Cital Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Какой программой можно видеть график работы датчика распредвала? Никакой. Все, что можно программами, Вы уже сделали и графики выложили. Теперь работу датчиков проверять осталось только осциллографом. Щупами становиться надо на выходы проводов на разъеме мозгов, а не самих датчиков. Так как проблема может быть в проводке. Обратите внимание , что от датчика КВ проводка идет как витая пара. На некоторых авто эти провода даже экранируются. Основное внимание уделил бы проверке сигнала с датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Никакой. Все, что можно программами, Вы уже сделали и графики выложили. Теперь работу датчиков проверять осталось только осциллографом. Щупами становиться надо на выходы проводов на разъеме мозгов, а не самих датчиков. Так как проблема может быть в проводке. Обратите внимание , что от датчика КВ проводка идет как витая пара. На некоторых авто эти провода даже экранируются. Основное внимание уделил бы проверке сигнала с датчика коленвала. Согласен с тобой, и более того, дал бы те же рекомендации. Но! Как быть со 100% удачным холодным запуском? Провёл эксперимент с охлаждением частей топливной горячего мотора, полил тнвд, линул на трубки, на форсунки, завелась так же красиво, как на холодную. Вывод: 1. Тест на обратку, для выявления больных форсунок для последующего ремонта. 2. Проверка/ремонт/замена ТНВД. 3. Проверка/замена регулятора давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischa Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ребята нужна помощь, при-2 завелся а при -5 даже эфир не заводит как потеплеет так катаюсь а холодно колом стоит диогностика ничего не дала, было тепло проверял нехвотает 200 бар при оборотах 3.5 тыс. Может кто сталкиволся. Пыж807 2.0hdi 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 ну вот хоть темы начали появляться, а то какая зима без таких тем... начни с АКБ, стартер и по порядку...сперва простое надо проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 нехвотает 200 бар при оборотах 3.5 тыс. это как понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Я так понял, когда то делал диагностику и, в режиме "Параметры" разница между заданной величиной и фактической. Посмотреть бы эти параметры в мороз, когда не заводится, но как доехать до диагноста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischa Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 С буксира завелась налегке и на горячую заводится сама, решил поменять распределитель давления топлива, поменяю отпишу... А давление мерял при езде на первой 3.5 тыс об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischa Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Поменял регулятор прикол в том что вебаста заработала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 да пофиг на вебасту. машина заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 да пофиг на вебасту. машина заводится? Видать уже заводится раз тишина в эфире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischa Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А че за хрень если оборота 5000 и газ не добовляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Отсечка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Достали меня уже форсунки. На холодную пуск отличный. На горячую кое-как. Если горячий глушить и сразу завести - заведётся отлично. Пока топливо охлаждает форсунки, она заводится. Дашь постоять пару минут и более, то можно и не завестись. Пока не остынет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Достали меня уже форсунки. На холодную пуск отличный. На горячую кое-как. Если горячий глушить и сразу завести - заведётся отлично. Пока топливо охлаждает форсунки, она заводится. Дашь постоять пару минут и более, то можно и не завестись. Пока не остынет. По всей видимости, с форсунками проблема. Нужно ремонтировать. Либо менять полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Давление в рампе при запуске 400-450 бар. Обратку держат. Неужели распылители подклинивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Обратку держат. Делал тест? Минутный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да, минутный. Все форсы на холостых сливают 7-10 мл. солярки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да, минутный. Все форсы на холостых сливают 7-10 мл. солярки. Подозрительно. Может датчик давления завышает? Как раз при нагреве он может начать фигню показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Что с ним можно сделать без замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Можно. Снять фишку. Будет заводиться и работать, но в аварийном режиме. Но сомнительно, что это датчик давления. Он очень надежен. Также сомнительно, что проблема в форсунках . Когда не заводится, подключаем комп и смотрим. Но без компа - это игра в угадайку, а не конкретные рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Можно. Снять фишку. Будет заводиться и работать, но в аварийном режиме. Но сомнительно, что это датчик давления. Он очень надежен. Также сомнительно, что проблема в форсунках . Когда не заводится, подключаем комп и смотрим. Но без компа - это игра в угадайку, а не конкретные рекомендации. Маслал стартером, не завелась. после этого завелась. Видимо топливо прохладное из бака подошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Моё почтение! Решил оживить темку) Интересует уже давно вопрос такого плана: тест на обратку. Какие приблизительные объёмы слива можно считать в допусках (в минуту)? Всякой информации много, хочется немного конкретики в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Как бы машинка слегка не такая, но цифры сравнивать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ничего себе) у меня поменьше слив. 7,5 9 8 10. Посмотрев это видео, могу сделать вывод, что не с форсунками у меня беда, а со стартером. Вращает медленнее. Попробую сделать запись запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Моё почтение! Решил оживить темку) Интересует уже давно вопрос такого плана: тест на обратку. Какие приблизительные объёмы слива можно считать в допусках (в минуту)? Всякой информации много, хочется немного конкретики в цифрах. По этой ссылке; http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/ есть тема: тестер комон райл_rus.pdf 1,52МБ. Там методика и допуски. Виктор111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Спасибо за наводку. Только "сделай так, как написано вон там", как ответ меня не устраивает. Кто делал минутный тест обратки, кто сколько намерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 У меня на 2.0 была похожая беда. то глохла сама,потом постоит и снова заводится.Я уже и фильтр поменял и насос в баке снимал чистил. Оказалось все банальнее) фишка слетела кажется с регулятора давления и контакт то был,то пропадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Здесь можно "на слух" оценить поведение двигателя при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо за наводку. Только "сделай так, как написано вон там", как ответ меня не устраивает. Кто делал минутный тест обратки, кто сколько намерял? Это же ты писал "хочется немного конкретики в цифрах" А там методика не от автолюбителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Заглянул я в тот мануал, так никто не делает (отключение датчиков, регулятора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения