Перейти к публикации

Пежо 807. ШРУСы, полуоси.


Рекомендованные сообщения

Нашел причину вибрати авто при разгоне- износ корпуса правого трипоида из-за дефектного пыльника ( плотно не прилегал к корпусу) попадала внутрь грязь. Новый стоит нереальных денег, бу -лотерея. Нашел выход сместил сам трипоид на 10 мм в сторону моторки (обоймы трипоида сместились из канавок ) и случилось счастье - вибрация исчезлаIMG_20201213_122429.thumb.jpg.ab15d8f111a9b8935330054c13c86c27.jpg

IMG_20201213_122414.jpg

IMG_20201213_122407.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Короче не дождался понедельника поехал в гараж, при попытке открутить ступичную гайку сломал вороток на 1/2. Разозлился жудко, плюнул и поехал домой. Но руки всеровно чешутся крутнулся на банкомат сня

ничего не нужно сливать. откручивайте ступичную гайку ключ на 36,рулевой наконечник от поворотного кулака ,аммортизатор от поворотного кулака предварительно обмотав пыльник шруса ветошью чтоб не порв

Подзабыл что-то отписаться сразу, но лучше поздно, чем никогда! Полгода с этим гулом (гудением) ездил!.. Проблема устранилась банально просто - заменой подвесного подшипника правой полуоси! Всё! 

Опубликованные изображения

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Купил подвесной подшипник для замены в своем Пежо 807 и стопорную втулку. Всё подбиралось по вин-коду. Подвесной СКФ подходит, а стопорная втулка имеет внутренний диаметр 30мм и даже не налазит на полуось. Номер втулки  3248 08, диаметр посадочного места подшипника 35 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч. сказал:

3248.08 не подошла? 

Она внутри 30мм. Посадочное место подшипника 35мм

Димыч, а как узнать какие должны быть размеры втулки 3248.08 ? А то у меня уже подозрение что не ту прислали, хотя упакована в оригинальную упаковку PSA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ducato.in.ua/goods/stopornoe-koltso-podvesnogo-podshipnika-poluosi-upornoe-koltso-vtulka-citroen-jumper-ii-2002-2006-324808-3248-08-11p-324x808p/ Она по ходу и должна быть 30мм, а вот как её натянуть на полуось 35мм??? Это же не презерватив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родную аккуратно выпрессовали, она как подшипник. Сидела довольно плотно. Думаю её нагреть и обратно посадить. Можно так или нужно новую?

Главное и подшипник, и втулку подбирали по вин из одного каталога экзист. Подшипник подходит, а втулка нифига. Ну прям мистика какая-то:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что так. На полуоси втулка была 35х50х8, а по вин коду идёт 30х45х6 и это оригинальная запчасть ПСА в оригинальном пакетике.

Изменено пользователем Александр 64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в каталоге. 30 мм это вал бензиновых версий, с 2,0 бензиновым двигателем. Посмотрел, и точно, с этим же номером указана на 2,0 бензин. Косяковые каталоги, однако. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Димыч. сказал:

Лично я на своей ставил 3248.09, она имеет размеры 35×55×8. 

Да, каталоги косяковые. Кажется мелочь, а уже не приятно. Ждать когда пришлют 3248.09 не буду. Та, которую снял нагретая села очень плотно. Думаю что будет держать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та втулка, о которой мы писали выше, кстати  идёт под номером 3248.10 

Сцепление купил Сакс 

 

Не знаю будет работать или нет. подбирали тоже по вин коду. Люк шёл по оригиналу. но такой как мне нужен надо было ждать две недели.

Сакс вроде стал, но будет ли работать, пока не знаю

изображение_viber_2021-03-21_10-24-28.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по поводу ШРУСа на авто пежо 807  2004г 2.0 HDI 16V [RHT (DW10ATED4)  FAP  С  стороны левого переднего колеса появились посторонние звуки (хруст и стуки) при повороте как в лево так и в право на малой скорости  в начале было только при полном  повороте руля теперь уже может захрустеть и раньше. Как я понимаю это наружный шрус умирает. Подскажите пожалуйста как долго его возможно эксплуатировать в токам состоянии? И второй вопрос это номер его по каталогу  , увидел такое предложение GSP 810015 ? Но там человек искал на 2.2 HDI 2007 г.Еще нашел такие предложения 

Friesen
QVJ1462 но этот  для заказа недоступен( и вот такие  но их рекомендовали на 807 2.0  бензин Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037 но эти в каталоге по шлицам не совпадают у них 27 и 34  а как я понял нужно 27 на 39 или нужно снимать гранату и пересчитывать?
Изменено пользователем Юррий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может развалиться в любой момент. Подбор только по снятой детали. Точнее, по количеству шлицов на валу полуоси. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Только каталоги запчастей не всегда правильно выдают детали. Например, количество шлицов 29, хотя, нужно 39. Поэтому нужно снимать и считать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал что на с8 2002 г 2.2 HDI подходят от дизельных

 Может кому пригодится. ШРУС 27/39 это от Пежо 806, Ситроен Эвазион. Просто самому без ямы вряд ли получится снять его , а на сервисе держать машину на подъемнике пока я найду подходящий шрус не будут( А вариант восстановления старого актуален или зря потраченные деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он подходит, но хватит его тысяч на 30-40. Не больше. Лично я взял б/у полуось и переставил ШРУС. Оригинал ходит, практически неубиваемый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , рассмотрю и этот вариант. А попробовать восстановить свою оригинальную гранату это вариант?  как я понимаю что у GSP 810015 ресурс работы будет аналогичный.

Изменено пользователем Юррий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...