Перейти к содержанию

Пежо 607. Топливный фильтр. Стакан топливного фильтра. Бош, Сименс. Соединитель четверник


wera

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй,и я спрошу-авто лянча"не помню какая"(как пыж 806),с мотором 2.2.Предыстория-тек стакан ТФ сименс из-под крышки после замены фильтра(как тек-просто мокроватый был,капель не висело).Владельца это напрягло,он заглушил авто и поджал крышку на стакане(как поджимал я не видел) и...авто мертвый.Померяли давление с корпуса на ТНВД-1.5-1.6 в стенку...я так понимаю что с таким давлением подкачки он и не заведется?Но его коллеги(из того же колхоза) запустили двиг эфиром-работает,но после простоя более 10минут вновь только с помощью эфира запускается...комп показал низкое давление в рейке(форсы в обратку не льют).После этого был заменен РД на новый и корпус фильтра на б.у.-ничего не изменилось.Какие предположения,господа,второй корпус фигня или все-таки насос в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление надо мерить не в стену, а в разрыв. Пусть подкинет крышку фильтра, или корпус фильтра в сборе с исправной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Померяли давление с корпуса на ТНВД-1.5-1.6 в стенку...я так понимаю что с таким давлением подкачки он и не заведется?

 

С таким давлением заводится без проблем. А вот нормально работать под нагрузкой-не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление надо мерить не в стену, а в разрыв. Пусть подкинет крышку фильтра, или корпус фильтра в сборе с исправной машины.

Подкидывали...не в ней косяк,походу что-то навернулось(под подозрением ТНВД).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите как проверить клапан обратки который стоит в крышке стакана топливного фильтра. Проводил такую процедуру: подключил манометр после топливного фильтра, включил зажигание, давление поднялось до 2,2 примерно, но после отключения топливного насоса упало до нуля. Должно ли падать давление, после отключения насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://vk.com/videos134029472?z=video134029472_456239017%2Fpl_134029472_-2

Чуть позже выложу видео о полной проверке. 

 И так давление в стену 4bar , в разрыв( Топливный фильтр- тнвд) -0.7 bar. В стену от топливного фильтра 1,1bar.  Получается чудит клапан обратки в топливном стакане или опят РД( я не выдержу 5 -той замены РД ) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сам клапан разбирали который в крышке?

Хотя учитывая цифры по давлению- стакан можно выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл выбрасывать стакан, заменю верхнюю крышку на старую оригинал , посмотрим что покажет. Ну или калхозить мерсо или ваго фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент покажет, что из вышепредположенного лучше и работоспособнее. В старом стакане я разбирал этот клапан, там ломаться нечему( резиновое кольцо и пружинка) . Зато замена будет происходить быстро ,  руки и двс  чистые )

Да и насос подкачки у меня родной , почти 500 ткм. Откуда там 4 bar-a?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
15 минут назад, pil0t 607 сказал:

 В старом стакане я разбирал этот клапан, там ломаться нечему( резиновое кольцо и пружинка) . 

Он не ломается, он зависает от попадания грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Citrin сказал:

Он не ломается, он зависает от попадания грязи

Это так к слову написал. Сток насос подкачки должен давить 4 bar?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий. сказал:

500 тыс и неменяный насос в баке? Его уже за этот пробег минимум раза 2 меняли.

У него год выпуска как у машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь о своем трабле. Заменил верхнюю крышку фильтра , на оригинальную с работающим клапаном, ( тот который стоял, умер безвозвратно) . Картина следующая- двс запускается но все также, пока работает подкачивающий насос. Измерения давления чуть позже. 

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Citrin сказал:

ИМХО,  4 бара в тупик-слабенько

Я думал это много для подкачивающего в cr, это же не аудюшный джидай ,где все работает за счет создаваемого давления (5,5-6,5 bar) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 2 назад, давление на подкачивающем (в тупик) так же састовляло 4 bar, проблем с запуском не было. Замерею давление на обоих штуцерах, что-то мне подсказывает, что и этот клапан чудит

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос- если в подающую магистраль ТНВД дуть ртом, она должна продаваться в обратку? Регулятор ведь должен перекрывать обратку на заглушенном двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может продуваться. А при чём здесь регулятор?

Кстати, давление "в стенку" 10 бар было бы нормой. Возможно полуживой насос или негерметичность в патрубках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
2 часа назад, pil0t 607 сказал:

Я думал это много для подкачивающего в cr, это же не аудюшный джидай ,где все работает за счет создаваемого давления (5,5-6,5 bar) . 

Это не много. Когда то на своей 607 проверял неоднократно. Насос в баке-оригинал. Давление в тупик- 6 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Это не много. Когда то на своей 607 проверял неоднократно. Насос в баке-оригинал. Давление в тупик- 6 бар.

По крайней мере, трабл с запуском меня покинул. Чего-то мне думалось, что в этой системе 2,5 бар предостаточно, буду знать. Судя по увиденное стружке и медной пыле- он на гране

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медная пыль это продукт износа тнвд. Подкачивающий ляжет резко, когда щётки сотрутся.

Изменено пользователем НФС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, НФС сказал:

Медная пыль это продукт износа тнвд. Подкачивающий ляжет резко, когда щётки сотрутся.

Про медную пыль- может мне показалось, но стружка есть, хоть и совсем децл, но все же . Ничто не вечно

Кстати , давление после остановки подкачивающего , присутствует(0,5bar) , после получаса простоя без тнвд

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Топливный фильтр. Стакан топливного фильтра. Бош, Сименс. Соединитель четверник
×
×
  • Создать...