Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

С регулятором все ясно, он стоит точно рабочий, мог ли увеличиться расход топлива из-за него? И что еще может влиять на заводку на холодную в мороз, потому как по прежнему заводится с утра плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум отл, фильтр новый, видимо надо свечи смотреть, но их что то даже не видно, надо б почитать с какого боку к ним подлазить, ато пока это очередной ребус для меня, хотя, благодаря форуму, я все больше и больше начинаю в эту машину въезжать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум отл, фильтр новый, видимо надо свечи смотреть, но их что то даже не видно, надо б почитать с какого боку к ним подлазить, ато пока это очередной ребус для меня, хотя, благодаря форуму, я все больше и больше начинаю в эту машину въезжать))

я бы свечи в вашем автобусе не трогал. не завелась в -20? и хер с ней, всё дешевле чем двигло вынимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай поиграем в игру. сначала найди их потом представь как ты будешь их менять, потом прикинь как и что ты будешь делать если сломаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах обычно автономка есть. У меня друг забил на свечи и поставил сигналку с обратной связью и пускает с нее вебасту и пофиг на свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мороза ерунда, 10-12 с утреца, более не было.


А статека на форуме есть по-поводу замены свечей, присъеме ЕГРовских приблуд и нескольких шлангов охлождайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сначала надо проверить, релюшку на них. Если мертвые, то чтобы не снимать, проще колхозить вебасто, как выше сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До релюшки проверь сопротивление каждой свечи, т.к. свечам кирдык приходит чаще, чем релюшке.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя мерил сопротивление свечей снизу из ямы. Все 4 мертвые, поменял только в первом и четвертом горшках, к остальным ключом не подлезть без съема приблуд ЕГРа. А по релюшке, то она справа под капотом в районе стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю проблему на сто процентов.помог уже двум людям.80298649047 100у.е машина на пол дня у меня

Если на сто, то я готов подъехать в Минск. Как всё это организовать? Я работаю по сменам, можно подстроится на какой-нибудь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

знаю проблему на сто процентов.помог уже двум людям.80298649047 100у.е машина на пол дня у меня

Если на сто, то я готов подъехать в Минск. Как всё это организовать? Я работаю по сменам, можно подстроится на какой-нибудь день.

 

это трёп. ничем не подтверждённый, ещё ни один диагност/механик не доказал свои слова. а тут и вовсе телефон не поднимает

да и не отходите от машины дальше метра, дельцов хватает, зальют чипованную прошиву левую, и вот она вроде как и едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лежа на полу, то вряд ли долезешь, если только руки не полтора метра, свечи расположены над выпускным коллектором и вообще никак не видны, все на ощупь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну любите вы себе находить проблемы. Все там отлично меняется сверху, правда знать нужно куда руки совать, т.к. все на ощупь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя мерил сопротивление свечей снизу из ямы. Все 4 мертвые, поменял только в первом и четвертом горшках, к остальным ключом не подлезть без съема приблуд ЕГРа. А по релюшке, то она справа под капотом в районе стакана.

измерением сопротивления свечи нормально не проверяются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подключил к аккумулятору свечу которая не "звонилась тестером", она не нагрелась, а сопротивление было бесконечность на всех свечах. Ну а сверху или снизу- это кому как нравится :ag: , а вообще у меня автономка вебаста.... сорри за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подключил к аккумулятору свечу которая не "звонилась тестером", она не нагрелась, а сопротивление было бесконечность на всех свечах. Ну а сверху или снизу- это кому как нравится :ag: , а вообще у меня автономка вебаста.... сорри за флуд

Если ни одна свеча не работает, то уже с 10-12 мороза чувствуется затрудненный запуск. Не сразу схватывает, а с прокрутами и чем сильнее мороз, тем дольше нужно подкручивать стартером. Я заводил в минус 21 без свечей, просто подкручивал стартером в три подхода по примерно 10с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти мученья со свечами. Проще вебасту на предпуск сделать и машину не мучать холодным пуском.

Мой пепелац и в -27 заведётся. Но зачем так насиловать свой автос. Зимой каждый день пользуюсь вебастой. Очень удобно и поспать можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...