Дмитрий_М Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну давайте вернемся к курсу физики средней школы. Переменный ток в розетках понижается трансформатором до нужной нам величины, если подключить к нему через делитель осциллограф, то увидим картинку, напоминающую синусоиду. С частотой 50 Гц. Если обратить внимание и подумать, то мы поймем, что напряжение на выходных зажимах нашего трансформатора будет сначала расти от нуля до 12В (просто к примеру, может быть и 10 и 15 вольт), а дальше снижаться до нуля, следом менять полярность на противоположную и расти до -12В. Так вот, диодом мы отсекаем отрицательную полуволну синусоиды, и будем получать на выходе как бы всплески напряжения от нуля до 12 вольт. А используя диодный мостик из 4 диодов мы как бы переворачиваем отрицательную полуволну синусоиды переменного тока. И на выходе выпрямителя получим пульсации полуволнами с частотой 100 Гц. Как такое можно было не запомнить со школы? Дальше про лампочку. Помним про полуволны, в них напряжение плавно наростает от нуля до 12 вольт, вот когда оно меньше ЭДС АКБ тогда нашу лампочку будет питать аккумулятор, надеюсь тут то всё понятно? В Вашей инструкции изложен в принципе правильный план зарядки, но он слегка устаревший. В графике, что я показал в 26 сообщении предлагается вариант с восстановлением АКБ, там есть режимы для десульфатации пластин и действительно полной зарядки. А вот с помощью той же лампочки я просто предложил своими руками хоть как-то повторить этот современный способ зарядки батарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Все куда не шло, но поро 100гц явно перебор. Частота не меняется. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) 25? почему не 35? Я же написал, отрицательная полуволна переворачивается. Счас картинки поищу. Полный мост (Гретца)[править | править вики-текст] На четырёх диодах, широко известный как «двухполупериодный», изобретён немецким физиком Лео Гретцем. Площадь под интегральной кривой равна: Средняя ЭДС равна то есть вдвое больше, чем в четвертьмостовом. Эквивалентное внутреннее активое сопротивление равно . Частота пульсаций равна , где — частота сети. Наибольшее мгновенное значение напряжения на диодах — Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Дмитрий_М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну ок, десульфатация прошла успешно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Не надо ничего удалять. Это форум, тут обсуждают разные точки зрения и ищут лучшие решения. Если по итогу удалить все как бы ненужные нити рассуждений и замечания, станет не интересно. А вопросов меньше не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну ок, десульфатация прошла успешно). Нет предела совершенству. В идеале нам нужен мощный источник постоянного тока и контроллер, который можно запрограммировать на разные режимы работы. Да и вибростол нужен во время зарядки, а то электролит относительно медленно омывает пластины аккумулятора. плюс помещение с постоянной температурой и хорошей вытяжкой. Да чтоб АКБ на машину не ставилась, от тогда да - можно добиться безумно большого кол-ва циклов заряда-разряда, практически без потери емкости батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pronevich73 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) И все-таки никто Внятно не объяснил в чем смысл зарядки до 16 вольт? На веру такие рекомендации, как евангелие, душа не принимает. Больше года не снимал аккумулятор (за уровнем элетролита следим), бортовой вольтметр во время работы гены показывает 14,5 вольт, лично меня все устраивает. Или мне каждый вечер с зарядником до 16 поднимать прикажете? При покупке нового - заряд в пределах 13 вольт. Ни один продавец (выдавая гарантию) не рекомендовал поднимать до 16 и в инструкции по эксплуатации тоже такого не видел. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Pronevich73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Никто не объяснил смысл, потому что это бессмыслица. Аккумулятор до 16V зарядить не возможно. Здесь путаница понятий и определений. При полной зарядке аккумулятора зарядным устройством, после первой стадии зарядки по току (ток определяется по мануалу к аккумулятору или 0.1 емкости) рекомендуется вторая стадия по напряжению. На источнике зарядного тока напряжение устанавливается до 16V (подробности процесса опускаю) Естественно на клеммах аккумулятора напряжение будет таким в процессе заряда. После отключения источника, напряжение на аккумуляторе упадет до номинала аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 И все-таки никто Внятно не объяснил в чем смысл зарядки до 16 вольт? До 16-16.4В заряжают током 0.05С после стадии быстрой зарядки. Для восстановления емкости после глубокого разряда или для профилактики раз в год или даже два. При этом нужно иметь возможность контролировать плотность электролита ипри необходимости долить дистилированную воду. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Никто не объяснил смысл, потому что это бессмыслица. Аккумулятор до 16V зарядить не возможно. Здесь путаница понятий и определений. При полной зарядке аккумулятора зарядным устройством, после первой стадии зарядки по току (ток определяется по мануалу к аккумулятору или 0.1 емкости) рекомендуется вторая стадия по напряжению. На источнике зарядного тока напряжение устанавливается до 16V (подробности процесса опускаю) Естественно на клеммах аккумулятора напряжение будет таким в процессе заряда. После отключения источника, напряжение на аккумуляторе упадет до номинала аккумулятора. Да 16В это на клеммах при подключенном зарядном. При покупке нового - заряд в пределах 13 вольт. Ни один продавец (выдавая гарантию) не рекомендовал поднимать до 16 и в инструкции по эксплуатации тоже такого не видел. На сайте Варты, одно время был такой алгоритм зарядки. А продавцов спрашивать что то последнее дело. Лучше почитать соответствующую литературу. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком. Ясно что зарядка до 16В происходит при подключенном зарядном. И контроль напряжения делаем на подключенном зарядном, иначе как узнаем когда пора отключать ЗУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Вы лично встречали аккумулятор с номинальным напряжением 16V? Можете назвать максимальным. В любом случае, хотя бы через несколько минут, после такой зарядки, пока донесете до машины замерьте на нем напряжение, без всяких нагрузочных вилок, даже китайским мультиком. Ясно что зарядка до 16В происходит при подключенном зарядном. И контроль напряжения делаем на подключенном зарядном, иначе как узнаем когда пора отключать ЗУ. Вот это то и вносит путаницу понятий: стоит написать; зарядка напряжением 16В, и все понятно. А зарядка до 16В, читается как остаточное напряжение аккумулятора. Не так давно, на нашем форуме, человек доказывал что номинал аккумулятора 2.7В а никак не 2.2. И ссылался, кстати, на инструкцию по зарядке. Возможно в сих дебатах и Вы учавствовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Вы и вносите путаницу, т.к. зарядку производим током 0.05С до напряжения на клеммах 16-16.4В. А не постоянным напряжением 16В. Нпряжение источника может быть хотб 20В. Важно иметь постоянный ток и контролировать напряжение. По достижению 16В зарядку прекращаем. Это и есть понятие заряжать до 16В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да что вы мутите? Напряжение батареи 12,6 вольт. Всё будет зависить только от конструкции и состояния батареи, вашего зарядного и сопротивления контактов на проводах и клемах аккумулятора. Все эти ваши "до 16 вольт" привязаны к конкретной ситуации с конкретной батареей, конкретным зарядным устройством и никак не могут подходить в качестве какого-то стандарта зарядки АКБ для всех остальных случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено. В чем причина, куда уходит энергия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено. В чем причина, куда уходит энергия. тестер в руки и через предохранители искать утечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Разряжается новый аккумулятор. Куда уходит энергия. С магнитолы снимай панельку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Разряжается новый аккумулятор,при этом машина стоит в гараже, все выключено. В чем причина, куда уходит энергия. Как часто и далеко Вы на ней ездите? Вопрос может глупый но Вы пишите "машина стоит в гараже" Я к тому что, если постоянно стоит, в 2-3 месяца стоит проверять и подзаряжать зарядным устройством до полного заряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Машиной пользуясь каждый день, двое детей сами понимаете, школа, детский сад.Машина стояла в выходной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ира, какая у вас магнитола? заводская или что-то типа Пионер или Панасоник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Я думая, что скорее всего вышел из строя какой-то прибор в автомобиле. Ну может вентилятор какой или лампочка не выключаются, надо проверить токи утечки в бортовой сети при выключенном зажигании и включенной сигнализации. И, если они в норме, то возможно из-за частых стартов-остановок аккумуляторная батарея не полностью заряжается и недозаряд дал о себе знать с понижением температуры. В таком случае будет достаточно ппросто подзарядить аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Оказалось стартер брал на себя энергию. Магниты отклеились и сбились в кучу плюс надо заменить кое какую деталь в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Никто не запрещает) АКБ на год-два? Правильное решение. Спасибо специалистам! И нафиг инструкции? Уже сто раз обсуждалось, всё никак не дойдёт. Патроль и Хоттаб, какие напряжения на клемах акб при работе ваших моторов? Сразу скажу за своё, АКБ кальциевый, напряжение 14,6 вольта. Зимой около 15-15,2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Напряжение у всех практически одинаковое. Практическая разница как раз и играет роль, будет ли жить долго акб или нет. Ну можно и посчитать 14,2 и 14,7 вольт одинаковым, только акб так не считает. Вы же писали что нужно 16В для полной, тогда какая разница. А Hottab говорит о том что, регуляторы генераторов имеют одинаковое напряжение. И он прав. А какая метода существует по подбору аккумулятора в зависимости от напряжения регулятора? Просветите если не трудно. Только "кальцевые" не вспоминайте, существуют ведь и другие технологии изготовления пластин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Я с вами обоими не согласен. И что, молчать? Давайте разбираться. регуляторы генераторов имеют одинаковое напряжение. И он прав. А прав ли он? существуют ведь и другие технологии изготовления пластин. И под каждый есть свой регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Никто не запрещает) АКБ на год-два? Правильное решение. Спасибо специалистам! И нафиг инструкции? Уже сто раз обсуждалось, всё никак не дойдёт. Патроль и Хоттаб, какие напряжения на клемах акб при работе ваших моторов? Сразу скажу за своё, АКБ кальциевый, напряжение 14,6 вольта. Зимой около 15-15,2. "Зимой около 15-15,2" ты его сам настраиваешь? Или все-таки подтверждаешь нас с Hottab(ом)? И где ты встречал генераторы, специально для "кальциевых" И может не стоит упражняться, женщине это не интересно. Если у нее есть деньги, купит себе "Дэлфи" и продаст вместе с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 "Зимой около 15-15,2" ты его сам настраиваешь? Или все-таки подтверждаешь нас с Hottab(ом)? И где ты встречал генераторы, специально для "кальциевых" И может не стоит упражняться, женщине это не интересно. Если у нее есть деньги, купит себе "Дэлфи" и продаст вместе с машиной. Напряжение регулирует регулятор. Оно зависит от температуры и снижается на 0,5 вольта в диапазоне 0-100оС. И тут дело не в параметрах транзисторов, мосфетов и прочего, о чём ездят по ушам электронщики. Напряжение зарядки сделали не постоянным, что бы улучшить условия эксплуатации батарей. Датчик этой температуры находится (обычно) в самом регуляторе. Иногда выполняют датчики прямо на акб, что бы максимально точно "знать" температуру, при которой эксплуатируется батарея (если не под капотом). Моделей акб сейчас великое множество. Но технология изготовления одна. Кальций/Кальций (далее акб). Для чего это придумали? Для того, что бы свести до минимума обслуживание акб. Практически не испаряется вода, следовательно, лазить и доливать уже не надо. Но эта технология требует большего напряжения заряда. 14,8 при 0оС. (получено компанией Ford Motor Co совместно с компанией Exide) Производители регуляторов указывают напряжения своих регуляторов при 0 градусов. Далее рассмотрим два регулятора для одного и того же генератора (авто 307 1,6i) Первый вариант (14,4 в) применяется производителем на заводе при сборке автомобиля. Второй вариант (14,7 в) применяется для изменения напряжения в бортсети, для возможности использования современного АКБ. В заключении хочу сказать, что нет плохих аккумуляторов, есть просто плохие пользователи. Которые вставляют современную батарею в автомобиль с напряжением 13,8-14,2 вольта. Он просто помирает от хронического недозаряда, то есть, от сульфатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 И прошлогодний спор по новой. Батарея должна быть в пределах рекомендованых параметров завода +- 10%. Иначе мощности генера тупо не хватит, также как сечения силового провода генера. Проверено, горят великолепно. Плюс сечение массового провода от мотора к кузову/аккуму. Он тоже горит хорошо. Возвращаясь к производителям: у меня на 2.2 хди стоит 65-ка эксайд. 3-й год. У товарища эксайд отходил 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 И прошлогодний спор по новой. Батарея должна быть в пределах рекомендованых параметров завода +- 10%. Иначе мощности генера тупо не хватит, также как сечения силового провода генера. Проверено, горят великолепно. Плюс сечение массового провода от мотора к кузову/аккуму. Он тоже горит хорошо. Возвращаясь к производителям: у меня на 2.2 хди стоит 65-ка эксайд. 3-й год. У товарища эксайд отходил 5 лет. Замечательно. У меня такой же генератор, как у тебя. Центра Футура, 77. Установлен 2 декабря 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения