Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

А если при нажатом газе эти заслонки будут закрыты, то будет мало воздуха и много топлива. А дым как раз таки и появляется когда смесь богатая(много топлива и мало воздуха). Ну это в теории. А если на практике, то тоже почему бы и нет?

Тем более если учитывать, что у этих дизелей там всё закоксовано сажей из-за этих EGR + масло во впуск, и проходы чуть ли не в 2 раза уже становятся, чем они должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

42 минуты назад, sergei.atlant1 сказал:

Актуатор может поэтому и заедает, что там всё закоксовано

возможно, хотя я думал, что из-за перекоса оси, ведь сейчас там не штатный толкатель, а "колхоз" :)
Руками до установки актуатора заслонка легко ходила
 

IMG_20211013_151344.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброе утро всем,прочитал всю тему, но похожей проблемы не увидел. 

Мой 807 ездит и заводится регулярно,  ошибок на приборке не возникает.

Диагностика показывает 4 ошибки 

SWIRL

Температура топлива

Датчик пробки бака

Рассинхронизация валов

Диагностов нет ( не говоря о хороших) у всех разное мнение,проблему ищут заменой деталей.

Машина может ехать хорошо , но не долго. В какой-то момент перестает тянуть и дальше живет своей жизнью.  Происходит так,едет нормально затем пропадает тяга и сама опять появится,все происходит незакономерно. Может ехать 10 минут хорошо потом 5 минут не ехать. Может дергаться при трогании и на ходу. Проблема появилась давно , но поначалу проявлялась раз в день максимум,теперь ездить невозможно.

Подскажите как быть.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей 807 сказал:

"Температура топлива,

Датчик пробки бака"

- по этим скажу. Температура - надо посмотреть какая она, у меня такое было - прыгала, вылечилось чисткой контактов датчика, даже разъема. Но не помню где он.
Датчик пробки бака - влияет только на циклы регенерации сажевого фильтра, и то не критично. У моей такая есть, но регеренации не мешает (скорее всего обрыв где-то). Можно прозвонить самому, наверное.

"Рассинхронизация валов"
Вот это может быть причиной затыков с тягой. Как я понимаю, за это отвечает датчик слева вверху двигателя, над ГРМ, за расширительным бачком. У меня он был в порядке (когда на морозе примерз ГРМ и поломало рокера), но добраться до него чтобы проверить - пришлось. В сети (на форуме и ютубе) есть примеры того как его диагностируют и меняют.
 

А вообще причина дерганий может быть даже не в этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димыч. сказал:

Устранять все проблемы. Ошибки читать бесполезно, они не удаляются. Без знающего мастера здесь никак. 

Да где же его найти?я уже год мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго дня!

Прочитал всю тему,решил тоже задать вопрос.При резком нажатии на педаль газа машина глохнет и заводится снова только через 40-60 секунд.ПП2000 показало ошибку  'давление топлива ниже номинального" Машина глохнет только при резком нажатии на газ,если ехать в режиме "ни куда не спешу" то всё хорошо.Ставил регулятор давления топлива с полностью рабочего двигателя,машина поехала лучше но проблема не ушла.Форсунки на стенде отработали как положено,все параметры в приделах допусков.Может кто подскажет куда дальше лезть и что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

И его и регулятор низкого давления. 

При повороте ключа звук подкачивающего насоса из бака слышен чётко и если прв это момент приложить пальцы к крышке топливного стакана,то чувствуется давление (да и визуально видно что крышка как бы выгинается)

А что за регулятор низкого давления и где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе топливного фильтра. Силой мысли, с закрытыми глазами точнее получится угадать давление... Шутка. Проверять, только проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Flot506 сказал:

Ставил регулятор давления топлива с полностью рабочего двигателя

А сам ТНВД это давление нормально создаёт? Регулятор только излишек сбрасывать может. А накачивает ТНВД. Надо на компьютере давление в рэйле посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.07.2022 в 09:23, sergei.atlant1 сказал:

А сам ТНВД это давление нормально создаёт? Регулятор только излишек сбрасывать может. А накачивает ТНВД. Надо на компьютере давление в рэйле посмотреть. 

скинул фишку с датчика который стоит на топливной рампе,машина завелась с трудом и поехала.Стала очень тупой на разгон,но ни разу не заглохла.Вопрос,что за датчик?Как называется?За что отвечает и может ли его замена устранить мою проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димыч. сказал:

Не устранит это проблему. Датчик давления топлива. Это не Жигули, такие методы не помогут. 

А почему при отключённой фишке машина не глохнет?

Заметил ещё одну закономерность,после того как машина заглохла,при повороте ключа не слышно работы подкачивающего насоса в баке,нужно подождать 30-40 секунд с выключенным зажиганием,тогда он снова начинает работать

Изменено пользователем Flot506
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глохнет потому, что блок управления не знает о критическом снижении давления. 

Обратиться к специалисту будет лучше, чем пытаться гадать на форуме, не проводя никакой дмагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димыч. сказал:

Не глохнет потому, что блок управления не знает о критическом снижении давления. 

Обратиться к специалисту будет лучше, чем пытаться гадать на форуме, не проводя никакой дмагностики. 

да дело в том что был уже у трёх "специалистов" у всех мнения разные.

Поэтому и пишу сюда.Есди есть в Бобруйске или в округе,толковый спец, дайте номерок пожалуйста.Нет желания и тем более средств,чтоб менять всю топливную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на топливной рампе, если не ошибаюсь, это датчик давления топлива. Он даёт информацию в блок управления, а блок даёт команду на регулятор, чтобы сбрасывать лишнее. По-моему так должно быть. Если вы с этого датчика скинули провод, то она по-моему вообще не должна была заводиться. Надо подключать какой-нибудь сканер(лексию какую-нибудь), смотреть сколько давление в рампе. Тут без этих компьютеров никак не обойдёшься. Но давление наверное будет скорее всего низким, если ошибку такую показывает. Тут может ТНВД изношенным быть и слабо накачивать. В него регулятор вкручен. Может быть и в нём проблема. Может в обратку слишком много спускает. Хотя вы с другой машины ставили. Может к этому регулятору управление плохо доходит. На него по-моему ШИМ сигналы приходят. Если напряжение будет слишком низкое на нём, то он плохо держать будет и будет больше в обратку пропускать. Даже если с рабочей машины поставить. 

В общем надо сканер подключать без него никак

А давление перед ТНВД нужно наверное каким-нибудь манометром померить. Если будет слишком низким, то ТНВД просто не сможет накачать нормального давления в рампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.08.2022 в 22:02, Димыч. сказал:

Исходя из опыта, у него проблема по части низкого давления. До ТНВД проблема, говоря простыми словами. 

был у диагноста,подкачивающий насос в баке выдаёт 2 бара при запуске,лексия показала ошибку "давление топлива ниже номинального".Диагност сказал Лобо ТНВД либо какая-то из форсунок в момент пиковой нагрузки сливает в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же говорили, что форсунки на стенде проверяли. Разве там не проверяют, сколько она в обратку сливает? А заводится быстро? Если форсунка пропускает много, тогда двигатель дольше по времени надо крутить, чтобы завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случайно не подсмотрели,как диагност давление померял? Нужно не сам насос мерять на выходе, а чтобы между ТНВД и топливным фильтром это давление было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sergei.atlant1 сказал:

Вы случайно не подсмотрели,как диагност давление померял? Нужно не сам насос мерять на выходе, а чтобы между ТНВД и топливным фильтром это давление

на сколько я понял,он терял давление подкачивающего насоса в баке,манометр ставился в разрыв между подающим штуцером на фильтр и топливным стаканом

3 часа назад, sergei.atlant1 сказал:

Вы же говорили, что форсунки на стенде проверяли. Разве там не проверяют, сколько она в обратку сливает? А заводится быстро? Если форсунка пропускает много, тогда двигатель дольше по времени надо крутить, чтобы завелась.

это было в октябре прошлого года,проверял на бош сервисе,на тот момент все 4 формы были в пределах допусков и как сказал мастер с бош сервиса ещё и с приличным запасам 

суть дела в том,что проблема появилась ещё до проверки форсунок, следовательно могу предположить что дело всё таки в ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Вот, надо проверять дальше.

Думаю начинать надо с проверки ТНВД,если окажется что он,то его наверное проще поменять чем восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...