Leonevich Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Вечно избитая тема, мне надоелиэксперименты, я купил зарядное бош с-3 там и простой и кальцивый и ажм, нажал кнопку и забыл, и плотность подымает и не перезарядит. А вот на счёт того что электролит имеет свойство расслаиваться если малые пробеги и не частые, т.е акум надо переодически подзаряжать чтоб плотность поднять и в процессе сей процедуры с бока на бок его трошки бултыхать тогда и глазок зелёный всплывёт через некое время. Если не бултыхать не всплывает проверял, значит нет кипения нет перемешивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Я понял одно. На дизель сегодня АКБ это три года. Заряжай его или нет. Ну максимум 4 и замена Peugeovod и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Если верить тому что вещал в ютубе некий товарищ попавший на сьезд корпораций, связанных с этими делами то, там выступающие буржуи вещали о том что они заинтересованы в том что бы уменьшить себестоимость, расход материала, и срок службы именно камуляторов всех видов, смысл покупай чаще плати и езди Пластины стали делать тоньше, свинца меньше, он там теперь в перемешку с кальцием или с чем то ишчо, но раз тоньше пластины их стало больше влазить, пусковой ток выше, но жизнь сих батарей в два раза меньше, вот и экономия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 На сегодня ажм более лучший вариант, не бултыхается в нём электролит, заряжается очень быстро, прямо стоп -старт, но стоит дорага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Я пришел к выводу, что на машине(если нормальные пробеги) АКБ заряжается лучше всего. При коротких поездках нужно заряжать зарядным все тем же напряжением, что и в сети авто 14,2-14,4В с периодическим перемешиванием электролита и все. А кипячение напряжением 16,2 это как экстренная помощь - дохлый акум есть шанс спасти, а для здоровой АКБ наоборот губительно. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Leonevich Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Так и есть, время пробега нужно для восполнения взятой стартером энергии А/ч , а если мало ездишь и часто клацаешь стартером раз в месяц на зарядное подымать плотность, ибо зарядить он зарядится быстро но плотность не так быстро подымется, хотя многие говорят что бултыхать нельзя мол осадок с пластин который в низу в ячейках оседает подымется и коротнёт пластины. Я бултыхаю медленно и не много по три раза в лево и право, и пока всё нормально акуму три года ещё берёт зарядку как новый, не коротнуло. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 13 часов назад, Peugeovod сказал: бултыхать не всплывает проверял, значит нет кипения нет перемешивания. 12 часов назад, Peugeovod сказал: он зарядится быстро но плотность не так быстро подымется охренеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) 26 минут назад, патроль сказал: охренеть... ну. типа это независимые процессы. P.S. Если "зарядился" но плотность не поднялась то она не поднимется, нечему там заряжаться. Изменено 30 ноября, 2020 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 1 час назад, OJV сказал: Если "зарядился" но плотность не поднялась то она не поднимется Он имеет ввиду шарик индикатора. При малом уровне электролита в измеряемой банке он, после встряхивания может подняться, или никогда не подняться, если пластины сверху голые. Для надлежащего контроля нужен отдельный ареометр и проверять все банки. Более того, электролит со временем загрязняется и грязь попадает на направляющие индикатора (встроенного ареометра) и тогда может помочь встряхивание, но проще вывернуть, промыть и вернуть на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Не вывернеш хитрые пробки с мелкими зазубринами на закручивание, а открутить не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virus-error Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 Ребята , приветствую , немного почитав ваши сообщение гдето посмеялся , где верные высказывания , сам работаю аккумуляторщикам и автоэлектрик по грузовым авто + рефрежераторы , уже почти 10 лет , было обучение представителей Banner , обслуживаю АКБ обычные кислотники , EFB , AGM, гелевые , Совет не тратье время и деньги на это , перед зимой и после зимы отдайте в нармальную кантору по облуживанию батареек , и если высадили тоже как можно быстрее не более недели , если у вас система старт-стоп (акб AGM) забейте полностью зарядится от авто если только не разредили , и да AGM прикуривать нельзя (низкое внуренее сопротивление) , гелевых я думаю у вас нет не буду расписывать , Для тех кто хочет сам обслуживать батарейки вам нужно изучить принцип работы вашей батарейки кучу мат. части и потом перейти к практике , и на практике вы начнете понимать как это все сложно и сколько есть маментов , а что бы перейти к практике вам как минимум нужно купить зарядное устройство с регулировкай ока и напряжения , на автоматическое забейте , все манипуляции вы делаете и настраиваете сами , далее еще нужно разрядное устройтво ( с ответом нахрен надо , значет вы еще мало что постигли) особенно если это будет AGM ,десульфотатор, ареометр , нагрузочная вилка , мили омметр для батареек , прибор для замера пускавых токов я пользуюсь Bosch BAT 131 , можно еще midtronics , если хотите углубленна изучить тогда еще желательно анализатор акб (например AEA30V) ............. Вообщем что бы самому обслужить качественна и не добить батарейку отдайте на обслуживание , что бы самому научится нужно что бы через ваши руки прошло не один десяток акб разных возрастов (от возраста и реальной емкасти многое зависит ) к тамуже не опытный не определит какая батарейка , сурьма , кальций, гибрид , не верно определив можно добить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 Сколько стоит одна такая обслуга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virus-error Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 7 минут назад, Эникей сказал: Сколько стоит одна такая обслуга? не дорого , а вот оборудование закупить в 1000 доларАХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 Сколько стоит? Нужна чёткая цифра. Или от и до. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 27 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 В 24.08.2023 в 08:35, virus-error сказал: Совет не тратье время и деньги на это , перед зимой и после зимы отдайте в нармальную кантору по облуживанию батареек совет, в принципе, хороший, но есть нюансы небольшие. где мне в моём Борисове (или другом невеликом городке) найти НОРМАЛЬНУЮ контору? аккумулятор зарядят практически на любой СТО, но есть сомнения, что зарядят как надо... да и в Минске надо знать, куда отдавать. да, ещё вопрос цены, как указывали выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копарт Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 Не ездил на машине 5 дней, сегодня завелась, но на последнем издыхании, лампочки на панели прямо моргали. Аккум Varta Blue даже 2 лет нет. Подскажите, как его оживить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 1 час назад, Копарт сказал: Подскажите, как его оживить? Зарядить. При стоянке долгое время отключайте клемму. Копарт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 2 часа назад, Копарт сказал: Подскажите, как его оживить? Зарядить зарядным устройством. Делать зарядку зарядным устройством минимум 2 раза в год. Так же проверить машину на потребляемый ток в состоянии покоя(может потребление больше нормы). У меня аккумулятор Varta уже отъездил 11 лет, и продолжает ездить дальше. Копарт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 13 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 В 11.10.2023 в 07:02, Эникей сказал: Зарядить. При стоянке долгое время отключайте клемму. Пять дней это не длительная стоянка. Либо акум барахло, либо потребление большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 25 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 yandex.by РЕКЛАМА Промокод 300 рублей на первую рекламу в Яндекс Директе Помощь в размещении ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ БЛОГОВ Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ Меняйте батарейку сидя в машине Всем доброго🖐 Подсела батарейка ключа. Решил на работе заменить... shadimЧетверг в 14:02 0 Peugeot 406 2.0 Похоже доприкуривался Бк светиться но ничего не показывает, магнитола работает при этом. Знает... AliasleopoldСреда в 23:17 1 Peugeot 407 2,0 hdi На работает ключ на открывание. Может кто подскажет в где в Бресте могут починить центральный замок... Егор БугорВторник в 23:21 0 Peugeot 607 2.2 Акпп. Решено Всем привет. Случилась такая проблема, машина простояла без... Александр СахоньПонедельник в 22:36 0 Peugeot 308 Печка Всем здравствуйте! Может кто то поможет подскажет советом! Авто... Артем ГришкевичПонедельник в 10:44 2 Peugeot 407 Зима… Всем привет, давно не оставлял тут заметок . Заменил свечи накала, 3 из... Rikk16 ноября 0 Nissan Leaf AZE0 (Ниссан Лиф) 77777км пробега. Минус 1 сектор батареи. Очередной ТО. Новые зарядки. Вчера прошёл техосмотр. Теперь уже срок действия на год. На станции всё... DJ BASS15 ноября 2 Peugeot 307 Белка NSQ ZZZEEEXXX11 ноября 0 PeКупил акум в качестве сервисного, CA/CA, похоже других уже не делают, поставил на зарядку, ток со временем упал до 0,8, дальше не падает. Напряжение 15,8 вольт.дняя плюсовая банка не кипит, плотность чуть больше чем у воды. Ясно что банке капец. Но после отключения зарядки напряжение 13,5, со временем падает до 12,8, при нагрузке в пару-тройку ампер 12,1 вольта, вроде ведёт как нормальный акум. Что за чудеса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения