Плюс Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 После смены нижней подушки у меня перестал выскакивать чек при включении круиза. Видать мотор хорошо трясло, так как подушка была порвана почти вся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 После смены нижней подушки у меня перестал выскакивать чек при включении круиза. Видать мотор хорошо трясло, так как подушка была порвана почти вся...бурные фантазии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 После смены нижней подушки у меня перестал выскакивать чек при включении круиза. Видать мотор хорошо трясло, так как подушка была порвана почти вся...бурные фантазии Ни разу не фантазии. Я описывал проблему с круизом в одной из тем, после этого подъезжал к msk на диагностику, он сказал что есть проблема в датчике на педали сцепления. Я его снимал - там все отлично, контакт уверенный. Ошибка P0170 продолжала появляться при включении круиза(пару раз было замечено и без него, что меня очень огорчило), причем это сопровождалось толчком в двигателе, стрелки на приборке подскакивали (или наоборот падали, уже точно не помню). Я менял полуось и увидел порванную подушку, решил позже купить и заменить (хотелось сразу, но не было возможности). Заменил, некоторое время спустя ехал по трассе, решил включить круиз - и опа! ни толчка, ни ошибки! Не поверил, несколько раз ставил скорость - все работает!) Ошибка P0170 больше не появлялась. Я так думаю, что подушка не сдерживала вибрации мотора, датчик детонации давал сигнал на мозг, а тот в свою очередь пытался корректировать смесь и у него ничего не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 вот это уж реально мега-фантазии))))) а если чихнуть в салоне- так датчик детонации ваще мотор отрубит?)) остаеца надеятцо - речь не о дизеле)) посмотри жгуты проводки по мотору, особенно вокруг коробаса, правильно уложены, ниче не валяеца бесхозно? С проводкой в машине все отлично, ничего бесхозно не валяется, и, как я уже сказал, после замены подушки ошибка ни разу не появлялась.vlad73, как ты думаешь, зачем там эта подушка на кронштейне с тягой? Для красоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) вот это уж реально мега-фантазии))))) а если чихнуть в салоне- так датчик детонации ваще мотор отрубит?)) остаеца надеятцо - речь не о дизеле)) посмотри жгуты проводки по мотору, особенно вокруг коробаса, правильно уложены, ниче не валяеца бесхозно? С проводкой в машине все отлично, ничего бесхозно не валяется, и, как я уже сказал, после замены подушки ошибка ни разу не появлялась.vlad73, как ты думаешь, зачем там эта подушка на кронштейне с тягой? Для красоты? Простите меня, но подушка нужна для датчика детонации Изменено 24 июля, 2012 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 http://vk.com/ftmautoВ наличие поступили приводные валы R сторона на Peugeot 607 АКПП 4HP20, объем ДВС значения не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 http://vk.com/ftmauto В наличие поступили приводные валы R сторона на Peugeot 607 АКПП 4HP20, объем ДВС значения не имеет Что-то ссылка не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Что-то ссылка не открываетсяу меня работает.... сцылко на фото http://cs410520.userapi.com/v410520905/1775/WmcxG_hLmLM.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А может и на 2.7 появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 диагностика полуосей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Дайте совет. При скорости 60-70 и выше 90 идет вибрация с непонятным не громким звуком кручения по кузову, при изменении нагрузки ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Дайте совет. При скорости 60-70 и выше 90 идет вибрация с непонятным не громким звуком кручения по кузову, при изменении нагрузки ничего не меняется.если летит правая полуось,еще можно кое -как сбалансировать движение,играясь педалью газа. но, если левая-вибрацию никак не погасишь.70 км в час-машину трусит и набрать выше скорость практически невозможно.очень свежие воспоминания,позавчерашние))).снимай полуоси поочереди и смотри тришипы,мать их туда!!!Левую недавно менял на б\у , т.к лопнула труба. вибра осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 наблюдение-если летит левый тришип,машину трясет как при нагрузке,так и без нагрузки ,но при вкл передаче.отпускаешь накатом на нейтралке-все ок.это с мех кпп.я убил бы того франца,который спроектировал такие слабые узлы.У меня автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Может ты в курсе, а эти поляки на 2.7 найдут тришип от правой полуоси? Или я бы сам связался, понимают ли по русски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей50000 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 всем привет ! у меня пыжик 607 2001 г 158л.с механика ....была проблема с правой полуосью ...заказал новую говорили (дизель-бензин) один к одному идут ...так вот T39108A2 эта оказалась длинней на 8 мм ...теперь прийдется снова менять назад не сдашь...подходит только GKN-Spidan 20688 притом пишут что идет она только на 605 ....вообщем полный дурдом в каталогах....кому нужна на дизель пишите в личку новая продаю за 7000 р....брал за 11000 Rca france C190AN еще забыл подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 если разбит только шрус - то его можно купить отдельно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93800694&sr=-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Писал я им, письмо не доходит, так что пан и мае не прокатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей50000 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У МЕНЯ внутренний ШРУС (Трипод) РАЗБИЛСЯ ОН МЕНЯЕТСЯ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У МЕНЯ внутренний ШРУС (Трипод) РАЗБИЛСЯ ОН МЕНЯЕТСЯ ? да, продаются отдельно они Но найти проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Писал я им, письмо не доходит, так что пан и мае не прокатываетПрокатывает - 130 злотых в Варшаве.Может кто знает размеры подвесного и сальника полуоси, а то предлагают разных внутренних размеров,сильно отличающихся. акпп НР20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Я им писал на их мыло, письмо не доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Я им писал на их мыло, письмо не доходит Плохо писал мне ответили, правда на польском, проверь мыло-vmaxx@op.pl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Может кто знает размеры подвесного и сальника полуоси, а то предлагают разных внутренних размеров,сильно отличающихся. акпп НР203273.1T НОВ.ПРИВОД.ВАЛ, ПРАВ. 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4; АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP3272.S НОВ.ПРИВОД.ВАЛ, ЛЕВ. 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4; АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP 3247.06 ПОДШИП.СТУПИЦЫ (Подвесной) 35 X 62 - 16 01 АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP сальник тоже покупал но на Сифе, он там не дороже чем на рынке, но не тот не подсунут. Размеры где-то записывал, сейчас не могу найти. P.S. Ны рынке подшипник предлагали только 14-ый а не 16-ый, но мастера сказали что этот размер пох.. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У МЕНЯ внутренний ШРУС (Трипод) РАЗБИЛСЯ ОН МЕНЯЕТСЯ ? МЕНЯЕТСЯ попробуй позвонить тел. velcom 582-42-77 мтс -732-59-14 на velcom код наверное 044 я у них покупал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Может кто знает размеры подвесного и сальника полуоси, а то предлагают разных внутренних размеров,сильно отличающихся. акпп НР20 P.S. Ны рынке подшипник предлагали только 14-ый а не 16-ый, но мастера сказали что этот размер пох.. Мне предлагают подш 35*62*15, а сальник 40*58*11,3. Ну, а разница 14-16 наверно не пох. 2мм разобьет, надо было шайбу ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Мне предлагают подш 35*62*15, а сальник 40*58*11,3. Ну, а разница 14-16 наверно не пох. 2мм разобьет, надо было шайбу ставить.возьми сальник на Сифтрансе, они есть в наличии (по крайней мере недавно были) и не ломай голову,по подшипнику - решать тебе, я поставил 14-ый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей50000 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 спасибо за инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 а что такое подшипники 6006 и 6007? это для 2.7 или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей50000 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 снял полуось...разобрал все на месте ничего не разбилось...но есть небольшая выработка в стакане со стороны коробки трипод целый...смазал все почистил назад поставил...снова какое-то шуршание и небольшие удары........может из-за выработки это лечится.???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_КЛД Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 2,2 бензин 158 л.с. Была проблема с вибрацией корпуса в диапазоне скоростей 70-90, при наборе скорости. Поменял на сервисе правую полуось. Оригинальная стоила 14 тыс. российских рублей. Решили попробовать поставить не оригинальную от дизеля - всё подошло, езжу не нарадуюсь. Цена вопроса 7 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения