Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Номер кузова- это то что в техпаспорте записано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirl Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 VF3EB4HWG13268736 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexc Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Кажется разобрался чего на холодную не заводилась . На ТНВД сверху стоит датчик и плунжерная площадка так вот если внимательно присмотреться было немного просачивалась соляра оттуда. Разобрал его поставил новые прокладки завтра с утра буду испытывать. Но вроде как сегодня -15 и машина простояла полдня на улице и завелась с пол тыка. При снятии плунжерной площадки там все так укорело что без очистителя карбюратора и тысячной наждачки не обошолся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если тёр места соприкосновения площадки с ТНВД наждачкой, то не на долго веселье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexc Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Только тысячной наждачкой и то для того чтобы убрать весь этот прикоревший .... Потому что не какими очистителями и преобразователями не удалялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Держите нас в курсе, а вдруг имеет право на жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexc Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Утром сегодня -17 машина завелась с пол тыка и после одного прогрева свечей. Значит действительно ТНВД!!! Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Свечи один раз и прогревают. Поэтому спираль и не горит полчаса. Смысла лишний раз крутить ключ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Добрый вечер. Нужна помощь. Авто Пежо 807 2,2 hdi 2003 г.в. Началась какая-то ерунда с двигателем. Причем в последнее время начала прогрессировать. При движении почти на холостых оборотах иногда глохнет и потом завести невозможно, пока двигатель не остынет. Бывает заглушишь двигатель, а завестись не можешь. Стартер крутит отлично. Такое чувство, что топлива нет ( подкачивающий насос слышно как работает). Потом заведется с полоборота. Ну и соответственно сразу мясорубка горит и антиполюшн пишет на дисплее. У меня такая ерунда была осенью, но как-то быстро прошло. Грешил на топливо ( не с заправки). Жизнь ни чему не учит )) Сейчас опять у того товарища заправился, вот и начались сейчас проблемы. Сам из Солигорска. С мастерами здесь совсем туго. Даже диагностику с Пежо планет невозможно сделать. Уже грешу на регулятор давления топлива. Купил новый фильтр, хотел ставить, но начитался в интернете всякой гадости как насос начинает стружку гнать. Я так понимаю эта стружка и убивает регулятор. Она должна быть видна в стакане фильтра? Может кто из толковых спецов поможет с диагностикой. Могу в выходные подъехать ( на ходу вроде не глохнет) в Столицу. В будний день проблематично. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Перед тем, как покажете машину специалистам, выкатайте всю ту мочу, которая сейчас в баке и залейте полный бак нормального топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я уже разбавил норм топливом. Но еще не все выкатал. Этим и занимаюсь. Но вот мысль про стружку из насоса не дает спокойно ездить. Стоит сейчас менять фильтр? Будет ли она видна в стакане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Какой тип фильтра стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Немного не понял вопрос. покупал как обычно фильтрующий элемент. Обычно беру либо пуфлюкс, либо бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 14 минут назад, Павел331 сказал: Немного не понял вопрос. покупал как обычно фильтрующий элемент. Обычно беру либо пуфлюкс, либо бош Бош или сименс фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Лучше спросить стакан какой, может так понятнее будет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Да понял я уже ) Систему не знаю. Вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 4 часа назад, Дацэнт сказал: Перед тем, как покажете машину специалистам, выкатайте всю ту мочу, которая сейчас в баке и залейте полный бак нормального топлива. Не, не. Лучше слить нафиг, не стоит усугублять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Фильтр поменять как можно быстрее. Весь стакан вымыть в горячей воде, вытереть насухо. И никаких Бошей. Лучше Мека, Манн, Оригинал. После установки корпуса, прогнать через него около литра топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Проливать через открытый слив? Не открутил сегодня крышку. Придется ехать на СТО ((( Просто снял его, слил все через слив в ведро. Какие-то черные частички были. Но может и с корпуса фильтра нападали. Как увидеть стружку, если ее погнал насос? Изменено 15 января, 2017 пользователем Павел331 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Да, это левый быстросъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Добрый день. Загнал я наконец-то на диагностику при помощи ПП свое авто. Выбило ошибку "замыкание на массу регулятора давления топлива" ( вроде так писало, но смысл понятен). Причем, когда стерли все ошибки, а потом опять включили зажигание, то при опросе всех блоков сразу выбилась опять эта ошибка. Посоветовали, для начала посмотреть разъем и все почистить, т.к. у меня насос весь непонятно в чем. Может будут у кого какие идеи? Кстати, в последнее время проблема начала прогрессировать. На холодную заводится ( при подключенной ПП пишет , что ошибка замыкания на массу РД, но проблема устранена). По мере прогрева двигателя, хорошего прогрева при езде по городу, на холостых начинают плавать обороты и глохнет. Даже один раз стоя на стоянке вижу ,что начинает движок неровно работать и вот вот заглохнет, держу обороты 1300-1500 и включаю печку на максимум. Температура движка падает до 70С и на холостых двигатель начинает ровно работать. Потом прогревается до 80С и все - неровная работа, плавающие обороты и глохнет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Ты не на диагностику загнал, не обижайся, диагностика предполагает отыскание неисправности а не простое считывание ошибок. Ты это замыкание еще долго можешь искать. Хорошо повезет и что-то с разъемом. Этот "диагност" мог посмотреть что реально происходит с регулятором и с управляющим напряжением на нем, что на много упростило бы задачу в понимании "замыкание на массу регулятора давления топлива". Поскольку само понятие замыкания на массу цепи управления должно бы привести к неработоспособности регулятора. А ты на нем ездишь. И твоей вины здесь нет, кроме возможно, неправильной постановки задачи для диагноста с целью удешевления. Мол считай ошибки, я сам разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Читал, читал и не вычитал. Где код ошибки? При том описании, что есть, машина вообще не должна заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 8 минут назад, Доцент сказал: Читал, читал и не вычитал. Где код ошибки? При том описании, что есть, машина вообще не должна заводиться. РР2000, причину пишет, а при желании подсказывает где искать. Я тоже никогда этот код не читаю. Считай код, а потом по таблице прочти тот же смысл. Другое дело, не могу понять людей, которые берут деньги за считывание ошибок. Ну и куда потом эти цифири сунуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Кому как. Но я предпочитаю знать код, ибо интерпретация лексии иногда заводит в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Задачи удешевления диагностики не стояло. Нахожусь в Солигорске. Специалистов мало. Вот и приходится обходиться тем, что есть. Думал, может кто уже сталкивался с такой ошибкой. Да и в дорогу отправляться не хочется, чтобы не стоять на обочине. Не хочется отдавать 100 у.е. за регулятор только чтобы убедиться, что дело не в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Конечно же, дело не в нём. Но как лечить авто, если ошибка не известна? Что там начитали, не ясно. Я могу 10 различных неисправностей эл. части регулятора смоделировать и ошибки будут разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Да бог с ней с ошибкой. Раз пишет то где-то утечка есть. Ты простейшее измерение сам можешь сделать тестером? Сними разъемы с регулятора и ЭБУ. Если нет схемы, укажи хотя бы марку двигателя и год или VIN/ Поставь щуп тестера в разъем отходящий от регулятора, второй на хорошую массу, можно на минусовую клемму аккумулятора. Тестер должен показывать (мультик ничего) бесконечность при макимальном положении омметра или не менее 500ком. И так оба пина проверь. Если все ок., проверь разъем самого регулятора таким же способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 VF3EB4HWB13067168 двигатель 4HX 2003г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 2 минуты назад, Павел331 сказал: VF3EB4HWB13067168 двигатель 4HX 2003г.в. В вине другой код жеж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения