BLASE Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 лучше инструмент спецально обученный - сбережешь здоровье и времяЭто точно)) А вот про ключ от болгарки меня мысля такая не посетила, хотя ключик такой в гараже был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masterv Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Подскажите, на 307-м 2002 года при износе колодок (тормозных дисков) комп будет об этом сигнализировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Что то не видел нигде датчиков износа(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Электронных датчиков износа нет. Есть аналог, шумовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 У родных дисков какая толщина и допуск на износ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1010 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Подскажите, на 307-м 2002 года при износе колодок (тормозных дисков) комп будет об этом сигнализировать??? У меня не че не сообщало,колодки стерлись на ноль.2003год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda2 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня 4 год,датчиков износа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton 307 2.0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 И передние и задние стерлись по сумме на 2, но менять пока не буду. Если у вас стиль вождения спортивный, то увеличивается вероятность перегрева более тонкого блина. У знакомых на 307х еще бОльший износ и все ездят без проблем.Тут, думаю, более важна равномерность износа (наличие волн) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1971 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Пежо 307 SW 2002г. Ситуация такая: пока машина не заведена не держат тормоза, завожу - все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 на педаль сильнее нажимай. т.к. при заведенной машине используется вакуумный усилитель тормозов, а на незаведенной только твоя мускульная сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Мужики, нужен совет. У тестя 308-ая. Пробег по приборам ~ 35 тыс.км. Автос 2008г.в. Брали б\у. По сервисной 1-ое ТО 2 тыс. 2-ое ТО когда авто исполнился год отмечено 12800 км. Далее она у официалов не обслуживалась. Сегодня на сервисе обнаружили подубитые колодки и около 2 мм износ дисков. Вопрос: реально ли убить их за 35 тыс.(в смысле диски)??? П.С. Больше ничто не указывает на пробег в 100 - 120 тыс.км. Салон идеален-идеален, подвеска идеальна, двигатель шепчет, а тесть в силу возраста кричит - продай, я в неё не сяду, меня обманули, она старая. Мне жалко, сам выбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Как понять "подубитые колодки" и как определили износ дисков 2 мм на глаз или меряли? Диски можно убить и за 20 тыс. Если колодки, допустим, еще заводские, то вполне пора менять. Я за 30 тыс передние стер до металлической основы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромаха Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Ситуация заключается в следующем: ехал себе спокойно, перед светофором нажал на тормроз... и как будто под педаль положили кирпич - торможение крайне не внятное, педаль дальше не продавливается. Первое, что пришло на ум - стерлись колодки. Поехал купил на все колеса. В ходе замены - передние были практически без износа, а вот задние утерты до заклепок. При попытке сжать задние супорта, что бы впихнуть колодки, пришлось снимать супорта, так как их подклинило. С горем пополам все было установлено на место, однако, проблема с "кирпичом" под педалью так и осталась. Какие мысли? PS Заехал на сервис - на вскидку сказали, что мог полететь блок АБС. По моему сомнительно, хотя ради интереса, сейчас пойду попробую вынуть предохранитель абс, мож какие изменения будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Возможно вакуумный усилитель не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромаха Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 <br />Возможно вакуумный усилитель не работает.<br /><br /><br /><br />После того, как заведешь автомобиль, педаль как и положено, проваливается, так что, я думаю вакуум не причем. Есть еще мысль, что какая то херня с системой усиления экстренного торможения. Типа отключает возможность механического воздействия на педаль (на правах послепразднечного бреда, хотя кто знает..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Была похожая проблема при порванной трубке в вакуумном контуре. Однако, педаль становилась колом только после нескольких кратковременных притормаживаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Задние цилиндрики супорта закручиваются внуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет народ! Помогите плиз разобраться с суппортами моего пыжика. Данные по пыжу:307 хэтч 2001 года, 2.0 HDI 90 коней.VIN: VF33CRHYB82216519Проблема в следующем, по вину передние суппорта должны стоять фирмы БОШ.В реале стоят суппорта фирмы ЛУКАС. На суппортах есть вот такие данные: правый суппорт (А192 5729/3), левый (А195 5728/3). На скобах с обоих сторон надпись ЛУКАС.Колодки, которые выбивает по вину, не влезают.Хел ми плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Глянь может на старых колодках видно чего нибудь.Номера суппортов не правильные. По такому коду ваще нигде ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) ну дак и покупай калодки для той системы что на супортах написано 100% должны стать Изменено 24 января, 2012 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ну дак и покупай калодки для той системы что на супортах написано 100% должны стать Так в этом и вопрос Что за система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 LUCAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Глянь может на старых колодках видно чего нибудь.Номера суппортов не правильные. По такому коду ваще нигде ничего нет.По номеру и я искал Колодки уже пару раз менялись.LUCASДа ну? ))))) А я и не догадался ))) Может еще и номер колодок скажешь? Изменено 24 января, 2012 пользователем Boets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Номерок не скажу , бери калодку и на рынок может что найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Номерок не скажу , бери калодку и на рынок может что найдешь+1, самый простой способ.И возможно суппорта когда-то поменяли...был вроде отзыв по проблеме с ними ,может по меняли бош на лукас...ну как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 колодки не по такому ориг. номеру шли (425471) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Какую то проблему создали с заменой колодок, просто смешно. Правильно советует miko1a. Взял и сам сравнил такая или нет колодка. Одно дело бывают колодки которые быстро износятся и которые быстрее сожрут диск тормозной... А так че , это ж расходники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napeHb Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня к примеру ( 307 sw 2.0 hdi )Топливная система бош, а вот когда первый раз топливный фильтр покупал то в корпус бош не вставляется, купил для сименс и подошел.Значит кто-то ломанул корпус (это часто бывает) и поставил от сименса. Так и у тебя, поменяли просто на взаимозаменяемый суппорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня к примеру ( 307 sw 2.0 hdi )...Значит кто-то ломанул корпус (это часто бывает) и поставил от сименса. ...У меня тоже фильтр от сименса стоит, и, на сколько знаю, это не ломанули, а так делают в некоторых моделях, т.к. сименс идёт с подогревом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения