Перейти к содержанию

Аварии с участием клубных авто.

Оценить эту тему:


HBmouse

Рекомендуемые сообщения

Да, дни жестянщика пошли. Снежок выпал... Я бы сейчас на пару дней отказался бы вообще от поездок на авто, пока все водятлы не побьются\ не привыкнут к новым дорожным условиям.

я так и сделал после того, как вчера покатался.
А потом как первый раз на коньках?Лучше постепенно привыкать к зиме и снегу! Сейчас снег еще не такой "суровый", дороги в основном мокрые, самое время тренировать аккуратный зимний стиль.А то будете сидеть ждать, "пока все не побьются", а потом как припрет куда-нибудь ехать в гололед, а чувство машины зимой еще не найдено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом как первый раз на коньках?Лучше постепенно привыкать к зиме и снегу! Сейчас снег еще не такой "суровый", дороги в основном мокрые, самое время тренировать аккуратный зимний стиль.А то будете сидеть ждать, "пока все не побьются", а потом как припрет куда-нибудь ехать в гололед, а чувство машины зимой еще не найдено.

дык не на постоянку же я ее в гараж определил! просто когда первая волна схлынет за пару дней, так и буду дальше кататся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дни жестянщика пошли. Снежок выпал... Я бы сейчас на пару дней отказался бы вообще от поездок на авто, пока все водятлы не побьются\ не привыкнут к новым дорожным условиям.

хм, странное решение...
Уточни, чем именно оно тебе кажется странным.

А потом как первый раз на коньках?

Лучше постепенно привыкать к зиме и снегу! Сейчас снег еще не такой "суровый", дороги в основном мокрые, самое время тренировать аккуратный зимний стиль.

А то будете сидеть ждать, "пока все не побьются", а потом как припрет куда-нибудь ехать в гололед, а чувство машины зимой еще не найдено.

Объясни мне принципиальную разницу, поеду я в первый снег сейчас или потом, через пару дней? Разговор о первых двух днях, когда именно НЕОПЫТНЫЕ новички и безголовые гонщики составляют для меня группу повышенного риска.

А чувство машины у хорошего водителя должно быть вне зависимости от погоды.

Посмотри пример Cerber выше, Пыжу которого легонько въехали в зад , "тренируя аккуратный зимний стиль" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом как первый раз на коньках?

Лучше постепенно привыкать к зиме и снегу! Сейчас снег еще не такой "суровый", дороги в основном мокрые, самое время тренировать аккуратный зимний стиль.

А то будете сидеть ждать, "пока все не побьются", а потом как припрет куда-нибудь ехать в гололед, а чувство машины зимой еще не найдено.

Sas! Молодец! Пишешь как настоящий профессионал!

+100 :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни мне принципиальную разницу, поеду я в первый снег сейчас или потом, через пару дней? Разговор о первых двух днях, когда именно НЕОПЫТНЫЕ новички и безголовые гонщики составляют для меня группу повышенного риска.

А чувство машины у хорошего водителя должно быть вне зависимости от погоды.

Посмотри пример Cerber выше, Пыжу которого легонько въехали в зад , "тренируя аккуратный зимний стиль" :)

1. Первый снег не такой суровый, как гололед или бешеный снегопад.

2. Неопытные новички аккуратны в именно поначалу, и это их спасает во многих ситуациях, а потом самоуверенность берет верх и нехватка опыта сказывается позже. Если уж так говорить, то лучше вообще дома сидеть или в бункере каком, дибилов хватает в любую пору года.

3. К поведению машины на снегу надо адаптироваться, а на адаптацию всегда уходит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дни жестянщика пошли. Снежок выпал... Я бы сейчас на пару дней отказался бы вообще от поездок на авто, пока все водятлы не побьются\ не привыкнут к новым дорожным условиям.

хм, странное решение...
Уточни, чем именно оно тебе кажется странным.
С таким успехом в тебя могут въехать или ТЫ после двух дней отсидки. Вероятность аварии такая же, как и летом или в любой день года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите рисковать "своим задом" пожалуйста. никто не запрещает. почему я поставил в гараж? очень просто. привыкать к зимнему стилю придется полюбому. для меня не имеет значения когда перестраиваться, в лёгкий снежок или жуткий гололед, я перестроюсь. просто я не хочу, чтобы моя машина стала отбойником для неопытных или "шумахеров", когда они будут обучаться зимнему стилю вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не хочу, чтобы моя машина стала отбойником для неопытных или "шумахеров", когда они будут обучаться зимнему стилю вождения.

неопытные или шумахеры пока тоже могут быть в гаражах или на сто? об этом не думал? :P:blink: лично у меня другое решение, хорошая зимняя резина на 4 колесах, исправные тормоза и ESP, и фаркоп сзади...так, что хочет пообучаться мастерству маневрирования...милости просив взад... :D;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Я без машины не могу и ставить в гараж или на стоянку точно не буду. Вспоминаю месяцы "ада" (декабрь-март) когда не было машины!!! УжОс! Переполненный транспорт и т.д......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm, в новостях на телеграфе написали, что при первом снеге в минске аварии происходили в среднем каждые 12 минут. и ты после этого хочешь сказать, что все "обучаемые" рассосались по гаражам? я не утверждаю, что часть из не попытается переждать и не выползет потом. я предполагаю, что ОСНОВНАЯ масса или научится или доездится. вот примерно этот период времени я и хоче переждать.

