Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Нет, ничего криминального на фото нет. Неужели всё-таки стартер? Когда показания коррекции форсунок в плюсе значит она переливает, а когда в минусе не доливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Да не при чём коррекция вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 29 минут назад, Димыч. сказал: Да не при чём коррекция вообще. А вообще я для себя про коррекцию когда минус а когда плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Коррекция это визуальное отображение изменения подачи топлива в цилиндрах. Задача проведения этих корректировок - максимально выровнять работу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Получается стартер слабо крути? Она схватывает и глохнет! И только с третьего раза запускается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Я больше грешил бы на АКБ. Ну а вообще, 50/50 батарея/стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Перед запуском мерю на АКБ 12.8В, включаю зажигание, включаются свечи напряжение подаёт до 12.2В, реле свечей выключается, напряжение на АКБ становится 12.6В и начинается тугой запуск! Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Alexei1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Можно попробовать перебрать стартер, можно и поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Если стартер -Митсубиси-я бы его вообще поменял на другой. Валео или Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 6 минут назад, Димыч. сказал: Можно попробовать перебрать стартер, можно и поменять. Да стартер "митсубиси" !Позавчера снял, разобрал, почистил, смазал!) А Валео или бош от какой машины? Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Alexei1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 От любой Пежо или Ситроен. Ставились на 2.0 2.2 дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 9 минут назад, Citrin сказал: От любой Пежо или Ситроен. Ставились на 2.0 2.2 дизеля Все таки мой такой запуск который я описывал выше зависит от стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 А разницы нету что в стартере Митсубиси 13 зубов, в Валео 11-12, в Бош 10 зубов? Вот что мне написали продавцы стартеров: "если вместо Mitsubishi поставить Bosch пойдёт только хруст от маховика и зубы полетят"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 С каких пор от количества зубов зависит совместимость стартера и маховика? p.s.Передай продавцам что я их посылаю нахрен. Пусть просто продают, а не дают советы там где они от них не нужны. Audiomax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 29 минут назад, Citrin сказал: С каких пор от количества зубов зависит совместимость стартера и маховика? p.s.Передай продавцам что я их посылаю нахрен. Пусть просто продают, а не дают советы там где они от них не нужны. То есть если я поставлю бош у которого 10 зубов или Валео вместо Митсубиси у которого 13 зубов, все будет хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Ставим Валео и все будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Citrin сказал: Ставим Валео и все будет хорошо Он будет крутить виселей? Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Alexei1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Гораздо веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Только что, Citrin сказал: Гораздо веселее А от рестайлинга подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Вроде подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Стартер от любого Пежо Ситроен 2.2 HDI, а каробка без разницы автомат или миханика? Крепления одинаковые будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 С автомата предпочтительнее, стартер на автомате мощнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 А может плохо заводится из-за подсевшего СЕРВИСНОГО АКБ (11.8-12.0 В)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Сервисный в запуске не учавствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 1 минуту назад, Citrin сказал: Ясно, поменяю стартер потом напишу поменялось что небудь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 21.11.2018 в 16:39, Alexei1991 сказал: (вроде бы схватил заглох Лекса в руках, так и проследи внимательно что с давлением топлива в процессе "схватил - заглох". Такое с бензиновыми чаще бывает. По поводу стартера это действительно так. Я заменил на другой и время запуска возросло. Но уж если "схватил..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Сегодня пробовал, лексия ничего не успевает показать ни давление, ни коррекцию. Оно как бы начинает схватывать но не сразу запускается, запустился сегодня со второго раза! Первый раз крутил секунд 5 и второй раз 5 секунд и она запустилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Ну про коррекцию тебе ""Димыч" однозначно сказал. А давление вполне за пять секунд можно отследить и давление схватывания. А что, больше пяти секунд стартер держать нельзя? Это вопрос личного характера. У меня одна бензиновая, так ее за пять секунд не заведешь. И дизель, после замены стартера покрутить приходится. По правде говоря, я секундомером и не пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Можно подержать и больше 5 секунд! То есть если я поставлю стартер Валео, то мне придется крутить стартером ещё дольше что бы запустить двигатель, чем я сейчас кручу? А какое должно быть нормальное давление во время запуска и после запуска? Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Alexei1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Начну со стартера. Не знаю что имел ввиду Citrin, но его опыту я всецело доверяю. Меньше зубьев на стартере, ему попросту легче крутить маховик. При других равных, обороты стартера зависят от крутящего момента на валу. Что из этого получится; обороты выше но и передаточное больше, не знаю. У меня ситуация несколько иная; я заменил стартер с катушками статора, на стартер с постоянными магнитами. О результате я писал. Как только найду способ переварить щетки, сразу верну обратно. По давлению мнения расходятся, скорее всего оно зависит от состояния форсунок. Схватывание должно произойти при давлении от 200 до 300. Рабочее давление тебе подсказывает лекса, а она определяет его исходя из требований ЭБУ. А почему смотреть при запуске? Ты сам пишешь схватывает. Но если схватил, а давление провалилось, последующие форсунки не смогли открыться. Это только один из вариантов возможного. Потому что . при схватывании, скорость коленвала резко возросла и давление обязано расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения