Перейти к содержанию

Пежо 206. 1.4hdi


MaNYaK

Рекомендуемые сообщения

5-я передача самая экономная... по скорости я считаю в городе 70 (как вариант как раз таки можно и на 5-ю, но если придется резко ускориться, то нифига не выйдет) в самый раз... по поводу 90-110 на трассе согласен целиком и полностью...2000-2200 оборотов в минуту это самые оптимальные обороты и чтобы ездить и чтобы переключаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, товарищи, а куда уж экономнее чем 1.4hdi? по идее он и так не более 5 литров солярки берет, верно? если на 2000 оборотах щелкать наверное будет найболее экономно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены как раз 206 1.4HDi.. По городу пятая нафик не нужна - 70 на четвертой что-то около 2000 (точно не помню уже). А после 80 пятая уже "в турбине"... Переключаться (наверное как и в любом дизеле) так, чтобы обороты сильно меньше 2000 не падали, а то "без" турбины ей совсем кисло.

По трассе 140-150 валит нормально, правда и жрет уже не в себя - 7,5 литров :) На скоростях 90-100 - в два раза меньше. В режиме город-кольцевая - меньше пяти. Чисто городской расход около 5,5.

А с автоматом их не было. Я так понимаю, что задумывали этот вариант для тех, кто хочет экономить, а им автомат за 1,5 штуки евро не нужен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так стоит использовать турбину, она реально начинает похать где-то за 2200 оборотов, и получается что без турбину она совсем тупая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она и с турбиной не огонь. В хорошем "мопеде" или скутере коней больше. "Бюджет" - он и есть "бюджет"

ну не знаю, ни один мопед еще не обогнал, если красиво ездить то еще и 2,5 тди пусть дагонит в городе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тож сейчас довелось ездить на 1.4HDI 2002 года, самокат что нада, мелкий, легкий, без ярко выраженной турбоямы, но чтобы ехал быстро нужно крутить, до 4000 звук не раздражает, а насчет пятой в городе - это уже из раздела "садо", неужели не раздражает вибрация и детонация? вам наверное если бы дали шестую - то и ее включали бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тож сейчас довелось ездить на 1.4HDI 2002 года, самокат что нада, мелкий, легкий, без ярко выраженной турбоямы, но чтобы ехал быстро нужно крутить, до 4000 звук не раздражает, а насчет пятой в городе - это уже из раздела "садо", неужели не раздражает вибрация и детонация? вам наверное если бы дали шестую - то и ее включали бы ;)

Это же пыжо, ее трясет и колбасит!!! на 2.5 ТДИ на 6 ой передаче в городе 1250об. идет отлично, надр ускориться врубаешь 4 ю и вперед!!!!2.5 тдиhttp://video.mail.ru/mail/tdialex/73/163.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 206, 1,4i на скорости 100км - обороты в районе 2800. При езде 110 - уже больше 3000.В чем тут может быть дело? <_< Большого расхода бензина не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ребятки, эта машинка легенько несется 130-140 и обороты 3200 по-моему 90-110 это вы очень уж ее жалеете. Этот мопед способен на большее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ребятки, эта машинка легенько несется 130-140 и обороты 3200 по-моему 90-110 это вы очень уж ее жалеете. Этот мопед способен на большее!

130-140 мой дизелек идет тоже хорошо, но зачем гнать когда у гаевых новые радары, да и саляра бывает на на халяву, а мои 4,5 в среднем меня устраивают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да и вообще дизель боится больших оборотов и скорость 100-130 само то не больше иначе можно уложить двигатель .

Согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И так по порядку пусть у меня и 2.0 HDi но принцып системы один и тот же, хотя коробки могут быть разные. Во-первых "турбина" включаеться уже на 1801 об/мин., но для 1.4HDi в городе где потолок 69км/ч, это только 4 передача да и лучше только 60-65км/ч.(это мой 2.0 дизель ещё 69км/ч потянет на 1500об/мин, что я в принцепе и делаю когда впереди длинный участок без препятствий, при этом вибраций и детонаций нет мощности хватает, но на 1,4 скорее всего можно будет наблюдать, вот 1300-1400 для моей на пятой это уже полный напряг и начинает немного трясти). На трассе самый экономичный режим это будет 1800-1900 об/мин. (5я передача) что составит (ну у меня составляет) около 80км/ч, так что 110 гнать не стоит, точно расход больше. Работа турбины даёт мощиность в 69 л.с. у 1.4, а не экономию топлива, именно в этом диапозоне оборотов максимальный момент двигателя и он легче справляеться с нагрузкой, дальнейшее учелечение скорости момент не прибавит, а вот сопротивление с воздухом увелисит. Во-вторых на счет боязни двигателя больших оборотов, 3000 об/мин это разве большие??? двигатель то 5000 крутит, это чуть больше половины, а у меня это уже 135км/ч. Если нет тахометра слушай турбину (летом при приоткрытом окне), незначительный свист - значит уже включилась - это гдето 2000об/мин. Лень искать но кто-то выше писал что нужно крутить двигло до 4000об/мин, у него может все таки бензин 1.4, скажите ему, а то заправляеться соляркой и не знает что можно на бензине быстрее ездить :). Для дизеля HDi это уже слишком - 2500 - 3000(потолок) об/мин и переключение. На своем 2.0 с 2200 об/мин переключаюсь, откат на 1500-1700 и газ вперёд, на 1800 приятный подхват турбины, 2200, следующая. До 60 км/ч набирает как 1.8 бензин. А можнт и стартонуть на ровне с 2.0 старым бензом с забитым католизатором.

Изменено пользователем DominatorBLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 полностью с тобой согласен, но к этому я пришел поездив два с половиной года на своей, жаль что ты раньше не написал

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

балин,че ж не так с моим самокатом 2.0хди ездим в 3м,выходит более 6 литров,6.5 гдето,70 % трасса и 30 город,езжу 95.но турбо дует от 1200,что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

балин,че ж не так с моим самокатом 2.0хди ездим в 3м,выходит более 6 литров,6.5 гдето,70 % трасса и 30 город,езжу 95.но турбо дует от 1200,что не так?

Топить меньше надо-на такой машинке у меня самого желание уйти первым с перекрёстка появляется... Расход пока не мерял, но не думаю что он по городу будет меньше 6 литров-нереально!!! Кстати в 2.0 HDI для 70 км/ч отлично подходит пятая передача-мощности огромный запас. На трассе при 90 км/ч получается 2000 оборотов. Так что для маломощного 2800-это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Помогите пожалуйста, что может быть? Завожу машину, начинают скакать обороты вниз и вверх (при этом горит Чек), бывает даже глохнет. Делала диагностику, выявило ошибки, датчики охл. жидкости и педали сцепления поменяла, осталась ошибка стопоря и настроить поплавок бака. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Каждый раз когда еду на первой, машина хочет заглохнуть, но ей что-то мешает

Изменено пользователем Анна131313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 206. 1.4hdi
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, проблема такая произошла с моей пыжечкой, купила с рук, ездила неделю идеально, тут как то завожу, начинаю ехать, руль не крутится, я смотрю под капот, оторвался ремень, на след день поменяли его. Через неделю еду и она глохнет, завожу, не заводится, на панели где время вылезла надпись "Eco mod", не заводилась пару дней, мы ее завели с толчка. После этого начали скакать обороты, и когда нагревается машина, начинает глохнуть каждый раз, когда выжимаю сцепление на 1 скорости, может и в дороге заглохнуть при этом горит чек и мы поехали на диагностику, там нам сбросили ошибки и сказали исправить их. Все исправили все равно горит чек. Не можем понять где искать проблему, ни один мастер браться не хочет за нее, говорят ремонт очень дорого обойдется((((( Кто сталкивался с такой проблемой, что может быть???? Кто говорил что нужно менять электромагнитный клапан, кто - то дело в ТНВД. Короче ужас!!! Помогите кто что знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. В Беларусь конечно вы не приедете. Тут вам починили бы её на ура!
А так очень много никак не связанных между собой фактов....
По интернету чинить крайне тяжело, надо всё смотреть в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сбросили ошибки и всё на этом?  Какие ошибки были, хоть сказали? Найти нормального  диагноста - это первое, что нужно сделать.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...