Перейти к содержанию

Пежо 607. Топливный фильтр. Стакан топливного фильтра. Бош, Сименс. Соединитель четверник


wera

Рекомендуемые сообщения

Вот что вычитал из тех литературы.

"ВНИМАНИЕ: любая проверка давления со стороны выхода топливного фильтра 
запрещена.

Давление на топливопроводе подачи по показаниям манометра [3]: 2,8 ± 0,4 бар
Давление на отводящем топливопроводе по показаниям манометра [3]: 0,8 ± 0,4 бар"

Получается , что недолжно быть там 6 bar?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нигде 6 бар и не указывается. 

2,5 это показание давления на входе в тнвд.

Всегда нужно измерять давление врезаясь манометром в магистраль, в тупик мерить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу нормально скопировать инфу

Нарушение работы
Давление в подводящем 
топливопроводе
Давление в отводящем 
топливопроводе
Проверка
Между 3,3 и 4 бар 0,8 ± 0,4 бар роверьте состояние топливного фильтра

-------------------_-------------------_--------------
Выше 4 бар Ниже 0,8 бар Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (блокирован в закрытом положении): замена

---------------------_------------------_---------------
Выше 4 бар Выше 0,8 бар Проверьте отводящий контур (пережатие и т. п.)
Между 0,8 и 1,5 бар Ниже 0,8 бар Проверьте контур подачи: топливоподкачивающий насос (низкого давления), топливопроводы
Запуск двигателя невозможен 
Давление в топливопроводе подачи ниже 0,8 бар:
проверьте регулятор низкого давления, встроенный в фильтр 
(блокирован в открытом состоянии); 
проверьте распределительный клапан ТНВД (блокирован в закрытом 
состоянии).
Проверка: количество отводимого от форсунки дизельного 
двигателя топлива (таблица ниже).
Отсоедините трубопровод отвода топлива от форсунки 
дизельного двигателя.
Проверка Примечания
Возврат топлива должен идти по капле Правильная работа форсунки дизельного двигателя
Чрезмерный возврат топлива Форсунка дизельного двигателя блокирована в закрытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю слова специалиста:

Цитата

Проверяем давление манометром. До топливного фильтра. И после (на входе в ТНВД). Нормальное давление подкачки 2-2.5 бара.

Если насос в баке не работает при запуске, то сколько не замеряй давления, заводиться не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учел свою главную ошибку, а именно замер давления в тупик. Сколько так не замеряй, а давление будет такое, на сколько клапан, в верхней крышке, сможет пропустить через себя . Вот я #####))).  Прошу прощения за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С появлением морозов (-25) машина умерла. При включении зажигания солярку гонит из всех щелей топливного стакана Bosh(быстросъемы, крышка, датчик воды). В чем может быть проблема? Солярка обычная зимняя, не арктика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex72176 сказал:

С появлением морозов (-25) машина умерла. При включении зажигания солярку гонит из всех щелей топливного стакана Bosh(быстросъемы, крышка, датчик воды). В чем может быть проблема? Солярка обычная зимняя, не арктика.

Корпус оригинал?

Запарофинило фильтр, давлению деться некуда, вот она и прёт отовсюду. Проверь работоспособность клапана отсечки в верхней крышке

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пёрло переодически, недавно менял фильтр и вспомнил что вроде было две резинки, глянул в мусоре гаражном - вот она новёханькая в коробочке от фильтра, поменял и всё пучком. и ещё нужно смотреть что бы кольцо метал. встало как надо, иногда краюшком на грань фильтра ложится.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на морозе вдруг начало сочиться топливо со всех щелей на стаканах сименс(бош не юзал-не скажу)-это 100% запарафиненый фильтр.При этом обычно вместо обратки пена и пузыри в прозрачной трубке.

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Топливный фильтр. Стакан топливного фильтра. Бош, Сименс. Соединитель четверник
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.у меня топливный стакан Bosch, вчера выявил место утечки топлива- это проточный подогреватель топлива, течет прямо по пинам подключения питания на него(оплавилась пластмасса вокруг них). Т.к. ничего с этим не поделаешь, собрал все обратно, и по совету Ректора собрался покупать новый оригинальный стакан Mahle ( 1901.65 ) , на экзисте он сейчас 118 рублей стоит. Вопрос в следующем: Никто не в курсе, есть ли шансы нарваться на шило в оригинальной упаковке, или там будет стакан с клеймом Пежо/Ситроен и ничего кроме него? И вообще, что показывает практика, нужен этот подогреватель, есть от него толк, или просто выкинуть его из системы и ездить дальше на стакане bosch?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sashk сказал:

в боше встроенного подогрева нет.

у него рядом со стаканом висит проточный подогреватель, отдельный.

111.jpg1112.jpg

 

1 час назад, alex.shines90 сказал:

и по совету Ректора собрался покупать новый оригинальный стакан Mahle ( 1901.65 ) , на экзисте он сейчас 118 рублей стоит. 

я рекомендовал купить не оригинальный махл, или что там под этим номером, а заменить стакан бош на сименс. сейчас на разборках он должен стоить не дорого.

вот такой

9999.jpg

что касается нужен ли подогрев, да нужен. но не такой как у тебя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ректор сказал:

я рекомендовал купить не оригинальный махл, или что там под этим номером, а заменить стакан бош на сименс. сейчас на разборках он должен стоить не дорого.

Я про этот совет помню, просто почитав соответствующую тему на форуме , я понял что лучше купить новый оригинал т.к. в б/у якобы пластик уже пересох, они текут и лопаются... Или нефиг читать форум, а нужно брать б/у и не переживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла в этом проточнике нет, можно выкинуть его смело.  Или подпаять к его контактам провода и залить разъём эпоксидкой (если жаль 10$ на другой подогреватель). 

А вот менять стакан бош на сименс я бы не стал - лишитесь куда более эффективного подогрева топлива, который реализован для стакана бош от охлаждающей системы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sashk сказал:

смысла в этом проточнике нет, можно выкинуть его смело.  Или подпаять к его контактам провода и залить разъём эпоксидкой (если жаль 10$ на другой подогреватель). 

А вот менять стакан бош на сименс я бы не стал - лишитесь куда более эффективного подогрева топлива, который реализован для стакана бош от охлаждающей системы двигателя.

подогрев топлива важен при запуске мотора, и если стакан не греет, а он не греет, то завестись зимой на боше куда сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ректор сказал:

подогрев топлива важен при запуске мотора, и если стакан не греет, а он не греет, то завестись зимой на боше куда сложнее.

об этом можно спорить много и долго, всё зависит от топлива. Если солярка летняя, то при хорошем морозе она из рампы в форсунки не продавится, авто не заведётся. Если топливо так себе, то фильтр превратится в свечку в течение 5-10 минут. И проточник здесь никак не поможет, т.к. его мощности не хватает ( за 5-10 минут насос из бака прокачает через фильтр 30-40 литров). А вот система подогрева боша поможет, если после заводки двигатель проработает хотя бы 5 минут - парафин, отложенный в фильтре, далее начинает вымываться уже подогретым топливом.  Думаю, многим знакома ситуация - завёлся, чуть проехал и заглох. И по моим наблюдениям  это чаще происходит на стакане сименса. 

Проточник хорош на системах без подкачки из бака, там он эффективен.

 

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина завелась, то она уже уедет. если топливо так себе, то не стоит педалировать её в первую же минуту.

у меня единственный раз было когда машина глохла в движении это в -30, дальше двора не поехала, пока не прогрелась 30 минут.

но на минуточку, бош вообще в такие морозы машину не стартанёт

пы.сы. чтобы машина завелась, нужно чтобы в стакане было жидкое топливо, это возможно лишь при одном условии, подогрев в самом стакане. а это есть только в сименсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и представлены два мнения насчёт стаканов.

@alex.shines90  осталось только выбрать. 

Недостатки есть в обоих случаях. В вашем варианте для холодного климата (проточник + стакан бош) учтены оба мнения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sashk сказал:

- лишитесь куда более эффективного подогрева топлива, который реализован для стакана бош от охлаждающей системы двигателя.

А вот тут совсем не ясно. Воочию видел всю свою топливную систему , подогрева топлива ОЖ двигателя не видел, где этот подогрев искать? И где можно купить новый подогреватель за 10$? Я по артикулу каталожному вообще ничего не нашел в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Daiver сказал:

Бошевский стакан УГ ещё то. Не зря его на Сименс заменили. Да и подогрев эффективнее у Сименса.

УГ только из-за отсутствия встроенного подогрева?

В общем б/у Сименс стоит 50р , новый оригинальный 118р. Есть ли смысл покупать новый? Или б/у никаких подвохов с собой не несёт и нечего переплачивать за новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уг по конструктиву, очень неудачно выполнен сам стакан. 

Лучше новый. Плюс нужен кронштейн и трубки для перехода с боша на Сименс.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Плюс нужен кронштейн и трубки для перехода с боша на Сименс.

Кронштейн- понятное дело, а вот трубки, как мне казалось по фото, и от боша идеально должны подойти... Или там разные диаметры фитингов?

И всё, не куплю я новый корпус...пропал он с экзиста...(((

Изменено пользователем alex.shines90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, нужно выкинуть фильтр из стакана (пофигу бош или Сименс) и поставить фильтр от Мерседеса 2.2cdi, далее бандажный подогрев и вот этот вариант самый оптимальный. Плюс ещё регулятор давления ворсом не будет забиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, подскажите, в топливном стакане бош стал подклинивать клапан, и машина глохнет и не заводится пока не постукаеш по стакану. Можно ли этот клапан как-то почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...