Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вечно избитая тема, мне надоелиэксперименты, я купил зарядное бош с-3 там и простой и кальцивый и ажм, нажал кнопку и забыл, и плотность подымает и не перезарядит. А вот на счёт того что электролит имеет свойство расслаиваться если малые пробеги и не частые, т.е акум надо переодически подзаряжать чтоб плотность поднять и в процессе сей процедуры с бока на бок его трошки бултыхать тогда и глазок зелёный всплывёт через некое время. Если не бултыхать не всплывает проверял, значит нет кипения нет перемешивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить тому что вещал в ютубе некий товарищ попавший на сьезд корпораций, связанных с этими делами то, там выступающие буржуи вещали о том что они заинтересованы в том что бы уменьшить себестоимость, расход материала, и срок службы именно камуляторов всех видов, смысл покупай чаще плати и езди

Пластины стали делать тоньше, свинца меньше, он там теперь в перемешку с кальцием или с чем то ишчо, но раз тоньше пластины их стало больше влазить, пусковой ток выше, но жизнь сих батарей в два раза меньше, вот и экономия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня ажм более лучший вариант, не бултыхается в нём электролит, заряжается очень быстро, прямо стоп -старт, но стоит дорага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел к выводу, что на машине(если нормальные пробеги) АКБ заряжается лучше всего. При коротких поездках нужно заряжать зарядным все тем же напряжением, что и в сети авто 14,2-14,4В с периодическим перемешиванием электролита и все. А кипячение напряжением 16,2 это как экстренная помощь - дохлый акум есть шанс спасти, а для здоровой АКБ наоборот губительно.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, время пробега нужно для восполнения взятой стартером энергии А/ч , а если мало ездишь и часто клацаешь стартером раз в месяц на зарядное подымать плотность, ибо зарядить он зарядится быстро но плотность не так быстро подымется, хотя многие говорят что бултыхать нельзя мол осадок с пластин который в низу в ячейках оседает подымется и коротнёт пластины. Я бултыхаю медленно и не много по три раза в лево и право, и пока всё нормально акуму три года ещё берёт зарядку как новый, не коротнуло.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Peugeovod сказал:

бултыхать не всплывает проверял, значит нет кипения нет перемешивания.

 

12 часов назад, Peugeovod сказал:

он зарядится быстро но плотность не так быстро подымется

охренеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, патроль сказал:

 

охренеть...

:нфс:

ну. 

типа это независимые процессы.

 

P.S. Если "зарядился" но плотность не поднялась то она не поднимется,

нечему там заряжаться.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

Если "зарядился" но плотность не поднялась то она не поднимется

Он имеет ввиду шарик индикатора. При малом уровне электролита в измеряемой банке он, после встряхивания может подняться, или никогда не подняться, если пластины сверху голые.

Для надлежащего контроля нужен отдельный ареометр и проверять все банки.

Более того, электролит со временем загрязняется и грязь попадает на направляющие индикатора (встроенного ареометра) и тогда может помочь встряхивание, но проще вывернуть, промыть и вернуть на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята , приветствую , немного почитав ваши сообщение гдето посмеялся , где верные высказывания , сам работаю аккумуляторщикам и автоэлектрик по грузовым авто + рефрежераторы , уже почти 10 лет , было обучение представителей Banner , обслуживаю АКБ обычные кислотники , EFB , AGM, гелевые , 

Совет не тратье время и деньги на это , перед зимой и после зимы отдайте в нармальную кантору по облуживанию батареек , и если высадили тоже как можно быстрее не более недели , если у вас система старт-стоп (акб AGM) забейте полностью зарядится от авто если только не разредили , и да AGM прикуривать нельзя (низкое внуренее сопротивление) , гелевых я думаю у вас нет не буду расписывать , 

Для тех кто хочет сам обслуживать батарейки вам нужно изучить принцип работы вашей батарейки кучу мат. части и потом перейти к практике , и на практике вы начнете понимать как это все сложно и сколько есть маментов , а что бы перейти к практике вам как минимум нужно купить зарядное устройство с регулировкай ока и напряжения , на автоматическое забейте , все манипуляции вы делаете и настраиваете сами , далее еще нужно разрядное устройтво ( с ответом нахрен надо , значет вы еще мало что постигли) особенно если это будет AGM ,десульфотатор, ареометр , нагрузочная вилка , мили омметр для батареек , прибор для замера пускавых токов я пользуюсь Bosch BAT 131 , можно еще midtronics , если хотите углубленна изучить тогда еще желательно анализатор акб (например AEA30V) .............

Вообщем что бы самому обслужить качественна и не добить батарейку отдайте на обслуживание , что бы самому научится нужно что бы через ваши руки прошло не один десяток акб разных возрастов (от возраста и реальной емкасти многое зависит ) 

к тамуже не опытный не определит какая батарейка , сурьма , кальций, гибрид , не верно определив можно добить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2023 в 08:35, virus-error сказал:

Совет не тратье время и деньги на это , перед зимой и после зимы отдайте в нармальную кантору по облуживанию батареек

 

совет, в принципе, хороший, но есть нюансы небольшие. где мне в моём Борисове (или другом невеликом  городке) найти НОРМАЛЬНУЮ контору? аккумулятор зарядят практически на любой СТО, но есть сомнения, что зарядят как надо... да и в Минске надо знать, куда отдавать. да, ещё вопрос цены, как указывали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не ездил на машине 5 дней, сегодня завелась, но на последнем издыхании, лампочки на панели прямо моргали.

 

Аккум Varta Blue даже 2 лет нет.

 

Подскажите, как его оживить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Копарт сказал:

Подскажите, как его оживить?

Зарядить. При стоянке долгое время отключайте клемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Копарт сказал:

Подскажите, как его оживить?

Зарядить зарядным устройством. Делать зарядку зарядным устройством минимум 2 раза в год. Так же проверить машину на потребляемый ток в состоянии покоя(может потребление больше нормы).

У меня аккумулятор Varta уже отъездил 11 лет, и продолжает ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2023 в 07:02, Эникей сказал:

Зарядить. При стоянке долгое время отключайте клемму.

Пять дней это не длительная стоянка.

Либо акум барахло, либо потребление большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ БЛОГОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...