Наездник Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Пожалуй,и я спрошу-авто лянча"не помню какая"(как пыж 806),с мотором 2.2.Предыстория-тек стакан ТФ сименс из-под крышки после замены фильтра(как тек-просто мокроватый был,капель не висело).Владельца это напрягло,он заглушил авто и поджал крышку на стакане(как поджимал я не видел) и...авто мертвый.Померяли давление с корпуса на ТНВД-1.5-1.6 в стенку...я так понимаю что с таким давлением подкачки он и не заведется?Но его коллеги(из того же колхоза) запустили двиг эфиром-работает,но после простоя более 10минут вновь только с помощью эфира запускается...комп показал низкое давление в рейке(форсы в обратку не льют).После этого был заменен РД на новый и корпус фильтра на б.у.-ничего не изменилось.Какие предположения,господа,второй корпус фигня или все-таки насос в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Давление надо мерить не в стену, а в разрыв. Пусть подкинет крышку фильтра, или корпус фильтра в сборе с исправной машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Померяли давление с корпуса на ТНВД-1.5-1.6 в стенку...я так понимаю что с таким давлением подкачки он и не заведется? С таким давлением заводится без проблем. А вот нормально работать под нагрузкой-не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Давление надо мерить не в стену, а в разрыв. Пусть подкинет крышку фильтра, или корпус фильтра в сборе с исправной машины.Подкидывали...не в ней косяк,походу что-то навернулось(под подозрением ТНВД). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Shket Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Подскажите как проверить клапан обратки который стоит в крышке стакана топливного фильтра. Проводил такую процедуру: подключил манометр после топливного фильтра, включил зажигание, давление поднялось до 2,2 примерно, но после отключения топливного насоса упало до нуля. Должно ли падать давление, после отключения насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 https://vk.com/videos134029472?z=video134029472_456239017%2Fpl_134029472_-2 Чуть позже выложу видео о полной проверке. И так давление в стену 4bar , в разрыв( Топливный фильтр- тнвд) -0.7 bar. В стену от топливного фильтра 1,1bar. Получается чудит клапан обратки в топливном стакане или опят РД( я не выдержу 5 -той замены РД ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Клапан в крышке фильтра, а не в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Сам клапан разбирали который в крышке? Хотя учитывая цифры по давлению- стакан можно выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Смысл выбрасывать стакан, заменю верхнюю крышку на старую оригинал , посмотрим что покажет. Ну или калхозить мерсо или ваго фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А правильно сделать нельзя? Надо обязательно не нужное вкорячивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Эксперимент покажет, что из вышепредположенного лучше и работоспособнее. В старом стакане я разбирал этот клапан, там ломаться нечему( резиновое кольцо и пружинка) . Зато замена будет происходить быстро , руки и двс чистые ) Да и насос подкачки у меня родной , почти 500 ткм. Откуда там 4 bar-a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я о фильтре от вагена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 15 минут назад, pil0t 607 сказал: В старом стакане я разбирал этот клапан, там ломаться нечему( резиновое кольцо и пружинка) . Он не ломается, он зависает от попадания грязи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 3 минуты назад, Citrin сказал: Он не ломается, он зависает от попадания грязи Это так к слову написал. Сток насос подкачки должен давить 4 bar? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 https://vk.com/videos134029472?z=video134029472_456239019%2Fpl_134029472_-2 https://vk.com/videos134029472?z=video134029472_456239020%2Fpl_134029472_-2 Видео потом удалю. Что бы было понятна о чем речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Давление меряется только в одном месте - на участке от фильтра к тнвд. Давление 2-2,5 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 500 тыс и неменяный насос в баке? Его уже за этот пробег минимум раза 2 меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 2 часа назад, Дмитрий. сказал: 500 тыс и неменяный насос в баке? Его уже за этот пробег минимум раза 2 меняли. У него год выпуска как у машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Поменяй корпус топливного фильтра. Потом расскажешь, что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Отписываюсь о своем трабле. Заменил верхнюю крышку фильтра , на оригинальную с работающим клапаном, ( тот который стоял, умер безвозвратно) . Картина следующая- двс запускается но все также, пока работает подкачивающий насос. Измерения давления чуть позже. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 ИМХО, 4 бара в тупик-слабенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 4 минуты назад, Citrin сказал: ИМХО, 4 бара в тупик-слабенько Я думал это много для подкачивающего в cr, это же не аудюшный джидай ,где все работает за счет создаваемого давления (5,5-6,5 bar) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Года 2 назад, давление на подкачивающем (в тупик) так же састовляло 4 bar, проблем с запуском не было. Замерею давление на обоих штуцерах, что-то мне подсказывает, что и этот клапан чудит Изменено 20 декабря, 2016 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Еще вопрос- если в подающую магистраль ТНВД дуть ртом, она должна продаваться в обратку? Регулятор ведь должен перекрывать обратку на заглушенном двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Может продуваться. А при чём здесь регулятор? Кстати, давление "в стенку" 10 бар было бы нормой. Возможно полуживой насос или негерметичность в патрубках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 2 часа назад, pil0t 607 сказал: Я думал это много для подкачивающего в cr, это же не аудюшный джидай ,где все работает за счет создаваемого давления (5,5-6,5 bar) . Это не много. Когда то на своей 607 проверял неоднократно. Насос в баке-оригинал. Давление в тупик- 6 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Citrin сказал: Это не много. Когда то на своей 607 проверял неоднократно. Насос в баке-оригинал. Давление в тупик- 6 бар. По крайней мере, трабл с запуском меня покинул. Чего-то мне думалось, что в этой системе 2,5 бар предостаточно, буду знать. Судя по увиденное стружке и медной пыле- он на гране Изменено 20 декабря, 2016 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Медная пыль это продукт износа тнвд. Подкачивающий ляжет резко, когда щётки сотрутся. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем НФС Snegok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) 5 минут назад, НФС сказал: Медная пыль это продукт износа тнвд. Подкачивающий ляжет резко, когда щётки сотрутся. Про медную пыль- может мне показалось, но стружка есть, хоть и совсем децл, но все же . Ничто не вечно Кстати , давление после остановки подкачивающего , присутствует(0,5bar) , после получаса простоя без тнвд Изменено 20 декабря, 2016 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения