Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Ректор сказал:

1.5 часа как отключил зарядное, на акб 13.17в сейчас

А при подключенном зарядном напряжение измерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, Leonevich сказал:

А при подключенном зарядном напряжение измерял?

всмысле? всё как и надо по графику инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Leonevich сказал:

Уверен?

да. включал тестер смотрел.

 

3 часа назад, Leon_406 сказал:

отнес бы его по гарантии, пусть заряжают 

 

1 час назад, Hottab сказал:

Мой акб взяли по гарантии на проверку. Даже подменку предлагали. После недели тестов позвонили и пригласили за новым акб.

гарантию я нашёл, там такие и столько условий, что проще космонавтом стать, чем их выполнять.

у тебя такие жи были и ты следовал всем пунктам?

IMG_20180121_234643.jpgIMG_20180121_234654.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжал вчера свой. С 11:00 до 23:00. Током 5 А. Напряжение до зарядки было 12,42 V. Заряжал до поднятия напряжения на клеммах до 16 V.  Плотность поднялась с 1,22 до 1,26, батарея разогрелась до 33 градусов по Цельсию. 

IMG_20180121_180439-1040x880.thumb.jpg.e6f9473bfb77c454e1df0dcc81ceef94.jpgIMG_20180121_180509-1040x880.thumb.jpg.2e97a45e2af291826ddd35bfae09e28c.jpg

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор если понесёшь АКБ по гарантии, там примут решение выдать тебе другой, то спроси у них гибридную, а не кальциевую батарею. Гибриды прекрасно себя чувствуют при напряжениях около 14 вольт, уровень заряда будет в районе 85-90%, а не 50-60% как у кальциевого. А то, что у них указанный пусковой ток меньше, так ты на это не смотри. У заряженного на 50% кальциевого он будет на самом деле ниже, чем у гибридного с его 85%. Речь об уровне заряда батареи на машине, от генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял я в сервис. сказали на половину разряжен. 

Выкинуть автоматическое зарядное и заряжать 5-6А 15 часов.

 

Подменки у них не было, поэтому или заряжай сам или привози АКБ к ним и они зарядят.

 

по автомату я в недоумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Дело в токе. 1,5 А в режиме реконд как-то маловато. 5 А это оптимальный ток для зарядки. 

думаешь попробовать режим для гелевых акб включить?

AGM Recond? я что-то сейчас только про это подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они определили при напряжении на аккумуляторе 13В, что заряжен на половину.

И на ответ Димыча, что 13В на аккумуляторе и машину не заводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этой штукой

eab87112ed1dd655315e4638da5f0a3c.jpeg0446535178f23d3250ee0e0ddb112b13.jpeg

095d84c6774fb92412113f3a124bf3bd.jpeg

 

как видим у него 10,58 а у меня 10,20 показывало под нагрузкой, и самое главное плотность во всех банках ниже 1,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старый акб выбрасывал с напряжением 13 вольт. Ибо они проседали до 11 от обычной лампы поворотов (21w).

Повторяю тем, кто не слышал или забыл, напряжение на клеммах батареи не показатель! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ректор сказал:

главное плотность

И что по этому поводу они сказали?

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Я старый акб выбрасывал с напряжением 13 вольт. Ибо они проседали до 11 от обычной лампы поворотов (21w).

Повторяю тем, кто не слышал или забыл, напряжение на клеммах батареи не показатель! 

И почему ты во всех видишь недотеп? Привык лапшу на уши вешать с умным видом. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что они про плотность скажут. он даже ареометр свой перетрёс с электролитом внутри, не мог наверное сообразить что к чему и почему во всех банках красная зона.

сказал нужно заражать в ручном режиме 5-6а 15 часов и будет служить ещё долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай батарее 5 ампер, таких, что бы не падали. И очень желательно с амперметром, хотя бы с таким же каличным, как мой. 

Скрытый текст

IMG_20180121_180509-1040x880.thumb.jpg.7f94dafaf0eade12a736f045c579887f.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много факторов, при отсутствии нагрузочной вилки, по которым видно что пора выбрасывать. Но 10 часов такой аккумулятор 13В держать не станет. Он или ток не пропускает или за полчаса заряжается и разряжается, как писал Димыч, от маленькой лампочки. И масса других способов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внутреннее сопротивление выросло по причине сульфатации, то он никак не сможет отдать много тока и напряжение на клеммах будет сильно падать при маленькой нагрузке. Вывод: даже с нормальной плотностью, достаточно высоким напряжением на клеммах, уставший акб не сможет запитать мощные потребители энергии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...