть...подскажите..подскажите...http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=9338&view=findpost&p=182609 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Дайте пожалуйста номер крестовины? 1.8 16 кл. 96 год. vf38blfys80136747 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста новичку. Такая проблема: Временами становится тяжелым руль(более тяжело вращается). Бывает после стоянки утром сажусь в машину - одним пальцем можно крутить, потом поезжу - потяжелеет. Или наоборот - сразу тяжелый, а поездишь, становится крутить легче. И еще появился какой-то призвук при повороте руля на месте, такой крррр...Подскажите что делать. Уровень жидкости гур в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Такой вопрос. Подскажите пожалуйста.Когда руль стоит прямо, то его болтание влево\вправо проходит легко этак градусов на 30-45, потом такое чувство напарвывается на какую то преграду и становится тяжело крутить, но когда перевалишь через эту преграду, руль опять становится прямо, но вверх ногами, опять на эти градусов 30-45 он вращается очень легко. Такое чувство, что что-то ему мешает, как на какой-то упор напарывается.Пожскажите пожалуйста, чё сломалось то? Крестовина, или я не прав?Заранееспасбо! Изменено 4 февраля, 2011 пользователем 100tik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Скорей всего крестовина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения