Модератор Audiomax Опубликовано 27 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Может и схожу, если не поленюсь) Только для чего?) Я вчера в трёх банках померял... По поводу таблиц поправочных я в курсе, получается, мне нужно отнять 0.02))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 punk2904 и duffik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 25 минут назад, Димыч. сказал: температуру электролита Может и правильно делал. Погрешность самого ареометра плюс погрешность линии взгляда и все эти поправки в 0,0 теряют смысл. Другое дело что при зарядке батареи температура электролита не должна превышать 40 градусов, после чего или ток необходимо уменьшить или прекратить заряд до снижения температуры до 20. Сейчас на продвинутых машинах температура электролита измеряется на месте и корректируется напряжение генератора. И еще. Может хватит воду в ступе толочь. Все что мы здесь говорим прописано в инструкции которая идет к каждой батарее, в мануалах к машине и даже в сервисбоксе. Ну ничего нового никто не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @патроль всё верно. Я так и поступил, при 42 (у меня по инструкции до 45 градусов) снял с зарядки и имел плотность 1,25. Которая после остывания до -4 оказалась почти 1,30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Я пару недель назад тянул на шнурке машину сестры. Пока тащили, АКБ подразрядился. На плюсовой клемме был налет от испарений кислоты. Решил почистить и снять на зарядку. АКБ условно не обслуживаемый, но под пластиковой крышкой оказались пробки, которые можно подковырнуть отвёрткой. Вскрыл, измерил плотность по пяти банкам 1.30+, в одной банке пусто. Температура электролита -8С. После экспресс отогревания и доливки дистиллированной воды до уровня, плотность по пяти банкам 1.20 в той, что была пустая 1.11. Пишу по памяти, т.к. не было цели делать отчёт. Заряжал всю ночь. Утром плотность по банкам 1.27, в той, что была пустая 1.21. АКБ комнатной температуры, не теплый, градусов 20 где-то. Прошлой зимой в -30 этот АКБ запускал Пежо 308 1.6hdi без проблем. Я здесь видео выкладывал. Вопрос: сколько бы ещё протянул этот "необслуживаемый АКБ" с пустой банкой с фактическим уровнем заряда 50%? Напомню, что плотность измеряется при максимальном уровне этектролита, при температуре 20С. Изменено 27 января, 2018 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 1 минуту назад, Leonevich сказал: Вопрос, сколько бы ещё протянул этот "необслуживаемый АКБ" с пустой банкой с фактическим уровнем заряда 50%? Если бы экстренно не спас его, наверное, отказал бы при первом же холодном пуске. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 8 минут назад, Димыч. сказал: Если бы экстренно не спас его, наверное, отказал бы при первом же холодном пуске. Я так думаю. Вот и я про то, что поставил и забыл, это как говорил патроль "деньги есть - ума не надо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 9 минут назад, Leonevich сказал: ну тут обычный акб, и с ним всё понятно и предсказуемо. а вот,ч то тогда делать с той теорией, которая гласит о том, что Ca\Ca не заряжается от генератора? акб аудиомакса говорит, что заряжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 А ты не думаешь (извини не удержался, но мнение о прекращении дискусии не изменилось) что надо сделать корректировку плотности по банкам, а вернее в той. в которой низкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 1 минуту назад, Leonevich сказал: Вот и я про то, что поставил и забыл, это как говорил патроль "деньги есть - ума не надо" вопрос не в деньгах, вопрос в неожиданности в самый неподходящий момент. и мне было реально напряжно в понедельник в 8,30 утра узнать, что АКБ меня кинул. так можно и влететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 1 минуту назад, Ректор сказал: а вот,ч то тогда делать с той теорией, которая гласит о том, что Ca\Ca не заряжается от генератора? акб аудиомакса говорит, что заряжается. В твоём случае это не теория, а практика. Так что давай искать проблему в твоём электрооборудовании. Вариант с браком акб допустим, но вдруг это не брак... (?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 2 минуты назад, Ректор сказал: а вот,ч то тогда делать с той теорией, которая гласит о том, что Ca\Ca не заряжается от генератора? Ответ чисто логический. Ни одна фирма не станет выпускать то что неработоспособно. У них понятие маркетинг имеет смысл в нем заложенный. zag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 2 минуты назад, патроль сказал: А ты не думаешь (извини не удержался, но мнение о прекращении дискусии не изменилось) что надо сделать корректировку плотности по банкам, а вернее в той. в которой низкая. Корректировку, точно нет. Будет время сниму, для повторной ревизии. Пока, я думаю, что в процессе эксплуатации плотность чуть сравняется по банкам. Нужно будет проверить. 4 минуты назад, Ректор сказал: вопрос не в деньгах, вопрос в неожиданности в самый неподходящий момент. и мне было реально напряжно в понедельник в 8,30 утра узнать, что АКБ меня кинул. так можно и влететь Ареометр и зарядное - лекарство от неожиданностей в твоей ситуации. И как сказал Димыч проверяй электрооборудование, не факт, что там все в порядке Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 4 минуты назад, Leonevich сказал: Корректировку, точно нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 3 минуты назад, патроль сказал: ? Нет смысла ещё сильнее сульфатировать пластины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) 5 часов назад, Димыч. сказал: @punk2904 да многие так делают, подавляющее большинство. Как раз для таких людей я вожу такие вот вещи Как раз вот лично мне такие вещи ни разу в жизни не понадобились. 5 часов назад, патроль сказал: Ну и к чему ты это который раз повторяешь. Всего лишь два раза написал. А вы тут уже 7 или 8 страниц исписали обо всём и ни о чём. Изменено 27 января, 2018 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) 5 часов назад, патроль сказал: Твоя правота касается только тебя и никак не может распостраняться на других. Ну как только меня!? 99% автовладельцев ездит и даже в мыслях ни у кого нет ухаживать за аккумулятором как за цветком. И это как я вижу из кучи всего тут написанного аккумулятору только на пользу. Меньше его трогать надо. 5 часов назад, патроль сказал: Но еще лучше "Деньги есть ума не надо". Каких денег? Какого ума??? 80-100 баксов раз в 4-5 лет отдать за новый АКБ - это много? А вот в лифте туда-сюда кататься с аккумулятором и дома на кухне лаборатории химические устраивать - это да, и ума надо немерено, и фантазии, и лишнего времени. Изменено 27 января, 2018 пользователем punk2904 zag, Hottab и BIZON777 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Была у меня около лет 10 назад peugeot 406 2.0hdi 110л.с. Я ее купил в январе. Тогда морозы начались жуткие. Помню на морозе свечи менял, ибо стартер крутил, а двигатель не заводился. Свечи тогда помогли. Жил тогда в рабочей общаге. У всех тачки как на подбор. У одних бэхи, у дригих ауди, у третьх мерседесы. И как начались морозы, они все побежали новые аккумы себе брать. Мол старые могут подвести, поэтому купили новые. Я тогда толком не знал ничего и решил просто купить провода для прикурки. У них то у всех новые аккумы, прикурят если что. А они смотрели на мой пежо и смеялись, мол куда там какому-то пежо тягаться по заводке с шестикотловой бэхой. Так когда начались сильные морозы никто не завелся. А мой старенький аккум, который был родной и ему уже было больше 5 лет, давал ровно одну попытку. И я всегда с этой попытки заводился и ехал прикуривать своими проводами бэхи и мерседесы. Так это я к чему.... Давайте помогать друг другу в трудные моменты. zag, punk2904 и ЕвгеШа 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 51 минуту назад, punk2904 сказал: И это как я вижу из кучи всего тут написанного аккумулятору только на пользу. Меньше его трогать надо. Ректор, купи новый АКБ, парни расходимся, тема закрыта Hottab и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Ничего сложного нет в элементарном уходе за акб. Изменено 27 января, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 а что, хронический недозаряд генератором кальциевого АКБ пусть даже нового, вдруг неповториться? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 6 минут назад, Ректор сказал: а что, хронический недозаряд генератором кальциевого АКБ пусть даже нового, вдруг неповториться? по инструкции к аккуму бош, его надо раз в 3 месяца заряжать до 16 вольт. а в перерывах между этими зарядками достаточно бортового напряжения около 13,9 - 14,4 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 3 минуты назад, duffik сказал: по инструкции к аккуму бош, его надо раз в 3 месяца заряжать до 16 вольт. а в перерывах между этими зарядками достаточно бортового напряжения около 13,9 - 14,4 вольта ну хорошо, тогда прокомментируй состояние батареи аудиомакса. на фотке плотность 1,29, ну пусть -0,02 по таблице температурной, т.е. всё огонь, таки что, в боше работают лохи или как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 6 минут назад, Ректор сказал: ну хорошо, тогда прокомментируй состояние батареи аудиомакса. на фотке плотность 1,29, ну пусть -0,02 по таблице температурной, т.е. всё огонь, таки что, в боше работают лохи или как это понимать? в моём боше даже отверстий для замера плотности нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 2 минуты назад, duffik сказал: в моём боше даже отверстий для замера плотности нет... есть, просто отщелкни крышку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 а что там комментировать? как уже писАли, может в электрооборудовании проблема. а может и брак производства. также, если разок - два его высадил в овно, то такой аккумулятор уже не жилец. по моему бошу - там отверстия технологические есть, но они не приспособлены для замера плотности(видел на другом - спецключ, залиты каким-то клеем, типа заплавлены?).. конечно, разобрать можно, да и собрать потом. но оно этого не стОит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Вчера, у сестры столкнулся с гибридным аккумом. Так как в опеле ни одна свеча не рабочая то заводил минут пять. И он крутил офигеть. Ниже 12.1в. напряжение не опускалось. Я был очень удивлен. Следующий будет гибрид. Однозначно!!!! Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 20 минут назад, maxad сказал: Вчера, у сестры столкнулся с гибридным аккумом. Так как в опеле ни одна свеча не рабочая то заводил минут пять. И он крутил офигеть. Ниже 12.1в. напряжение не опускалось. Я был очень удивлен. Следующий будет гибрид. Однозначно!!!! ну ты и сказочник) Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну что ребятки мой АКБ больше труп чем здоровый пациент, но он заводит моего корча. Все банки не вскрывали да и толку. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Добавлю, напряжение на заведённом моторе 14,42 вольта. victor3gomel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения