Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

После смены нижней подушки у меня перестал выскакивать чек при включении круиза. Видать мотор хорошо трясло, так как подушка была порвана почти вся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После смены нижней подушки у меня перестал выскакивать чек при включении круиза. Видать мотор хорошо трясло, так как подушка была порвана почти вся...

бурные фантазии:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смены нижней подушки у меня перестал выскакивать чек при включении круиза. Видать мотор хорошо трясло, так как подушка была порвана почти вся...

бурные фантазии:)
Ни разу не фантазии. Я описывал проблему с круизом в одной из тем, после этого подъезжал к msk на диагностику, он сказал что есть проблема в датчике на педали сцепления. Я его снимал - там все отлично, контакт уверенный. Ошибка P0170 продолжала появляться при включении круиза(пару раз было замечено и без него, что меня очень огорчило), причем это сопровождалось толчком в двигателе, стрелки на приборке подскакивали (или наоборот падали, уже точно не помню). Я менял полуось и увидел порванную подушку, решил позже купить и заменить (хотелось сразу, но не было возможности). Заменил, некоторое время спустя ехал по трассе, решил включить круиз - и опа! ни толчка, ни ошибки! Не поверил, несколько раз ставил скорость - все работает!) Ошибка P0170 больше не появлялась. Я так думаю, что подушка не сдерживала вибрации мотора, датчик детонации давал сигнал на мозг, а тот в свою очередь пытался корректировать смесь и у него ничего не получалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уж реально мега-фантазии)))))

а если чихнуть в салоне- так датчик детонации ваще мотор отрубит?)) остаеца надеятцо - речь не о дизеле))

посмотри жгуты проводки по мотору, особенно вокруг коробаса, правильно уложены, ниче не валяеца бесхозно?

С проводкой в машине все отлично, ничего бесхозно не валяется, и, как я уже сказал, после замены подушки ошибка ни разу не появлялась.

vlad73, как ты думаешь, зачем там эта подушка на кронштейне с тягой? Для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уж реально мега-фантазии)))))

а если чихнуть в салоне- так датчик детонации ваще мотор отрубит?)) остаеца надеятцо - речь не о дизеле))

посмотри жгуты проводки по мотору, особенно вокруг коробаса, правильно уложены, ниче не валяеца бесхозно?

С проводкой в машине все отлично, ничего бесхозно не валяется, и, как я уже сказал, после замены подушки ошибка ни разу не появлялась.

vlad73, как ты думаешь, зачем там эта подушка на кронштейне с тягой? Для красоты?

Простите меня, но подушка нужна для датчика детонации:) Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/ftmauto

В наличие поступили приводные валы R сторона на Peugeot 607 АКПП 4HP20, объем ДВС значения не имеет

Что-то ссылка не открывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дайте совет. При скорости 60-70 и выше 90 идет вибрация с непонятным не громким звуком кручения по кузову, при изменении нагрузки ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет. При скорости 60-70 и выше 90 идет вибрация с непонятным не громким звуком кручения по кузову, при изменении нагрузки ничего не меняется.

если летит правая полуось,еще можно кое -как сбалансировать движение,играясь педалью газа. но, если левая-вибрацию никак не погасишь.70 км в час-машину трусит и набрать выше скорость практически невозможно.очень свежие воспоминания,позавчерашние))).снимай полуоси поочереди и смотри тришипы,мать их туда!!!
Левую недавно менял на б\у , т.к лопнула труба. вибра осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдение-если летит левый тришип,машину трясет как при нагрузке,так и без нагрузки ,но при вкл передаче.отпускаешь накатом на нейтралке-все ок.это с мех кпп.я убил бы того франца,который спроектировал такие слабые узлы.

У меня автомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! у меня пыжик 607 2001 г 158л.с механика ....была проблема с правой полуосью ...заказал новую говорили (дизель-бензин) один к одному идут ...так вот T39108A2 эта оказалась длинней на 8 мм ...теперь прийдется снова менять назад не сдашь...подходит только

GKN-Spidan 20688 притом пишут что идет она только на 605 ....вообщем полный дурдом в каталогах....кому нужна на дизель пишите в личку новая продаю за 7000 р....брал за 11000

Rca france C190AN

еще забыл подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал я им, письмо не доходит, так что пан и мае не прокатывает

Прокатывает - 130 злотых в Варшаве.

Может кто знает размеры подвесного и сальника полуоси, а то предлагают разных внутренних размеров,сильно отличающихся. акпп НР20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает размеры подвесного и сальника полуоси, а то предлагают разных внутренних размеров,сильно отличающихся. акпп НР20

3273.1T НОВ.ПРИВОД.ВАЛ, ПРАВ. 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4; АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP

3272.S НОВ.ПРИВОД.ВАЛ, ЛЕВ. 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4; АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP

3247.06 ПОДШИП.СТУПИЦЫ (Подвесной) 35 X 62 - 16 01 АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP

сальник тоже покупал но на Сифе, он там не дороже чем на рынке, но не тот не подсунут.

Размеры где-то записывал, сейчас не могу найти.

P.S. Ны рынке подшипник предлагали только 14-ый а не 16-ый, но мастера сказали что этот размер пох..

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ внутренний ШРУС (Трипод) РАЗБИЛСЯ

ОН МЕНЯЕТСЯ ?

МЕНЯЕТСЯ

попробуй позвонить тел. velcom 582-42-77 мтс -732-59-14

на velcom код наверное 044

я у них покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает размеры подвесного и сальника полуоси, а то предлагают разных внутренних размеров,сильно отличающихся. акпп НР20

P.S. Ны рынке подшипник предлагали только 14-ый а не 16-ый, но мастера сказали что этот размер пох..

Мне предлагают подш 35*62*15, а сальник 40*58*11,3. Ну, а разница 14-16 наверно не пох. 2мм разобьет, надо было шайбу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предлагают подш 35*62*15, а сальник 40*58*11,3. Ну, а разница 14-16 наверно не пох. 2мм разобьет, надо было шайбу ставить.

возьми сальник на Сифтрансе, они есть в наличии (по крайней мере недавно были) и не ломай голову,

по подшипнику - решать тебе, я поставил 14-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снял полуось...разобрал все на месте ничего не разбилось...но есть небольшая выработка в стакане со стороны коробки трипод целый...смазал все почистил назад поставил...снова какое-то шуршание и небольшие удары........может из-за выработки это лечится.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2,2 бензин 158 л.с. Была проблема с вибрацией корпуса в диапазоне скоростей 70-90, при наборе скорости. Поменял на сервисе правую полуось. Оригинальная стоила 14 тыс. российских рублей. Решили попробовать поставить не оригинальную от дизеля - всё подошло, езжу не нарадуюсь. Цена вопроса 7 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...