Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

ну это понятно , хорошенько просмотрю все

да Дмитрий подскажите , какую пасту для форсунок брать, вот эта пойдёт?

 

febi 26712.jpg

Изменено пользователем Евгений_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго всем времени суток , в общем поднял я голову, все клапаны целенькие , и не пожалел об этом, на столько все было закоксованно(особенно впускные каналы так как ЕГР заглушил не так давно), все резинки дубовые , про колпачки ваще молчу, притер клапаны , отвез на шлифовку сняли 0.01 сотку, короче норм

, 3 дня вычещал все 

сегодня добрался до поддона , скинул , ничего критичного все моется , единственное  обнаружил провисание цепи маслянного насоса заказал , ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч молодец, мгновенный ответ, сразу видно практика!

13 минут назад, Евгений_67 сказал:

Спасибо Димыч

Не стесняемся подымать авторитет лайками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят нужна помощь, проблема такая, ехал на круизе резко упали обороты( как будто турбина отказала) и дым серый пошел (масло пошло 100% по запаху) остановился, постоял, ничего не изменилось, притянули домой, машинка постояла часа 4 и теперь заводится и глохнет, чё куда и как? Мысль турбина или датчик egr, но чего она глохнуть стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Peugeot 807 2.2 HDI 2003 года ,на холодную Машина троит, тупит.Но как только достигает температура 70 градусов всё выравнивается что делать?Один диогност предположил что это либо регулятор довления топлива либо датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На диагностику нормальную съездить надо, где не будут предполагать, а четко скажут.

И смотреть надо такую машину на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно слушать что плели на проф-сто пежо,ситроен,но самое главное что первый раз слышат что вода под грм попала и замерзла!Вот и думай после этого где лучше чинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жабо не ставь, хоть на пену, толку не будет. Нужно закрывать верхнюю часть двигателя. Тогда и форсунки перестанут прикипать (но для этого их нужно достать и вычистить всё) и вода на мотор не попадёт и проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый научил чтобы форсунки не прикипали, с верху на гермет, проверено временем!

9 минут назад, victor3gomel сказал:

Осмотрите как стоит жабо, как плотно прилегает к стеклу трещины дыры и т.д. 

Прилегает не плотно,может на гермет,или ленту кокую окуратно наклеить?Но к ризине не уверен что будет держаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, victor3gomel сказал:

Форсунки на силикон это хорошо вот и жабо так же

На хороший герметик форсы!Жабо на силиконовый если держит,подскожите какой?

37 минут назад, Димыч. сказал:

25 тонн еле-еле потом такой "гермет" срывает)). Проверено практикой).

Так не всю форсунку,а долько верхняя часть чтобы вода не поподала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2018 в 20:26, igor12 сказал:

Димыч,имеешь ввиду чем нибудь не горючьм весь сверху закрыть?

Может есть хитрости как легче постель от гермета оторвать?

У меня коврик автомобильный лежит...Можно как у Димы теплоизоляцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делол машинку у хотаба, ребята молодцы все сделоли как надо,и поставтли защиту.Я хочу сказать что защита стоновиться две половинки,нужно только заливную горловину сместить,закрывает ГРМ полностью.Заехал еще к стекольщиком жабо клеем промазоли, буду надеяться что больше льда в грм не попадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...