З.Ы. а фаркоп спасает только при небольших касаниях. при более серьезном он только усугумляет.

З.З.Ы. модеры/админы! шоза фигня творится с антимат-фильтром??? не дает нормально написать слово УСУГУБЛЯЕТ незаглавными буквами (см З.Ы.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. а фаркоп спасает только при небольших касаниях. при более серьезном он только усугумляет.

Зимой, вроде, основные аварии и есть несильные тычки в зад. Можно заранее перед перекрестком, ПП и т.п. показать, что начинаешь тормозить, и тормозить плавно, увеличить дистанцию до впередиедущего авто, что бы при необходимости удлинить тормозной путь, застраховать КАСКО, чтобы почувствовать себя обезопашенным от всего (КАСКО можно сделать в рассрочку на год, по 100$ в квартал - потянуть не тяжело, но оно того стоит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я предполагаю, что ОСНОВНАЯ масса или научится или доездится. вот примерно этот период времени я и хоче переждать.

Тут не угадаешь... могут и на пустой дороге встретиться два "друга"

ИМХО: НЕТ МОЗГОВ - ШУФЛЕМ НЕ НАБРОСАЕШЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха офтоп, но как мне кажется анекдот в тему.челвеческий мозг на 80% состоит из жидкости, так мало того , что у некоторых залита тормозная жидкость, некоторым ее конкретно не долили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm, в новостях на телеграфе написали, что при первом снеге в минске аварии происходили в среднем каждые 12 минут. и ты после этого хочешь сказать, что все "обучаемые" рассосались по гаражам?

З.Ы. а фаркоп спасает только при небольших касаниях. при более серьезном он только усугумляет.

а я читаю и другие новости, типа ГАИ пишет, что скоро зимняя резина в РБ уже не понадобится...и кому верить? :lol::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я предполагаю, что ОСНОВНАЯ масса или научится или доездится. вот примерно этот период времени я и хоче переждать.

Тут не угадаешь... могут и на пустой дороге встретиться два "друга"

ИМХО: НЕТ МОЗГОВ - ШУФЛЕМ НЕ НАБРОСАЕШЬ!!!

Паша, если внимательно прочитать то, что я написал, то станет понятно, что я не отбрасываю такую возможность. просто я не хочу попасть в пик вероятности "заведения новых знакомств".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально езжу в любую погоду. Ну на наводнение у меня машина не заводилась - повезло.А так - считаю, что опыт важнее. Вмять могут и во дворе на гололёде.сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я читаю и другие новости, типа ГАИ пишет, что скоро зимняя резина в РБ уже не понадобится...и кому верить? :lol::blink:

своим мозгам.

Зимой, вроде, основные аварии и есть несильные тычки в зад. Можно заранее перед перекрестком, ПП и т.п. показать, что начинаешь тормозить, и тормозить плавно, увеличить дистанцию до впередиедущего авто, что бы при необходимости удлинить тормозной путь, застраховать КАСКО, чтобы почувствовать себя обезопашенным от всего (КАСКО можно сделать в рассрочку на год, по 100$ в квартал - потянуть не тяжело, но оно того стоит)

может так оно и есть, не спорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, в зимний период аварий с более тяжёлыми последствиями меньше, чем летом? По логике - зимой всё-таки у народа мозги начинают хоть немного влючаться, соответственно, народ начинает аккуратнее ездить. Да и многих "подснежников" в виде старпёров на москвичах тоже на дорогах нет. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своим мозгам.

у тебя может быть самая дорогая зимняя резина...но это не спасет от блондинки, которая перепутала педали... :D:P
дурилка ты картонная! почитай что я написал тут и тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурилка ты картонная! почитай что я написал

знаешь, я не подстраиваюсь под погоду, дождь, снег, град....надо ехать значит еду... :rolleyes: в себе и в своей машине уверен, будет дтп есть страховка.... :rolleyes::unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, неужели вы все считаете себя асами езды по зимним дорогам. Пишите так, будто в аварии поподают только новички неопытные. Зимой от водителя зависит не многое. Вроде и асфальт без льда, и солью посыпано, тормозит и разгоняется отлично. А перед перекрестком ВДРУГ гололедец небольшой, а скорость у тебя никак не для него. Надеешься на асфальт. Вот и номер виден отчетливо, а потом хоп, и немера не видно, его твой бампер прижал. А отказаться от машины на время первого гололеда разумно. Правда не всегда оправданно. А по скользоте ездить учиться надо не по дорогам общего пользования, а на площадочках, закрытых территориях. Мне в этом плане повезло, у нас в городке заброшенный аэродром, там все учаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по скользоте ездить учиться надо не по дорогам общего пользования, а на площадочках, закрытых территориях.

согласен, категорически причем! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ты, а тебя, то везение нипричем.

как сказать, иногда лучше проехать на красный или увернутся нарушив....видя, сзади глаза по 5 копеек и визг тормозов и шин :P:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ты, а тебя, то везение нипричем.

как сказать, иногда лучше проехать на красный или увернутся нарушив....видя, сзади глаза по 5 копеек и визг тормозов и шин :P:lol:
ага, по снегу. часто слышал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...