Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

извините но фото замера компрессии не делал, думаю что нету необходимости. Могу отписать сам процесс:

выкрутил свечи накала(надо постараться, сверху добраться можно, но трудно( то есть геморно) . Если есть время то лучше снять весь выпуск, а то со свечами можно попасть на проблемы

крутить прибор в место свечей

снять штекер с клапана, который находится да насосе высокого давления, с верху(чтобы не шло топливо на форсунки) и снять штекера с форсунок

и приготовится крутить стартером (процесс не сильно отличается от проверки компрессии на бензине)

не нужно цитировать всю ветку!!!далее с предупреждением

Интересно, можно ли судить о нагаре деталей двигателя через свечные отверстия и промыть (хотя бы частично) нагар с деталей двигателя через свечные отверстия, с последующей заменой моторного масла?

В свое время приходилось снимать турбину вместе с выпускным коллектором. Опыт и инструмент как бы есть. Свечи розжига видел. Но никогда не пробовал их открутить, не говоря уже о голове и форсунках.

post-14645-0-47433500-1383926963_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по наличию копоти не особо грязная . заслонки свирла сухие и чистые (при открытии впускных клапанов продуваются?может воздушные каналы забиты потому и чистые).фотка головы со стороны клапанов есть? нагар на клапанах имеется?приводы (,толкатели) клапанов живые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Ситроен С8 2,2 HDI с таким-же мотором и стакой-же проблемой. Ремонтировал мою машинку один мастер, тоже диагностировал Lexia 3 , тоже всё проверяли, удалил программно сажевый фильтр (не помогло), заглушили ЕГР (не помогло).

Поехал я в другой сервис, в БОШ Сервис и там решили мою проблему. Всё оказалось очень просто. То что не определяет Лексия, можно проверить на Бошовском оборудование. И оказался не исправен ДМР (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА). И машина полетела, что она делала последний год.

Привет всем

помогите пожалуйста с дизельным двигателем 2.2 4HW

история такая: у меня 607 2.2(2002год) и друг купил себе 807 2.2(2003год) с двигателем 4HW у машины нету тяги, тронутся с места проблематично, так-же как и заехать в горку на первой скорости, без разгону. ошибок нету

на холодную заводится неплохо, но надо по крутить стартером не более 1 минуты, на горячую с первого раза. Дыма не много. В стоячем положении обороты набегаются отлично, турбина включается

машина была куплена с таким дефектом, думали турбо, поменяли не помогло, проверяли метки зубчатого ремня, все в норме, ну и его поменяли

у меня с другом, дизель в новинку, никогда не работал с ними.

ну вот и настал черед рассказа о том что делам, что проверял:

в первую очередь проверил на ошибки(Lexia 3 )и заменил топливный фильтр - изменений нету

отнес на проверку форсунки - ОК

сравнивал показания компьютера на обоих машинах, есть различия но не намного (скрины вылажу по позже)

проверил всю вакуумную систему на подсос и правильность установки, клапана меняли проблем не было,

вопрос- кто сталкивался с такой проблемой, в чём может быть проблема. Ехать просто не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал я в другой сервис, в БОШ Сервис и там решили мою проблему. Всё оказалось очень просто. То что не определяет Лексия, можно проверить на Бошовском оборудование. И оказался не исправен ДМР (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА). И машина полетела, что она делала последний год.

это почему нельзя проверить расходомер воздуха Лексией, что за ерунда...??? это все зависит от мастера, КТС Бош читает более менее французов, и показывает параметры, главное знать что смотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте готов отписаться о проделанной работе: теперь о компрессии : компрессия во всех цилиндрах одинаковая 18 бар (нужно 20-22бар), набиралась долго.

Почему решили, что нужно 20-22 бара? Вот под рукой лежит техдок, что для этого двигателя норма 15-25 бар, для DW10 -25-35 бар (хотя странно, у DW12 степень сжатия выше)В любом случае значение компрессии сильно зависит от используемого компрессометра и его паразитных объемов. У дизеля давление компрессии действительно набирается гораздо медленнее, чем у бензинок. Если бы компрессия была недостаточная, имели бы долгий запуск при холодах. Главное, что во всех цилиндрах давление одинаковое. Чаще всего утечки давления идут через клапана. Раз уж сняли ГБЦ, посмотрите, в каком они состоянии, есть ли признаки неплотного прилегания к седлам. Обратите внимание на нагар на гильзе цилиндра. Одним из источников нагара может быть неправильное горение топлива. Судя по вашим сообщениям, проверено все, что можно проверить, и нигде никаких отклонений не выявлено. Такого не бывает, если проблема остается. Проверьте форсунки еще раз. Выложите тест-планы проверки. Чаще всего проблемы именно в форсах. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное результат.

Поехал я в другой сервис, в БОШ Сервис и там решили мою проблему. Всё оказалось очень просто. То что не определяет Лексия, можно проверить на Бошовском оборудование. И оказался не исправен ДМР (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА). И машина полетела, что она делала последний год.

