Sevent Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 19.12.2023 в 22:59, sergei.atlant1 сказал: Вот это в заблуждение вводит. Обычно ремни на холодную перескакивают, а не на горячую Так ремень и перескочил получается на холодную, просто я подумал, что машина работает как трактор из-за того, что холодная. А пока до попали до школы это восемь утра сплошные пробки, особо почувствовать разницу в динамики машины не было возможности. А вот потом она уже перестала заводится, ну вообщем довольно дорогой опыт получился, за всё про всё вышло чуть больше 2к рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 6 часов назад Не заводится пежо 807. Дизель, 2.0hdi, 2010 г.в. Давление на топливной рампе при прокрутке стартером поднимается до 400 бар. Думаю, что не открываются форсунки. Напряжение на разъемах к форсункам при включённом зажигания 2,26 В. А должно быть, я думаю, 12В. Где копать? В блоке предохранителей или блоке управления двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 6 часов назад Первым делом - диагностика. Искать методом тыка дорого и не эффективно. Тестером что-то мерить вообще смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Может кто знает, откуда напряжение приходит к форсункам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад С ЭБУ приходит. Но форсунки не просто напряжением управляются. Тестерами это не измерить. Всё, что можно, проверить целостность проводки, это уже сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Но на плюсе то всегда должно быть 12В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Совершенно не обязательно. Это не бензиновый инжектор, аналогии не уместны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Спасибо за ответ. Моя диагностика ошибок не выявила. Может будут ещё рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Так не нужно читать ошибок. Диагностика двигателя, это даже не компьютер. Правильность установки ремня, наличие компрессии, это первое, что проверяется у любого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Синхронизация между колен- и распредвалом есть (по диагностике). От аэрозольки в воздухан пытается схватиться. Значит, ремень и компрессия в порядке, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Температура ниже 0°? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад В гараже где-то плюс 5. Проблема началась после съема-установки регулятора давления топлива (немного подтекал). До этого с запуском все было в порядке. Но давление к рампе доходит, значит, проблема не в рдт. Также стала пропадать на панели приборов спираль свечей накаливания при повороте ключа (уже вообще не загорается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад В таком случае, тащить машину к топливщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liepa4 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Так очень не хочется то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения