Перейти к содержанию

607. Энергосберегающий режим


Gebels

Рекомендуемые сообщения

Мучался я и мучался. При прослушивании музыки на незаведенном двигателе в течении 15-20 минут выбивало эту надпись и все выключается. прихлодилось заново заводить машину на пару сек и опять 15 мин и т.д. Естественно первое на что начал грешить - АКБ старая, НО!!!!!!!!!! Я тут давиче поменял на новый "ИСТОК" и радости моей небыло предела пока не прошло заветных 15-ти минут и история полностью повторилась. :angry: Это подстава подстав... Мож кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Короче, проблема нерешаема, а так тому и быть постоянно!!!((((((((((((

У меня тоже такое былоДостал  с магнитолы верхний шлейф (там где ченджер подключается) и вставил обратно, проблема исчезла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, проблема нерешаема, а так тому и быть постоянно!!!((((((((((((

У меня тоже такое былоДостал  с магнитолы верхний шлейф (там где ченджер подключается) и вставил обратно, проблема исчезла
Шо-та я не очень поверил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, проблема нерешаема, а так тому и быть постоянно!!!((((((((((((

У меня тоже такое былоДостал  с магнитолы верхний шлейф (там где ченджер подключается) и вставил обратно, проблема исчезла
проблема эта решаема только тогда когда сможешь отключить этот таймер. но так как никто не знает как устроена эта система и где прописан таймер, то и проблему решить никак нельзя. может ты провод оборвал какой и не заметил?а вообщее ключ в зажигание, пол оборота и слушайте скока влезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообщее ключ в зажигание, пол оборота и слушайте скока влезет.

У меня и 1-м и во 2-м положении ключа Поверсейфмод включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Полетел подкачивающий насос в баке, пока ремонтировал авто переключился в энергосберегающий режим, причем стартер крутит, но напряжение на насос подкачивающий не подается. Вопрос на засыпку: как выйти из этого режима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее этот режим не влияет на работу подкачивающего насоса. Может и не в насосе было дело, проблема в электрике. Для начала проверить все предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в насосе, предохранители целые, до энергосберегающего режима на контактах было 10 в, а после 0 вПричем при подключении на прямую с АКБ насос качает топливо в топливный фильтр, а с разъема нет

Дело было в насосе, предохранители целые, до энергосберегающего режима на контактах было 10 в, а после 0 вПричем при подключении на прямую с АКБ насос качает топливо в топливный фильтр, а с разъема нет

Так какова процедура, кто знает выхода из этого режима?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Режим энергосбережения влияет только на второстепенные системы. На запуск двигателя не влияет НИКАК. Об этом четко написано в инструкции по эксплуатации. Советую обратиться к нормальным электрикам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по иммобилайзеру ошибки непишет? возможно отвязался ключ от машины, видел такую же проблему на ксаре, пришлось прописывать код иммобилайзера и заново привязывать ключ к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой иммобилайзер? вы с дуба ляснулись? иммо никак не влияет на насос! у топикстартера пролемы с проводкой на насос. и сэйф мод отключает только магнитолу, стеклоподъемники и иже с ним. никак на заводку не влияет! Дайвер абсолютно прав.а если есть желание просто всунуть деньги (за диагностику или "вывод из режима сбережения"), то найдется много желающих, которые их заберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть электрическая схема по подкачивающему насосу?

DAM и какой двигатель или VIN укажи. Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой иммобилайзер? вы с дуба ляснулись? иммо никак не влияет на насос! у топикстартера пролемы с проводкой на насос. и сэйф мод отключает только магнитолу, стеклоподъемники и иже с ним. никак на заводку не влияет! Дайвер абсолютно прав.а если есть желание просто всунуть деньги (за диагностику или "вывод из режима сбережения"), то найдется много желающих, которые их заберут.

чета мне здается, что ремонт выполнялся со снятием клемм АКБ, ну и потом музыка, открытые двери, опущенные стекла... потом автос перешел в режим сэйва, ключ отвязался во время отключения АКБ, а привязать обратно не получается... стекла опущены))))... МАН_С... так было дело?

или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

вопрос: машина находится в аварийном режиме, но переднее стекло с водительской стороны опустилось, но когда захотел его поднять то никаких признаков жизни ни в верх ни в низ, а также и другие стекла, зеркала работают и регулируются а стекла недвигаются??? предохранители все живые, это из-за энергосберегающего режима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, стекло можно поднять в режиме автотожима, т.е. закрываем машину с брелка, потом еще раз нажимаем на кнопку закрытия и стекло поднимется. У меня был случай, машина без движения, потянули на работу, пока приехали вкл. энергосьерегающий режим, а окна открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с брелка, это в смысле с кнопок которые на ключе, если так то у меня один ключ и на нем кнопки закрытия и открытия выпали и их нет, а машину закрываю с брелка сигнализации((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ключ в замок двери "пихаем" поворачиваем на закрытие и ДЕРЖИМ в этом положении еще 3 секунды.

проделал данную процедуру и ничего не произошло, стекло как стояло на месте так и осталось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Такая история: стояла у меня давно сигнализация (не родная), сначала брелок потом сама стала глючить. Поставил  вместо неё обычный ЦЗ. Все работает, но есть нюанс: После небольшого периода времени машина уходить в экономный режим. Померял ток утечки на аккуме (7 мА), на самой сигналке утечки нет. Вроде утечка небольшая, но раньше такого не было. Куда лезть в первую очередь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на сервисном аккумуляторе мерял ?

Если 12.5 и ниже то это причина.

И мерять лучше под капотом на предохранителе 50 ампер обоих его сторон.

Держатели предохранителей валео - полный отстой, что этого что того что рядом с сервисным стоит.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...