это почему нельзя проверить расходомер воздуха Лексией, что за ерунда...??? это все зависит от мастера, КТС Бош читает более менее французов, и показывает параметры, главное знать что смотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз сняли голову, то будем её делать по полной, притирка чистка

есть одна особенность, я думаю на машине меняли двигатель, на блоке двигателя, там где номер набит, стоит номер 4HX, а у меня должен стоять 4HW

но думаю это не так важно.

Немного Фото

Клапана- впуск и выпуск (Впуск по чище)

post-30553-0-10929800-1384288243_thumb.j - Выпуск

post-30553-0-90475900-1384288282_thumb.j - Впуск

впуск. гнездо в головке

post-30553-0-15306100-1384288374_thumb.j

впуск, отверстие в во впускном коллекторе

post-30553-0-68532400-1384288427_thumb.j

Распредвалы и звезда с меткой

post-30553-0-06870200-1384288524_thumb.j, post-30553-0-13073100-1384288563_thumb.j

Хочу отметить, что сами цилиндры и поршни были чистые, без нагара

Изменено пользователем AlexMux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexMux то что сняли голову это хорошо. Надо конечно почистить. Насчет притирки вопрос нужна ли она тут. Судя по зеркалу на тарелках и на седлах может и не нужна. Я бы головку в сборе проверил на гермитичность и на ровность по поверхности,а потом уже принимал решение притирать или нет. Если вы не препутали клапана между собой и разложили по цилиндрам какой от куда и к какому седлу, то еще проверку в сборе на герметичность можно сделать, в противном случае - притирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexMux, спрошу еще раз, если конечно это не секрет. Какое масло было залито и как долго на нем проехали?

какое масло не знаю, также и сколько проехали

машина было куплена в нерабочем состоянии (в таком как есть), а ми даже и не ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexMux то что сняли голову это хорошо. Надо конечно почистить. Насчет притирки вопрос нужна ли она тут. Судя по зеркалу на тарелках и на седлах может и не нужна. Я бы головку в сборе проверил на герметичность и на ровность по поверхности,а потом уже принимал решение притирать или нет. Если вы не перепутали клапана между собой и разложили по цилиндрам какой от куда и к какому седлу, то еще проверку в сборе на герметичность можно сделать, в противном случае - притирка.

все разобрано по правилам, все разложено по полочкампроверку в сборе на герметичность я проводил как только снял голову, за 3 часа саляра залитая на клапана, в трех цилиндрах(2.3.4) вытекла через клапана, в первом через 8 часов уже не было тоже (не мог проверять постоянно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexMux то что сняли голову это хорошо. Надо конечно почистить. Насчет притирки вопрос нужна ли она тут. Судя по зеркалу на тарелках и на седлах может и не нужна. Я бы головку в сборе проверил на гермитичность и на ровность по поверхности,а потом уже принимал решение притирать или нет. Если вы не препутали клапана между собой и разложили по цилиндрам какой от куда и к какому седлу, то еще проверку в сборе на герметичность можно сделать, в противном случае - притирка.

по мне так, если уже сняли голову, то не притереть это было бы не правильно, не такая уже и сильно долгая и тяжелая работа, если машину себе делают тем более...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так, если уже сняли голову, то не притереть это было бы не правильно, не такая уже и сильно долгая и тяжелая работа, если машину себе делают тем более...
Мне приходилось притирать клапана. Работа эта не такая уж легкая. Если головка блока цилиндров в месте седло-тарелка клапана герметична, то не надо ничего притирать. (по принципу не мешай работать тому что работает) Тем более если нет достаточного опыта в этом деле. (Сколько ребят потом относили головку на притирку спецам после собсвенных экспериментов) Я на герметичность проверял не только соляркой, а еще и керосином (он более текуч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз человек полез так далеко, то думаю у него есть какой то опыт, либо очень любознательный и рискованный, мое мнение себе бы я бы уже притер при таких действиях...обычно керосином и проверяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так, если уже сняли голову, то не притереть это было бы не правильно, не такая уже и сильно долгая и тяжелая работа, если машину себе делают тем более...
Мне приходилось притирать клапана. Работа эта не такая уж легкая. Если головка блока цилиндров в месте седло-тарелка клапана герметична, то не надо ничего притирать. (по принципу не мешай работать тому что работает) Тем более если нет достаточного опыта в этом деле. (Сколько ребят потом относили головку на притирку спецам после собсвенных экспериментов) Я на герметичность проверял не только соляркой, а еще и керосином (он более текуч)
Я проверял смесью керосина с соляркой, и это не первая притирка клапанов у меня, я писал в начале поста, что я работал с бензиновыми машинами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз человек полез так далеко, то думаю у него есть какой то опыт, либо очень любознательный и рискованный, мое мнение себе бы я бы уже притер при таких действиях...обычно керосином и проверяют...

самое лучшее для проверки смесь: уайт-спирит и керосинесли голову снять то делается полная проверка и ремонт, притирка клапанов, замена маслосъемных, замена сальников (Кароче заказать полный пакет прокладок и сальников на голову)катлы проверить тойже смесью, залить примерно на 2 сантиметра выше поршня, заодно профилактика колец от залегания Изменено пользователем AlexMux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое лучшее для проверки смесь: уайт-спирит и керосинесли голову снять то делается полная проверка и ремонт, притирка клапанов, замена маслосъемных, замена сальников (Кароче заказать полный пакет прокладок и сальников на голову)катлы проверить тойже смесью, залить примерно на 2 сантиметра выше поршня, заодно профилактика колец от залегания

В твоем случае согласен. Удачи ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вот, решил немного отписаться о проделанной работе, был немного занятРешил снять поршни, снял поддонувидел там балансировочные валы, добраться без снятия валов можно лишь к 4 цилиндру, снял прощенья, кольца были чистыерешил проверить зазоры колецполучается: надо 0.35- 0.40 а у меня щуп 0.50 влазиткороче заказал новые кольца, сам цилиндр в хорошем состоянии, следы хонингования присутствуютизвините за ошибки, пишу с телефона

Изменено пользователем AlexMux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше бы подкинули другой расходомер и проверили показатели по компу во время езды. Очень сомневаюсь, что дело в немного увеличенных зазорах.Разбежка по форсункам +-2 не может дать сильного тупения. Если фапа нет, метки правильно стоят, турбина даёт 2к давления, ЕГР в норме, то я сильно удивлён, почему вы ещё не проверили расходомер (заменой).

Изменено пользователем Maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше бы подкинули другой расходомер и проверили показатели по компу во время езды. Очень сомневаюсь, что дело в немного увеличенных зазорах.Разбежка по форсункам +-2 не может дать сильного тупения. Если фапа нет, метки правильно стоят, турбина даёт 2к давления, ЕГР в норме, то я сильно удивлён, почему вы ещё не проверили расходомер (заменой).

расходомер - это вы подразумеваете "Расходомер воздуха", тот стоит на корпусе воздушного фильтрая писал что я его менял, с рабочей машины. Я менял все датчики с одной машины на другую не ту разницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше бы подкинули другой расходомер и проверили показатели по компу во время езды. Очень сомневаюсь, что дело в немного увеличенных зазорах.Разбежка по форсункам +-2 не может дать сильного тупения. Если фапа нет, метки правильно стоят, турбина даёт 2к давления, ЕГР в норме, то я сильно удивлён, почему вы ещё не проверили расходомер (заменой).

У меня та-же фигня, авто не хочет ехать на низких оборотах (до подключения турбины а потом подрывается), а особенно на холодном движке невозможно тронуться. Уже и распредвалы крутили и датчики подкидывали (расходомер тоже) форсы на стенде чистили, а воз и ныне там. Тут наверно какае-то падло из датчиков на комп выдаёт некоректную инфу и получается что в цилиндры топлива не доливает. Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше бы подкинули другой расходомер и проверили показатели по компу во время езды. Очень сомневаюсь, что дело в немного увеличенных зазорах.

Разбежка по форсункам +-2 не может дать сильного тупения. Если фапа нет, метки правильно стоят, турбина даёт 2к давления, ЕГР в норме, то я сильно удивлён, почему вы ещё не проверили расходомер (заменой).

У меня та-же фигня, авто не хочет ехать на низких оборотах (до подключения турбины а потом подрывается), а особенно на холодном движке невозможно тронуться. Уже и распредвалы крутили и датчики подкидывали (расходомер тоже) форсы на стенде чистили, а воз и ныне там. Тут наверно какае-то падло из датчиков на комп выдаёт некоректную инфу и получается что в цилиндры топлива не доливает.

ЕГР заглушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что сделали - заглушили ЕГР, потом удалили ФАП, поменяли распредвалы и зафиксировали СВИРЛ а когда результат остался тот-же промыли мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Вопрос возможно не по теме, но надеюсь на помощь!Есть проблема при работе Пежо 5008 (двиг 2.0 HDI) на холодную, выскакивает ошибка по двигателю. Прогреется авто до 80 градусов и исчезает. Сделал диагностику, показал ошибку по 2му цилиндру. Топливная система вроде Деплфи и форсунка вроде Сименс. Что делать подскажите? Где найти грамотных спецов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос возможно не по теме, но надеюсь на помощь!Есть проблема при работе Пежо 5008 (двиг 2.0 HDI) на холодную, выскакивает ошибка по двигателю. Прогреется авто до 80 градусов и исчезает. Сделал диагностику, показал ошибку по 2му цилиндру. Топливная система вроде Деплфи и форсунка вроде Сименс. Что делать подскажите? Где найти грамотных спецов?

Ответил в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

может кому пригодится на будущее - у меня сейчас kia ceed, топливный фильтр с подогревом.перестала с утра нормально заводиться. сто не помогло. сам случайно увидел - на фишке подключения питания к проточному подогревателю потеки топлива.подсасывало из маленькой трещины в разъеме и завоздушивало систему. подкачка вручную, правда помогала запустить авто. насоса в баке нет.снял фильтр, разобрал, выкинул подогреватель, т.к. толку от него мало, собрал обратно фильтр. все ок.

Изменено пользователем getrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...