Ириса Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Просмотрела все темы, моей проблемы не нашла, решила сюда. У меня неадекватная стрекоза, вернее ее работа... Поворачиваю направо, показываю поворот, глядь на панель, а я оказывается налево еду((( Народ наверное сзади думает, что водитель не в теме Раьше с таким не сталкивалась, эта болезнь как-нибудь лечится? Ремонт, замена на заведомо исправную, разборка? ЕСП, круиз, заднего дворника нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а если чтоя на месте переключить поворт вправо что покажет? влево? мне кажется такое невозможно, чтобы при включении поворота вправо горел левый... Кстати надо выйти и сравнить - действительно ли горят левые вместо правых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 помотри темы по разделу услуги, там есть человек, который восстанавливает стрекозы за 25 условных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Yalin, он при отщелкивании падает и включается левый... override, гляну еще раз, не нашла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Yalin, он при отщелкивании падает и включается левый...видать капец стрекозе....он сам просто включается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 а разве эта проблема и в 407 осталась? я думал тока 307 и 406 ей наказаны не разу еще на 407-й не делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Так с 307 и позних 406 и пошли эти стрекозы. И на 407, 607 стали ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ясно, ну тогда могу поличить вашего больного львенка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 вернул всё обратно, теперь пищит нещадно, когда даже 20 метров нужно проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите расположение датчика температуры ож . 2,0 хди RHL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 с правой стороны двигателя находится коробушка к которой шланги с ОЖ сходиться, вот на ней и смотри. Зеленый вроде д.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Может кому интересно будет.1.Перестает заводится на морозе машина.2.Определяется отсутствие питания на свечи, хотя приборка исправно показывает нагрев.3.Находится реле свечей, в которое напрямую БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ входит "+" от аккумулятора и коммутируется4. Работой реле а значит подогрева свечей управляет...... через БСИ датчик ОЖ.Т.е. стала машина на морозе и не заводится (ну куда без свечей в -20) - ни в соляре дело (как сразу подумается) , а в датчике ОЖ, или как частный случай облом провода от аккума до реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ECU управляя работой свечей смотрит на температуру окруж воздуха и ОЖ, и от этих параметров пляшет сколько греть свечи. Если лампочка в приборке загорается - значит реле по крайней мере срабатывает. Если тебя смущает работа датчика ОЖ - скинь с него разьем, тогда всегда при каждой заводке (т.е. не важно - горячий мотор или холодный) ECU булет считать что температура низкая.Если ошибка гласит: "на реле подан сигнал и свечи НЕ получили питание" - скорее всего, что не все свечи работают или в самом деле провод. У меня точно так с одной точно не исправной свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 лампочка на приборке и срабатывание реле связаны между собой намногоменьше чем ты думаешь. Лампочка-индикатор совсемне показатель работы реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Если лампочка в приборке загорается - значит реле по крайней мере срабатывает. Если тебя смущает работа датчика ОЖ - скинь с него разьем, тогда всегда при каждой заводке (т.е. не важно - горячий мотор или холодный) ECU булет считать что температура низкая. Если ошибка гласит: "на реле подан сигнал и свечи НЕ получили питание" - скорее всего, что не все свечи работают или в самом деле провод. У меня точно так с одной точно не исправной свечей. Все красиво горит и потухает на приборке как положено, но контролькой показывает отсутствие напряжения на всех свечах. А если напрямую подать напряжение от аккума на свечи проводом? А ошибка гласит "Неисправность в цепи реле, на свечи не подается питание". Плюс на реле "сидит" - до всех свечей не доходит, значит не провод точно, либо само реле либо его управление т.е.датчик ож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 лампочка на приборке и срабатывание реле связаны между собой намногоменьше чем ты думаешь. Лампочка-индикатор совсемне показатель работы реле.я полагаю, что пока идет сигнал правления от ECU на обмотку реле, по мультиплексу идет команда на включение индикатора свечей на приборке. Или я всетаки не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Все красиво горит и потухает на приборке как положено, но контролькой показывает отсутствие напряжения на всех свечах. А если напрямую подать напряжение от аккума на свечи проводом? А ошибка гласит "Неисправность в цепи реле, на свечи не подается питание". Плюс на реле "сидит" - до всех свечей не доходит, значит не провод точно, либо само реле либо его управление т.е.датчик ож. можешь напрямую подать, от этого ничего плохого не произойдет. Если есть возможность, я бы проверил тестом исполнительных мехнаизмов в ПП2000 реле или вручную. Если не защелкает - тогда проверять цепь управления реле. Если защелкает - тогда цепь начиная от акума и до самих свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 проверял лексией щелкает, но пишет некорректное включение, а при нормальной заводке нет , плюс на нее приходит, а на фишке свечей напряжение хх.. Накину напрямую на свечи, интересно сколько держать на задубевшей машине не во вред свечам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матыль Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 не горит подсветка богажника. все предохранители целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Возможно сгнил провод в районе гофры из багажника в кузов. Нужно снимать обшивку багажника и смотреть. Если открыть машину с брелка, ничего не трогая, открыть багажник, она снова автоматически закрывается? Обратись к Алексею (ник на форуме Алексей), он поможет.а вообще - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20009-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 лампочку смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Подскажите пожалуйста Пеж 407 1.6 хди Механика, не показывает температуру в коробке масла на приборной панели, ГДЕ находиться датчик температуры масла коробки, искал не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 помоему на механике такого датчика нет, на автомате только. На приборке ж температуры охлаждайки и масла ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В книге указана что темпер масла в коробке, ну я уже нашел причину моих неисправностей, все работает как надо, глючили как итемператур масла так и температур охл жидкости зря только менял датчик температур охл житкости. проблема что кто то до меня влез в приборную панель и плохо поставил стрелки а при поднятии температур они цепляли стекло и вечно у меня не правельно темп охл жидкости показывала то 95 то 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Первый раз столкнулся с такой проблемой:1. не всегда но при открытии авто с брелка шетки стеклоочистителя срабатывают - ход движения - 1 раз. У кого какие есть мысли. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Ксенон стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Первый раз столкнулся с такой проблемой: 1. не всегда но при открытии авто с брелка шетки стеклоочистителя срабатывают - ход движения - 1 раз. У кого какие есть мысли. Благодарю. видел один раз такой баг на 407... так и невылечили вроде как его... там замена мозга наверное светит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Первый раз столкнулся с такой проблемой: 1. не всегда но при открытии авто с брелка шетки стеклоочистителя срабатывают - ход движения - 1 раз. У кого какие есть мысли. Благодарю. Ксенон не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 С брелка сигналки либо кнопкой на штатном ключе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 НУ мысли такие - сматреть полностью схему управления от моторчика до блока - может где коротит или кто покопался в проводах и не так, не туда, не ту фишку воткнул... вообще ,кстати, интересно, что скажут официалы, если к ним загнать на диагностику?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения