MaNYaK Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Народ помогите разобраться при какой скорости экономнее ездить, и при каких оборотах лучше по городу ездить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) Отвечаю, что знаю...90-110, по городу в районе 2000 об. Изменено 11 января, 2012 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 5-я передача самая экономная... по скорости я считаю в городе 70 (как вариант как раз таки можно и на 5-ю, но если придется резко ускориться, то нифига не выйдет) в самый раз... по поводу 90-110 на трассе согласен целиком и полностью...2000-2200 оборотов в минуту это самые оптимальные обороты и чтобы ездить и чтобы переключаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 млин, товарищи, а куда уж экономнее чем 1.4hdi? по идее он и так не более 5 литров солярки берет, верно? если на 2000 оборотах щелкать наверное будет найболее экономно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 У жены как раз 206 1.4HDi.. По городу пятая нафик не нужна - 70 на четвертой что-то около 2000 (точно не помню уже). А после 80 пятая уже "в турбине"... Переключаться (наверное как и в любом дизеле) так, чтобы обороты сильно меньше 2000 не падали, а то "без" турбины ей совсем кисло. По трассе 140-150 валит нормально, правда и жрет уже не в себя - 7,5 литров На скоростях 90-100 - в два раза меньше. В режиме город-кольцевая - меньше пяти. Чисто городской расход около 5,5. А с автоматом их не было. Я так понимаю, что задумывали этот вариант для тех, кто хочет экономить, а им автомат за 1,5 штуки евро не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 так стоит использовать турбину, она реально начинает похать где-то за 2200 оборотов, и получается что без турбину она совсем тупая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 она и с турбиной не огонь. В хорошем "мопеде" или скутере коней больше. "Бюджет" - он и есть "бюджет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalo Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 а если у меня нет тахометра, как определить обороты? по звуку, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 а если у меня нет тахометра, как определить обороты? по звуку, да?Ага!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 она и с турбиной не огонь. В хорошем "мопеде" или скутере коней больше. "Бюджет" - он и есть "бюджет"ну не знаю, ни один мопед еще не обогнал, если красиво ездить то еще и 2,5 тди пусть дагонит в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 2.5 TDI для бедных замена ГРМ 1к, задний сальник коленвала -1к. На них летать дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spetr Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 тож сейчас довелось ездить на 1.4HDI 2002 года, самокат что нада, мелкий, легкий, без ярко выраженной турбоямы, но чтобы ехал быстро нужно крутить, до 4000 звук не раздражает, а насчет пятой в городе - это уже из раздела "садо", неужели не раздражает вибрация и детонация? вам наверное если бы дали шестую - то и ее включали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 тож сейчас довелось ездить на 1.4HDI 2002 года, самокат что нада, мелкий, легкий, без ярко выраженной турбоямы, но чтобы ехал быстро нужно крутить, до 4000 звук не раздражает, а насчет пятой в городе - это уже из раздела "садо", неужели не раздражает вибрация и детонация? вам наверное если бы дали шестую - то и ее включали бы Это же пыжо, ее трясет и колбасит!!! на 2.5 ТДИ на 6 ой передаче в городе 1250об. идет отлично, надр ускориться врубаешь 4 ю и вперед!!!!2.5 тдиhttp://video.mail.ru/mail/tdialex/73/163.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Peugeot 206, 1,4i на скорости 100км - обороты в районе 2800. При езде 110 - уже больше 3000.В чем тут может быть дело? Большого расхода бензина не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 а в чем проблема? у всех до 2литров трансмиссия с такими же параметрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 У меня дизель 1,4 и когда 100 это примерно 2400 при 110-2600 не знаю чего у тебя так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 так при какой тогда скорости и оборотах экономнее всего ездить, в моем варианте с 1,4i? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangler Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Не знаю, ребятки, эта машинка легенько несется 130-140 и обороты 3200 по-моему 90-110 это вы очень уж ее жалеете. Этот мопед способен на большее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Brus, на 1750 оборотах на 5-й передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Не знаю, ребятки, эта машинка легенько несется 130-140 и обороты 3200 по-моему 90-110 это вы очень уж ее жалеете. Этот мопед способен на большее!130-140 мой дизелек идет тоже хорошо, но зачем гнать когда у гаевых новые радары, да и саляра бывает на на халяву, а мои 4,5 в среднем меня устраивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor 2 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Да и вообще дизель боится больших оборотов и скорость 100-130 само то не больше иначе можно уложить двигатель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangler Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Да и вообще дизель боится больших оборотов и скорость 100-130 само то не больше иначе можно уложить двигатель .Согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DominatorBLR Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) И так по порядку пусть у меня и 2.0 HDi но принцып системы один и тот же, хотя коробки могут быть разные. Во-первых "турбина" включаеться уже на 1801 об/мин., но для 1.4HDi в городе где потолок 69км/ч, это только 4 передача да и лучше только 60-65км/ч.(это мой 2.0 дизель ещё 69км/ч потянет на 1500об/мин, что я в принцепе и делаю когда впереди длинный участок без препятствий, при этом вибраций и детонаций нет мощности хватает, но на 1,4 скорее всего можно будет наблюдать, вот 1300-1400 для моей на пятой это уже полный напряг и начинает немного трясти). На трассе самый экономичный режим это будет 1800-1900 об/мин. (5я передача) что составит (ну у меня составляет) около 80км/ч, так что 110 гнать не стоит, точно расход больше. Работа турбины даёт мощиность в 69 л.с. у 1.4, а не экономию топлива, именно в этом диапозоне оборотов максимальный момент двигателя и он легче справляеться с нагрузкой, дальнейшее учелечение скорости момент не прибавит, а вот сопротивление с воздухом увелисит. Во-вторых на счет боязни двигателя больших оборотов, 3000 об/мин это разве большие??? двигатель то 5000 крутит, это чуть больше половины, а у меня это уже 135км/ч. Если нет тахометра слушай турбину (летом при приоткрытом окне), незначительный свист - значит уже включилась - это гдето 2000об/мин. Лень искать но кто-то выше писал что нужно крутить двигло до 4000об/мин, у него может все таки бензин 1.4, скажите ему, а то заправляеться соляркой и не знает что можно на бензине быстрее ездить . Для дизеля HDi это уже слишком - 2500 - 3000(потолок) об/мин и переключение. На своем 2.0 с 2200 об/мин переключаюсь, откат на 1500-1700 и газ вперёд, на 1800 приятный подхват турбины, 2200, следующая. До 60 км/ч набирает как 1.8 бензин. А можнт и стартонуть на ровне с 2.0 старым бензом с забитым католизатором. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем DominatorBLR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) полностью с тобой согласен, но к этому я пришел поездив два с половиной года на своей, жаль что ты раньше не написал Изменено 11 января, 2012 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromoboy Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 балин,че ж не так с моим самокатом 2.0хди ездим в 3м,выходит более 6 литров,6.5 гдето,70 % трасса и 30 город,езжу 95.но турбо дует от 1200,что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 балин,че ж не так с моим самокатом 2.0хди ездим в 3м,выходит более 6 литров,6.5 гдето,70 % трасса и 30 город,езжу 95.но турбо дует от 1200,что не так? Топить меньше надо-на такой машинке у меня самого желание уйти первым с перекрёстка появляется... Расход пока не мерял, но не думаю что он по городу будет меньше 6 литров-нереально!!! Кстати в 2.0 HDI для 70 км/ч отлично подходит пятая передача-мощности огромный запас. На трассе при 90 км/ч получается 2000 оборотов. Так что для маломощного 2800-это нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна131313 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Помогите пожалуйста, что может быть? Завожу машину, начинают скакать обороты вниз и вверх (при этом горит Чек), бывает даже глохнет. Делала диагностику, выявило ошибки, датчики охл. жидкости и педали сцепления поменяла, осталась ошибка стопоря и настроить поплавок бака. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Каждый раз когда еду на первой, машина хочет заглохнуть, но ей что-то мешает Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Анна131313 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна131313 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Всем привет, проблема такая произошла с моей пыжечкой, купила с рук, ездила неделю идеально, тут как то завожу, начинаю ехать, руль не крутится, я смотрю под капот, оторвался ремень, на след день поменяли его. Через неделю еду и она глохнет, завожу, не заводится, на панели где время вылезла надпись "Eco mod", не заводилась пару дней, мы ее завели с толчка. После этого начали скакать обороты, и когда нагревается машина, начинает глохнуть каждый раз, когда выжимаю сцепление на 1 скорости, может и в дороге заглохнуть при этом горит чек и мы поехали на диагностику, там нам сбросили ошибки и сказали исправить их. Все исправили все равно горит чек. Не можем понять где искать проблему, ни один мастер браться не хочет за нее, говорят ремонт очень дорого обойдется((((( Кто сталкивался с такой проблемой, что может быть???? Кто говорил что нужно менять электромагнитный клапан, кто - то дело в ТНВД. Короче ужас!!! Помогите кто что знает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 М-да. В Беларусь конечно вы не приедете. Тут вам починили бы её на ура! А так очень много никак не связанных между собой фактов.... По интернету чинить крайне тяжело, надо всё смотреть в живую. Анна131313 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 2 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Сбросили ошибки и всё на этом? Какие ошибки были, хоть сказали? Найти нормального диагноста - это первое, что нужно сделать.... punk2904 и Анна131313 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения