Перейти к содержанию

605. Стояночный тормоз (ручник)


Vasko

Рекомендуемые сообщения

Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что замена колодок не оч, а тросика и на жданах нету?Во машина, запцацак не найти!Закажи на exist!

До Ждаников не доехал... работа - не вырваться. Попробую поискать в выходные. Если есть координаты ( на жданах) куда обратьться - подскажи. Дело не в машине, что не найти зап. частей - просто с импортом деребас твориться, поставщики жалуются на весьма долгое таможенное оформление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на жданах допустим мне понравился бокс (или павильон) 130 там девченка веселая тогровала на выходных, был переключатель поворотов, новый и с ценой хорошей, думаю и троса будут, а вообще заходишь, ищешь львенка подходишь и спрашиваешь, есть нет, вполне и на разборке эти тросы могут быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...

А зачем такую вещь самому ставить, чё опыта много? :o Рисковый?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такую вещь самому ставить, чё опыта много? :o Рисковый?...

Ну не скажу, что много ну и не мало. До этого были и "немцы" и "японцы", по возможности многое делал сам. Вот сподобило познакомиться с "французом". Не скажу, что что-то сверх сложное, машина как машина. Тольк вот с запасными частями относительный напряг (на 605). Хотя может это скоропалительный вывод...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что что-то сверх сложное, машина как машина. Тольк вот с запасными частями относительный напряг (на 605). Хотя может это скоропалительный вывод...

Когда у меня был 605-й (2.0. 16кл.95г.), да, вроде не было проблем... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все же причиной всего оказался износ ферадо на тормозных колодках. На новых колодках толщина составляет 5 мм. Так что если осталось 3 мм не имеет смысла подтягивать тросик-ручник не будет держать. Стоимость нового комплекта колодок 66 000 р.б. на Куйбышева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все же причиной всего оказался износ ферадо на тормозных колодках. На новых колодках толщина составляет 5 мм. Так что если осталось 3 мм не имеет смысла подтягивать тросик-ручник не будет держать. Стоимость нового комплекта колодок 66 000 р.б. на Куйбышева.

Натягивать тросик смысла нет, это правда. Но колодки ручника можно развести через отверстия в барабане эксцентриками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здорвенки були мужики. Может кто нибуть поскажет где можно купить эту заразу.Ато тех осмотр на носу а этот трос настоящий дефицит. Левые и правые есть а центрального даже и в каталогах нет. Говарят что не идёт как ремкомплект.Если что нибуть знаете помогите пожалуйста буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад у себя менял. средний трос состоит из 2х частей, у меня порвалась задняя, та, к каторой крепятся боковые. Стоит порядка 15уй, покупал на малине. Если хочешь узнаю номер павильона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю:

после замены все равно не держит, приехал к тем, кто менял, говорят: требуется замена колодок и коротких тросов :lol:

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже странности с ручником. Всё меняно - и троса и колодки. Отрегулирую - идеально держит. Но постоянно ослабевает потом. Через 2-3 месяца приходится опять подтягивать и регулировать. Похоже что как-то колодки всё время понемногу раздвигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не надо. там есть отверстие, точно уже не помню, вроде часов на пять, выставляешь напротив колесика с зубцами и отверткой его крутишь пока при прокручивании не начнет цеплять колодки, чуток отпускаешь и все. а слабое место в ручнике это колесные троса, причем менять обычно приходится оба, у них повреждается кожух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Николай правду говарит, есть две регулировки ручника: на центральном тросу(принцип как в жигулях), и на колесах ...Но первый раз сложновато найти, а еще звездочка хоть и бронзовая но зачастую укаревает и не крутиться, так что есть резон и диск снять, для общего развития так сказать и заодно проверить состояние колодок(ведь если их уже подтягивать надо, значит они уже подносились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 605 1998г 2.0 инжектор 5механика купил пыжика 605 ) доволен был аж прыгал) , но пашёл проходить ТО и не прошел- Вирдикт : нет усилия Стояночного тормаза ну и ещё там по мелочи. Поехал на СТО там все сделали качественно и не дорого а от ручника отказались-даже денег не взяли за работу по разбору и сбору етого узла!!!Изначально взялись его делать но в процесе ремонта позванили и сказали (дословно я не запомнил ето название): ОТРОЖАТЕЛЬ** ручника ( или что-то,что ассациируеться с зеркалом) полностью проржавел и не к чему цеплять то ли троса то ли еще что-то там (мастер сам первый раз с таким столкнулся говарит НИКОГДА ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВИДЕЛ чтоб та фигня отгнила(и добавил видимо долго не ездила-стояла на улице) находиться ЕТО НЕВИДАНОЕ ЧУДО ДЕТАЛЬ* где-то или под самим ручником или где-то под днищем (сор. общение было по телефону и не уловил названий да и мастер затруднялся назвать) предложил снять весь Ручник с тросами и колодками-дабы не заклинил, Купить ТО* и ездить((( типо если заказывать ету деталь которая редкось придеться выложить полстоимости авто да и врятли они возьмуться ето делать(искать на разборке нет смысла -снять да и поставить сложно) есть маленький вариант на кулибиных* токорей но и то под большим вопросом) ЕСЛИ кто сталкивался плс отпишите как решить ету проблему малой кровью! Если нет то извеняйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 605 1998г 2.0 инжектор 5механика

скинь фотку того места, де оно стоит Изменено пользователем Астрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснить "вживую" у ремонтника что сломалось и поискать необходимую запчасть на exist.ru. про пол стоимости машины - спасибо, поржал. нет в стояночном тормозе ничего сверъестественного. разберись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что так быстро ответили! Пыжа с ремонта заберу завтро! уточню у мастера название, место расположение да и сфоткаю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгнили скорей всего жестянки за которые крепяться пружинки колодок. вся беда чтоб их поменять надо снимать ступичный подшипник. фифти фифти что он после съема останется целым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

    [*]

Называется тормозной щит. Пластина, к которой солдатиками крепятся колодки. Такое часто бывает. Из-за того, что колодки не держатся, они начинают немного смещаться на ямках, из-за чего , при неудачном стечении обстоятельств, может заклинить заднее колесо. Лечится следующим образом - в магазине автозапчастей приобретаешь ремкомплект на барабаны от Жиги. В комплекте будут четыре шайбы с овальными отверстиями. Их нужно подложить с обратной стороны тормозного щита, чтобы родной солдатик за нее зацепился. И все будет работать. Цена вопроса - около 5-10 тыс за ремкомплект жигулевский ну и сколько возьмут за установку. Если будут проблемы - обращайся, помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Daiver! но всеже чуть подробнее и понятнее отпишу(а может и не понятнее))приехал на станцию регулирывал фары , расходники некоторые менял, полностью новые задние тормаза поставили, и надо было сделать ручник- за все просили (посчитав) 1 200 000р с работой и компьютерной диагностикой и запчастями ! После телефонного звонка мастера- стало ясно,что проблема не в колёсной облости а под днищем (где-то в облости ПОД самим ручником -я так понемаю середина днища(судя по описанию) и мастер сказал что они снимают все новые детали ручника-которые уже поставили -так как нет возможности к чему-то там(**зеркальному** прекрепить (помоему трос немогут прекрипить ,но могу ошибаться) и цена вопроса упала до 700 000 р. где-то.и завтро обезательно принесу фото и может сканер проделаных работ с сто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь какая-то. Я недавно своим ручником занимался, поэтому конструкцию прекрасно изучил. Под днищем в районе задних колес никаких крепежей-то и нету, там просто сходятся 3 троса: основной и 2 на каждое колесо. Другое дело, что трос проходит под всем днищем, естественно он должен где-то к нему крепиться. Точнее он проходит под теплоотражающим кожухом (скорее всего это и есть та "зеркальная хреновина"), который защищает корпус от тепла глушителя. Крепится он не сильно удобно - пластмассовые "дюбельки" в которые вкручены шурупы, возможно не могут его снять или поставить на место. У меня когда менял трос один обломался - закрепил на пластмассовый ремешок и все ОК. Кстати кожух дюралевый, заржаветь он не может в принципе. Еще, возможно отгнило какое-нибудь ухо, так как отгнило так и приварить можно. Короче, хорошенько сфотографируй че они там не могут и слова хорошенько запомни! Всегда можно обратиться к "кулибиным" в гаражах...

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем да Daiver ты оказался прав! ето щитки а под днищем отломон щиток про который писал snow13 . щитки те я посматрел они на месте остались состояние (мягко говоря сыпяться при косании) полная их замена нужна такше подложить гайку не получиться а на заказ такой 1 щиток 225$(( вот думаю по обьявам найти пыжа на разборе может болеемение целые найду)сфоткать не пытался так как форум вспомнил и понел что смысла в етом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот только есть один узкий момент - для замены тормозного щита нужно снять ступицу, .т.к. она мешает. А сняв ступицу автоматом попадаешь на новый ступичный подшипник, который идет в сборе со ступицей. При снятии ступицы старый подшипник почти всегда разваливается. Посему, оптимальный вариант либо восстановить те щиты, что есть, либо искать на разборке кулаки с целыми щитами и нормальными ступичными подшипниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да покупая пежо знал о проблеме на глазок( не думал что так все серьезно)! покудо придеться сделать ТО*, а тем временем искать замену или какое-либо востановление етих щитков. приехал с мастерской дверь задняя левая не открываеться (ручка разболтана) -(отдавал все было в порядке) не глянул на месте дверь не додумался проверить,так как проверял тормаза и свет. вобщем мне кажиться как то неаккуратно они там с ней обошлись токо вот предьявить нечего уехал я от туда и обнаружил токо у дома когда доставал всякий хлам с задних сидений. такше проблемы токо поевляються а не убывают(.вот поетому решил пока предержать ручник в подвешенном* состоянии и пройти с лёта*ТО.( нет другого выхода)и всем Спасибо за советы ! всё приму к свединию а телефоны кулибиных* хороших -пожалуйста скиньте в ПМ* с пометкой в какой облости спец) зарание спасибо! (в будущем точно пригодяться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...