Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Нет, ничего криминального на фото нет.

Неужели всё-таки стартер?

Когда показания коррекции форсунок в плюсе значит она переливает, а когда в минусе не доливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коррекция это визуальное отображение изменения подачи топлива в цилиндрах. Задача проведения этих корректировок - максимально выровнять работу двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед запуском мерю на АКБ 12.8В, включаю зажигание, включаются свечи напряжение подаёт до 12.2В, реле свечей выключается, напряжение на АКБ становится 12.6В и начинается тугой запуск!

Изменено пользователем Alexei1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Можно попробовать перебрать стартер, можно и поменять. 

Да стартер "митсубиси" !Позавчера снял, разобрал, почистил, смазал!) А Валео или бош от какой машины?

Изменено пользователем Alexei1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Citrin сказал:

От любой Пежо или Ситроен. Ставились на 2.0 2.2 дизеля

Все таки мой такой запуск который я описывал выше зависит от стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разницы нету что в стартере Митсубиси 13 зубов, в Валео 11-12, в Бош 10 зубов?

Вот что мне написали продавцы стартеров: "если вместо Mitsubishi поставить Bosch пойдёт только хруст от маховика и зубы полетят"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С каких пор от количества зубов зависит совместимость стартера и маховика?

 

p.s.Передай продавцам что я их посылаю нахрен. Пусть просто продают, а не дают советы там где они от них не нужны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Citrin сказал:

С каких пор от количества зубов зависит совместимость стартера и маховика?

 

p.s.Передай продавцам что я их посылаю нахрен. Пусть просто продают, а не дают советы там где они от них не нужны.

 

То есть если я поставлю бош у которого 10 зубов или Валео вместо Митсубиси у которого 13 зубов, все будет хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Citrin сказал:

Ставим Валео и все будет хорошо

Он будет крутить виселей?

Изменено пользователем Alexei1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.11.2018 в 16:39, Alexei1991 сказал:

(вроде бы схватил заглох

Лекса в руках, так и проследи внимательно что с давлением топлива в процессе "схватил - заглох". Такое с бензиновыми чаще бывает. По поводу стартера это действительно так. Я заменил на другой и время запуска возросло. Но уж если "схватил..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал, лексия ничего не успевает показать ни давление, ни коррекцию. Оно как бы начинает схватывать но не сразу запускается,  запустился сегодня со второго раза! Первый раз крутил секунд 5 и второй раз 5 секунд и она запустилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про коррекцию тебе ""Димыч" однозначно сказал. А давление вполне за пять секунд можно отследить и давление схватывания. А что, больше пяти секунд стартер держать нельзя? Это вопрос личного характера. У меня одна бензиновая, так ее за пять секунд не заведешь. И дизель, после замены стартера покрутить приходится. По правде говоря, я секундомером и не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подержать и больше 5 секунд! То есть если я поставлю стартер Валео, то мне придется крутить стартером ещё дольше что бы запустить двигатель, чем я сейчас кручу?

А какое должно быть нормальное давление во время запуска и после запуска?

Изменено пользователем Alexei1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну со стартера. Не знаю что имел ввиду Citrin, но его опыту я всецело доверяю. Меньше зубьев на стартере, ему попросту легче крутить маховик. При других равных, обороты стартера зависят от крутящего момента на валу. Что из этого получится; обороты выше но и передаточное больше, не знаю. У меня ситуация несколько иная; я заменил стартер с катушками статора, на стартер с постоянными магнитами. О результате я писал. Как только найду способ переварить щетки, сразу верну обратно.

По давлению мнения расходятся, скорее всего оно зависит от состояния форсунок. Схватывание должно произойти при давлении от 200 до 300. Рабочее давление тебе подсказывает лекса, а она определяет его исходя из требований ЭБУ.

А почему смотреть при запуске? Ты сам пишешь схватывает. Но если схватил, а давление провалилось, последующие форсунки не смогли открыться. Это только один из вариантов возможного. Потому что . при схватывании, скорость коленвала резко возросла и давление обязано расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...