Перейти к содержанию

Пежо 807. ШРУСы, полуоси.


Рекомендуемые сообщения

Нашел причину вибрати авто при разгоне- износ корпуса правого трипоида из-за дефектного пыльника ( плотно не прилегал к корпусу) попадала внутрь грязь. Новый стоит нереальных денег, бу -лотерея. Нашел выход сместил сам трипоид на 10 мм в сторону моторки (обоймы трипоида сместились из канавок ) и случилось счастье - вибрация исчезлаIMG_20201213_122429.thumb.jpg.ab15d8f111a9b8935330054c13c86c27.jpg

IMG_20201213_122414.jpg

IMG_20201213_122407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Купил подвесной подшипник для замены в своем Пежо 807 и стопорную втулку. Всё подбиралось по вин-коду. Подвесной СКФ подходит, а стопорная втулка имеет внутренний диаметр 30мм и даже не налазит на полуось. Номер втулки  3248 08, диаметр посадочного места подшипника 35 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

3248.08 не подошла? 

Она внутри 30мм. Посадочное место подшипника 35мм

Димыч, а как узнать какие должны быть размеры втулки 3248.08 ? А то у меня уже подозрение что не ту прислали, хотя упакована в оригинальную упаковку PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ducato.in.ua/goods/stopornoe-koltso-podvesnogo-podshipnika-poluosi-upornoe-koltso-vtulka-citroen-jumper-ii-2002-2006-324808-3248-08-11p-324x808p/ Она по ходу и должна быть 30мм, а вот как её натянуть на полуось 35мм??? Это же не презерватив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную аккуратно выпрессовали, она как подшипник. Сидела довольно плотно. Думаю её нагреть и обратно посадить. Можно так или нужно новую?

Главное и подшипник, и втулку подбирали по вин из одного каталога экзист. Подшипник подходит, а втулка нифига. Ну прям мистика какая-то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что так. На полуоси втулка была 35х50х8, а по вин коду идёт 30х45х6 и это оригинальная запчасть ПСА в оригинальном пакетике.

Изменено пользователем Александр 64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в каталоге. 30 мм это вал бензиновых версий, с 2,0 бензиновым двигателем. Посмотрел, и точно, с этим же номером указана на 2,0 бензин. Косяковые каталоги, однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Лично я на своей ставил 3248.09, она имеет размеры 35×55×8. 

Да, каталоги косяковые. Кажется мелочь, а уже не приятно. Ждать когда пришлют 3248.09 не буду. Та, которую снял нагретая села очень плотно. Думаю что будет держать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та втулка, о которой мы писали выше, кстати  идёт под номером 3248.10 

Сцепление купил Сакс 

 

Не знаю будет работать или нет. подбирали тоже по вин коду. Люк шёл по оригиналу. но такой как мне нужен надо было ждать две недели.

Сакс вроде стал, но будет ли работать, пока не знаю

изображение_viber_2021-03-21_10-24-28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по поводу ШРУСа на авто пежо 807  2004г 2.0 HDI 16V [RHT (DW10ATED4)  FAP  С  стороны левого переднего колеса появились посторонние звуки (хруст и стуки) при повороте как в лево так и в право на малой скорости  в начале было только при полном  повороте руля теперь уже может захрустеть и раньше. Как я понимаю это наружный шрус умирает. Подскажите пожалуйста как долго его возможно эксплуатировать в токам состоянии? И второй вопрос это номер его по каталогу  , увидел такое предложение GSP 810015 ? Но там человек искал на 2.2 HDI 2007 г.Еще нашел такие предложения 

Friesen
QVJ1462 но этот  для заказа недоступен( и вот такие  но их рекомендовали на 807 2.0  бензин Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037 но эти в каталоге по шлицам не совпадают у них 27 и 34  а как я понял нужно 27 на 39 или нужно снимать гранату и пересчитывать?
Изменено пользователем Юррий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Только каталоги запчастей не всегда правильно выдают детали. Например, количество шлицов 29, хотя, нужно 39. Поэтому нужно снимать и считать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал что на с8 2002 г 2.2 HDI подходят от дизельных

 Может кому пригодится. ШРУС 27/39 это от Пежо 806, Ситроен Эвазион. Просто самому без ямы вряд ли получится снять его , а на сервисе держать машину на подъемнике пока я найду подходящий шрус не будут( А вариант восстановления старого актуален или зря потраченные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он подходит, но хватит его тысяч на 30-40. Не больше. Лично я взял б/у полуось и переставил ШРУС. Оригинал ходит, практически неубиваемый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , рассмотрю и этот вариант. А попробовать восстановить свою оригинальную гранату это вариант?  как я понимаю что у GSP 810015 ресурс работы будет аналогичный.

Изменено пользователем Юррий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте. Нужна помощь по внутреннему правому пыльнику для ПЕЖО 807,    2,0 ТДи  2005 год, (110 лошадей). (Вин VF3EBRHWB13253633). Ни Дави на Газ, Ни другие продавцы не могут подобрать его. То привезут без Трипоида, то меньшего размера. На самом пыльнике написано 1H714-1. Очень похож по фотке на пыльник от  БОКСЕРА (тот что на фотке ниже), но я не знаю его размеров. Может кто сталкивался с таким и может помочь и подскажет какой пыльник подходит?

ПОБ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...