Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Там даже не ролик виноват, а направляющая втулка кронштейна. Но сути это не менят, менять обязательно. 2 BRAT Ок. Интересуйся, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Там даже не ролик виноват, а направляющая втулка кронштейна. Но сути это не менят, менять обязательно. 2 BRAT Ок. Интересуйся, если что. Если монна то просвяти тёмного что такое "направляющая втулка кронштейна" где стоит и как её проверить. Вчера забрал ролик натяжителя, покупал как оригинал но упаковка INNA, а сам ролик помоему Dayco или как то так называется , в субботу или воскресение куплю ключики и после выходных полезу менять ролик, так хотелось бы попутно уже позадавать вновь появляющиеся вопросы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Кронштейн на этой втулке висит, и опирается на нее 2-я игольчатыми подшипниками. Смотри на первой странице этой темы в сообщении за номером 11. Там на второй и третьей фотке красным кружком обведена эта втулка и ее выработка. Вот когда появляется выработка на втулке кронштейн на ней перекашивает, от чего ремень и начинает сползать в сторону. А вообще, вопрос который стоило задать раньше: у теб ж вроде ХДи, так? Там вопрос этого кронштейна решили. Так что тебе это не актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Точно, у меня HDi, тобиш мне нужно заменить ролик-натяжель и проверить шкив и всё что буду видеть в том районе попутно, и возможно после этого перестанет резать ремень ГУРа-кондея-генератора??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Да. Ролики и шкив. А то что то понесло нас в другую степь За компанию проверь подшипники генератора и копрессора кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Да. Ролики и шкив. А то что то понесло нас в другую степь За компанию проверь подшипники генератора и копрессора кондея.Проверить подшипники - это значит покрутить их без ремня на люфт??? А то мне их меняли как купил машину, 20 тыс. км. назад, по идее должны быть Good, но проверю обязательно... По-этому же и решил сам попробовать заменить, чтобы самому всё увидеть и потрогать/пощупать :lol: :lol: !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ок. Буду вопросы, обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Подскажите, какой длины нужно брать вспомогательный ремень на 1,9TD. Вроде бы длина зависит от марки компрессора, а из каких длин то выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Из своего опыта: мотор такой же, если кондиционер делфи то брали ремень который самый длинный, если память не изменяет то 1750мм кажется но насчёт длины не уверен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Смотришь название компрессора на наклейке и идёшь покупать ремень.Мне, по незнанию продавца запчастей, сразу дали короткий, не налез, пришлось менять на более длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В том то и дело, раньше когда менял сказали, что нужен более длинный из двух, поставили и все ок. На днях, когда покупал новый ремень сразу сказал, что нужен более длинный, дали 1755, поставил, а он оказался длиннее чем нужно. (ремень трется об ремень). Вот и думаю, на сколько миллиметров нужно короче ремень брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 хотел бы расказать свою историю) купил пежо 406 1.9 тди, как положенно сразу поменял грм и все ролики. Через 800 км порвался ручейковый ремень, начал слазить в бок и потом порвался. Поставил на станции новый. Через 2т км ехал и машина заглохла, остановился посмортел опять ремень слез. пробовал заводить, звук как у трактора. Притянул на станцию, сказали что его затянуло под грм( прорезало защиту грм) ,сказали надо разбирать и смортеть погнуло ли клапана, во думаю попал) вроде всё оказалось ок. Только пришлось ставить опять новый грм, ролик к нему( опять новый), шкив, натяжитель и сам ремень. Вот так бывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а он оказался длиннее чем нужно. (ремень трется об ремень)Ремень на ролики правильно одел?Натянул хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) одел вроде правильно, но качалка осталась в нижнем положениипо каталогу был еще ремень 1744, хватит ли именьшения длины на 11мм? Изменено 10 марта, 2010 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если неправильно одеть на ролики, ремень будет провисать (смотри схему в книге).Натягивается ремень нижним эксцентриковым роликом.Когда мне дали короткий вариант я его не смог одеть на ролики, не хватило длины.Если раньше стоял действительно более длинный - значит или что то делаешь не так или ремень не тот, сравни ремни новый и старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Старый ремень слетел, ролик с эксцентрик не трогал вообще, когда одевал ремень поворачивал немного качалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Citrin, не мог бы ты обновить хотя бы первый рисунок в теме, а то посмотреть нужно, а картинки не открываются, ни в топике, ни по прямой ссылке. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Larionoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Citrin, не мог бы ты обновить хотя бы первый рисунок в теме, а то посмотреть нужно, а картинки не открываются, ни в топике, ни по прямой ссылке.Кой чего обновил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 и у меня ремень запищал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Типа похвастался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Типа похвастался?Да нечем тут хвастаться )). Просто противно так пищит , зараза. но теперь нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 После того как дядька на 605 2,1 98года сделал капиталку на 1200$ (у меня така я же) поменял у себя ГРМ с роликами и помпой, и ручейковый ремень с со всей хренью типа натяжного ролика с планкой и вибрагасителем. Терь езжу спокойно, а ведь чтото пищало уже а как оказалось на 1 ручей ремешок слез ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да много кто не верит почему то что ручейковый ремень может попасть под кожух ГРМ. А зря не верят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да много кто не верит почему то что ручейковый ремень может попасть под кожух ГРМ. А зря не верят Ох уж зря неверят.В транзитах это норманая ситуация.Особна када в кожухе ГРМа ,в низу не опущена защита.Сам лишно,за 6 лет работы на транзите,4 раза бошку здымал по этой причине тока на своей,но обходилось мелким испугом.Но бывали автосы полны пипец.Одному тавагдышу пришлося менять двигло.Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня вообще прикол!!! 10000тыс. назад поменял на своём 2,1тд ремни и все ролики, сегодня приехал домой, заглушил. Через минут 5 завёл мотор, загорелась лампочка зарядки, полез под капот, а мой ручейковый с пятью дорожками висит рядом с мотором, а одна висит на роликах. Купил ремень, ну думаю поставлю около дома. Снял коробку с мозгами, а там болт который проходит через игольчатый подшипник треснул пополам. Обрадовался !!! Теперь придётся в гараж тянуть, там делать. Не понимаю другого, как поломало болт диаметром 8,8мм!, вот как бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 8.8 не диаметр, а степень закалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Извиняюсь,не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Да ничего страшного. Там болт 10-а вроде, все равно странно что сломался. Может недожат когда-то был, вот и осталось напряжение в металле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Я вот подумываю, что ему помогли на СТО. Наверное недели две назад меняли мне компрессор кондиционера, может когда ставили на место ремень решили подтянуть этот болт, вот он и треснул спустя некоторое время, а так ХЕЗ чего его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Сомневаюсь. Хотя черт их знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения