PEUGEOT 807 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В Tuesday, November 26, 2013 в 21:31, кадер сказал: я полностью снимал цапфу чтобы не мешалась, при установке большого хомута была проблема втиснуть его на пыльник (вместе на гранату не на лезают, мучался долго), или хомут нужен 103-105мм, в комплекте был 101мм. маленький обжал кусачками, большой и так туго сел, из буртиков не выскочит. Из съёмников был только молоток. При сборке ничего не мешалось. Посмотрим сколько проходит SASIC. Сколько же он проходил? Или до сих пор ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @PEUGEOT 807 я свой ставил в январе 2015 года, ходит и прекрасно себя чувствует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 ребята срочно нужна помощь советом кто сталкивался. я на работе щас а машина в гараже у знакомого он взялся менять пыльники обеих гранат.пыльники в дороге едут.до вечера будут.а пока я решил позвонить спросить его как дела.так вот он говорит что очень сильно мучается вытащить привод с подшипником подвесным не выходит из алюминиевого кронштейна.так он мне сказал.если честно я сам не изучал ходовую часть машины.небыло проблем никогда.подскажите кто что знает кто с этим сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @PEUGEOT 807 а что кроме замены пыльников он собрался делать? Для замены пыльников приводные валы снимать не нужно. victor3gomel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Забери у этого мастера машину пока он ее не сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 он сказал что вал снимать надо полюбому и масло сливать из коробки тоже на всякий случай.он говорит что по мануалу надо снимать вал и сливать масло с коробки.мотивирует тем что гранаты нужно хорошо промыть и набить шрусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @PEUGEOT 807 ничего снимать не надо. ШРУС снимается ОТДЕЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 блин правильно говорят лучше самому делать.как правильно это сделать обьясни на пальцах димыч очередность действий что и как сделать чтобы действительно ничего не сломать не сделать хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Что там объяснять? Сбиваешь ШРУС с полуоси, держа за полуось. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 просто нет физически времени заниматся своей машиной иза работы.да и ямы нету своей и инструмента.а он вроде бы хорошо себя зарекомендовал.а здесь вот же блин досада если что то сломает или не так сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 2 минуты назад, PEUGEOT 807 сказал: блин правильно говорят лучше самому делать.как правильно это сделать обьясни на пальцах димыч очередность действий что и как сделать чтобы действительно ничего не сломать не сделать хуже. Посмотри у меня в блоге есть запись о замене пыльников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 8 минут назад, PEUGEOT 807 сказал: просто нет физически времени заниматся своей машиной иза работы.да и ямы нету своей и инструмента.а он вроде бы хорошо себя зарекомендовал.а здесь вот же блин досада если что то сломает или не так сделает вот посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 у тебя в блоге там замена пыльника со стороны колеса а как его со стороны коробки нужно правильно менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1 минуту назад, PEUGEOT 807 сказал: у тебя в блоге там замена пыльника со стороны колеса а как его со стороны коробки нужно правильно менять Так ты определись, где меняется пыльник, на ШРУСе или на триподе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1 минуту назад, PEUGEOT 807 сказал: у тебя в блоге там замена пыльника со стороны колеса а как его со стороны коробки нужно правильно менять так ты не где и не сказал что тебе пыльники нужно менять со стороны коробки а там другие пыльники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 оба пыльника надо менять но не выходит подвесной подшипник из алюмиевого кронштейна.не могу выбить его.что можно сделать.у когото было такое со стороны колеса пыльник тае называемой наружной гранаты и со стороны коробки внутреней гранаты.так вот они оба порваны их надо менять.с наружным со стороны колеса нет проблем а вот со стороны коробки вот такая вот беда описаная выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Сильнее надо бить. Скорее всего понадобится заменить подшипник. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Да. Подвесной лучше поменять в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 понятно.нет возможности менять подшипник на даный момент.это проблема будет з.ч.надо будет дня 3 ждать а машина нужна спасибо что откликнулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @PEUGEOT 807 авто обслуживай у знающего человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 так в том то и дело что он человек знающий.а вот столкнулся с такой бедой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Я сталкивался с таким, что пришлось снимать кронштейн с приводом вместе. Для чего потребовалось отсоединять коробку от двигателя и сдвигать. Далее кронштейн сбивался уже при зажатом в тиски приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 РЕБЯТА кто что думает если пыльник ВНУТРЕНЕЙ гранаты резиновый короче на 1 см.это страшно или нет.может он порватся от этого...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Поменял сегодня ШРУС. Внешний. Правый. Возникли кое-какие нюансы при подборе данной детали. Что в итоге. Имеем Ситроен С8 2.0 HDi RHR 6-МКПП 2008 года выпуска. Рестайлинг. Количество шлицов: 27 - с внешней стороны. 39 - с внутренней. Т.е. к удивлению продавцов запчастей и к моему тоже - ШРУС идет от старых моделей 806/Эвазион. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) @punk2904 когда менял свой ШРУС, так же столкнулся с тем, что у меня 27 снаружи и 39 внутри, а во всех каталогах предлагался 27 снаружи и 29 внутри. Последний мне и привезли. Естественно, не подошёл. Начал разбираться. Поиски привели так же к 806/Эвазион/Зета. Когда принёс ШРУС на возврат, его забрали, но сказали, мол у меня поменяна полуось, от 806. Ещё была версия, что у дорестайла ещё 39 зубьев, а у рестайла уже 29. Манагеры, они такие)). Сейчас каталог выдаёт вообще 28 снаружи и 34 внутри... Откуда этот ШРУС, даже ума не приложу). Скажу по секрету, это 407 Номер того, что в итоге поставил Patron PCV1224. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Димыч. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Ребята нужно менять левый шрус,хочу приобрести б/у в сборе какие есть нюансы 5мкпп и 6мкпп одинаковы?У меня 2.2 hdi 2004 год 136 лс 6мкпп.Или может есть номерок нового что возле ступицы?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Наружний 810015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @igor12 , зачем тебе вся полуось? Меняй шрус да всё. Я вот этот себе недавно ставил, тебе тоже он же подойдёт: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 3 минуты назад, punk2904 сказал: @igor12 , зачем тебе вся полуось? Меняй шрус да всё. Я вот этот себе недавно ставил, тебе тоже он же подойдёт: Что по цене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения